Jump to content

Предпочтение типу подвижного состава на 58 маршрут


Какой тип подвижного состава на маршруте № 58 Вас устраивает в большей степени?  

25 members have voted

  1. 1. Какой тип подвижного состава на маршруте № 58 Вас устраивает в большей степени?

    • Автобусы малой вместимости "Форд Автолайн-3236"
      11
    • Автобусы большой вместимости "Скания Омни Линк CL-94"
      9
    • В одинаковой степени утраивают
      0
    • В одинаковой степени не устраивают
      5


Recommended Posts

При прочих равных условиях (трасса следования, время начала и окончания работы, интервалы, величины и набор тарифов), без учета качества исполнительной дисциплины со стороны водительского персонала, какому типу автобусов на маршруте № 58 "ст.м.Юго-Западная-ст.м.Теплый Стан" Вы отдаете предпочтение?

 

Желание объяснить почему -приветствуется.

Link to comment
Share on other sites

Я отдал свой голос в пользу скании, поскольку как мне кажется, после ввода АСКП на маршруте №№144, 227 и 281 для многих жителей ул. Теплый Стан и ул. Акад. варги предпочтительнее будет пользоваться БВ Автолайна (во всяком случае гарантируется обязательная посадка в салон автобуса даже в самые пиковые часы), хотя использование фордов тоже не исключается (в ситуации недостаточного пассажиропотока для БВ). Это конечно же мое субъективное мнение :blink:

 

P.S. У меня есть знакомый, проживающий около м-на "Лейпциг". Так как сейчас тариф на маршрутку в сторону м. "Теплый Стан" при посадке на данной остановке МГТ составляет 20 руб. он в целях экономии идет пешком до остановки ул. Акад. Виноградова (это примерно 350 м.), и там садится в маршрутку и платит уже 10 руб. И это кстати делают многие жители вышеуказанной улицы.

Link to comment
Share on other sites

Оба типа не устраивают. "Форды" маловаты, а "Скания" всё же больше подходит для пригородных рейсов. А на маршруте большая смена пассажиров, так что нужен городской низкопольник.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, не понял, что Вы называете городским низкопольником? А "Омни Линк" при этом кто? Или Вы имеете ввиду использовании "Скании" с меньшим количеством посадочных мест? Тогда в чем будет их премущество конкурентное на фоне автобусов МГТ?

Link to comment
Share on other sites

В указанной "Скании" сильный уклон от середины салона к корме. Для пригородного автобуса это не очень-то и существенно, а на рассматриваемом маршруте нужен ровный пол во всём салоне. Вот что я имею в виду под "городским низкопольником".

Link to comment
Share on other sites

Виталий, не понял, что Вы называете городским низкопольником? А "Омни Линк" при этом кто?

84468[/snapback]

Вообще, у Скании, как я знаю, 3 модели. Городская - ОмниСити, пригородная - ОмниЛинк и междугородняя - ОмниЛайн. То есть то что Автолайн использует, это есть машина пригородной комплектации, а не городской. Именно городских же Сканий я в России что-то и не припомню чтобы были.

 

Что касается самого вопроса, то здесь воздержусь от какого-либо ответа, ибо довольно плохо знаю данный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Скании хорошо пойдут. Думаю, пассажиропоток увеличится.

на рассматриваемом маршруте нужен ровный пол во всём салоне

84471[/snapback]

Не нужен. Ибо нефиг Сканию набивать как скотовоз. А с нормальным заполнением максимально все сидячие + десяток стоящих в Скании нормально.

Link to comment
Share on other sites

Не нужен. Ибо нефиг Сканию набивать как скотовоз. А с нормальным заполнением максимально все сидячие + десяток стоящих в Скании нормально.

84490[/snapback]

 

Именно по этой причине скорее всего эксперимент по внедрению сканий на маршруте будет оправданным (насколько я понимаю ООО "Компании Автолайн" нужно увеличивать количество обслуживаемых маршрутов).

 

А между прочим в часы "пик" маршруты обслуживающие Солнцево и Новопеределкино иногда забиваются под завязку. Именно по этой причине тенденция к замене ПС на БВ оправдывается.

Link to comment
Share on other sites

Форды, естественно.

Скании слишком много места занимают, а на ТС и так тесно - это уже обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

Судя по замечаниям пассажиров м-та №43 и 71/130 нужно достаточно быстро восстановить прежнее кол-во ПС на маршрутах!

Link to comment
Share on other sites

Ибо нефиг Сканию набивать как скотовоз.

84490[/snapback]

если Скания забита, как скотовоз ехать в ней просто невозможно из-за безумного для городского автобуса салона и дебильной системы оплаты у водителя. Я так разок проехался на 130, впечатления просто непередаваемые

Link to comment
Share on other sites

если Скания забита, как скотовоз ехать в ней просто невозможно из-за безумного для городского автобуса салона

84733[/snapback]

Что правда, то правда. До сих пор с ужасом вспоминаю поездку на 08380 по 157-му. Учитывая, что то была первая в моей жизни поездка на ОмниЛинке, то после неё у меня надолго сформировалось мнение об этой машине, как об ужасном скотовозе...
Link to comment
Share on other sites

Что правда, то правда. До сих пор с ужасом вспоминаю поездку на 08380 по 157-му. Учитывая, что то была первая в моей жизни поездка на ОмниЛинке, то после неё у меня надолго сформировалось мнение об этой машине, как об ужасном скотовозе...

84755[/snapback]

С тех пор многое изменилось - они толпами ходят по Можайке-Кутузовскому, но правда с утречка в них влезть уже на Можайке невозможно - забиты так что скотовозы отдыхают... Правда и 08380 уже другая модификация Скании - но забита обычно не меньше.

Link to comment
Share on other sites

с ужасом вспоминаю поездку на 08380 по 157-му. Учитывая, что то была первая в моей жизни поездка на ОмниЛинке, то после неё у меня надолго сформировалось мнение об этой машине, как об ужасном скотовозе...

84755[/snapback]

У меня оно не лучше - возможно, забитыми под завязку МЕГАвозами навеяло...

Link to comment
Share on other sites

Только Форды!!Удобно и быстро,а то эти раздолбанные газели виноградовские и другие проходящие достали.Да их там не мернно развелось.Вы же деньги теряете :blink: За чей счет этот банкет?

Link to comment
Share on other sites

Вот уж кто действительно мешает так это кавказтранс на м-те №58 (сбивают график на 8-15 мин.) :blink: !!!

Link to comment
Share on other sites

Форды однозначно. Как более менее "Экспресс" вариант. Скания же будет тормозить на каждой(!) остановке. И за что платить - не очень то ясно.

 

Единственный сомнительный плюс Скании - стоя в ней ехать удобнее, чем в Форде.

 

Минусы Сканий: 1)выросли интервалы примерно в 2-3 раза, время в пути так-же увеличилось (кстати, интересная тенденция - при замене ПС на боле вместительный растет тариф на 58м маршруте (Газели->Форды, 15->18, Форды->Скании 18-20... :angry: ), хотя вообще то должно быть наоборот - чем больше вместимость, тем ниже скорость и комфорт, следовательно - ниже тариф...

2) скотовозность Скании при пиковой загрузке - об этом писали многие, мне тоже пару раз попадало такое "счастье", после чего я зарекся ездить на Сканиях в Солнцево.

3) грубые нарушения ПДД, которые позволяли себе водители Фордов, но то что вытворяют Скании у ТС - это нечто. Владимир, рекомендую Вам там побывать и посмотреть на это. Желательно посмотреть на лица водителей автомобилей...и прочесть то, что они произносят про себя... :blink:

4) Сегодня заметил еще один плюс Фордов и огромный минус Сканий: когда на маршруте работали Форды, то от метро ТС можно было уехать и около полуночи, сегодня же последняя замеченная мной Скания отошла от метро в 22-45, в 23-05(!) отправилась Газель кавказтранса и...до 23-15 не было _Н_И_Ч_Е_Г_О кроме МГТ...в 23-15 я уехал на 227 в сторону 5мкр Теплого Стана, на горизонте не было видно ничего коммерческого... :blink::huh:;)

Можно конечно сказать что Скания потом бы пришла, но - интервал больше получаса - такого себе даже МГТ без расписания не позволяет, а АЛ может? мы так заботимся о пассажирах?(с).

Link to comment
Share on other sites

Время окончания движения вообще то регламентируется управляющей компанией. Возможно у водителей есть такое желание работать до глубокой ночи, однако все автобусы должны быть в парке не позднее полуночи в целях исключения переработки водителей. И будь там хоть Газели, хоть Скании, после 23-00 быть их там не должно.

Добавлено

 

Контроль со стороны Управления безопасности движения на ст.м.Теплый Стан, как докладывают, установлен. Выявленные в означенных нарушениях разворота водители будут подвергаться административным взысканиям. Чтобы автобусы не скапливались на конечных количество автобусов сокращено с 10 до 7.

Link to comment
Share on other sites

Контроль со стороны Управления безопасности движения на ст.м.Теплый Стан, как докладывают, установлен. Выявленные в означенных нарушениях разворота водители будут подвергаться административным взысканиям. Чтобы автобусы не скапливались на конечных количество автобусов сокращено с 10 до 7.

85042[/snapback]

 

Значит интервал соответственно увеличится с 7 до 10-12 мин? Ни в коем случае нельзя допустить внедрения дополнительных машин кавквазтранса! К сожалению это возможно, как я понял.

Link to comment
Share on other sites

Время окончания движения вообще то регламентируется управляющей компанией. Возможно у водителей есть такое желание работать до глубокой ночи

85042[/snapback]

Владимир, тогда уж обратная ситуация куда больше волнует. Когда водители заканчивают работать раньше, чем нужно.

К примеру, во сколько заканчивает работу АЛ №204? По информации на сайте, до 22 часов. На деле же в 21.40 их уже нет (в отличие от других соседних маршрутов, например, АЛ №289).

Link to comment
Share on other sites

Чтобы автобусы не скапливались на конечных количество автобусов сокращено с 10 до 7.

85042[/snapback]

так надо не выпуск сокращать, а инфраструктуру свою делать.

Link to comment
Share on other sites

Вспомните время, когда маршрут обслуживался "фордами". Сколько их стояло на конечном пункте в ожидании подачи? Зачем также ставить "Скании"? Да они там перегородят все что можно. И этих 7 машин достаточно чтобы обеспечить заявленный график. Только они будут меньше стоять, а чаще крутиться.

Link to comment
Share on other sites

так надо не выпуск сокращать, а инфраструктуру свою делать.

85144[/snapback]

ну пойми ты, это неудобно пассажирам в первую очередь. ну можно потратиться и всю улицу застроить остановками да разворотными кругами, но что, от остановки к остановке бегать - это здорово что ли? тем более если маршрут один.

Только они будут меньше стоять, а чаще крутиться.

85206[/snapback]

правильно, только надо стимул в виде злющего диспетчера

Link to comment
Share on other sites

ну пойми ты, это неудобно пассажирам в первую очередь. ну можно потратиться и всю улицу застроить остановками да разворотными кругами, но что, от остановки к остановке бегать - это здорово что ли? тем более если маршрут один.

85209[/snapback]

конечно не здорово. Должна быть конкуренция _ЗА_ маршрут, а тут опять конкуренция _НА_ маршруте. Но ее могло бы и не быть, если бы АЛ был бы экспресс вариантом 227 (например так: ЮЗ, Теплостанский пр-д, Варги,27, Лейпциг, Виноградова, Самбо-70, Тюленева, ТС).

правильно, только надо стимул в виде злющего диспетчера

85209[/snapback]

Прежде всего в виде _графика_, автобусы БВ должны ходить не по "заполнению" а по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

[ну пойми ты, это неудобно пассажирам в первую очередь. ну можно потратиться и всю улицу застроить остановками да разворотными кругами, но что, от остановки к остановке бегать - это здорово что ли? тем более если маршрут один.

85209[/snapback]

а пассажирам удобно собой газель, форд или Сканию обтирать, заходя в автобус, который встать из-за них не может? Так что ерунды говорить не надо.

Link to comment
Share on other sites

Должна быть конкуренция _ЗА_ маршрут, а тут опять конкуренция _НА_ маршруте.

85281[/snapback]

это бред, какая нафиг конкуренция за маршрут? кто-то один тендер выиграет и забьет на этот маршрут... ведь все равно ездить будут! забыл что ли, как у нас тендеры выигрывают?

Прежде всего в виде _графика_, автобусы БВ должны ходить не по "заполнению" а по расписанию.

85281[/snapback]

Кстати жесткий график в наших пробочных условиях это не хорошо, часто совсем нехорошо. Нужно грамотное диспетчерское управление в реальном времени, чтоб не было простоев и длительных интервалов.

а пассажирам удобно собой газель, форд или Сканию обтирать, заходя в автобус, который встать из-за них не может?

85290[/snapback]

правильно, эти моменты надо четко отслеживать и не ставить машины где попало. но и разносить остановки - бред.

Link to comment
Share on other sites

это бред, какая нафиг конкуренция за маршрут? кто-то один тендер выиграет и забьет на этот маршрут...

85329[/snapback]

Обыкновенная. Как ты например себе представляешь конкуренцию на ж/д? так и тут, маршрут _один_. а если компания на него забьет, то лишить ее лицензии на этот маршрут, а если это будет в в системе, то лишить лицензии на перевозки в городе вообще.

Кстати жесткий график в наших пробочных условиях это не хорошо, часто совсем нехорошо. Нужно грамотное диспетчерское управление в реальном времени, чтоб не было простоев и длительных интервалов.

85329[/snapback]

Именно. Ключевое слово - отсутствие простоев и интервалов. Т.е. машины должны ходить по расписанию с определенным интервалом а не по заполнению.

Принцип по заполнению - порочен по определению. И ничем не отличается от аскп. В МГТ ты раз(!) засунул билет и все. а в маршрутке порой ты должен постоянно передавать деньги. Особенно "приятно" это было на том-же Форде 58го маршрута при тарифе в 18р. до ЮЗ.

правильно, эти моменты надо четко отслеживать и не ставить машины где попало.

85329[/snapback]

Этих моментов вообще может не быть, если не будет конкуренции на маршруте. Вот как ты например себе представляешь конкуренцию в поставке воды к себе в квартиру? а транспорт это тоже самое по своей сути.

Link to comment
Share on other sites

правильно, эти моменты надо четко отслеживать и не ставить машины где попало. но и разносить остановки - бред.

85329[/snapback]

интересно как? Место перед остановкой не резиновое. Пять фордов или не дай Бог сканий и икарус на нее не влезут, как ты эти машины не размести.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.