Перейти к содержанию

Из московского транспорта могут убрать турникеты


rvu

Рекомендуемые сообщения

Я вчера ехал в Марьино через Текстильщики на 641. При мне подходили три машины 623 маршрута. Все были с турникетами. Таким образом, одно из трёх: либо "эксперимент" уже свернули, или без турникетов ходит лишь несколько машин, или без турникетов ходит не 623, а 623 (его я не проверял).

79463[/snapback]

вопрос наверное глупый, но Вы кого нибудь кроме себя читаете? Выше в этой теме написано в каких машинах это происходит и как их узнать.

 

Главные условия успешности эксперимента - информирование и наличие контролеров.

79498[/snapback]

главное условие успешности - желание пассажиров.

 

(хотя, повторяю, я за эти дни видел несколько машин 623 с турникетами, а без турникетов не видел ни одной. И у меня возник вопрос - а был ли мальчик?).

79503[/snapback]

были и мальчик, и девочка. Подробности выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня часов в 7-8 утра ехал на 257-м (учебный 10575) с отключенной рогатиной, но, разумеется, работающим валидатором.

Наверно, один из "подопытных" кроликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делают в учебных машинах без турникетов. Пробивают многие, но не все. Я лично пробил. Потому что плачу за проезд везде, где езжу.

79503[/snapback]

Попадалась такая всего один раз (пресловутый 14534), причем на валидаторе была надпись *Заблокирован*

Наши же все разучебили, а Икар 15365 (регулярно на 266) без АСКП.

 

Так, к слову. На 05231 (626) рогатина "падала" аж два раза, но водитель её все время поднимал. Не знал, видимо, об эксперименте! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня часов в 7-8 утра ехал на 257-м (учебный 10575) с отключенной рогатиной, но, разумеется, работающим валидатором.

Наверно, один из "подопытных" кроликов.

79589[/snapback]

 

Так, к слову. На 05231 (626) рогатина "падала" аж два раза, но водитель её все время поднимал. Не знал, видимо, об эксперименте! ;)

79609[/snapback]

написано же на каких маршрутах этот эксперимент проводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано же на каких маршрутах этот эксперимент проводится...

79732[/snapback]

Тем не менее, это всё наблюдения, а официальной информации не приводилось. "На ряде маршрутов" - всё же очень расплывчатое толкование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, это всё наблюдения, а официальной информации не приводилось. "На ряде маршрутов" - всё же очень расплывчатое толкование.

79774[/snapback]

считай что это официальные наблюдения, подтвержденные форумчанами, работающими в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 9 июля, мною был замечен 682 (17363), также с опущенной рогатиной, но работающим валидатором. Может, ещё один "участник" эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они эти эксперименты на 902 ставили. А то сегодня на военном городке нас обошёл 575 и прибыл на тушку одновременно с нами. казалось бы причём тут АСКП. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад видел чудо без турникета на 261-м маршруте. Первая дверь не открывалась. Висела табличка "вход через вторую дверь". При входе действительно во вторую (среднюю) дверь стоял валидатор без признаков рогатины. Садиться в автобус и наблюдать времени не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на счет убирания турникетов, но - печальный факт - из Краснопресненских систем куда-то разом исчезли кондюшки :D

И толк от аскп сразу исчез - за время моей поездки в 28 лишь треть проходила "по всем правилам", подавляющее же большинство просто перепрыгивало или пролезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое субъективное мнение таково что такая система (АСКП) вообще не целесообразна!!! Зайцы как были в транспорте так остались и что бы там не говорили официально в цифрах!!! в правилах к примеру нет отметки о том каким образом пассажир должен пройти через систему!!! Вообще ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА ДОРОГОЙ, А НЕ ЗАЙЦЕВ КОНТРОЛИРОВАТЬ!!! А то на таких водителей можно целые списки составлять о количестве упущенных зайцев!!! Порой за рейс я наблюдал их более 20!!! Если когото интересует подробная информация стоит обратить вниамние на часы пик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я убедился, наиболее оптимально (по обеспечению скорости посадки) работает схема. когда на остановке входят контролёры, а если ещё и едут до следующей остановки - то вооще благодать. Они дают какой-то знак, и водитель открывает все двери. Можно быстро зайти.

 

Ни у если ещё водитель полный халявщик, но пока видел такого только в дождь и наверно в связи с дождём.

 

А уберут турникет - ерунда, всё равно входить медленно будут. Хотя немного быстрее. Но опять же в очереди толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы как были в транспорте так остались

80011[/snapback]

Но их стало меньше. И это приходится признавать, хотя мне АСКП тоже очень не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их стало меньше.

80055[/snapback]

По статистике МГТ - да. Потому что всех "псевдодедушек" АСКП считает легальными пассажирами. И получает за них компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, таким образом получится хоть как-то оправдать 40 миллионов долларов, потраченных за последние 5 лет, и сократить новые затраты по их демонтажу.

 

мне представляется валидаторы демонтировать ничего не стоит (см. тема: Кража АСКП) если это ещё не делается каждый вечер самим водителем. А вот с демонтажом турникетов затраты как раз и будут. И видимо эксперимент действительно предназначен, чтобы избежать затратного демонтажа вертушек.

 

Конечно некоторые путают термины, я вот слышал: "у нас на входе в офис тоже поставили валидатор, ну этот, который вертится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.07 около 14-00 ехал в 16148 по 299 - у турникета нестояние, но валидатор работал исправно. Естественно, никаких подписей нигде. Что это, простая поломка (наверно, 99%)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех экспериментальных машинах турникет просто не был включён - от него отсоединили проводки. А обычно турникет подключён к валидатору и выражается это (в чём бы вы думали?) в мигании красной и зелёной лампочек на его теле. И если при включённой палке пихнуть в валидатор два билета, а саму её не провернуть, то третий - в валидатор уже не засунется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если при включённой палке пихнуть в валидатор два билета, а саму её не провернуть, то третий - в валидатор уже не засунется.

82020[/snapback]

Разве? Думаю, я видел случай, когда штанга турникета не стояла, а народ совал билеты исправно, и валидатор их принимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в трамвае 6-го маршрута палка от турникета упала, а валидатор съел мой проездной. Водителю пришлось выключить всю систему, прежде чем валидатор выдал билет обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штанга турникета не стояла, а народ совал билеты исправно, и валидатор их принимал.

82031[/snapback]

А лампочки турникета при этом мигали или нет?

Есть режим - отсоединить турникет, который и использовался в "эксперименте". При этом валидатор исправно фиксировал проведённые через него билеты, а турникет был просто отключён.

Если же турникет включён, а просто рог его опущен, тогда для приёма очередного билета обязательно прокручивать рог после отметки предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.