seregathebest Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 куда дальше пути выводить? На Обводный,на котором итак не протолкнуться? А как трамваям с Обводного на Лиговку сворачивать? (там тоннель вырыт) В общем этот проект я слабо себе представляю.... Хм... Так можно дальше можно вывести к Камчатской (мимо автовокзала), и - по старой трассе. Можно,но есть одна проблема-Тамбовская ул. очень узкая и трамвай там просто не поместится. А заворачивать пути к АВ не получится,ибо по южной стороне Обводного одностороннее движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Хм... Так можно дальше можно вывести к Камчатской (мимо автовокзала), и - по старой трассе. Можно,но есть одна проблема-Тамбовская ул. очень узкая и трамвай там просто не поместится. А заворачивать пути к АВ не получится,ибо по южной стороне Обводного одностороннее движение Ну это - резервный вариант. Был сегодня на Лиговке. Странное зрелище - выделенка отгорожена высокими поребликами (выше, чем раньше), КС трамвая снята (!), но сейчас монтируют по центру массивные бетонные плиты, от которых 2 промежутка (по краям) под пути. ИМХО - Могут как на Московском сделать. Непонятно только: зачем КС снимать? Ведь не делают же скоростной трамвай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Был сегодня на Лиговке. Странное зрелище - выделенка отгорожена высокими поребликами (выше, чем раньше), КС трамвая снята (!), но сейчас монтируют по центру массивные бетонные плиты, от которых 2 промежутка (по краям) под пути. ИМХО - Могут как на Московском сделать. Непонятно только: зачем КС снимать? Ведь не делают же скоростной трамвай... Надо будет узнать-ремонтом занимается фирма,в которой я раньше работал ГСК УМиАТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 КС трамвая снята (!), но сейчас монтируют по центру массивные бетонные плиты, от которых 2 промежутка (по краям) под пути. ИМХО - Могут как на Московском сделать. Непонятно только: зачем КС снимать? Ведь не делают же скоростной трамвай... А что они там вообще делают?Пробки из-за которых в час пик по лиговке непроедешь?Или так расшыряют дорогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 А что они там вообще делают?Пробки из-за которых в час пик по лиговке непроедешь?Или так расшыряют дорогу? Всё тип-топ. Уже кладут рельсы на бетон. ИМХО будет совмещённая выделенка (так!), либо, готовяться "забабахать" как на Просвете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 [А что они там вообще делают?Пробки из-за которых в час пик по лиговке непроедешь? Пробки не из-за ремонта путей,а из-за того,что закрыли южную часть наб.Обводного канала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Полоьжили рельсы на плиту - и снова убрали (прикидывают что-ли? ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 С сегодняшнего дня прекращено движение трамваев на ул. Ленсовета. Маршрут №29 закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Маршрут №29 закрыт. Кстати, это "блокадный маршрут", так что его закрытие - очередное антиисторическое действие (хоте сказать от души, но правила ФОТа запрещают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Маршрут №29 закрыт. Кстати, это "блокадный маршрут", так что его закрытие - очередное антиисторическое действие (хоте сказать от души, но правила ФОТа запрещают ) А че там осталось то у Электросилы? Тока 43-й? А 45-й еще жив? Даже при закрытии Ленсовета можно было оставить 29-й до Гагарина, но мозгов видно не хватило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 45-й ещё жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Ну что,господа! Был я сегодня на Лиговке на участке Восстания-Обводный. Красота! 6 полос в каждую сторону. Никаких пробок Зато всё тормозится на Кузнечном,когда появляются трамв.пути Не,ну всё-таки снос трамвая имел смысл Сейчас,меня убьют,но все-таки ИМХО(!!!) стоит вообще трамвай убрать с Лиговки и сделать широкую дорогу (тем более,что Обводный на 2 года закрыли ). Хоть где-то не будет пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Сейчас,меня убьют,но все-таки ИМХО(!!!) стоит вообще трамвай убрать с Лиговки и сделать широкую дорогу (тем более,что Обводный на 2 года закрыли ). Хоть где-то не будет пробок Как можно! Если всё расширять, расширять, расширять дороги, снимая трамвай, то закончится это тем - что весь город встанет в большой пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Как можно! Если всё расширять, расширять, расширять дороги, снимая трамвай, то закончится это тем - что весь город встанет в большой пробке. Наоборот. Если бы у нас строились широкие 4-х-6-ти полосные дороги,а также подземные или надземыне пешеходные переходы,то количество пробок значительно сократилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Наоборот. Если бы у нас строились широкие 4-х-6-ти полосные дороги,а также подземные или надземыне пешеходные переходы,то количество пробок значительно сократилось Да куда строить? Дома сносить? А трамвай убить совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Если бы у нас строились широкие 4-х-6-ти полосные дороги 162297[/snapback] Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог. Вот и я - о том же. Нужно запрещать въезд легковушкам в центр, а не расширять бессмысленно дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Нужно запрещать въезд легковушкам в центр, а не расширять бессмысленно дороги. Вот ты все об этом говорят.... Ну я ладно я понимаю Матвиенко в метро в 8-9 утра не ездит. Но участники ФОТа должны понимать,что если все автомобилисты пересядут в метро,то будет не то,что на эскалатор 5 мин. попадаешь,а вообще в вестибюль не зайдешь Или я один из ФОТа с утра на метро езжу?? А переход с Пл.Ал.Невского-1 на Пл.Ал.Невского-2,а с Гостинки на Невский,а с Достоевской на Владимирскую,а с Садовой на Сенную-если там сейчас ж..а,то,что будет,если все владельцы легковушек спустятся в метро ГОСПОДА,ОДУМАЙТЕСЬ!!!! Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог. Кстати,наоборот (посмотрите на туже Финляндию). Только куда РФ сравнивать с Европой,когда у нас расстояния в десятки раз больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ну а что делать? Конечно - полностью закрывать нельзя. Но и расширять дороги и сниать дальше трамвай - тоже не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ну а что делать? Грамотно организовывать движения транспорта А не так,что через каждые 50 м светофор стоит Но и расширять дороги и сниать дальше трамвай - тоже не дело. Ну если это помогает избавиться от пробок,то лучше уж пожертвовать трамваями и пересесть на автобус. А для трамвая есть пр.Просвещения-вот там пусть и ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Но и расширять дороги и сниать дальше трамвай - тоже не дело. Ну если это помогает избавиться от пробок,то лучше уж пожертвовать трамваями и пересесть на автобус. А для трамвая есть пр.Просвещения-вот там пусть и ходит Если снять трамвай, то пробок буде тещё больше. Сколько говорить? Потому что автобус вмещает народу в 1,5-2 раза меньше, чем трамвай. Кроме того - трамвай может идти по выделенке, а автобус зависит от пробок. Опят же - увеличится число тазовладельцев. Да, и дышать будет - нуу совсем нечем. Есть ещё одна особенность: трамвай безопаснее (да, да ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Если снять трамвай, то пробок буде тещё больше. Сколько говорить? Ну когда трамвай с Лиговки снимали тоже все так говорили...А в итоге широченная дорога и никаких пробок даже в час пик Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) Потому что автобус вмещает народу в 1,5-2 раза меньше, чем трамвай. Ну так его можно пускать в 1,5-2 раза чаще трамвая трамвай может идти по выделенке, а автобус зависит от пробок. это уже не будет аргументом,т.к. пробок не будет Да, и дышать будет - нуу совсем нечем. Дышать нечем из-за того,что авт. стоят в пробках и коптят,коптят,коптят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) Чудо!? ;) это уже не будет аргументом,т.к. пробок не будет Пробок нет только для того, кто едет на "Железном Капуте". А серьёзно - с чего не будет? Или вместе с трамваем - убъём автотраспорт? Дышать нечем из-за того,что авт. стоят в пробках и коптят,коптят,коптят А так - можно подумать не дымят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) Чудо!? Да,чудо. Приятно проехать по самому центру СПб и при этом не стоишь в пробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ну так его можно пускать в 1,5-2 раза чаще трамвая Только подходят обычно не "Скании", а "Отстойлы" и "Ютонги". Где ты возьмёш столько автобусов и водителей? Где ты возмёшь столько соляры? И что будет с воздухом в центре? трамвай заменять - только на троллейбус. Мы - не в джунглях живём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 А так - можно подумать не дымят? Дымят,но больше всего самых противных газов автомобиль выбрасывает при трогании с места. Т.е. когда он постоянно едет,а не останавливается-задымленность меньше трамвай заменять - только на троллейбус. Можно. Очень хорошая идея. Тем более там и 42-й есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) Чудо!? ;) Да,чудо. Приятно проехать по самому центру СПб и при этом не стоишь в пробке Тут в новостях сообщали: на трамвайные пути в одном месте наварили шипы ( не в СПб). В результате - сотни порванных покрышек. Не исключено, правда, что тут близлежащий автосервис замутил. Вот это - реальный способ заставить не ездить по путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Вот это - реальный способ заставить не ездить по путям. Кхм...а как же трамвай по этим навареным путям передвигался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Вот это - реальный способ заставить не ездить по путям. Кхм...а как же трамвай по этим навареным путям передвигался А там шипы стояли сбоку у стыков, и, возможно, были и между рельсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 А там шипы стояли сбоку у стыков, и, возможно, были и между рельсов. Но вообще это полнейший бред,ибо ПДД РФ не запрещает движение автомобилей по трамв.путям попутного направления. А в некоторых случаях при повороте налево,даже обязывают водителя выезжать на них НО есть одна поправка: если это не будет мешать рельсовому ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.