Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Wowik сказал:
В книге есть датированное 1981 годом фото Татры 19-го маршрута на ост. Краснознаменная, борт № 109

 

Ну в книге написано  "начало 80-х", а здесь явно конец 70-х. И потом, на фото 2-х дверная Татра. А в книге написано, что двухдверными были только Татры 1977 года поставки. Значит, они были во втором депо, о чём я говорил выше. Ну а  свои сомнения насчёт обслуживания 2-м депо 19-го маршрута в чисто правобережном варианте я тоже изложил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал тут одну книжку... И обнаружил в ней старый троллейбусный билет - 1983года ! , со следами от компостера!

 

Сканера у меня нет, поэтому только фото :

 

d0293ba59e00t.jpg 

 

Тыльная сторона, здесь просматриваются следы компостера :

 

caddf004d49dt.jpg

 

Размеры билета:

 

9989dc61d717t.jpg  891a8b19fe20t.jpg 

 

Ещё пару фото:

 

b1bb5d1b152et.jpg a24f695d6c7at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2017 в 15:56, Armibo сказал:

На этих  фото видно ПАЗ-652 на улицах Воронежа :

 

71270e5ab656t.jpg  b9cb89eed4b3t.jpg   62faab67b951t.jpg  6bebb5c487c1t.jpg

 

А вот на этом фото не могу прочитать первую конечную, но на "Комарова" точно не похоже, фото датировано 1967г :

 

 

Ещё один вопрос: может кто-нибудь сможет опознать марку грузовика, который я пометил стрелочкой? . Фото датировано 1961-1962гг :

c936b2acdbe5t.jpg

Это Czepel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
еще помню как в один из дней уговорил деда покататься на автобусах... сначала на 2-ке в обе стороны, потом точно так же на 14... и там и там были скотовозы, но 2-ку тогда видимо только что рокирнули парками с 25-м и на ней стали работать совсем новые с рыжими полосами, а вот на 14
14 до студгородка или Матросова? и что значит рокирнули 2 и 25,они с обного гаража были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие из приведенных ниже фото здесь уже наверняка "мелькали", но думаю, тем не менее,  на них приятно и ещё раз взглянуть :

 

7c2fb5f7e202t.jpg  302f063bf953t.jpg  234166bf6e35t.jpg  0c2434875fdbt.jpg  20e092fead31t.jpg  336c3262d65ct.jpg  2be6fe23ea44t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помнится, когда на 57в подвижной состав еще был БВ (если память не изменяет - давно уже было) ходил недолго там желто-синий трехосник пригородный. Ни этот ли случаем? http://fotobus.msk.ru/vehicle/154841/ На фотку наткнулся, что-то вспомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по привязке к Автокомпу - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то не помню, чтобы тут про такси....

В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая :( 

Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1?

 

Смутно помню, что во второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Armibo сказал:
В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая   Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1?

 

Ну вот. :( Спрашивается, для кого я всё это пишу?

 

Упоминал я в рассказах и про ПАТП-1, и про ПАТП-6.  РАФики  были в ПАТП-1.  Обо всех маршрутах маршрутных такси ПАТП-1 я рассказывал в этой теме. Невнимательно читаем. :nono:

 

ПАТП-6 появилось где-то в 80-е годы. Оно обслуживало преимущественно левый берег. Конечно, машины заезжали и на правый. Но если заказ такси (а его можно было заказывать только с домашнего телефона) осуществлялся на адрес левого берега, то на вызов приходила в основном машина ПАТП-6.

 

 

 

  Armibo сказал:
второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси?

 

Были такие. Несколько раз ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2018 в 18:06, Евгений36 сказал:

 

  Armibo сказал:
В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая   Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1?

 

Ну вот. :( Спрашивается, для кого я всё это пишу?

 

Упоминал я в рассказах и про ПАТП-1, и про ПАТП-6.  РАФики  были в ПАТП-1.  Обо всех маршрутах маршрутных такси ПАТП-1 я рассказывал в этой теме. Невнимательно читаем. :nono:

 

ПАТП-6 появилось где-то в 80-е годы. Оно обслуживало преимущественно левый берег. Конечно, машины заезжали и на правый. Но если заказ такси (а его можно было заказывать только с домашнего телефона) осуществлялся на адрес левого берега, то на вызов приходила в основном машина ПАТП-6.

 

 

 

  Armibo сказал:
второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси?

 

Были такие. Несколько раз ездил.

 

 

Хорошо бы ссылочку на рассказы про ПАТП-1 и ПАТП-6... А то перелопатить 67 страниц темы - мало вероятно для меня - глаза выпадут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Armibo сказал:
А то перелопатить 67 страниц темы - мало вероятно для меня - глаза выпадут

 

Все 67 лопатить не надо. Я на ФОТ пришёл осенью 2012-го, поэтому начинай читать с 51 страницы. Там всё по порядку идёт про автобусы и маршрутки. Отдельных рассказов про эти ПАТП нету, но про РАФиковые маршруты 80-х годов я достаточно неплохо изложил. В общем, читай подряд с 51-й страницы, и у тебя будет складываться более-менее цельная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с МТБ у вокзала вроде тут не было:

 

c2ff2872fa20t.jpg

 

Конечная у Авиазавода, 1964 год:

9d4ff5d659cet.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе фото - это не Авиазавод, а пер. Усманский. На фото - тройник 7 маршрута. И год это 1963 по моим данным, так как тройники по семерке гоняли до пуска троллейбусного движения по Октябрьскому проспекту

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2018 в 09:57, Мудрый Каа сказал:

Второе фото - это не Авиазавод, а пер. Усманский. На фото - тройник 7 маршрута. И год это 1963 по моим данным, так как тройники по семерке гоняли до пуска троллейбусного движения по Октябрьскому проспекту

 

Спасибо за пояснение!

 

Я вообще-то искал фото с такси советского периода на воронежских улицах... С такси - ничего путного не нашел, кроме той фотки, что ниже (может у кого есть?) , но вот попались трамваи и троллейбус :)

336c3262d65ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото-примерно середина 80-х. Выглядывающий ЛАЗ-скорее всего, 120-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото взято из  "Одноклассников"-группа, посвящённая микрорайону ВАИ.  

 

post-7956-0-95485600-1518194571_thumb.jpg

 

На фото  остановка  "Холодильник  № 4".

 

Оказывается на 2-ке ходили Икарусы-180, т.н. "гармошки".

 

 

Но это было ещё до ПАТП-5, которое образовалось в 1976 году.  Интересно, в ПАТП-5 были Икарусы-180 в первые годы его существования?   Надо выяснять.  С 1981-го наблюдаю за этим предприятием, ни одного дизельного автобуса до 1988 года замечено не было.

 

А сейчас фото, сделанное человеком, который живёт в микрорайоне ВАИ с 1958 года.

 

 

post-7956-0-44140900-1518195207_thumb.jpg

 

Это конечная автобуса № 2 в 1973 году, а также автобус на конечной. Получается, что в то время  автобус № 2 поворачивал налево вот здесь

 

Место, которое соответствует той конечной, в настоящее время  примерно выглядит вот так  Возможна погрешность на 30-50 метров вперёд.

 

Мне как-то попадалась на глаза схема транспорта за 1972 год. Автобус № 2 там именно вот так нарисован. Так что всё сходится.

 

Предыдущее фото с Холодильника № 4 датировано 1974 годом.  Таким образом, получается, что в 1973-1974 году маршрут автобуса № 2 был перенесён на улицу Циолковского и продлён до Овощной базы № 6

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП 4 открыто в 1975 году,значит гармони стояли на Работнице в ПАТП 1,только вот физически гармошкам там негде было стоять. Второе. ПАТП 4 открытое в 1975 году,явно по архитектуре не соответсятвует 75 году(к примеру ак 11\50,ПАТП 5,автобаза №9(ботва). Значит 4ка была открыта раньше. По сообщениям БВФ первые икарусы 556 пришли около 72 года(последние годы производства).в связи со строительством юз и северного районов. поэтому расточительно гармонь загонять на ваи где основное население живёт в 15 минутах ходьбы от работы

 

По второму фото,конечка была на Старте(на фото строящийся 23 дом по Туполева,напротив домик на месте нынешнего жк Авиатор,по всей видтмости относится к конному парку авиазавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первое место не узнаю. Экземпляр на заднем фоне я идентифицирую как ЗиЛ-158А, что скорее всего означает, что это не рейсовый автобус. 

Второе место напротив - сложно не узнать, это перекресток Кольцовской и Карла Маркса. Недоумение вызывает одиночная 9ка, да еще и в исполнении вагона первого депо № 77! Видимо это самые первые годы работы и 9 маршрута (1955 - 1956) и самые первые годы МТВ-82. Скорее всего, вагон на подмене, так как по спуск-подъему одиночки старались не гонять - выбрасывало в кривых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2018 в 21:41, Мудрый Каа сказал:

Первое место не узнаю. Экземпляр на заднем фоне я идентифицирую как ЗиЛ-158А, что скорее всего означает, что это не рейсовый автобус. 

 

Второе место напротив - сложно не узнать, это перекресток Кольцовской и Карла Маркса. Недоумение вызывает одиночная 9ка, да еще и в исполнении вагона первого депо № 77! Видимо это самые первые годы работы и 9 маршрута (1955 - 1956) и самые первые годы МТВ-82. Скорее всего, вагон на подмене, так как по спуск-подъему одиночки старались не гонять - выбрасывало в кривых. 

Юр, по первому фото скажу как человек,немного знакомый с краеведением - здание на заднем плане - так называемый "Старый "Пролетарий" " (до достройки "аквариумной" части в 1969г. ) Так что это проспект Революции aka Большая Дворянская точняк напротив дома №56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2018 в 05:46, Человек Слова и Дела сказал:

здание на заднем плане - так называемый "Старый "Пролетарий" " (до достройки "аквариумной" части в 1969г. ) Так что это проспект Революции aka Большая Дворянская точняк напротив дома №56.

 

...вот теперь - узнаю))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не попадалось фото ЗиС-127 как-то связанного с Воронежем?

Есть мыслишка сделать модель такого  раритета из бумаги... Посмотрел в Гугле фото - был удивлён: такие автобусы попадались на регулярных линиях чуть ли не до середины 80х годов...

Нашел фото с ЗИС-127 из Таллина , датированное 1980 годом, из Риги - 1982... 

Может у кого-то /или родителей есть какие-то воспоминания , связанные с этим автобусом?

 

53247b5fca79t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2018 в 17:52, Armibo сказал:

А никому не попадалось фото ЗиС-127 как-то связанного с Воронежем?

Есть мыслишка сделать модель такого  раритета из бумаги... Посмотрел в Гугле фото - был удивлён: такие автобусы попадались на регулярных линиях чуть ли не до середины 80х годов...

Нашел фото с ЗИС-127 из Таллина , датированное 1980 годом, из Риги - 1982... 

Может у кого-то /или родителей есть какие-то воспоминания , связанные с этим автобусом?

 

53247b5fca79t.jpg

на сколько известно,эти автобусы были в столицах союзных республик+ленинград. в воронеже были икарусы 55.про 80? ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 "

 - он вроде 2600мм.. -не так уж и сильно шире...  :)

Вот какие фото мне попадались:

 

c1132f7007c7t.jpg   305ea35d0d1at.jpg   159e92e70dd9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А может кому попадались фото воронежских маршрутных РАФиков?

 

c83ebe3d5d5dt.jpg   bfb9e6adf2d5t.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото 1981 год. Маршрутное такси № 6 "Пушкинская-Циолковского" поворачивает на конечную "Пушкинская". Это та самая 6-ка, которая стала прямым прародителем нынешней 6-ки:  "Институт-Тенистый".

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2018 в 07:03, Евгений36 сказал:

На втором фото 1981 год. Маршрутное такси № 6 "Пушкинская-Циолковского" поворачивает на конечную "Пушкинская". Это та самая 6-ка, которая стала прямым прародителем нынешней 6-ки:  "Институт-Тенистый".

 

Жаль фото черно-белое, не понятно, какой цвет у РАФика... Видно только, что он монотонный - без белой полосы...

А вот у троллейбуса "юбка" скорее всего темно-красная, я бы даже сказал бордовая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.