Jump to content

Из московского транспорта могут убрать турникеты


Recommended Posts

Власти Москвы решились на новый эксперимент с общественным транспортом. На ближайшие две недели 10 маршрутов московских автобусов и троллейбусов избавят от "электронных кондукторов". Если, несмотря на отсутствие контроля, москвичи и гости столицы продолжат исправно платить за проезд, турникеты навсегда исчезнут из всего городского наземного транспорта, пишут в пятницу "Известия".

 

Выступая в прямом эфире ТВЦ, мэр Москвы Юрий Лужков пообещал москвичам заменить имеющиеся турникеты новыми - более широкими и удобными. Городских транспортников пассаж мэра сильно озадачил: в конце апреля они установили "рога" на последнем трамвае - маршруте №1, сообщив об успешном завершении программы внедрения в Москве системы АСКП (автоматической системы контроля пассажиропотока). Это обошлось более чем в 40 миллионов долларов. Теперь же турникеты из общественного транспорта решено убрать вовсе.

 

"В качестве эксперимента мы выбрали десять автобусных и троллейбусных маршрутов, в которых на две недели уберем АСКП, - сообщила пресс-секретарь "Мосгортранса" Ольга Терно. - Номера маршрутов мы специально держим в тайне, чтобы не портить чистоту эксперимента".

 

Снимать всю конструкцию целиком в экспериментальных маршрутах не станут. Уберут только сами "рога", преграждающие проход в салон. Сама же электронная система приема билета останется на месте. Видимо, таким образом получится хоть как-то оправдать 40 миллионов долларов, потраченных за последние 5 лет, и сократить новые затраты по их демонтажу.

 

http://grani.ru/Cars/m.108093.html

Link to comment
Share on other sites

Валера, Дима, Юра!

Предлагаю в данной теме в виде исключения разрешить матерные эмоции, ибо сдержаться просто невозможно. :good::D

 

Что ж, сбывается то, что мы с вами предполагали пару лет назад - деньги отмыты, можно разбирать... :) Не исключено что та же участь ждет и гонорельсу, только там уже более крупные суммы. :)

Link to comment
Share on other sites

Стоп. А как же тогда считать льготников? Сколько нам говорили, что эта система вводится в том числе и для того, чтобы оплачивать льготный проезд. Да ни один льготник не подойдёт добровольно прикладывать СКМ к валидатору. Они лучше опять устроят гонки из серии "Кто быстрее займёт место". Владельцы ТАТов тоже, как я понимаю, в большей массе будут лениться прикладывать проездной. Логика проста: "А зачем? Я же не заяц!"

Link to comment
Share on other sites

Если, несмотря на отсутствие контроля, москвичи и гости столицы продолжат исправно платить за проезд,

78674[/snapback]

При отсутствии контроля никто за проезд платить не будет. Так что дурникеты в транспорте останутся.

Link to comment
Share on other sites

Чудесный эксперимент. Который наверняка провалится и который в очередной раз докажет, что никто не виноват в установке этой АСКП, кроме нас самих...

Что ж, сбывается то, что мы с вами предполагали пару лет назад - деньги отмыты, можно разбирать...

78675[/snapback]

Я думаю, что если речь шла только об отмывании - отмыли бы другими способами - зачем настраивать против себя большую часть населения?

Link to comment
Share on other sites

Конечно провалится, много раз видел как при опущенном роге, но включённом валидаторе более половины товарищей нифига не валидировала. А те кто валидировали - это те кто уже заранее всё достал и приложить его не ломало.

Link to comment
Share on other sites

При отсутствии контроля никто за проезд платить не будет. Так что дурникеты в транспорте останутся.

78678[/snapback]

Что и требовалось доказать. Нельзя всех заставить 2 недели пользоваться валидаторам, даже расклеив по все Москве "Это для Вашего же блага"! Таким образом, потом скажут, что выручка упала (а скажут они это в любом случае), что народ не перевоспитаем и все вернется на круги своя. Уже через это на сочлененных трамваях проходили.

Link to comment
Share on other sites

Не исключено что та же участь ждет и гонорельсу, только там уже более крупные суммы.

78675[/snapback]

 

а туда ей и дорога. и чем раньше, тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что из этой затеи ничего путного не выйдет: пассажиры относятся к отключённой рогатине как к неожиданно подвернувшейся халяве. Ещё слишком мало времени прошло для попытки проведения подобного эксперимента

Link to comment
Share on other sites

Надо сравнивать падение числа прошедших только по числу пробитых разовых билетов (раз валидатор становится компостером).

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что из этой затеи ничего путного не выйдет: пассажиры относятся к отключённой рогатине как к неожиданно подвернувшейся халяве. Ещё слишком мало времени прошло для попытки проведения подобного эксперимента

78712[/snapback]

Согласен, зайцы пытаются прошмыгнуть при турникете, а без него-то всё вернётся на свои места, народ не переучишь так быстро.

Link to comment
Share on other sites

А я вот не понимаю, почему водитель не может контролировать, чтобы все валидировали, зачем нужны эти рога? Был в Барселоне, там тоже есть валидаторы, так водитель требует, чтобы все валидировали, а если много народу входит, так слушает, сколько раз валидатор "пикнул" и сравнивает с количеством вошедших. В Германии во многих городах водитель просто контролирует билеты при входе, без всяких валидаторов.

Я понимаю, что всё это тоже замедляет посадку, я и против такой системы тоже, Просто хочу сказать, что без турникета вполне обойтись можно.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется что с турникетами что без них одно и тоже и по моему нас просто напугали тем что денежные сборы увеличелись в 2.5 раза (типа чтоб платили а то хуже будет ). Я покупаю проездные на 20 поездок которые стоят 175 рублей изездил их за месяц и не разу не увидел контролера! А раз нет контролера можно под дурникетом пролезать, перепрыгнуть, поставить ребром, пройти за другим. А многим водилам наплевать проходят чесно или перепрыгивают. По моему если вернутся кондукторы будет намного сложнее остатся без билета и тем более АСКП крадут , разбивают а что зделает водила если бить его будут скины! Мне кажется они провалились!!! а если рогатина опустилась затопчут на смерть ... ;)

Link to comment
Share on other sites

Был в Барселоне, там тоже есть валидаторы, так водитель требует, чтобы все валидировали

78728[/snapback]

как правило, водитель не просто требует - он вполне может вызвать подкрепление в виде полиции. у нас такого нет. вот если будет - тогда никаких рогов не надо. Тем более у нас есть система Звезда, позволяющая считать зайцев.

 

Вообще, вот вы говорите о провале эксперимента... а мне почему-то кажется, проведи его на 16159 - никакого падения доходов не будет ;)

Link to comment
Share on other sites

А я вот не понимаю, почему водитель не может контролировать, чтобы все валидировали

78728[/snapback]

Потому что у водителя своих дел полно. Если водитель будет на каждой остановке за зайцами бегать - никуда не уедешь.

 

у нас есть система Звезда, позволяющая считать зайцев

78735[/snapback]

Лучше бы она вообще не считала, ибо практически применить результаты подсчёта невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Один раз ехал в 209, там был заблокирован валидатор и опущена рогатина, так большинство пассажиров пытались запихнуть билет, и с недоумением смотрели почему он не залезает в него.

Так что не знаю, может большинство и будет запихивать билет.

Link to comment
Share on other sites

там наверное были пинсионеры ??? которым не лень опустить свой льготный .А молодежь умнее же ;)

Link to comment
Share on other sites

Я вчера ехал по 206 маршруту, АСКП не работала, я сразу заметил и прошёл так, поскольку у меня всегда месячный проездной, а другие пассажиры никак не могли понять, что не работает АСКП, они пытались засунуть билеты и недоумевали, им один дед всё кричал по раз 5, пока до них доходило, что можно так проходить: не работает, не работает, проходите. Просто зомбированы люди и всё, в упор не видят, что турникет сложен и можно так пройти.

Link to comment
Share on other sites

Господа! А Вам не кажется, что нас же опять и снова выставляют идиотами? У меня именно такое впечатление от сюжета по ТВЦ.

Почему идиотами? Да все очень просто! Рогатину отключат, но посадка будет идти только через одну переднюю дверь, о чем и сказали по ящику. Конечно отсутствие рогатины несколько снизит время посадки, но не принципиально. И первыми же пойдут не прикладывая БСК льготники, а так же владельцы проездных и билетов на 20 поездок. Но билеты по прежнему будут валидировать по полторы - две секунды! Как следствие очередь на посадку, хоть и немного сократившаяся.

В результате нам скажут, что значительного улучшения не произошло, а количество оплаченных поездок и поездок зарегестрированных льготниками и владельцев проездных. А раз так, то оставят все как есть.

Этот эксперимент не решает главной проблемы - проблемы быстрой посадки. И решить ее можно только одним образом: Снять везде рогатины, но оставить валидаторы, оборудовав весь ПС вторым и третьим прибором для считывания магнитных билетов и БСК. И одновременно ввести жесткий контроль за пассажирами, введя в правила пользования НОТ один простой пункт: Даже льготник обязан до следующей остановки провалидировать свою карточку. Не сделал этого - обязан заплатить штраф. Не заплатил в течение месяца - вычитаем у него из пенсии либо другого социального пособия в двойном размере. Слышал где-то, что нечто подобное сделали в Вильнюсе.

Скажете не реально? Да нет, все возможно, только контры должны работать бригадами, так что бы не задерживать автобус/троллейбус/трамвай на остановках и проверять быстро. Работать часто и эффективно. Как этого можно достичь? В утренний пик бригада находится на последней остановки при движении к метро и шерстит не менее 50% машин используя ридеры, т.е. устройства для считывания МБ и БСК. Вечером переходит на противоположную сторону, где так же шерстит всех. В остальное время места шерстения определяется случайно выборкой остановочных пунктов, но так, что бы на одном не задерживаться более часа. Рядом с бригадой можно поставить соболь, где будет сидеть бугор и разбирать спорные случаи, а так же мент для особо непонятливых. Откуда взять столько контры? А откуда взять столько денег на некие мобильные патрули? Да и мента несложно припахать. Будь желание у города он эту проблему с ГУВД на раз, два три решит!

Ну это я размечтался. Был бы интерес у МГТ работать эффективно было бы в той или иной степени все вышесказанное. А поскольку этого нет, то и говорить не о чем. Уж по крайней мере не об этом половинчатом эксперименте, который покажет, что СВОЛОЧИ МЫ - ПАССЖИРЫ ОТ И НАС НАДО ГНОБИТЬ ДУРНИКЕТАМИ, КОТОРЫХ МЫ ТОЛЬКО И ЗАСЛУЖИВАЕМ.

 

Вот только почему я должен страдать за того парня, который не хотел оплачивать свой проезд я так и не понял и не пойму, почему из-за кого-то должны наказывать меня, увеличением времени поездки или заставляя от нее отказаться либо в сторону маршрутки, либо личного авто.

Link to comment
Share on other sites

ну не знаю раз так наверное все боятся кондукторов которых не существует особенно бабушки которые в технологиях не смыслят (думают что без пробивки проезд не действителен ;)

Добавлено

отсутствие рогатины несколько снизит время посадки, но не принципиально. И первыми же пойдут не прикладывая БСК льготники, а так же владельцы проездных и билетов на 20 поездок.

78775[/snapback]

вот как раз владельцы БСК большая их часть Бабушки и Дедушки будут прикладывать и прикладывать не понимая ПОЧЕМУ !!! и время посадки на много увеличится :D

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется что с турникетами что без них одно и тоже и по моему нас просто напугали тем что денежные сборы увеличелись в 2.5 раза (типа чтоб платили а то хуже будет ). ... Мне кажется они провалились!!! а если рогатина опустилась затопчут на смерть ... ;)

78733[/snapback]

 

Ну раз уж пошла такая пьянка, буду резать огурец...

 

Сборы может быть и увеличились и может быть даже в два с половиной раза. Но почему-то никто не говорит насколько сократились убытки, т.е. потребность МГТ в дотациях из бюджета, хотя такая цель изначально ставилась большим начальником в лице зам премеьра правительства Москвы товарища Росляка, причем публично по ящику. Сейчас об этом почему то никто и не вспоминает. А почему? Да потому что возросли, и, видимо, больше чем сборы и убытки. А выросли они потому, что подвижной состав больше стоит, т.е. выполняет меньше транспортной работы, а автобусы в этот момент еще и движками молотят и жгут дорогую соляру или газ (об экологии промолчим). А обслуживание дорогой техники? Ведь теперь в каждом парке/депо есть целый отдел, который ее обслуживает! А стоиомсть самой техники, стоимость бланков билетов... А повышение транспортной усталости населения за счет увеличения времени поездки в результате чего снижается производительность труда и соответственно поступление налогов, а отток пассажиров на маршрутки, которые работают по принципу черного нала (Вам часто в маршрутках выдают билет?) и отток в сторону личного авто? А перераспределение пассажиров по линиям метро (Теперь выбирают не оптимальный маршрут НОТ - метро - НОТ, а такой, что бы на НОТ по минимуму и далее на метро. Все пересадки задавили, хотя количество пассажиров в метро практически не изменилось.)? Этот список можно продолжать очень долго, но ясно одно идея с турнкетами с самого начала была дурацкой, как и монохрень, как и аэротакси, как и речные скоростные автобусы, как и строительство колец без учета приоритетного пропуска по ним ОТ.

 

ПС. Значете почему друг резко начали строить четвертое кольцо? Спонсора нашли. Еще два кольца построят и из космоса будет видна громадная эмблема фирмы АУДИ. :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

да мощно сижу задумался ,не знал что все так серьезно я никогда не задумывался о налогах и ты прав о том что никто не говорит о убытках ведь только сами они стоят 40 лимонов долларов а на счет билетоов наверника бланк стоит каждый рубля 4 !!! да пожалуй и все это знает Лужков и мне кажется снинут на половине маршутов (чтоб денег сэкономить)на какую нибудь новую дурацкию систему оплаты проезда... ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

У меня просьба ко всем участникам форума: кто где какие маршруты без работающих валидаторов приметет, скидывайте сюда информацию.

 

Спасибо!

 

P.S. Слава богу, что у Гаева хватило ума не развивать эксперимент с тарификацией проезда в метро. Иначе ему бы пришлось тяжко.

Link to comment
Share on other sites

да мощно, сижу задумался ,не знал что все так серьезно я никогда не задумывался о налогах и ты прав о том что никто не говорит о убытках ведь только сами они стоят 40 лимонов долларов а на счет билетоов наверника бланк стоит каждый рубля 4 !!! да пожалуй и все это знает Лужков и мне кажется снинут на половине маршутов (чтоб денег сэкономить)на какую нибудь новую дурацкию систему оплаты проезда... ;)

78782[/snapback]

 

Бланк магнитного билета стоит чуть менее рубля. Если точнее то около 90 копеек. Но это все-равно много, учитывая низкую эффективность системы и стоимость бланка обычного билета в копейки, а м.б. и доли копеек. А ведь можно было ввести билеты на ограниченное число дней, что было время назад. Я пользовался и было очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Просто хочу сказать, что без турникета вполне обойтись можно.

78728[/snapback]

Мы живём в Росси уважаемый, и европейский опыт на нас не всегда можно распространять.

Тем более у нас есть система Звезда, позволяющая считать зайцев.

78735[/snapback]

И толку, можно подумать посчитанный заяц побежит оплачивать проезд. Или МГТ собирается у Кепки брать компенсацию за зайцев? ;)

В результате нам скажут, что значительного улучшения не произошло, а количество оплаченных поездок и поездок зарегестрированных льготниками и владельцев проездных. А раз так, то оставят все как есть.

78775[/snapback]

Именно так и сделают.

а на счет билетоов наверника бланк стоит каждый рубля 4 !!!

78782[/snapback]

90 копеек.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.