Jump to content

Немецкий КТ4 на рекламных висюльках


Recommended Posts

Не так давно у нас на 76-м троллейбусе появились такие вот висюльки, которые висят для удобства низкорослых пассажиров, и в которые вставяляется реклами. По умолчанию там вставлены картинки двух видов (во всяком случае я заметил 2 вида) - с обычным московским Икарусом-435 и... трамваем Татра КТ4 красно-белой расцветки. Такие вагоны отродясь в Москве не водились. Насколько я понял, КТ4 такой расцветки обитали в Германии, в частности, в г.Коттбус (сейчас несколько из них попало в Пятигорск - http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/060131.jpg /фото Олега Бодни/)

 

Вопрос - почему именно такой абсолютно чужой для Москвы вагон стал чуть ли ни символом МГТ ?

Link to comment
Share on other sites

Вот однако эти вагоны не немцы производили!

80129[/snapback]

Ну и какое отношение эта фраза имеет к заданному вопросу и где вообще утверждалось, что КТ4 выпускались в Германии???

 

почему именно такой абсолютно чужой для Москвы вагон стал чуть ли ни символом МГТ ?

80090[/snapback]

Подобные плакаты обычно делаются так: высовывается шеф к своей секретарше (или какому-нибудь мальчику на побегушках, а то и к сисадмину) и говорит - штоп через час мне тут была готова картинка с трамваём. Секретарше ничего не остаётся делать, кроме как выуживать из Интернета первую попавшуюся фотографию чего-то похожего.

Аналогичным образом появлялись, например, плакаты с Абрамсом на 23 февраля :D

Link to comment
Share on other sites

сейчас несколько из них попало в Пятигорск

80090[/snapback]

А в Пятигорске колея 1435 мм?
Link to comment
Share on other sites

Цитата:"Вопрос - почему именно такой абсолютно чужой для Москвы вагон стал чуть ли ни символом МГТ ?"

 

Ни в коем случае не символом МГТ-рекламная компания там стороняя. (сегодня ехал и задался этим вопросом,кстати) Это раз.Во-вторых,абсолютное большинство пассажиров не разбирается в трамваях никак и особого смысла в тщательной подборке вагона не было...

Link to comment
Share on other sites

в теме вагон назван немецким.

80135[/snapback]

Там написано "обитали в Германии". Что есть чистейшая правда.

80137[/snapback]

 

А еще там написано: "Немецкий КТ4 на рекламных висюльках".

Link to comment
Share on other sites

А еще там написано: "Немецкий КТ4 на рекламных висюльках".

80165[/snapback]

Ну хватит к словам цепляться :D Конечно же их чехи делали. И в Германии они ходили на колее 1000 мм, и в Пятигорске на такой же ходят. А для поиска подходящей картинки можно было и на какой-нибудь любительский сайт залезть :D Тем более мы добрые, и разрешаем фотки использовать и без санкции

Link to comment
Share on other sites

Подобные плакаты обычно делаются так: высовывается шеф к своей секретарше (или какому-нибудь мальчику на побегушках, а то и к сисадмину) и говорит - штоп через час мне тут была готова картинка с трамваём. Секретарше ничего не остаётся делать, кроме как выуживать из Интернета первую попавшуюся фотографию чего-то похожего.

80131[/snapback]

 

По-моему этот КТ-4 из какого-то набора стандартных картинок к Microsoft Office, как просто обозначение трамвая. Этот КТ-4 я встречал на тематических объявлениях во многих городах.

Link to comment
Share on other sites

И435, говорите, московский? Это где это вы их в Москве в двухдверном исполнении нашли?!

80219[/snapback]

Хм, я и не заметил. А разве это не тот же Икарус-435, изображение которого по умолчанию клеится вместо рекламы на остановках? Получается тоже немецкий или какой-то еще?

Link to comment
Share on other sites

Мне вот тут подумалось-а знали ли создатели этой картинки,что это именно КТ-4,когда рисовали собирательный образ трамвайчика?..

Link to comment
Share on other sites

Мне вот тут подумалось-а знали ли создатели этой картинки,что это именно КТ-4,когда рисовали собирательный образ трамвайчика?..

80264[/snapback]

Ну может они и не знали, как модель называется, но рисовали именно КТ4 и именно в коттбусской раскраске.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.