Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Там не похоже на 1994-й. Там вагоны ездят с табличками "Вагон с кондуктором".  Кондукторы у нас появились только в 1996-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно как раз первые 75 секунд это 1994 год.

3 часа назад, ВЛ80 сказал:

Может 16?

16 по кКольцовской не ходил. Скрин чуть не доезжая ликерки. Мне кажется такие ЛИаЗы с капиталки были в патп 3 и 5.

Лично мне на ум ничего не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Лышов сказал:

Маршрут какой может быть?

По Кольцовской в 2000-м году уже вроде никакой городской не ходил, если только эпизодически 67 от ПАТП-5.  Но это автобус явно не ПАТП-5.   Это было время развала, поэтому автобус мог ехать откуда угодно и куда угодно.

15 минут назад, Wowik сказал:

с капиталки были в патп 3 и 5.

В ПАТП-5 не было таких - я что-то не припоминаю.  Но если только 1-2 автобуса.

3 часа назад, ВЛ80 сказал:

Может 16?

К тому времени 16 уже достаточно давно был укорочен до Ф.Энгельса, плюс с осени 1998-го маршрут обслуживался "Каретным Рядом"

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Трансфото попалась одна фотография:  https://transphoto.org/photo/1420269/

 

 

Но я там не зарегистрирован, поэтому здесь отвечу на первый комментарий  касаемо недавно прошедшей электрички.

 

Я думаю, дело здесь уже не в электричке. Фото сделано в апреле 2000-го года. К тому времени маршрутная сеть городских льготных автобусов представляла собой жалкие остатки.

Конкретно от з-да ГОО уехать в сторону ДК Кирова в апреле 2000-го можно было  всего на 3-х льготных автобусах:  один 26-й, один 45-й и один 29-й. И то, какой-то один или два из них в тот день могли запросто не выйти на линию.

 

А вот электротранспорт  в то время пока ещё ходил нормально. Как известно, он весь был льготный, поэтому льготникам ничего не оставалось делать, как полностью переключиться на него.

 

Так что такая картина в 2000-м году могла наблюдаться на любой остановке, включая любую конечную.

 

Конкретно у конечной "з-д ГОО"  была ещё одна особенность. 

 

В 90-х годах со льготными автобусами было ещё нормально, но и в то  время такую картину, когда вагон отъезжает от Машмета  полным, тоже можно наблюдать.

И в большинстве случаев прибывшая электричка также не была главной причиной.

 

Не стоит забывать, что на Машмете начинались городские автобусные маршруты, которые вели на территории, находящиеся за Масловкой.

В весенне-летний период наиболее загруженным было Берёзовское направление, где было огромное количество дач.  На той линии работало иногда 6-8 автобусов. Интервал составлял 10-15 минут, а иногда меньше.

 

Каждый автобус прибывал на Машмет просто полным, и вся  орава людей, выйдя из автобуса, тут же устремлялась на остановку в сторону города.

Они буквально заполняли первый транспорт, который  подъезжал на посадку. Это мог быть и 26-й автобус, и 11-й троллейбус, и любой из трёх трамвайных маршрутов.

 

 

Я в те годы часто бывал на Машмете, поэтому всё это прекрасно наблюдал. И часто приходилось уезжать с Машмета уже в забитом транспорте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений36 сказал:

В весенне-летний период наиболее загруженным было Берёзовское направление, где было огромное количество дач.  На той линии работало иногда 6-8 автобусов. Интервал составлял 10-15 минут, а иногда меньше.

в середине 70-х с дачными автобусами на Острогожской было совсем весело... трещали просто по швам, невывоз был обычным делом... у моих предков дача была то ли на третьей то ли на четвертой остановке, так вот уехать обратно в город зачастую было огромной проблемой - автобусы просто ехали мимо, ибо двери было даже не открыть... тогда стали садиться в направлении от города и ездить под оборот... водителям автобусов это жутко не нравилось, пытались бороться, но куда там... однажды помню совсем забавный случай - чтобы обмануть ожидающих, водитель И556 поехал с предыдущей от города по параллельной шоссе грунтовке... но и это не помогло - кто-то заметил его маневр, и весь народ успел перебежать туда где он остановился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ходило маршрутное такси №11?

Я вот что помню: Уже ближе к концу 90-х годов, когда автобусный маршрут №11 (Комарова - пл. им. Ленина) уже давно отменили , и пару раз я видел на улице Ворошилова жёлтый маршрутный ПАЗ-672М  с маршрутной табличкой №11... Возможно , что он ходил по "Икарусному" маршруту №11 - не помню... Да и проходил он не долго - я его два раза то и видел....

Может на фото и есть тот ПАЗик:

 

 

919892.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Armibo сказал:

А куда ходило маршрутное такси №11?

 

Вот здесь про него написано:    

 

 

 

Там указаны 3 советских варианта маршрута. Тот, что на фото - первый вариант.

 

 

Я тебе как-то говорил, чтобы ты эту тему начал сплошняком читать, начиная с 51-й страницы. Ты бы узнал много интересного, и  у тебя было бы меньше вопросов. 

Но ты моё  предложение проигнорировал. :) 

Изменено пользователем Евгений36
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2012 в 23:51, Евгений36 сказал:

Продолжаем рассказ по истории Воронежских маршрутных такси.

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 44

1997

Пушкинская-В.Невского

Точный маршрут неизвестен. Ездили частные машины.ПС: РАФ.

Не могу найти, отвечали или нет. На всякий случай уточняю: Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская. В обратном направлении следовал по Фр. Энгельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение. А не в курсе, сколь долго он существовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1998 г. емнип, существовал. Были попытки ездить до конечной А.Овсеенко через маг. Рамонь, обратно по Лизюкова через Диету, Молодёжный, Вл. Невского и далее по Хользунова. Если на Пушкинской салон полностью заполнялся, то по согласованию с пассажирами ехал в Северный напрямую. С появлением м.т. ВГУ - Авиазавод (№ не помню точно, 100?), машины были в общем обороте.

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВЛ80 сказал:

 С появлением м.т. ВГУ - Авиазавод (№ не помню точно, 100?), машины были в общем обороте.

Да, именно 100. Первое время на маршрутках была надпись "По маршруту троллейбуса №4", аналогично первому варианту 70-ки (по троллейбусному маршруту №1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ВЛ80 сказал:

Не могу найти, отвечали или нет. На всякий случай уточняю: Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская. В обратном направлении следовал по Фр. Энгельса.

Жил, где остановка Беспаловой и вот этот маршрут вообще не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wowik сказал:

Жил, где остановка Беспаловой и вот этот маршрут вообще не помню.

Достаточно редкоходящий был, обычно 2 - 3 машины на маршруте и в основном в час пик.

Ещё ремарка. До появления 44 в обсуждаемом виде, очень короткое время существовал и обслуживался этими же машинами РАФ маршрут Фр. Энгелься - Пам. Славы по Плехановской, Моск. пр-ту, то есть кратчайшим путём. Вероятно, также под № 44, но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ВЛ80 сказал:

Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская

 

Ну это по сути получается копия 13-го автобуса. Только шёл до Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты городского транспорта в 1965 году

meIwT992lL0.jpg?size=519x694&quality=96&

LTLEJ7JE3P4.jpg?size=546x715&quality=96&

eXxkKzX6Ap4.jpg?size=497x659&quality=96&

giiSS2boYYI.jpg?size=505x657&quality=96&

gegnGy2LWfw.jpg?size=470x631&quality=96&

oHLwctJmYL0.jpg?size=482x627&quality=96&

B8AanOw1Dvg.jpg?size=494x653&quality=96&

1YdD9sEEf6Y.jpg?size=508x652&quality=96&

-NnN9W1asCA.jpg?size=507x670&quality=96&

3B7wR1JP388.jpg?size=780x1076&quality=96

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже выкладывали в этой теме.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, 4а - это предшественник 16-го. Больница - это 11-я. От Пивзавода он шёл по улицам Торпедо, Загородной до 11-й Больницы - как следует из описания.

На стыке 60-х и 70-х его, видимо, превратили в 16-й и продлили до Гормолзавода по Машиностроителей, Солнечной и Беговой.  Вот в таком варианте он проработал примерно до 1983-го.  Я такой  маршрут помню. Обслуживало его  ПАТП-5.  На СТТСе есть схема гортранспорта за 1980 год. Так этот 16-й именно так и показан - можно посмотреть.

   Ну а примерно в 1983-м изменили трассу на современную - ту, которую мы все знаем и передали в ПАТП-3.

 

Так что до начала 80-х по улице Торпедо было автобусное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал еще раз название остановок,  пришёл к выводу, что бардак у нас давний. Что тогда, что сейчас куча остановок с названием "школа", "база" и т.п. у трамваев и автобусов одна и та же остановка именуется Проспект труда и троицкого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Cергей п. сказал:

Что тогда, что сейчас куча остановок с названием "школа", "база" и т.п.

это не только в Воронеже, везде было - еще Аптека, Поликлиника, Универсам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус №50 по17 маршруту московский проспект. Последний раз  видел машину в 2000 году.В 2001 году продали в Киров.

IMG_4279.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год на конечной вокзал троллейбус №51  маршрут 1 .Частенько ездил в этом троллейбусе.

IMG_4305.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео воронежские явисты 1999 год троллейбус №57т маршрут 4 либо 11 ленинский проспект.В 2003 году вывезен в Нижний новгород.

IMG_1899.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео воронежские явисты 1997 год проспект революции троллейбус воо двухзначный № может быть №54т ? № 52т не может быть она на видео тоже была  возле ювжд,85т тоже неподходит у него штанго уловители были а здесь их нет.

IMG_4301.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год московский проспект троллейбус №127 маршрут 17 либо 5. Смутно  помню был троллейбус такого цвета но быстро пропал куда-то.

IMG_4322.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год конечная вокзал  троллейбус 682в  лодочки  возможно с 3ки.

IMG_4306.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная вокзал 2000 год 201 с 2ки и 267т с 9ки

201.jpg

Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус 227т маршрут 6 московский проспект, а вот и 2000 год  в рекламе минтон  именно в этой рекламе её помню.Списали в конце 2000 года.

IMG_4283.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4551.JPG

IMG_4556.JPG

IMG_4555.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год вокзал троллейбус 230т по 9ке

IMG_4160.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео воронежские явисты 1999 год троллейбус № 249т по 7ке.

IMG_4717.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год  вгу троллейбус № 253 по 6 или 7 маршруту.

IMG_4295.JPG

Из видео Воронеж 1998 год  у пролетки троллейбус № 263т в рекламе ментос маршрут возможно 8.

IMG_4203.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год конечная вокзал троллейбус № 267т по 9ке.

IMG_4163.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр Лышов сказал:

Конечная вокзал 2000 год 201 с 2ки и 267т с 9ки

201.jpg

Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус 227т маршрут 6 московский проспект, а вот и 2000 год  в рекламе минтон  именно в этой рекламе её помню.Списали в конце 2000 года.

IMG_4283.JPG

Не могу разобрать номер двойки, рядом с 267

263 - по второму маршруту. Тем более видно, как троллейбус берет правее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус № 201 с 2ки.Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус №316 в рекламе коника московский проспект 

IMG_4284.JPG

Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус гоо в рекламе коника бортовой номер не читается ул плехановская. Всю голову сломал кто это мог быть машина второго депо .

IMG_4288.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.