Jump to content

Нижний Новгород - за и против


Recommended Posts

8319

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 2

 

 

 

Отправлено: 08.02.2004 13:18 Заголовок сообщения: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Много в городе хорошего и много плохого... Вот даже название станции «Двигатель Революции» считают местной достопримечательностью!!! При этом в историческом центре города метро до сих пор нет... Автобусы активно вытесняются маршрутками (чаще всего ПАЗиками), притом у автобусов 5-значные № (10137, например, видел. Но там только 1 цифра - № парка, а что означают ещё 4???). С тб и тм нумерацией всё в порядке, оччень там много тм типа нашего 3321 (Т7, если я не ошибаюсь). Однако Тм3, 11, 21 хотят резануть... хотя для некоторых моих знакомых Тм21 - единственный способ добраться с тусовки (Чёрный Пруд) домой... ЧП - исторический центр, но без метро... Давайте открывать нижегородскую тему!!! Правда когда я приеду снова в этот чудесный город??? Надеюсь, скоро... Я думал, что нет места на земле лучше СПб, пока не увидел НН...

 

 

 

 

 

 

 

Ответов - 14 [только новые]

 

Neofit

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Город: Морква

 

Pанг: 1

 

 

 

Отправлено: 26.02.2004 14:15 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

В принципе, сейчас я уже не уверен, как когда-то, что «Горьковскую» уж до 2010 года-то точно введут.

 

 

 

Может быть, ну его, это метро нафиг? Перевести его на трамвайный ПС и сопрячь с наземными линиями, а? И обеспечить скоростное движение, а?

 

 

 

Что касается центра, то Нижний в этом отношении город специфический, строился так, что образовались аж четыре центра: центр Нижнего Новгорода с ядром в Кремле, центр Канавина с ядром у вокзала, центр Сормова с ядром на пл. Алексеева и центр Автозавода с ядром у ДК ГАЗа.

 

 

 

 

 

 

 

Андрей - неофит

 

 

 

8319

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Vidnoye

 

Pанг: 5

 

 

 

Отправлено: 08.03.2004 16:50 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Не знаю, в Сормово не был. Но вообще центром Кремль считается, а там метро как раз и нету! А когда в Сормово проведут? И, кстати, куды от Московской Сормовскую линию ведут??? А насчёт трёх других центров правильно (только опять же не знал именно насчёт ДК ГАЗа)

 

 

 

 

 

 

 

Сьяны - подземный опиум для народа. Рекомендуется полазить...

 

 

 

Neofit

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Город: Морква

 

Pанг: 3

 

 

 

Отправлено: 08.03.2004 18:13 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

8319 пишет:

 

цитата

 

И, кстати, куды от Московской Сормовскую линию ведут???

 

На Ярмарку, Стрелку и Мещерское озеро.

 

 

 

 

 

 

 

Андрей - неофит.

 

 

 

Фыва Цукен

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 37

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 12:16 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

8319 пишет:

 

цитата

 

Но вообще центром Кремль считается, а там метро как раз и нету!

 

 

 

 

 

его туда строят. просто там проблемы - разница уровней правого и левого берегов оки - метров 100, а то и больше. поэтому на правом берегу строить тяжело - копать глубоко надо. но строительство, повторю, ведётся, сейчас, насколько я знаю, метромост через оку строят.

 

 

 

 

 

 

 

Neofit

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Город: Морква

 

Pанг: 5

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 12:44 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Фыва Цукен пишет:

 

цитата

 

метромост через оку строят.

 

Ну метромост-то, наверное, построят, он вроде в бухгалтерии по Дорожному фонду проходит. Да и то, строят медленно. А вот что будет с туннелями и станциями...

 

 

 

Кроме того, к самому Кремлю метро не предусматривается никакимим проектами.

 

 

 

 

 

 

 

Андрей - неофит

 

 

 

Виталий Шамаров

 

частый гость

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 92

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 13:16 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Neofit пишет:

 

цитата

 

к самому Кремлю метро не предусматривается никакимим проектами

 

А хоть в каком-либо русском городе рыли метро под Кремлём? Или, для вариации, под Петропавловской крепостью? Вроде нет, и правильно!

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 38

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 13:29 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

цитата

 

к самому Кремлю метро не предусматривается никакимим проектами

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров пишет: А хоть в каком-либо русском городе рыли метро под Кремлём? Или, для вариации, под Петропавловской крепостью? Вроде нет, и правильно!

 

 

 

 

 

да пожалуй. тем более, что от ближайшей запроектированной станции метро до кремля где-то с километр - не так уж и далеко.

 

 

 

 

 

 

 

Владимир Венедиктов

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 6

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 14:39 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Виталий Шамаров пишет:

 

цитата

 

Или, для вариации, под Петропавловской крепостью?

 

 

 

Виталий, Вы бы хоть на карту взглянули, ей богу Аккурат под ней перегон Невский Пр.-Горьковская проходит, и ничего. Только ведь у нас в крепости кроме музеев разве что Монетный Двор находится, а органы власти в Смольном (а вот там метра нету - хотя ходили слухи о наличии в Питере своего Метро-2, но, вроде как, только слухи). Я только не пойму, а куда в Нижнем под Кремлем копать - он же на крутейшем берегу Волги находится, и там никуда не выйдешь, а за Оку под ним и не надо

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

частый гость

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 93

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 16:21 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Владимир Венедиктов пишет:

 

цитата

 

Виталий, Вы бы хоть на карту взглянули, ей богу

 

Так смотрел, однако! И близко метро не проходит, хотя прямо-таки просилось! Ну согласитесь, что метро у крепости уместне, чем нынешняя «Ченышевская», да?

 

 

 

 

 

 

 

Владимир Венедиктов

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 7

 

 

 

Отправлено: 09.03.2004 17:17 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Виталий Шамаров пишет:

 

цитата

 

И близко метро не проходит, хотя прямо-таки просилось!

 

 

 

 

 

Да ну что Вы! От м.Горьковская до крепости по прямой - иетров 150-200, не более - в Александровском парке. И прямая, соединяющая эту станцию и ст. Невский пр. - аккурат под крепостью и проходит. А Чернышевская - на другой, 1 линии. Она там возникла раньше, т.к. перед строителями первой линии ЛМ ставилась задача соединить все вокзалы.

 

 

 

 

 

 

 

Мусатыч

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 1

 

 

 

Отправлено: 10.03.2004 20:13 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Виталий Шамаров пишет:

 

цитата

 

А хоть в каком-либо русском городе рыли метро под Кремлём?

 

 

 

В Казани планируется станция «Кремлевская». Она, конечно, не под самим Кремлем, так как тот на холме, но в непосредственной близости, ближе, имхо, чем Охотный Ряд к московскому.

 

Но вообще-то, чтобы провести метро к Кремлю, необязательно его рыть под Кремлем.

 

Хотя к Нижегородскому Кремлю метро действительно подводить незачем.

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 39

 

 

 

Отправлено: 10.03.2004 20:27 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Мусатыч пишет:

 

цитата

 

В Казани планируется станция «Кремлевская».

 

 

 

 

 

а когда вообще в казани планируется открыть метро?

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 51

 

 

 

Отправлено: 10.03.2004 22:21 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

Фыва Цукен пишет:

 

цитата

 

а когда вообще в казани планируется открыть метро?

 

Годков через 5, я думаю.

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

частый гость

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 94

 

 

 

Отправлено: 11.03.2004 09:34 Re: Нижний Новгород - за и против

 

 

 

392 пишет:

 

цитата

 

Годков через 5, я думаю.

 

Обещают в 2005 году. Если их сайту верить, то откроют. Казань к тысячелетию всерьёз реконструируют.

 

 

 

А вот ЗДЕСЬ казанский сайт.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Итак.

 

Метро в Нижнем строят: метромост продлили на один пролёт и грозятся закончить к концу 2007 г. Также слёзно обещались, что как только достроят метромост до середины, начнут копать "Горьковскую".

 

Центров в Н-Н так много, ибо собственно Нижний-Новгород (точнее - Верхний-Старгород), Канавино, Сормово и Автозавод были до 1930-х гг. отдельными городами. Таковыми фактически являются и сейчас. ИМХО. Постройки между ними, не считая деревянных домов, появились в 1960-е гг. ("хрущёвки" на пр. Ленина). К примеру, в БСЭ, т. 1 (1949 г.) фотки Автозаводского р-на подписаны как "В городе Автозавода".

 

Метро за "Московскую" (на "Ярмарку" - "Стрелку" - "Мещерское Озеро" - "Волгу") и "Буревестник" ("Варя" - "Сормово") пока законсервировали ("Ярмарка") и бросили ("Варя"), все силы, как я понимаю, брошены на метромост, ибо Канавинский мост скоро совсем сдохнет. А когда (если) достроят объездную (эстакаду можно видеть на трасе на Арзамас - Саранск), то и денег может поубавиться.

 

Трамваи ходят нормально, но некоторые - с огромными (25...30 мин) интервалами. Единственный минус - снос путей на похвалинском съезде, но маршруты переведёны на Рождественскую - Зеленский - Добролюбова - Ильинскую), так что хоть и стали менее удобными, но сохранились.

 

Обновлён троллейбусный парк в верхней части.

 

Обновлён и увеличен автобусный парк. ЛиАЗ-677 частью переданы в область, частью покоцаны. Автобусное движение постепенно восстанавливается.

 

Подробнее см. http://www.transp.nnov.ru.

 

 

Казань.

 

Метро открыто 27.08.2005. Пять станций. Постоянно что-то доделывается.

 

Пока всё.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А возможно ли за один день съездить в НН на пару часов и вернуться в Москву? И если да то какой лучший способ?

Link to comment
Share on other sites

На пару часов вряд ли... минимально возможное время ограничивается отправлением из Москвы ночным поездом (с Курского или Казанского вокзала) и отправлением из Нижнего Новгорода новым поездом 118 (уходит из НН где-то в 17 часов)

Link to comment
Share on other sites

А возможно ли за один день съездить в НН на пару часов и вернуться в Москву? И если да то какой лучший способ?

140034[/snapback]

Автостопом если только.

Link to comment
Share on other sites

Да, ГЖД так и не отважилась на утренний из Москвы. Да и вечерний идет слишком рано из НН - в 16.30. Если бы его сделали чуть попозже и еще ускорили бы...

 

А так только ночные поезда. Ну или описанный выше вариант ночной + вечерний обратно.

 

Есть более экзотические варианты - дешевый автостоп или самолет. Есть утренние рейсы из Москвы в 9 и 11 утра.

 

Тем временем в НН продолжается поставка новых автобусов:

http://photos.triangel.by.ru/23may-16.JPG

Link to comment
Share on other sites

А если на междугородних автобусах, то удастся ли?

Link to comment
Share on other sites

Туда:

059 фирм С-ПЕТЕР-ГЛ - ГОРЬКИЙ М 02:20...08:50

 

Обратно:

059 фирм ГОРЬКИЙ М - С-ПЕТЕР-ГЛ 18:20...00:55

 

Других вариантов практически нет. Если только прибытие ра-ано утром.

Link to comment
Share on other sites

А если на междугородних автобусах, то удастся ли?

 

Назад от АС Канавинская идет коммерческий автобус, в 15.00. Время в пути около 7 часов (он идет без заезда во Владимир), прибытие на Курский около 23.00. Реально уехать назад.

Туда - лучше всего на ночном "Нижегородце", прибытие в 7.30. Позже - только на Питерском, но на него может не быть билетов, да и находиться на Курском вокзале глубокой ночью не советую.

Link to comment
Share on other sites

Валерий Кислов

А можно подсказать адрес форума, выдержку из которого показали в первом сообщении этой темы?

Link to comment
Share on other sites

№117 "Буревестник-3" ГОРЬКИЙ М - МОСКВА КУР 16:30...22:50 09, 15, 17, 19.06.2007, далее, похоже, через день.

№118 "Буревестник-3" МОСКВА КУР - ГОРЬКИЙ М 00:45...06:34 10, 16, 18, 20.06.2007, далее, похоже, через день.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вчера несколько часов был в Нижнем!

1) Метро

Побывал на всех станциях метро на всех снимал видео с прибытиями и отправлениями поездов, а также поездки на них. Пробовал фоткать, но освещенияе плохое, фотки получаются смазанными, да и есть хорошие сайты с фотками НН метро. Кода снимал видео на Канавинской, смотрел на экран и не заметил, как прямо на него идёт милиционер, но он прошёл мимо и никакой реакции на съёмку не последовало. Жетон стоит 7 рублей. Когда я первый раз дал кассиру 50р и сказал: "6". На что она сказала: "Дам 4" и дейстительно дала 4 жетона и 26р сдачи. Вот тут я прикола не понял... Станции действительно плохо освещены. На Чкаловской работалтелевизор. Интервал движения поездов - 7мин. Народу немного, стоят максимум 15 чел. Информатор другой, не тот что на сайте "голоса подземелья". Когда я там был, по Автозаводской линии катался состав с трафаретом "обкатка" на лобовом стекле. Что интересно, на станциях перед его прибытием не говорят "На поезд в сторону станции ... посдки не будет! отойдите дальше от края платформы!", а он просто въезжает, сигналит и проезжает мимо станцию. На Пролетарской также не объявляют, что прибывающий в сторону Парка Культуры следует в депо - поезд просто приезжает, из салона слышен голос машиниста "поезд следует в депо". Сначала я думал, что в провинциальных метрополитенах скорость поездов на перегонах резко отличается от московской в меньшую сторону. Однако это не так, на многих перегонах она была достаточно высокой. Видел строительство метромоста.

2) Наземный транспорт

Погода была ужасной, поэтому по улицам много неходил. За время поездки видел толко один троллейбус. Автобусный ПС представлен ЛиАЗами и МАЗами (муницыпальные) и ПАЗами-газелями (коммерческие). Среди трамваев видел Татру-6 (и ездил на ней по 1 маршруту), Татру-3, КТМ-5, КТМ-19. Оплата проезда - кондуктору. Остановки объявляются водителем. В трамвая установлены плоские телеэкраны, но они не работали. Несмотря на выходные, транспорт, идущий с Нагорной части города показался мне достаточной забитым. Также попадал в небольшие пробки. Из-за дождя многие фотки получились бракованными, а некторые просто повторяли существующие в галерее.

http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=81

Link to comment
Share on other sites

Вчера несколько часов был в Нижнем!

1) Метро

2) Наземный транспорт

Погода была ужасной, поэтому по улицам много неходил. За время поездки видел толко один троллейбус.

Ну в Нижнем по выходных их немного. Особенно сейчас, так как там что-то копают на площади Минина.

 

Несмотря на выходные, транспорт, идущий с Нагорной части города показался мне достаточной забитым.

http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=81

Ну там так всегда. КТМ-19 27 маршрута от Вокзала до Скобы - в субботу до обеда был забит в мясо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

За два последние года, ситуация с ОТ в Нижнем явно улучшилась. Во-первых, несметное количество пазиков-3205 сильно сократилось. На замену им пришли нормальные автобусы ХБИ и МАЗ-103. Открываются новые маршруты и восстанавливаются старые. Приятно смотреть, что муниципальный автобус потихоньку возрождается. Параллельно с этим сокращают пазиковые маршруты, и город потихоньку избавляется от этого хлама.

Трамваи. Много новых КТМ-19. В начале 2005 года их не было вообще. В середине 2005 был всего один вагон (если я не ошибаюсь). Сейчас же некоторые маршруты ими полностью укомплектованы. Также ходят и новые татры, которые были модернизированы на ТРЗ.

Троллейбусы - новые тролзы, не везде правда. Кстати, что интересно, ГТ-27 как стоял у Московского вокзала, так и стоит, видимо он вообще никогда оттуда не выезжает :rolleyes:

Метромост строится активно. в общем, видимо приход Шанцева пошёл транспорту города на пользу. Жаль только, что вместе с ним пришла мания элитной застройки, и сейчас уже есть куча бредовых проектов застройки, один из которых строительство крупного бизнес-центра на Стрелке :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Такой вопрос. Собираюсь в "новогодние каникулы" с женой посетить Нижний Новгород на несколько дней. Где остановиться есть. Подскажите, как туда лучше добраться, без использования железнодорожного транспорта из Москвы?

Обратно помню, от вокзала всегда были предложения проехать на перегоняемом новом транспорте Волге, Газели или им подобных производства ГАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос. Собираюсь в "новогодние каникулы" с женой посетить Нижний Новгород на несколько дней. Где остановиться есть. Подскажите, как туда лучше добраться, без использования железнодорожного транспорта из Москвы?

174301[/snapback]

 

Что за бред? :( Или "ЖиДофобия" :D у людей тоже бывает как и аэрофобия? НН - один из немногих городов - куда поезд по ВСЕМ параметрам - цена, скорость, удобство - предпочтительнее автобуса или самолета. Самолет будет однозначно дороже, единственный вариант - это авиакомпания "Центравиа" из "Быково", летающая на "чуде" авиатехники ЯК-42. Вроде летоим кто-то так летал - стоило порядка 600 рублей. Но при этом и в Москве и в НН до аэропортов надо добираться...Более официальные рейсы - еще более дорогие.

 

Автобусов я что-то вообще не вижу на НН по новому расписанию от "Щелковской". Может есть коммерческие маршруты... http://www.mostransavto.ru/?page=avshelk

 

Ну обратно, если уж так нужно сэкономить можно ехать на "перегонках". Но зимой, в небезопасной "Газели", ск там не меньше 6-7 часов, наверное? Оно вам надо???

 

"Буревестник" стоит меньше 400 руб.,при чем в нефирменной "Буре" сидячка стоит меньше 300 руб. (с комсбором), фирменный плацкарт 500 с чем то...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

>> Сейчас же некоторые маршруты ими полностью укомплектованы.

 

Вы ошибаетесь, нет таких маршрутов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Нижний Новгород решил заказать КВР 9 вагонов Т3 на общую сумму 44730000 рублей, или почти 5 миллионов за штуку.

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=936836

 

КВР предполагает установку асинхронного привода 4x54 кВт и поддержку СМЕ.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Странно, что такое уникальное на всю страну событие и такой тут молчок.

 

Канатная дорога "Нижний Новгород - Бор".

 

http://af1461.livejournal.com/265369.html

Link to comment
Share on other sites

Ну это наверное просто еще надо в соответствуящую тему про канатные дороги еще написать. Я кстати следил за строительством ее на других форумах. Летом наверное здорово будет съездить прокатиться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.