Аксёнов Дмитрий Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 впрочем, и по строгину жаловаться бессмысленно. всё равно построят с этим дурацким крюком. а жаль 92128[/snapback] Да ладно, главное чтобы построили Вот схема Люблинской линии: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Значит так дешевле и проще smile.gif 92127[/snapback] Вот оно и обидно, что строим не "как лучше", а "как дешевле" или "как проще"... Никто же не жалуется на крюкозябренность линии 92127[/snapback] Если бы я там ездил каждый день - точно бы пожаловался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Забудьте про теорию идеальной географической модели. Не может на нашей матушке Земле всё быть прямым да ровным. Про крюкозябры можно говорить бесконечно, но например Люблинка, в плане линии метро, вполне ровная. А что до филёвки и СМЛ, так у нас по сравнению с Европой всё просто замечательно. Но вступив в дикий капитализм, мы раз и навсегда встали на путь проблем с землеотводом. Правительство просто не будет ни за какие коврижки резервировать землю под линии, которые появятся ещё чёрти-когда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 мы раз и навсегда встали на путь проблем с землеотводом. 93194[/snapback] можно и без землеотвода. просто рыть на большой глубине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 можно и без землеотвода. просто рыть на большой глубине. 93258[/snapback] Это будет значительно дороже в плане строительства станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Это будет значительно дороже в плане строительства станций. 93261[/snapback] ну да, ну да... так и будем крюками ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Посмотри на трассировку Люблинской линии. Никто же не жалуется на крюкозябренность линии 92127[/snapback] Я жалуюсь. Лучше было бы с Кожуховской сразу на Павелецкую. До кольца было бы 15 минут, а не 25. Люди теряют по 20 минут ежедневно, между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Кто вам мешает ездить напрямую - хотите - ездите, а метроп при строительстве выбирал маршрут с наибольшим к-вом обслуживаемых районов и меж прочем очень правильно сделали хоть несколько пересадок вне кольца - на таганке хоть чуть-чуть свободнее стало. Да и жители Новогиреево экономят время при поездке на Бауманку, электруху. Будем надеяться лет ч/з цать появится линия, о которой вы говоритте. Но сейчас - там одни пустыри - удобные получились бы там станции, ну или перегон красивый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Не нашёл темы подходящей, оффтопю сюды:. СлавянскийБульвар: 1)По ходу из центра там проектируется стрелка:прямо-тупик, отклонение-на первый станционный путь, или я чё-то неправильно в этом намазанном чеже разобрал, или там что-то строить хотят? 2)Ну и куда они дели выход в гроод к Старорублёвскому шоссе с переходжом под ЖД 3)Они серьёзно собрались снимать второй путь филёвки по Кунцево ЗАЧЕМ!!!??? Следующий чертёжик:. 1)Почему "Строгино" не под маршала Катукова? 2)Что за страшное путевое развитие строят за "Строгино" КалЛ? СтХмельницкая а в таких случаях как выглядит задел под такие станции: там широкие тюбинговые кольца с закрытыми пилонными проходами, или каким то раком городят более широкую обделку вокруг уже сущщего тоннеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2)Ну и куда они дели выход в гроод к Старорублёвскому шоссе с переходжом под ЖД 95399[/snapback] да далековато там до ж/д... думаю, с полкилометра будет. 3)Они серьёзно собрались снимать второй путь филёвки по Кунцево 95399[/snapback] откуда это известно? 1)Почему "Строгино" не под маршала Катукова? 95399[/snapback] ну типа к центру района ближе... "Строгино" КалЛ? 95399[/snapback] эээ... строгино калл? нельзя ли поподробнее? СтХмельницкая 95399[/snapback] а там какие-то реальные работы ведутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Фыва, да Вы отстали от жизни: теперь до станции соссно от Славянского бул-ра этак с полкилометра. Просто кто-то тут кинулся картинкой с метро-молот, у меня к этому сайту, конечно, вопросики имеются, но всё это перипатетика. Так вот на этой схемке по кунцевской по главному пути АПЛ до станции из центра отметок ЦСП не наблюдается - вообще их чертят в обязательном порядке. Ну а Строгино КалЛ, это на той же линии, что и ДЦ КалЛ. - вторую так уже построили, в конструкциях, насколько я понимаю. Про Хмельницкую: не ведутся, а жаль. Я просто спросил про технологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 теперь до станции соссно от Славянского бул-ра этак с полкилометра. 95722[/snapback] серьёзно? а нахрена? на славянском бульваре жилой квартал большой, а тут чего? станция в парке? Ну а Строгино КалЛ, это на той же линии, что и ДЦ КалЛ. - вторую так уже построили, в конструкциях, насколько я понимаю 95722[/snapback] что-то я не слышал, что это калл. да и, думаю, если такие проекты и были, всё это, как выражается мой шеф, "вилкой по водке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Да есть, есть такой проект. От Третьяковской через Кропоткинскую - Смоленскую - ДЦ - Не помню куда - Строгино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Да есть, есть такой проект. 95936[/snapback] да мало ли у нас проектов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 - Не помню куда - 95936[/snapback] Магистральные улицы-Филёвский бульвар-Ул.Народного Ополчения-может быть Ул.Паршина и далее,скорее всего по земле,рядом со Строгинским Затоном,затем рядом со Строгинским бульваром заход в тоннель и Строгино.А потом можно продлить в Мякинино. ЗЫ:Кто-то на forum.mymetro.ru выкладывал примерную схему расположения путей у Строгинского Затона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 СтХмельницкая а в таких случаях как выглядит задел под такие станции: там широкие тюбинговые кольца с закрытыми пилонными проходами, или каким то раком городят более широкую обделку вокруг уже сущщего тоннеля? 95399[/snapback] Там нет никакого настоящего задела. Как не было на "Горьковской" (ныне "Тверская"). Реальный задел был лишь на "Шаболовской" и остался на "Волоколамской". Был бы задел - наверное, сейчас станция уже работала бы. А так её перспективы в тумане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 СтХмельницкая а в таких случаях как выглядит задел под такие станции: там широкие тюбинговые кольца с закрытыми пилонными проходами, или каким то раком городят более широкую обделку вокруг уже сущщего тоннеля? 95399[/snapback] Нет. Просто должен быть прямой участок пути с уклонами не более 3 тыс. Тоннели должны идти на равном расстоянии друг от друга параллейно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.