Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

А что это значит? Не перевод ли движения по 45-й Стрелковой на "реверсивный режим", как недавно обещал Скрынников?

 

Нет. Пока укладывают рельсы, движение даже в одностороннем режиме невозможно, т.к. на встречных путях стоит кран, поэтому и пустили "тяни-толкай". Рельсы-то новые, укладывают в сторону ВРТТЗ, т.е. ближе к проезжей части, так что ни о каком демонтаже речь не может идти.

 

Кстати, на ул. 9е Января в районе остановки ул. Торпедо сняли грунт с полотна в сторону Газовой. Интересно, к чему...

 

Скорее всего стяжки между рельсами будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть про трамвай что-то хорошее сообщу. Ремонт рельсов у "Пединститута" протекает просто стахановскими темпами по сравнению с прошлым годом, когда с 300 м полотна на Беговой колупались два месяца. Сейчас осталось проложить где-то 100 м полотна. Короче, участок от "Пединститута" до "Полевой" в сторону ВРТТЗ теперь будет полностью обновлен к концу недели, останется только засыпать, надеюсь, что все же щебнем. Все рельсы с желобками и бетонными шпалами. Кстати, на Беговой рельсы тоже неплохо лежат, не поплыли только благодаря засушливой весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зафоткал происходящий в районе Пединститута ремонт полотна. Все это довольно печально, как и обычно. Среди бетонных шпал часто встречаются деревянные. ЗасыпАть, во-видимому, будут все же землей, а не щебнем. Т.е. по-прежнему налицо расхлябанность и никомуненужность производимого ремонта. Если новые рельсы не съедут через год, так через два. Сейчас Антон выложит сделанные сегодня фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5c8d7a4c571ft.jpg

 

6d953c9de2b6t.jpg

 

cfb5e558c21et.jpg

 

5d1e15abc37dt.jpg

 

726cbc9b2bc8t.jpg

 

Ремонт мягко говоря удручает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем желобки на рельсах делаются? Кто скажет?

есть подозрение, что для того, что бы узкая боковина этого жёлоба резала колёса у машин...

 

 

 

Если ехать от виадука на заставе в сторону северного, то по правой стороне поменяли правый троллейбусный провод: ярко сияет красным цветом меди, крича тем самым: "укради меня, укради меня, пока троли не ездят и я не под током!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То самое место у "Линии"

post-1773-1177592406_thumb.jpg

 

 

На Бульваре Победы. Просто удивился, что провода могут так провисать.. один нормально, второй - ппц как провис...

post-1773-1177592491_thumb.jpg

post-1773-1177592501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно поправят если движенье все таки откроют. Откуда такая уверенность: когда закрыли перхоровича на разьездной стрелке на южно моравской (прямо на перхоры налево на кольцо) почти у всех машин штанги падали, причем обычно или с тройлер из шинки выбивало или вообще 2 раза обрывы были. Так в течении часа полутора вссе было нормально причем что интерестно улетала в основном правая штанга и тройлер соответственно не свой рвала а тот который на перхоровича уже после стрелки. Так что все будет ДВИЖЕНЬЕ БЫ БЫЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Смотрится сильно.

133627[/snapback]

В Сухум съезди, там местами и не такое встречается. Хотя, конечно, ничего хорошего в этом нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Смотрится сильно.

133627[/snapback]

В Сухум съезди, там местами и не такое встречается. Хотя, конечно, ничего хорошего в этом нет...

 

Сухум... скажешь тоже. Там не директор, а золото... Я когда с ним говорил просто непередаваемые чувства испытывал... Если бы нам такого!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухум... скажешь тоже. Там не директор, а золото... Я когда с ним говорил просто непередаваемые чувства испытывал... Если бы нам такого!..

133645[/snapback]

Да ладно, это я так, к слову, то что там система очень крепкая и в хороших руках это я знаю.

 

Но, увы, там есть участки КС, по сравнению с которыми выложенное выше является верхом совершенства. В районе турбазы, в центре, на линии вдоль вокзала. После троллпарка тоже помнится провис нехилый. А в сторону Маяка имеется несколько деревьев-опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так засыпают не просто землей, а землей с кусками старых шпал. Более того, сегодня вечером заезжал туда, застал выгрузку из самосвала на рельсы песка, мусора, промасленных тряпок, битой кафельной плитки, кусков разбитого унитаза и т.п. Рабочие сказали, что в здании депо арендаторами ведется какой-то ремонт и руководство распорядилось ссыпать весь мусор на рельсы. А вообще, рабочие сказали, что при такой интенсивности движения, абсолютно все равно, как их укладывать - с щебнем или песком. И честно говоря, они правы, рельсы на Беговой лежат хорошо и вопреки прогнозам не поплыли, а эти с бетонными шпалами, тем более, не поплывут. Вдобавок, рабочие обещали укатать землю так, что она превратится практически в асфальт и никаких помех в движении автотранспорта не будет. Щебня на этот участок длиной в 600 м нужно 15 - 20 "Камазов", а денег на это нет. Рельсы хорошие, деревянные шпалы положили на месте стыков, чтобы меньше была вибрация. Зато ремонт целых 600 м полотна за раз - в 2 раза больше, чем за весь прошлый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так засыпают не просто землей, а землей с кусками старых шпал. Более того, сегодня вечером заезжал туда, застал выгрузку из самосвала на рельсы песка, мусора, промасленных тряпок, битой кафельной плитки, кусков разбитого унитаза и т.п. Рабочие сказали, что в здании депо арендаторами ведется какой-то ремонт и руководство распорядилось ссыпать весь мусор на рельсы. А вообще, рабочие сказали, что при такой интенсивности движения, абсолютно все равно, как их укладывать - с щебнем или песком. И честно говоря, они правы, рельсы на Беговой лежат хорошо и вопреки прогнозам не поплыли, а эти с бетонными шпалами, тем более, не поплывут. Вдобавок, рабочие обещали укатать землю так, что она превратится практически в асфальт и никаких помех в движении автотранспорта не будет. Щебня на этот участок длиной в 600 м нужно 15 - 20 "Камазов", а денег на это нет. Рельсы хорошие, деревянные шпалы положили на месте стыков, чтобы меньше была вибрация. Зато ремонт целых 600 м полотна за раз - в 2 раза больше, чем за весь прошлый год.

Проблема в другом -- все подобные ремонты не способствуют популяризации трамвая как вида транспорта среди населения. Щас они засыплют этой землей и осколками унитазов рельсы, а потом в дождь на этом месте будет чудовищная грязища, а в сухую жару -- шлейф пыли за трамваем длиною в полкилометра. Именно это ощущение вечной разрухи и сводит на "нет" все попытки якобы "ремонта". И при таком раскладе никогда не возродиться электротранспорту. Найти несколько КАМаЗов с гравием не так уж сложно, по большому счету. Если нет денег ДАЖЕ на это -- ..... :-((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня опять на месте ремонта. Движение трамваев уже осуществляется в обе стороны, хотя большая часть рельсов пока вообще ничем не засыпана. Самое странное - последние сто метров действительно доделали другими "новыми" рельсами Р50 1977 г. выпуска, остальная часть - Р65. Причем бетонные и деревянные шпалы чередуются. По всей видимости, это рельсы, вырытые в СХИ. Часть шпал "не захотели переезжать" на новое место и остались лежать в СХИ, их-то и пришлось заменить старыми шпалами, взятыми, кстати, с демонтированных с этого же места рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня на единице место ремонта трамвайных путей. Так поверх земли рельсы засыпают теперь щебнем :( . Чудаки одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щебень и я видел, правда его засыпали только на протяжении всего 2-3 метров отремонтированного участка, а остальная часть пути какой была, такой и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У I корпуса политеха заменена КС на новую. Блестит новый медный провод.

В новгородской забрали сваленные в кучу рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто заметил, но на улице Степана Разина, на ост. Манежная, частично снят провод, начиная от развилки и заканчивая началом подъёма, притом снята только одна полоса КС, котороя идёт на пр. Революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто заметил, но на улице Степана Разина, на ост. Манежная, частично снят провод, начиная от развилки и заканчивая началом подъёма, притом снята только одна полоса КС, котороя идёт на пр. Революции.

 

Да я об этом еще месяц назад писал, причем, судя по тому, как это сделано, не снята, а скорее сперта. Исчезло метров 100 провода от стрелки до ул. Цюрюпы. Кстати, на Чернавском мосту уже куча столбов стоят под углом 10 - 15 градусов. В одном месте опору заменили, а вот мачту КС к ней не прикрепили и КС очень сильно провисла, чуть ли не цепляясь за крыши автобусов. На кольце "Циолковского" кто-то раздолбал стрелку 4 и 11 маршрутов. На мира некоторые мачты вот-вот рухнут. Еще у Лебедева метров 800 КС полностью сняли в сторону Машмета, а может сперли. Вряд ли 30-летний железо-медный провод мог потребоваться службе КС для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы меняют видел сегодня,возле пединститута.

Насыпают свежею подушку из щебня смотриться солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пересечении среднемосковской по кольцовской

у кондит. фабрики при движениее со стороны вокзала

вагоновожатые обязательно разгоняются перед перекрёстком

и когда трамвай начинает пересекать среднемосковскую то тянут за верёвку чтобы опустить токоприёмник

иначе он может застрять в раздолбанном устройстве сопряжения троллейбусныой и трамвайной контактных сетей

ранней весной у одного из вагонов таким образом пантограф вообще развалился и куски железа полетели на рядом стоящие легковушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пересечении среднемосковской по кольцовской

у кондит. фабрики при движениее со стороны вокзала

вагоновожатые обязательно разгоняются перед перекрёстком

и когда трамвай начинает пересекать среднемосковскую то тянут за верёвку чтобы опустить токоприёмник

иначе он может застрять в раздолбанном устройстве сопряжения троллейбусныой и трамвайной контактных сетей

ранней весной у одного из вагонов таким образом пантограф вообще развалился и куски железа полетели на рядом стоящие легковушки

136044[/snapback]

Так проискходит уже давным-давно, причём не только на пересечении Среднемосковской и Кольцовской, но и у Вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как можно уменьшить высоту пантографа, что бы от трамвая до контактной сети было меньше места? Возможно изменить принцип токосъёма на другой? Наземный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как можно уменьшить высоту пантографа, что бы от трамвая до контактной сети было меньше места? Возможно изменить принцип токосъёма на другой? Наземный?

 

Конечно. Но это будет намного дороже. Примеры:

 

Бордо (токосъем идет из земли):

 

http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/...2209PlQ0504.jpg

 

Нанси (здесь гибрид трамвая и троллейбуса):

 

http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trolle...05_e0009622.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, меня интересуют варианты подешевле и без защиты. В общем для работы трамвая в тоннеле как уменьшить высоту тоннеля?

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пересечении среднемосковской по кольцовской

у кондит. фабрики при движениее со стороны вокзала

вагоновожатые обязательно разгоняются перед перекрёстком

и когда трамвай начинает пересекать среднемосковскую то тянут за верёвку чтобы опустить токоприёмник

иначе он может застрять в раздолбанном устройстве сопряжения троллейбусныой и трамвайной контактных сетей

ранней весной у одного из вагонов таким образом пантограф вообще развалился и куски железа полетели на рядом стоящие легковушки

 

Там трамваи ломают пантографы раза 2 в неделю, нейтральная вставка дешевая поставлена, но далеко не раздолбанная. Зато когда были Т3, а токоприемники у них гораздо менее устойчивые, то каждый день был то обрыв сети, то пантограф всмятку.

 

У меня вопрос: как можно уменьшить высоту пантографа, что бы от трамвая до контактной сети было меньше места? Возможно изменить принцип токосъёма на другой? Наземный?

 

Практически везде получил распространение трамвай с энергоснабжением от верхней (контактной) сети, являющейся прямым проводом, подключение к которому осуществляется посредством пантографа. Обратным (заземленным) проводом служат, как раз, ходовые рельсы. К ним тоже подключен силовой кабель. Ни раз небось видели, как искрят стыки между рельсами.

Токосъем с применением контактного рельса (или заземляющей шины) примерно в 5 раз дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А высота пантографа регламинтируется какими-либо документами? нельзя уменьшить его высоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высота пантографа регламинтируется какими-либо документами? нельзя уменьшить его высоту?

 

Не думаю, что уменьшение высоты пантографа существенно скажется на его устойчивости. Вдобавок слишком близкое нависание КС над крышей вагона также не есть очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.