Jump to content

длина автобуса и количество гармошек


Recommended Posts

Глядя на то, как туристические автобусы пытаются проехать по ызким улицам здесь, в Gümbet`е, возникла такая мысль: а что если сделать автобус-крокодил (по длине как обычный ХБИ, но с "гармошкой". Или если сделать автобус с тремя и более "гармошками" для узких улиц с большим пассажиропотоком?

Кто что думает по данному вопросу?

Link to comment
Share on other sites

Гармошка ничего хорошего не принесет. Это же только дополнительные проблемы, как при разработке, так и в эксплуатации. И не только в смысле ремонта. Гармошка не добавляет управляемости машине. В чем проблема? В заносе жо и в скорости, на которой проходит поворот. Ни с тем, ни с другим гармошка 12-метровой машине не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Был я в Гамбурге, там ходят автобусы марки Vantool с двмя гармошками.

983aa519ee32t.jpg

От трамвая там в своё время избавились, а пассажиропоток остался, вот и приходится выкручиватся...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос был не в этом - Ванхул на фотке все же 24-х метровый (2 ХБИ).

Если сделать 12-метровую машину с узлом сочлеления, то радиус поворота будет, конечно, поменьше, чем у "цельной", но при маневрировании на басе ИМХО более остро стоит проблема выноса наружу поворота длинных свесов, особенно переднего. Для чего и были разработаны машины с короткими свесами, типа такой:

bus4.jpg

А вообще, сам факт обязательности наличия машин большой вместимости на узких кривых улочках - это косяк не производителей автобусов, а местных властей/проектировщиков.

Link to comment
Share on other sites

На узких извилистых участках, где сложно маневрировать, поможет только трамвай или шпур(дуо)бус.

 

А вообще, сам факт обязательности наличия машин большой вместимости на узких кривых улочках - это косяк не производителей автобусов, а местных властей/проектировщиков.

82917[/snapback]

Не всегда и не везде это так. Во многих городах Европы, в отличии от Москвы, стараются сохранить историческую застройку, а когда её там создавали никто и не думал о том, что когда-то тут будут ходить автобусы по причине того что последние были разве что в самых смелых фантазиях тогдашних фантастов. А заниматься сейчас перестройкой означает снести все нафик и отстроить заново, т.е. потерять лицо города, его изюминку, что приведет к потери привлекательности города для туристов, и, как следствие, потере прибыли.
Link to comment
Share on other sites

Юра, ну тогда косяк именно местных властей - не подобравших или не заказавших подвижной состав, вписывающийся в историческую застройку. Возможно, для некотоых городов вообще нужны индивидуально разработанные модели. Как по габаритам, так и по внешнему облику.

Link to comment
Share on other sites

Юра, ну тогда косяк именно местных властей - не подобравших или не заказавших подвижной состав, вписывающийся в историческую застройку. Возможно, для некотоых городов вообще нужны индивидуально разработанные модели. Как по габаритам, так и по внешнему облику.

83023[/snapback]

Да даже не в этом дело. Недодумки властей в этом случае только в том, что создали большой пасспоток в центре города. Если уж улочки маленькие, то не надо в таких местах концентрировать скопление людей. Это вполне властям по силам - не портить историю, а размещать всяческие магазины и офисы вне исторического центра.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.