Перейти к содержанию

Покатушки по БМО


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Возможно и я смогу поехать, но только на части предполагаемого пути, поскольку в девятом часу мне надо уже быть дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и взять билет до Бутова за 15 рублей... Дальше-то как, бывают?

А по Савеловскому брать билет тогда от Икши (допустим) до Лобни, а в Москве ехать до Бескудникова, Дегунина или Окружной...

77124[/snapback]

Дальше бутово не знаю, тк езжу не так часто и в принципе не дальше Щербинки

Мне все равно как другие, но на основных направлениях я поеду с билетом. Уж нам-то транспортникам позориться грешно, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчет билетов не знаю-если успею к кассам,возьму и билет и расписание (в коллекцию!!! :D ),а если долго буду спать-понадеюсь на волшебную 30 контрам... :D

P.S. На савёловском ходу видел контров 1 раз года 2-3 назад,хотя ездил тогда-постоянно!!! :D

Добавлено

А ещё можно от Икши до Лобни на зелёной,а до Москвы-на опарыше... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчет билетов не знаю-если успею к кассам,возьму и билет и расписание (в коллекцию!!! :D ),

77390[/snapback]

Эх, боюсь, что нет уже расписаний в продаже... Кончились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, перекусить не забудьте взять, а то елый день в дороге будем :good:

GrUser, а от какой ты станции поедешь? Где нам тебя ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если и поеду, то подсяду только в Кубинке. Вы пересадку делать будете на Кубинке-1 или Кубинке-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про метро-то от Октябрьского поля или Сокола,а на электричку на Курском и сяду... Буду в белой рубашке. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, перекусить не забудьте взять, а то елый день в дороге будем :good:

77624[/snapback]

Ясен пень.

 

Я, если и поеду, то подсяду только в Кубинке. Вы пересадку делать будете на Кубинке-1 или Кубинке-2?

77658[/snapback]

А ты звони мне (89265316239) - узнаешь. Решим по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть покатушек по БМО прошла успешно. Правда немного заставило поволноватсья опоздание электрички на Столбовую, но зато дало возможность в качестве бонуса оказаться на Ст. Детково.

А вот и фотоотчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, прокатились неплохо... Но мало... Дальше Икши не поехали, ибо ребятам домой надо было (а жаль, я бы прокатился...)

Так что предстоят, скорее всего, еще 3 дня покатушек (иначе состыковать не получится, ибо предстоит еще объехать участки Куровская-Егорьевск-Воскресенск и Жилево-Яганово помимо указанных, а преодолеть за один день участок Дмитров-Александров-Куровская с разумными ожиданиями вряд ли получится, впрочем, буду смотреть расписания).

Повеселило объявление на Столбовой: "электропоезд на Детково будет минут через 15".

Также удивило, что ходил (полупустым) апрелевский 12-вагонник! Из-за опоздания на пос. Киевский его принимали за собаку на Москву, но машинист вовремя объявил... Порадовал работавший автоинформатор.

У кондюшки взяли билеты до Бекасова (по ее совету, ибо в Бекасове она вышла).

Всю дорогу ехали со стабильным 20-минутным опозданием, в Кубинку успели.

А вот там был нахабинский 6-вагонник, одним из вагонов которого был вагон от ЭР2-1017. Кондюшка злая была, из 101 рубля цены билета заплатили по 70. Зато ехали одни всю дорогу в этом вагоне (хотя иногда заходили работяги, но, как правило, недолго ехали).

Траффик на кольце, как правило, от пересадки на радиальное направление до промежуточных остановок, и соответственно наоборот.

Но народу весьма мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такой маршрут (предположительная дата - 16 июля, но, может, перенесется на 23 или 30 - смотря по погоде и желающим).

1. М-Курская - Бельково 7:21-10:23 (я сяду в Новогиреево, так что собираемся в головном вагоне).

2. Бельково - Александров 1 11:53 - 12:17

(хотя возможен вариант и более позднего выезда из Москвы до Орехово-Зуево с пересадкой на ту же самую электричку).

3. Александров 1 - Дмитров 13:11 - 15:10

Время в Александрове используем для закупки продуктов, после Дмитрова едем на канал им. Москвы купаться. Куда именно - прошу выносить предложения.

Как и по датам (кто когда может).

11-го числа вернусь из командировки - там посмотрим уже, что и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за ;) Поеду наверно от Серп и Молота

Время в Александрове используем для закупки продуктов, после Дмитрова едем на канал им. Москвы купаться. Куда именно - прошу выносить предложения.

78953[/snapback]

Если память не отшибает, то недалеко от ст.Дмитров можно выйти на канал, где более менее обустроен берег. На этой неделе поеду на дачу до Власово, постараюсь повнимательней посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и вернулся...

Завтра посмотрим, какую погоду будут обещать на воскресенье.

Пока вроде бы ничто мне не мешает поехать.

Может, о месте и времени встречи для купания сообщу еще кому-нибудь, чтобы скучно не было...

 

Мне вот интересно-в собаке до Бельково будет кондуктор ходить,или нет?.. БМО всё же... :D

79028[/snapback]

Мне тоже интересно. Впрочем, контры на БМО вряд ли будут, а посему можно брать билет до О-З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно-в собаке до Бельково будет кондуктор ходить,или нет?.. БМО всё же...

79028[/snapback]

Если она потом остается работать на кольце в течении дня, то возможно гед-нибудь от О-З подсядет, а если сразу будет возвращаться на главный ход, то никого там не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь начали было строить ещзё одну окружную ж.д.! Но построили лишь линию Узуново - Рыбное. А как должна была идти вся трасса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь начали было строить ещзё одну окружную ж.д.! Но построили лишь линию Узуново - Рыбное. А как должна была идти вся трасса?

80041[/snapback]

Насколько я знаю, линию Узуново - Рыбное построили для того, что бы разгрузить участок Москва-Казанская - Рязань, передав на павелецкое направление часть ПДС. Так что никакой "ещё одной окружной" нет и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линию Узуново - Рыбное построили для того, что бы разгрузить участок Москва-Казанская - Рязань

80146[/snapback]

 

очень странное в таком случае исполнение задачи. строить линию от рыбного на богатищево было бы ничуть не дальше, а до москвы ехать от рязани было бы километров на 20 ближе. да и зарайск получил бы нормальную железную дорогу в общем, непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в прессе после постройки линии Узуново - Рыбное прямо писали, что это начальный участок ещё одного железнодорожного кольца. И к тому же второй путь почти успели достроить. Но сейчас, наверное, его уже сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"Кстати, а ведь начали было строить ещзё одну окружную ж.д.! Но построили лишь линию Узуново - Рыбное. А как должна была идти вся трасса?"

 

Не думаю,что была необходимость в дублере кольца... Очень глобальная стройка,даже для союза,имхо.А вообще,про историю БМО,думаю,стоит где-нибудь поискать-интересная тема,которой лишь слегка коснулись на прошлых покатушках... А то даже дат не знаем!!! :D

Добавлено

P.S. Купаться буду-хорошо,что предупредили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,про историю БМО,думаю,стоит где-нибудь поискать-интересная тема,которой лишь слегка коснулись на прошлых покатушках... А то даже дат не знаем!!! :D

80161[/snapback]

На tr.ru я писал в ЖД форуме. Почти ничего не ответили. Как и гугление ничего не дано. Есть даты 1943-1960 (но уже к концу войны все кольцо было, вероятно, на паровой тяге, и, по большей части, однопутное). Часть участков была построена раньше.

А более подробной информации в сети я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что была необходимость в дублере кольца...

80161[/snapback]

Но раз начали строительство - значит, основания были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что была необходимость в дублере кольца...

80161[/snapback]

Но раз начали строительство - значит, основания были?

80255[/snapback]

Ну, не факт. И в советские времена журналисты, бывало, выдавали жареные факты :slow:

Хотя, если посмотреть на карту - очень интересная вещь получается: можно было, конечно, использовать существующие ветки Мишеронский - Кривандино, Кривандино - Рязановка и Рыбное - Узуново для того, что бы построить эдакую юго-восточную хорду :D : надо было всего лишь провести линии от нижегородского хода к Мишерони, от Рязановки к Рыбному, и построить развязку в Кривандино. А если ещё провести ветку от Узуново через Венёв к Туле - тогда получился бы полноценный южный обход Москвы с выходом на Вязьму. Но ясно, что и существующие линии вполне справляются с грузопотоком, так что это так, из области фантастики :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"Дело в том, что в прессе после постройки линии Узуново - Рыбное прямо писали, что это начальный участок ещё одного железнодорожного кольца."

 

А можно ссылку?Или только на бумаге есть?.. :D

 

Цитата"И к тому же второй путь почти успели достроить. Но сейчас, наверное, его уже сняли?"

 

А сколько было построено?И известно ли еще что-нибудь?

Добавлено

P.S.Так когда едем? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Так когда едем? :D

80277[/snapback]

В это воскресенье обещают дождь с грозой, но покататься хочется. Посему предлагаю отмечаться желающим ехать. Если будет только трое (я, GrUser и Паштет), то я бы лучше тогда по Москве в рэндом-10 покатался. Ну а ежели больше, то можно и проехать Москва-Бельково-Александров-Дмитров-Москва. Ну а ежели погода позволит, то заодно и в Икше выйти искупаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А более подробной информации в сети я не видел.

80187[/snapback]

 

у меня в бумажном виде есть.

 

можно было, конечно, использовать существующие ветки Мишеронский - Кривандино, Кривандино - Рязановка и Рыбное - Узуново для того, что бы построить эдакую юго-восточную хорду

80276[/snapback]

 

можно, конечно. но, во-первых, совершенно непонятно, почему начато было с участка узуново-рыбное. во-вторых, как мне кажется, целесообразнее было использовать не линии на мишеронь и рязановку, а линию владимир-рязань через тумскую. участок от владимирской трассы до мишерони требовал постройки моста через клязьму, к тому же строить его надо было бы по весьма и весьма болотистой местности. а владимир-рязань - до самой оки уже дорога готовая (с развязкой с направлением москва-казань, кстати), только участок тумская-рязань с узкой на широкую колею перешить надо.

 

И к тому же второй путь почти успели достроить. Но сейчас, наверное, его уже сняли?

80159[/snapback]

 

в основном да. сейчас длина двухпутных вставок от узунова до рыбного - километров 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, конечно. но, во-первых, совершенно непонятно, почему начато было с участка узуново-рыбное. во-вторых, как мне кажется, целесообразнее было использовать не линии на мишеронь и рязановку, а линию владимир-рязань через тумскую. участок от владимирской трассы до мишерони требовал постройки моста через клязьму, к тому же строить его надо было бы по весьма и весьма болотистой местности. а владимир-рязань - до самой оки уже дорога готовая (с развязкой с направлением москва-казань, кстати), только участок тумская-рязань с узкой на широкую колею перешить надо.

Я с этим согласен, просто такие мысли - про линию через Мишеронский - Рязановку пришли в голову при взгляде на карту :D Кроме того, мост пришлось бы строить не только через Клязьму, но ещё и через Оку (в районе Рыбного).

А вот по поводу перешивки узкоколейки Тумская - Рязань на широкую колею - увы, нечего уже перешивать... От этой железной дороги ничего уже не осталось давным-давно...

 

Добавлено

А более подробной информации в сети я не видел.

80187[/snapback]

 

у меня в бумажном виде есть.

А поделиться? :D:slow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост пришлось бы строить не только через Клязьму, но ещё и через Оку (в районе Рыбного).

80300[/snapback]

 

через оку пришлось бы строить в любом случае. не вести же линию из рязановки в пески...

 

А вот по поводу перешивки узкоколейки Тумская - Рязань на широкую колею - увы, нечего уже перешивать...

80300[/snapback]

 

ну, участок тумская-гуреевский пока работает (как часть линии тумская-голованова дача), причём там даже пассажирское движение есть. что касается остального - да, линия разобрана, но насыпь сохранилась, да и данные по разведке местности (где какой грунт и т.п.) - тоже. так что восстановить-то её (в ширококолейном варианте) всё равно заметно проще, чем строить линию из костерёав (к примеру) на мишеронь. только вот никому это не надо :D

 

От этой железной дороги ничего уже не осталось давным-давно...

80300[/snapback]

 

нну... до солотчи товарное движение сохранялось до конца 80-х годов. а до клепиков, насколько я помню, его закрыли всего лет 10 назад. а разобрали всё так и вообще чуть ли не лет 5 назад всего.

 

А поделиться?

80300[/snapback]

 

да пожалуйста. только как? сегодня я до числа этак 23-го уезжаю (в польшу), потом тоже в москве буду появляться довольно эпизодически - лето, как-никак, чего в городе сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько было построено?

80277[/snapback]

Я ездил в 1990 году, второй путь (южная сторона полотна) был проложен практически на всей линии, но не везде использовался. А то, что сейчас

длина двухпутных вставок от узунова до рыбного - километров 15-20.

80294[/snapback]

- ещё хорошо. ПДС на линии осталось не так много. Сейчас куда актуальнее строительство второго пути на ходу через Павелец и электрификация участка Ожерелье - Узловая - Елец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.