Metalian Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Прошу меня извинить, но в это воскресенье все отменяется. Предварительно либо на 23, либо на 30, но надо будет по погоде смотреть. ЗЫ. Прошу, если не трудно, разговоры на счет второго большого кольца вынести в отдельную тему в соответствующий раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Прошу меня извинить, но в это воскресенье все отменяется. 80395[/snapback] Ат-лично! (а то я никак не прийду в себя после КАСКАДа) Предварительно либо на 23, либо на 30, но надо будет по погоде смотреть. 80395[/snapback] Не против, если только не матану отсюда куда подальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Metalian, по-видимому не заметил последнее сообщение на тр.ру, по-этому продублирую здесь для всех: БМО создано в 1940-х гг., проходит на расстоянии 60-100 км от Москвы. Входит в состав МСК ЖД с 1959 года. Эксплутационная длина БМО около 550 км. Основное значение - пропускать в обход столицы основноые транзитные вагонпотоки. Формирование БМО началось в конце 19 в. с вводом радиальных линий вокруг Москвы путем соеденения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений - на Н.Новгород, Ярославль, Казань, Рязань, и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941-43 и связало Савеловкий, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы. Во время обороны Москвы в 1941 году по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реонструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрофикация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные жд узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъемным оборудованием.Л.П.Чарноцкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Metalian, по-видимому не заметил последнее сообщение на тр.ру, по-этому продублирую здесь для всех: 80624[/snapback] Заметил я его. Имхо, не столь уж и информативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Цитата:"Прошу меня извинить, но в это воскресенье все отменяется. Предварительно либо на 23 , либо на 30, но надо будет по погоде смотреть." Ок,тогда РАйскую поездку перенесем... ----- Цитата:"Прошу, если не трудно, разговоры на счет второго большого кольца вынести в отдельную тему в соответствующий раздел." [OFF]Прям мысли они читаешь!!! :-D[/OFF] Добавлено Цитата:"Metalian, по-видимому не заметил последнее сообщение на тр.ру, по-этому продублирую здесь для всех: Цитата: БМО создано в 1940 -х гг., проходит на расстоянии 60-100 км от Москвы. Входит в состав МСК ЖД с 1959 года. Эксплутационная длина БМО около 550 км. Основное значение - пропускать в обход столицы основноые транзитные вагонпотоки. Формирование БМО началось в конце 19 в. с вводом радиальных линий вокруг Москвы путем соеденения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений - на Н.Новгород, Ярославль, Казань, Рязань, и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941-43 и связало Савеловкий, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы. Во время обороны Москвы в 1941 году по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реонструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрофикация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные жд узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъемным оборудованием. Л.П.Чарноцкая" Цитата:" Имхо, не столь уж и информативно." Не фонтан,конечно,но хотя бы это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Может, правда, на 29-30? Я к вам присоединюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Погода ожидается нежаркая и дождливая... Едем по БМО Москва-Бельково-Александров-Дмитров-Москва? Или, может, по юго-восточной части проедемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 В принципе все равно, главное с датой определится, а то не загорами поездка на РА1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 В принципе все равно, главное с датой определится, а то не загорами поездка на РА1 81064[/snapback] Произойти может всякое. Но давайте так: если у меня форс-мажор какой будет, и все изменится очень резко (в субботу мне позвонят и скажут, что в воскресенье я должен быть там-то и там-то), то просто ехайте без меня. Давайте все же вариант с Бельковым выберем. Дата - 23 июля (ближайшее воскресенье). Встречаемся в головном вагоне бельковской электрички. Кто еще поедет? А вариант Столбовая - Детково - Непецино - Воскресенск - Берендино - Куровская - Орехово-Зуево оставим на август-сентябрь. В сентябре будет самое то осенний лес пофоткать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Да,давайте в воскресенье... А третий день-в августе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А во сколько у нас эта элка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А во сколько у нас эта элка? 81224[/snapback] Цитирую свой же пост: 1. М-Курская - Бельково 7:21-10:23 (я сяду в Новогиреево, так что собираемся в головном вагоне). 2. Бельково - Александров 1 11:53 - 12:17 (хотя возможен вариант и более позднего выезда из Москвы до Орехово-Зуево с пересадкой на ту же самую электричку). 3. Александров 1 - Дмитров 13:11 - 15:10 78953[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Вот прошла и вторая часть покатушек по БМО от Орехово-Зуева до Дмитрова. Отличительная особенность этой части было посещение городов в местах пересадки на следующую электричку. Сказать по честному, то думал что ждать по часу-полтора электричку будет мучительно скучно, однако оказалось в точности наоборот, даже не хвтало времени. Поэтому в Киржаче и Александрове все приходилось обходить чуть ли не бегом. Ну а приехав в Дмитров, здесь мы уже расслабились и нагулялись по городу вдоволь. посетили исторический центр города. Ну а кульминацией нашего похода был путь до ст.Каналстрой, тк местность знали не очень хорошо пришлось около километра пройти по насыпи, довольно-таки экстремально пропуская электрички. В Александрове попались парочка скотовозиков, а в дмитрове несколько Русканов (?) и прочей разной техники. С нетерпением жду следующей части Фотоотчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Цитата:" В Александрове попались парочка" ...за фотографирование на ж/д... И нас было трое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 5 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 В общем, осталось 2 поездки, чтобы охватить оставшиеся участки. Постараюсь в ближайшие дни составить примерные маршруты и предложить даты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 4. Жилево - Москва-Павелцкая 18:53-20:40 83972[/snapback] Предупреждаю: отвратительная электричка, битком забитая не самыми приятными пассажирами! Так что готовьтесь к трудной поездке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Ближайшее воскресенье вполне подходит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Поехали 83973[/snapback] Ближайшее воскресенье вполне подходит!!! 84091[/snapback] Я увы не смогу - собрался в Рязань с Самолётом (может на субботу БМО, а на воскресенье Рязань?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 В субботу хуже... Я,может,не смогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 4. Жилево - Москва-Павелцкая 18:53-20:40 83972[/snapback] Предупреждаю: отвратительная электричка, битком забитая не самыми приятными пассажирами! Так что готовьтесь к трудной поездке. 84032[/snapback] Так 2 остановки до Михнева, а там пересядем. Ближайшее воскресенье вполне подходит!!! 84091[/snapback] Осталось с маршрутом определиться. Как полагаю, вариант 4 малореален (я-то на Павелецкую успею к 6:20, а вот другие...) Но я за 4, либо 4*, а по маршруту 3 поедем, когда Юра Егоров вернется. Поехали 83973[/snapback] Ближайшее воскресенье вполне подходит!!! 84091[/snapback] Я увы не смогу - собрался в Рязань с Самолётом (может на субботу БМО, а на воскресенье Рязань?) 84115[/snapback] Только в воскресенье. В субботу - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Да, с учетом погоды лучше в Воскресенске надолго не задерживаться. Посему маршрут "4" мне нравится больше. Но многие ли смогут успеть? Да и в Коломне, наверное, только я не был из всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 На маршрут 4 я никак не успеваю, так что давайте на 4* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Ладно, давайте 4*. Только вот что в Воскресенске делать-то будем столько часов? По городу бродить не только скучно, но и опасно для здоровья (SO2 все же завод выбрасывает, а в дождливую погоду он связывается водой в неустойчивую сернистую кислоту, что не есть хорошо...). Впрочем, жители живут, и ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Ну можно в Коломну смотаться на 4 часа: Воскресенск - Голутвин 11:45 - 12:14 Обратно 16:03-16:28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Ну можно в Коломну смотаться на 4 часа: Воскресенск - Голутвин 11:45 - 12:14 Обратно 16:03-16:28 84390[/snapback] Обратная из Голутвина или из Рязани? Если из Рязани, то она может запоздать на полчаса запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Из Рязани-2, тогда в 15:46-16:16 из Голутвина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Из Рязани-2, тогда в 15:46-16:16 из Голутвина 84494[/snapback] Давай так. В общем, встречаемся в 1-м вагоне соответствующей собаки. Билет, видимо, придется брать до Куровской - контры, няз, злые на казанке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 К сожалению,появилась вероятность того,что я не поеду... Соответственно,сам пока не знаю,но по собаке видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratt Kanvar Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 "...С узкой на широкую колею перешить надо." Узкоколейные и ширококолейные ж. д. проектируются по разным нормам. Поэтому пришлось бы перепроектировать план и профиль пути. А это маловероятно, так как вокруг земля уже занята "новыми русскими постройками". Большое кольцо вокруг Москвы строили в 1944 г., электрифицировали в 1974 г., пристраивали второй путь в 1979 г. Торопились перед Московской олимпиадой-80, мотивируя тем, что транзитные поезда лучше пустить в обход Москвы. Но... Так и не доделали второй путь до конца, а ныне кое-где его разобрали. А участок Кривандино-Лидино [Мишеронь] или Черусти-Рошаль, возможно, будет восстановлен в связи с проектированием Петровской ГРЭС в Шатурском р-не Моск. обл. Вообще, железнодорожная эра потихоньку начинает уходить в прошлое. В сложившейся "рыночной экономике" малодеятельные ж. д. нерентабельны, не выдерживают конкуренции с автотранспортом. Эту тему поднять бы лет эдак пятьдесят назад, во время бума железнодорожного строительства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 электрифицировали в 1974 г 84706[/snapback] Электрички Жилёво - Воскресенск (ещё раньше Кашира - Воскресенск) точно ходили в 1960-е годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.