Миха 71-605РМ Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 на бвф сначала фото с МТВ появилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Номера тележек?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Я могу с большой долей уверенности сказать, что уже в 80е годы на линии автобусов ЗиЛ-158 уже не было. Если только Евгений помнит эти машины на маршрутах, но я обратно таки не уверен, что Воронеж их получал. Чего не помню,того не помню. Даже и близко в памяти нету. Из старых моделей я помню Икарусы-180-7,11,12 маршруты.Также Икарус-180 вспоминается на одном из МП-шных маршрутов-то ли 14-й,то ли 35-й. А ведь 35-й появился в начале 80-х.В общем,если насчёт 35-го память меня не подводит, то получается,что последние Икарусы-180 эксплуатировались в Воронеже до 1983-1984 года.В любом случае, в самом-самом начале 80-х они ещё ездили.Также помню ЛАЗы-695М и -695Е.На них почти каждый день я ездил из Подгорного в город и обратно.Собственно говоря,это были главные автобусы моего раннего детства. 31 май 2016 - 7:59 PM Деклассированный Элемент писал: Есть данные когда в Воронеж пришли 1)первые 677 ЛиАЗЫ 2)Икарусы 180\556 3)260.280 Икарусы с планетарными дверьми 1) 71 год 2)69 год пришли в ПАТП 3 3)1990 год По пункту 3 запись модели,конечно,оригинальная,но эта оригинальность стала причиной неправильного ответа. Икарусы-280 с планетарными дверями,действительно поступали в Воронеж только в 1990-1991 годах, а вот что касается Икарусов-260 с планетарными дверями, то 1990 год-очень даже неправильная дата. Как мне подсказывает моя детская память,такие автобусы были в Воронеже уже в самом-самом начале 80-х. Были они как со старыми советскими номерами,так и с новыми (серия ВВА).В частности,такой автобус запомнился мне на маршруте 127 в Тенистый (предшественник 38-го). Затем был перерыв в поставках,после чего в 1987-1990 годах была "вторая волна" пришествия этих автобусов в Воронеж.Их было немного,и все до единого были б/у из Сочи. Это что касается ПАТП-4. Ну и в мае 1989-го в ПАТП-5 также пришёл один такой автобус.Он тоже был б/у,но не из Сочи,а вроде как из Москвы.Об этом автобусе я говорил. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Конечная "Беконная Фабрика" скорее всего была расположена на перекрестке современных улиц Бахметьева и Ворошилова, предложительно здесь Ответ неправильный. Вот эта конечная : https://goo.gl/maps/hJrmZ7NY9GP2 Если повернуть панораму на 180 градусов,то можно увидеть заводоуправление ВМЗ. Ну а трамвайное кольцо огибало этот скверик.Вы видите дорожку из плитки,которая ведёт внутрь скверика.Вот на месте этой дорожки и были рельсы.Это кольцо просуществовало где-то до начала 90-х. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Конечная "Беконная Фабрика" скорее всего была расположена на перекрестке современных улиц Бахметьева и Ворошилова, предложительно здесь Ответ неправильный. Вот эта конечная : https://goo.gl/maps/hJrmZ7NY9GP2 Если повернуть панораму на 180 градусов,то можно увидеть заводоуправление ВМЗ. Ну а трамвайное кольцо огибало этот скверик.Вы видите дорожку из плитки,которая ведёт внутрь скверика.Вот на месте этой дорожки и были рельсы.Это кольцо просуществовало где-то до начала 90-х. Об этом, а также от трамвайных линиях на улице Карла Либкнехта (перекрёсток с улицей Ворошилова) уже говорили на форуме много лет тому назад, только найти полезные ответы не могу. Помню только одно, что в своём сообщение писал: в то время ходил в изостудию. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Да, после проверки соглашусь - конечная трамвая с 1935 по 1967 год была именно на этом месте, здесь же с 1960 по 1962 года была конечная 1 и совсем непродолжительное время 3го троллейбусных маршрутов. Троллейбусы покинули конечную в 1962м, и переехали на "Железобетонный завод", а трамваи - в 1967м, после окончания строительства линии до конечной "Юго-Западный район". Сколь долго сохранялись остатки кольца - сказать трудно но насколько я помню, в конце 80х уже ничего не оставалось точно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 На Карла Либхнехта релься торчали сквозь асфальт еще в 1999 году... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗовод Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Я могу с большой долей уверенности сказать, что уже в 80е годы на линии автобусов ЗиЛ-158 уже не было. Если только Евгений помнит эти машины на маршрутах, но я обратно таки не уверен, что Воронеж их получал. Чего не помню,того не помню. Даже и близко в памяти нету. Из старых моделей я помню Икарусы-180-7,11,12 маршруты.Также Икарус-180 вспоминается на одном из МП-шных маршрутов-то ли 14-й,то ли 35-й. А ведь 35-й появился в начале 80-х.В общем,если насчёт 35-го память меня не подводит, то получается,что последние Икарусы-180 эксплуатировались в Воронеже до 1983-1984 года.В любом случае, в самом-самом начале 80-х они ещё ездили.Также помню ЛАЗы-695М и -695Е.На них почти каждый день я ездил из Подгорного в город и обратно.Собственно говоря,это были главные автобусы моего раннего детства. 31 май 2016 - 7:59 PM Деклассированный Элемент писал: Есть данные когда в Воронеж пришли 1)первые 677 ЛиАЗЫ 2)Икарусы 180\556 3)260.280 Икарусы с планетарными дверьми 1) 71 год 2)69 год пришли в ПАТП 3 3)1990 год По пункту 3 запись модели,конечно,оригинальная,но эта оригинальность стала причиной неправильного ответа. Икарусы-280 с планетарными дверями,действительно поступали в Воронеж только в 1990-1991 годах, а вот что касается Икарусов-260 с планетарными дверями, то 1990 год-очень даже неправильная дата. Как мне подсказывает моя детская память,такие автобусы были в Воронеже уже в самом-самом начале 80-х. Были они как со старыми советскими номерами,так и с новыми (серия ВВА).В частности,такой автобус запомнился мне на маршруте 127 в Тенистый (предшественник 38-го). Затем был перерыв в поставках,после чего в 1987-1990 годах была "вторая волна" пришествия этих автобусов в Воронеж.Их было немного,и все до единого были б/у из Сочи. Это что касается ПАТП-4. Ну и в мае 1989-го в ПАТП-5 также пришёл один такой автобус.Он тоже был б/у,но не из Сочи,а вроде как из Москвы.Об этом автобусе я говорил. Действительно,280е пришли в 90м,а вот 260е(?).. хммм вообще поставки в СССР с 86 года(это касается и 260 и 280ых. НЕ помню я в 4ом в начале 80х планетарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Лазил сейчас по Сети и наткнулся на вот такой любопытный репортаж из истории: https://riavrn.ru/article/konets-veka-zhizn-po-talonam-i-ugon-avtobusa-s-passazhirami-v-voronezhe/ Смотрим 1997 год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн Хорошо, тогда попробуйте вбить в поиске такой запрос "Конец века. Жизнь по талонам и угон автобуса с пассажирами в Воронеже" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) На Ближних Садах найден отличный кузов ЗиУ-5 1964 (?) г. в. http://transphoto.ru/vehicle/419378/ Даже салон сохранился вместе с сидениями. Т. к. у нас в депо, в качестве памятника, стоит восстановленный белгородский ЗиУ-5Г 1967 г. в., почему бы не поставить еще один памятник? Тем более машина-то наша: воронежская. Как говорит Мудрый Каа, одна из первых. Табличка заводская, даже, в идеале сохранилась. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Потому например, что этот троллейбус имеет хозяина, который наотрез отказался его продавать "Воронежпассажиртрансу" в 2013 году. Вы не можете это просто взять и забрать, потому вам нужно - у нас капитализм и право собственности, если кто забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Мещеряков Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн Хорошо, тогда попробуйте вбить в поиске такой запрос "Конец века. Жизнь по талонам и угон автобуса с пассажирами в Воронеже" Вот, так другое дело, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Нашел ссылку на маршруты ОТ с остановками на 1965 г. http://vif-vrn.ru/viewtopic.php?f=11&t=142 Что могу сказать - путаница с названиями и маршрутами и тогда была. Поэтому предлагаю считать это "исторической особенностью Воронежского ОТ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG16 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Будут предположения, где сделан снимок? (фото размещал здесь) Изменено 4 января, 2017 пользователем SERG16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Вот попалось несколько, на мой взгляд, интересных фоток , сделаных примерно во второй половине 90х годов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Armibo, третье фото - 2003-2004 год. Икарус, внезапно приехавший из Германии, на 74-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 2003. На пролетке - "Темнота наступает", фильм вышел в январе 2003. Судя по молодой листве и еще черным газонам, а также по монтируемой (судя по всему) сцене у Утюжка - вторая половина апреля 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 2003. На пролетке - "Темнота наступает", фильм вышел в январе 2003. Судя по молодой листве и еще черным газонам, а также по монтируемой (судя по всему) сцене у Утюжка - вторая половина апреля 2003. Надо же, какие подробности вспоминаются... А вот насчет четвёртого снимка, с бодрыми и нагловатыми контролёрами на крупных остановках - такое было ближе к концу 90х, но сам я под такую "раздачу" не попадал, хотя и не припомню, чтобы я (или кто-то из друзей) платил за общественный городской транспорт ( равно как и за электрички) в 90е годы... Помню, как где-то в середине 90х до нас с другом доколебалась контролерша (женщина бальзаковского возраста) в 35 (по-моему) автобусе (тогда Икарус-280 ходили) , так остальные пассажиры (в основном пожилые) на неё накинулись с примерно следующими фразами: "ты чего до детей доколебалась, они же еще не работают, откуда у них деньги.. и т.д т.п.) Контролерша была по-ходу дела и не рада, что к нам пристала... А в те времена и взрослым-то работающим не особо зарплату платили - задерживали от нескольких месяцев до года... А еще говорят - сейчас плохо живём.... Смешно слушать... Да и в 90е не так уж что бы и плохо жилось... Больше было настоящего, а не этого гламурного.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) А вот насчет четвёртого снимка, с бодрыми и нагловатыми контролёрами на крупных остановках - такое было ближе к концу 90х Это не конец 90-х, а гораздо раньше.В конце 90-х автобусные маршруты уже разваливались, и в автобусах почти уже не было контролёров. Конкретно 27-й маршрут в конце 90-х представлял из себя 2, от силы 3 автобуса, в которых уже не было столько пассажиров, как на фото. Помню, как где-то в середине 90х до нас с другом доколебалась контролерша (женщина бальзаковского возраста) в 35 (по-моему) автобусе (тогда Икарус-280 ходили) Это, скорее всего, была кондуктор. Контролёры по одному не ходили, и они бы Вас и Вашего друга из штанов бы вывернули. Для них отсутствие денег не было аргументом. Изменено 7 января, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 2003. На пролетке - "Темнота наступает", фильм вышел в январе 2003. Судя по молодой листве и еще черным газонам, а также по монтируемой (судя по всему) сцене у Утюжка - вторая половина апреля 2003. Это ни разу не не немецкий икарус, а очень даже московский, 1995 года выпуска. Про 74 маршрут - вообще жесть как она есть. Какой именно из 74х маршрутов имеется ввиду? На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А. Возможно это тот случай. Но он не немец, а чех, потому что внутри на дверях было написано примерно следующее: Pozor! Otevírají se dovnitr! Веселый мосол на второй фотке - это вряд ли позже 1996 года, помню его - часто на Сады снимали. А четвертое фото - это таки начало 80х, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А. Возможно это тот случай. Но он не немец, а чех, потому что внутри на дверях было написано примерно следующее: Pozor! Otevírají se dovnitr! Икарус на первой фотке-скорее всего из ПАТП-4, маршрут № 8 Изменено 8 января, 2017 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Это ни разу не не немецкий икарус, а очень даже московский, 1995 года выпуска Сколько раз уже обсуждалось, что не было в Воронеже московских Икарусов. Те красненькие с белым-это венгерские 1993 года выпуска, но попавшие в Воронеж действительно в 1995 году. На Фотобусе даже фото табличек есть. На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А Икарус из ПАТП-5 выглядел по-другому. И работал он не на 43-м маршруте, а на 23-м. На 43-м был жёлтый 21 97 ВВХ-я об этом уже упоминал. На фото никак не может быть Икарус ПАТП-5 на маршруте 2А, поскольку сам маршрут 2А появился лишь в 2002-м году.А к тому времени красный 677-й на фото был либо уже на пункте приёма металлолома, либо перекрашен и переделан до неузнаваемости. По крайней мере, автобусов с такой оригинальной красно-белой расцветкой 1989-1990 годов выпуска к 2002 году в ПАТП-3 и ПАТП-4 уже не было. А четвертое фото - это таки начало 80х, да Одежда и прически не соответствуют началу 80-х. Да и сам автобус тоже. Либо самый конец 80-х, либо начало 90-х. Контролёры работали где-то до 1995 года, потом стали исчезать. Изменено 8 января, 2017 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Это ни разу не не немецкий икарус, а очень даже московский, 1995 года выпуска Сколько раз уже обсуждалось, что не было в Воронеже московских Икарусов. Те красненькие с белым-это венгерские 1993 года выпуска, но попавшие в Воронеж действительно в 1995 году. На Фотобусе даже фото табличек есть. На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А Икарус из ПАТП-5 выглядел по-другому. И работал он не на 43-м маршруте, а на 23-м. На 43-м был жёлтый 21 97 ВВХ-я об этом уже упоминал. На фото никак не может быть Икарус ПАТП-5 на маршруте 2А, поскольку сам маршрут 2А появился лишь в 2002-м году.А к тому времени красный 677-й на фото был либо уже на пункте приёма металлолома, либо перекрашен и переделан до неузнаваемости. По крайней мере, автобусов с такой оригинальной красно-белой расцветкой 1989-1990 годов выпуска к 2002 году в ПАТП-3 и ПАТП-4 уже не было. А четвертое фото - это таки начало 80х, да Одежда и прически не соответствуют началу 80-х. Да и сам автобус тоже. Либо самый конец 80-х, либо начало 90-х. Контролёры работали где-то до 1995 года, потом стали исчезать. По поводу контроля. В 1999 г.точно помню масшабные контроли ЗИМОЙ, ближе к НГ Чтоб контролерам было не так холодно, ичпользовали троллейбус ТД-2 С Б/н 283 Контроль производился на крупных транспортных узлах: Клиническая, пр-т Труда, Электроника-плехановская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 По поводу контроля. В 1999 г.точно помню масшабные контроли ЗИМОЙ, ближе к НГ В 1999-м и даже 2000-м действительно были масштабные контроли, но только на ЭТ. К автобусам это уже не относилось, да и автобусов к тому времени осталось уже очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 По поводу контроля. В 1999 г.точно помню масшабные контроли ЗИМОЙ, ближе к НГ В 1999-м и даже 2000-м действительно были масштабные контроли, но только на ЭТ. К автобусам это уже не относилось, да и автобусов к тому времени осталось уже очень мало. Согласен. Что до 4фото, ощущение, что до 1990 г.сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Согласен. Что до 4фото, ощущение, что до 1990 г.сделано Самое раннее-1988-1989. На маршрутоуказателе-"Перхоровича-пл. Ленина". А как раз в 1988-1989 и изменился маршрут. До этого был "Перхоровича-Кардашова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Даже не вспомню, может эти фото здесь уже и мелькали...Фото и информацию взял с "Большого Воронежского форума".Вот трамвайное кольцо на ул. Краснознаменной, на заднем плане-диспетчерская,после того как в 70е годы трамвайное кольцо перенесли на острогожскую, в этом здании был общественный туалет, в которой сейчас ( где-то с 90х годов) "разливуха" и какие-то магазинчики : Проспект Революции, 1982год: ул. Мира, 1982год: ост "ул. Минская" :Привокзальная площадь им. Черняховского - на ней ничего лишнего, обратите внимание-еще стоит памятник В.И. Ленину :Думаю, фото ниже придется по душе любителям троллейбуса и РАФиков-маршруток : Вот какое интересное фото попалось...Я вот помню на "тройке" только чешские Татры из депо-1, а вот КТМы не встречал.. Да и судя по парковому номеру вагона - он из депо-2, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти