Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Tolikmig сказал:

 Двойка  ходила . делала круг  вокруг театра и шла по  Пушкинской  на  вокзал.

Странная петля. Если только это временная линия на время какого-либо ремонта.

У Пролетария на фотке борт №201?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2019 в 00:13, Зеркало сказал:

это либо 2 либо 25 маршрут,

 На фото автобус едет  мимо театра оперы и балета в сторону цирка. Мне кажется, эти маршруты должны были ехать в противоположную сторону.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений36 сказал:

На фото автобус едет  мимо театра оперы и балета в сторону цирка. Мне кажется, эти маршруты должны были ехать в противоположную сторону.

не, я про фото возле Управления ЮВЖД, самое первое в той подборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, Wowik сказал:

Толи кадр такой, толи Икарус словно едет по встречной полосе

не, это скорее скотовозы так припаркованы))

 

а вот на другом снимке колун смачно обгоняет в лоб встречному КТМу))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

не, это скорее скотовозы так припаркованы))

 

а вот на другом снимке колун смачно обгоняет в лоб встречному КТМу))

Раньше улица Кирова была очень узкой и машинам приходилось ездить по трамвайным рельсам. Потом рельсы убрали и улицу расширили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автостанция у "Луча" , 1998 год.

ЛИАЗик скорее всего маршрута №101 "Воронеж  - Н. Усмань"

Слева уже видно забор - стройка уже начата.... Автостанция или уже закрыта, что скорее всего, или вот-вот... 

В 2001 году с неё отправлялись ещё маршруты №101 и №102. В придонской вроде тоже что-то ходило, ну и №61 Воронеж-Подклетное.

луч98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armibo сказал:

ЛИАЗик скорее всего маршрута №101 "Воронеж  - Н. Усмань"

 Далеко не факт, что это 101-й. Он не от этого места отправлялся, а почти около перекрёстка с Кольцовской,  между поворотом  на Никитинскую и поворотом на Кольцовскую. Внизу у автобуса стоит трафарет с жёлтым полем по левому краю. 101-е так не ездили. У них передние трафареты всегда были только верхние. Если шёл удлинённый рейс, то на том месте, где стоит нижний трафарет, ставилась  дополнительная табличка с названием конечного пункта. Но она была исключительно на белом фоне.

Автобус вполне мог быть городского маршрута, например, 50 или 55.

 

1 час назад, Armibo сказал:

Автостанция или уже закрыта, что скорее всего, или вот-вот..

 

Не закрыта и не вот-вот. Закрыли её 1 декабря 1999 года. А о том, что она не закрыта,можно догадаться по жёлтым табличкам, обозначающим посадочные платформы, и по открытым дверям здания автостанции.

1 час назад, Armibo сказал:

В придонской вроде тоже что-то ходило,

На тот момент уже давно городской туда ходил - 55-й.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а еще гармоничнее в этот пейзаж вписывались КТМ-2))

Только такая есть фотография на том форуме

IMG_20200123_133159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну а чего ещё один кадр из этого фильма не показал?   Примерно 02:30. Там уникальный кадр - автобус 26-го маршрута подъезжает к ВГУ.  Это было до удлинения маршрута. С 07.02.1978  26-й автобус пошёл по маршруту "ЛТИ - з-д ГОО".

 

Так что хоть фильм и вышел в 1979 году, но отдельные кадры сняты в 1977-1978.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений36 сказал:

С 07.02.1978  26-й автобус пошёл по маршруту "ЛТИ - з-д ГОО".

несколько раньше... в версии ЛТИ - Шинный з-д я его наблюдал летом 1976 г.))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

несколько раньше...

Ну я пользовался официальным источником, а именно:   главный печатный орган Воронежской области тех лет  -газета  "Коммуна". Номер 32 от 07.02.1978

 

Да и знакомые водители ПАТП-4 говорили мне, что длинный 26-й начал работу именно в 1978-м.

 

 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Евгений36 сказал:

Ну а чего ещё один кадр из этого фильма не показал?   Примерно 02:30. Там уникальный кадр - автобус 26-го маршрута подъезжает к ВГУ.  Это было до удлинения маршрута. С 07.02.1978  26-й автобус пошёл по маршруту "ЛТИ - з-д ГОО".

 

Так что хоть фильм и вышел в 1979 году, но отдельные кадры сняты в 1977-1978.

Исправляюсь... Вот тот Икарус маршрута №26 , видно даже госномер " 20-75 ввп "

Безымянный.png

26 20-75ввп.png

А на фото ниже , на заднем плане - видна целая пачка из трёх штук ЛИАЗ-677, одновременно отчаливающих от остановки :

проспект.png

А так в этом фильме ещё неоднократно мелькнёт общественный транспорт...

Вот трамвай, возможно маршрут №18, а парковый №93 :

93.png

После проезда трамвая виден ЛИАЗ-677, маршрут наверное 27

ЛИАЗ.png

На фото ниже много чего попало в кадр, но всё мельком , нормальный скриншот не сделать  :

Безымянный.png

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 20-75. работал мой Отец, на фото за рулём его напарник!!!  АЖ МУРАЖКИ ПОБЕЖАЛИ!!!

Артем, это следующий заказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Евгений36 сказал:

Ну я пользовался официальным источником, а именно:   главный печатный орган Воронежской области тех лет  -газета  "Коммуна". Номер 32 от 07.02.1978

 

Да и знакомые водители ПАТП-4 говорили мне, что длинный 26-й начал работу именно в 1978-м.

 

 

понимаешь в чем дело... я никак не мог наблюдать его позже осени 1976... и кстати именно И260, показанные на фото выше, на нем и работали, ничего другого... моя родня уехала из Воронежа весной 1977, после чего я появился в городе в 1979 коротким проездом (на наблюдения за ОТ просто времени не было), а затем... аж в 2010))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-42021 :

 

 

ЛАЗ_42021.png

На фото ниже Икарус-260, маршрут точно не разобрать, то ли 26, то ли 25...  Госномер, похоже чёрный  42-75ввя , а вот год - явно не 1987... Так как после проезда Икаруса видно  ЗИУ-5...

ввя.png

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armibo сказал:

Госномер, похоже чёрный  42-75ввя , а вот год - явно не 1987...

ну в Москве черных госов на автобусах не было уже в 1983... в Воронеже - не знаю))

а вообще НЯП на козырьке над входом в Пролетарий всегда писали названия текущих фильмов... по ним можно было бы год понять, но вот беда - похоже тоже не разобрать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2020 в 21:09, Armibo сказал:

На фото ниже Икарус-260, маршрут точно не разобрать, то ли 26, то ли 25.

 Не работали Икарусы -260 на 25-м маршруте. Однозначно 26-й.

 

В 13.03.2020 в 23:46, Зеркало сказал:

ну в Москве черных госов на автобусах не было уже в 1983... в Воронеже - не знаю))

А в Воронеже в 1983-м была довыдача чёрных номеров.

 

В 13.03.2020 в 00:37, Зеркало сказал:

понимаешь в чем дело... я никак не мог наблюдать его позже осени 1976... и кстати именно И260, показанные на фото выше, на нем и работали, ничего другого...

Вполне могли запустить временный маршрут в качестве эксперимента. Просто до подшивок 1976 года я ещё не добрался, поэтому пока что ничего не могу сказать.

Нечто похожее было с маршрутом 3а.  Мне он известен где-то с 1982 -1983 года в варианте "Ильича - Отрожка". И долгое время я был уверен, что именно в эти годы он и родился.  

Оказалось, ничего подобного. В подшивках "Коммуны" конца 70-х в рекламных объявлениях этот маршрут упоминается. Он ходил по тому же направлению, но видимо, конечные были другие.  Значит, его запускали на пробу в конце 70-х. Этот вопрос мне тоже предстоит выяснять.

В 13.03.2020 в 21:09, Armibo сказал:

ЛАЗ-42021 :

 90 %, что маршрут 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Не работали Икарусы -260 на 25-м маршруте.

я тоже не видел на нем ничего кроме скотовозов... вообще маршрут был не совсем понятный - почти совпадал с Тб8... разве что подвоз к ВЗАК (а в выходные он работал?)

 

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Вполне могли запустить временный маршрут в качестве эксперимента.

а может в 1978 идет речь о продлении от Шинного до ГОО?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

а может в 1978 идет речь о продлении от Шинного до ГОО?

Нет, не может. В заметке чётко говорится о том, что у 26-го ликвидируются остановочные пункты  "ВГУ"  и "ТЮЗ", а 9-ка (которая без букв) отменяется совсем. Она в то время уже от Пушкинской ходила. Кстати, как известно, у каждой заметки или статьи в конце ставится автор. Вот у этой статьи автором стоит именно ПАТП-4 - именно оно дало такое объявление.

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

я тоже не видел на нем ничего кроме скотовозов...

В середине 90-х на нём Икарусы-280 появились. ПАТП-5 немного разжилось ими.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

вообще маршрут был не совсем понятный - почти совпадал с Тб8... разве что подвоз к ВЗАК (а в выходные он работал?)

 

 А что тут непонятного? :)  Пушкинская - ВЗСАК.   Много жалоб было в "Коммуне" на его работу  в таком варианте. С 04.02.1980 маршрут был изменён. Автобус стал ходить "Пушкинская - завод Тельмана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Евгений36 сказал:

Нет, не может. В заметке чётко говорится о том, что у 26-го ликвидируются остановочные пункты  "ВГУ"  и "ТЮЗ", а 9-ка (которая без букв) отменяется совсем. Она в то время уже от Пушкинской ходила. Кстати, как известно, у каждой заметки или статьи в конце ставится автор. Вот у этой статьи автором стоит именно ПАТП-4 - именно оно дало такое объявление.

ну тогда то что я видел в 1976 действительно проба... которая 1,5 года продолжалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.