Перейти к содержанию

Покатушки по БМО


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Прошу меня извинить, но в это воскресенье все отменяется.

Предварительно либо на 23, либо на 30, но надо будет по погоде смотреть.

 

ЗЫ. Прошу, если не трудно, разговоры на счет второго большого кольца вынести в отдельную тему в соответствующий раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня извинить, но в это воскресенье все отменяется.

80395[/snapback]

Ат-лично!

(а то я никак не прийду в себя после КАСКАДа)

Предварительно либо на 23, либо на 30, но надо будет по погоде смотреть.

80395[/snapback]

Не против, если только не матану отсюда куда подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian, по-видимому не заметил последнее сообщение на тр.ру, по-этому продублирую здесь для всех:

БМО создано в 1940-х гг., проходит на расстоянии 60-100 км от Москвы. Входит в состав МСК ЖД с 1959 года. Эксплутационная длина БМО около 550 км. Основное значение - пропускать в обход столицы основноые транзитные вагонпотоки. Формирование БМО началось в конце 19 в. с вводом радиальных линий вокруг Москвы путем соеденения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений - на Н.Новгород, Ярославль, Казань, Рязань, и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941-43 и связало Савеловкий, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы. Во время обороны Москвы в 1941 году по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реонструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрофикация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные жд узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъемным оборудованием.

Л.П.Чарноцкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian, по-видимому не заметил последнее сообщение на тр.ру, по-этому продублирую здесь для всех:

80624[/snapback]

Заметил я его. Имхо, не столь уж и информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"Прошу меня извинить, но в это воскресенье все отменяется. Предварительно либо на 23 , либо на 30, но надо будет по погоде смотреть."

 

Ок,тогда РАйскую поездку перенесем...

-----

Цитата:"Прошу, если не трудно, разговоры на счет второго большого кольца вынести в отдельную тему в соответствующий раздел."

 

[OFF]Прям мысли они читаешь!!! :-D[/OFF]

Добавлено

Цитата:"Metalian, по-видимому не заметил последнее сообщение на тр.ру, по-этому продублирую здесь для всех: Цитата: БМО создано в 1940 -х гг., проходит на расстоянии 60-100 км от Москвы. Входит в состав МСК ЖД с 1959 года. Эксплутационная длина БМО около 550 км. Основное значение - пропускать в обход столицы основноые транзитные вагонпотоки. Формирование БМО началось в конце 19 в. с вводом радиальных линий вокруг Москвы путем соеденения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений - на Н.Новгород, Ярославль, Казань, Рязань, и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941-43 и связало Савеловкий, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы. Во время обороны Москвы в 1941 году по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реонструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрофикация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные жд узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъемным оборудованием. Л.П.Чарноцкая"

Цитата:" Имхо, не столь уж и информативно."

 

Не фонтан,конечно,но хотя бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода ожидается нежаркая и дождливая...

Едем по БМО Москва-Бельково-Александров-Дмитров-Москва?

Или, может, по юго-восточной части проедемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все равно, главное с датой определится, а то не загорами поездка на РА1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все равно, главное с датой определится, а то не загорами поездка на РА1

81064[/snapback]

Произойти может всякое. Но давайте так: если у меня форс-мажор какой будет, и все изменится очень резко (в субботу мне позвонят и скажут, что в воскресенье я должен быть там-то и там-то), то просто ехайте без меня.

Давайте все же вариант с Бельковым выберем.

Дата - 23 июля (ближайшее воскресенье).

Встречаемся в головном вагоне бельковской электрички.

Кто еще поедет?

 

А вариант Столбовая - Детково - Непецино - Воскресенск - Берендино - Куровская - Орехово-Зуево оставим на август-сентябрь. В сентябре будет самое то осенний лес пофоткать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько у нас эта элка?

81224[/snapback]

 

Цитирую свой же пост:

 

1. М-Курская - Бельково 7:21-10:23 (я сяду в Новогиреево, так что собираемся в головном вагоне).

2. Бельково - Александров 1 11:53 - 12:17

(хотя возможен вариант и более позднего выезда из Москвы до Орехово-Зуево с пересадкой на ту же самую электричку).

3. Александров 1 - Дмитров 13:11 - 15:10

78953[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошла и вторая часть покатушек по БМО от Орехово-Зуева до Дмитрова.

Отличительная особенность этой части было посещение городов в местах пересадки на следующую электричку. Сказать по честному, то думал что ждать по часу-полтора электричку будет мучительно скучно, однако оказалось в точности наоборот, даже не хвтало времени. Поэтому в Киржаче и Александрове все приходилось обходить чуть ли не бегом. Ну а приехав в Дмитров, здесь мы уже расслабились и нагулялись по городу вдоволь. посетили исторический центр города. Ну а кульминацией нашего похода был путь до ст.Каналстрой, тк местность знали не очень хорошо пришлось около километра пройти по насыпи, довольно-таки экстремально пропуская электрички.

В Александрове попались парочка скотовозиков, а в дмитрове несколько Русканов (?) и прочей разной техники.

С нетерпением жду следующей части :D

Фотоотчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, осталось 2 поездки, чтобы охватить оставшиеся участки.

Постараюсь в ближайшие дни составить примерные маршруты и предложить даты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Жилево - Москва-Павелцкая 18:53-20:40

83972[/snapback]

Предупреждаю: отвратительная электричка, битком забитая не самыми приятными пассажирами! Так что готовьтесь к трудной поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали

83973[/snapback]

Ближайшее воскресенье вполне подходит!!!

84091[/snapback]

Я увы не смогу - собрался в Рязань с Самолётом

(может на субботу БМО, а на воскресенье Рязань?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Жилево - Москва-Павелцкая 18:53-20:40

83972[/snapback]

Предупреждаю: отвратительная электричка, битком забитая не самыми приятными пассажирами! Так что готовьтесь к трудной поездке.

84032[/snapback]

Так 2 остановки до Михнева, а там пересядем.

 

Ближайшее воскресенье вполне подходит!!! :blink:

84091[/snapback]

Осталось с маршрутом определиться.

Как полагаю, вариант 4 малореален (я-то на Павелецкую успею к 6:20, а вот другие...)

Но я за 4, либо 4*, а по маршруту 3 поедем, когда Юра Егоров вернется.

 

Поехали

83973[/snapback]

Ближайшее воскресенье вполне подходит!!!

84091[/snapback]

Я увы не смогу - собрался в Рязань с Самолётом

(может на субботу БМО, а на воскресенье Рязань?)

84115[/snapback]

Только в воскресенье. В субботу - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с учетом погоды лучше в Воскресенске надолго не задерживаться. Посему маршрут "4" мне нравится больше.

Но многие ли смогут успеть? Да и в Коломне, наверное, только я не был из всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте 4*.

Только вот что в Воскресенске делать-то будем столько часов? По городу бродить не только скучно, но и опасно для здоровья (SO2 все же завод выбрасывает, а в дождливую погоду он связывается водой в неустойчивую сернистую кислоту, что не есть хорошо...).

Впрочем, жители живут, и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно в Коломну смотаться на 4 часа: Воскресенск - Голутвин 11:45 - 12:14

Обратно 16:03-16:28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно в Коломну смотаться на 4 часа: Воскресенск - Голутвин 11:45 - 12:14

Обратно 16:03-16:28

84390[/snapback]

Обратная из Голутвина или из Рязани? Если из Рязани, то она может запоздать на полчаса запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Рязани-2, тогда в 15:46-16:16 из Голутвина

84494[/snapback]

Давай так.

В общем, встречаемся в 1-м вагоне соответствующей собаки.

Билет, видимо, придется брать до Куровской - контры, няз, злые на казанке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,появилась вероятность того,что я не поеду... Соответственно,сам пока не знаю,но по собаке видно будет. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...С узкой на широкую колею перешить надо."

 

Узкоколейные и ширококолейные ж. д. проектируются по разным нормам. Поэтому пришлось бы перепроектировать план и профиль пути. А это маловероятно, так как вокруг земля уже занята "новыми русскими постройками".

 

Большое кольцо вокруг Москвы строили в 1944 г., электрифицировали в 1974 г., пристраивали второй путь в 1979 г. Торопились перед Московской олимпиадой-80, мотивируя тем, что транзитные поезда лучше пустить в обход Москвы. Но... Так и не доделали второй путь до конца, а ныне кое-где его разобрали.

 

А участок Кривандино-Лидино [Мишеронь] или Черусти-Рошаль, возможно, будет восстановлен в связи с проектированием Петровской ГРЭС в Шатурском р-не Моск. обл.

 

Вообще, железнодорожная эра потихоньку начинает уходить в прошлое. В сложившейся "рыночной экономике" малодеятельные ж. д. нерентабельны, не выдерживают конкуренции с автотранспортом.

 

Эту тему поднять бы лет эдак пятьдесят назад, во время бума железнодорожного строительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировали в 1974 г

84706[/snapback]

Электрички Жилёво - Воскресенск (ещё раньше Кашира - Воскресенск) точно ходили в 1960-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.