Перейти к содержанию

Предпочтение типу подвижного состава на 58 маршрут


Какой тип подвижного состава на маршруте № 58 Вас устраивает в большей степени?  

25 проголосовавших

  1. 1. Какой тип подвижного состава на маршруте № 58 Вас устраивает в большей степени?

    • Автобусы малой вместимости "Форд Автолайн-3236"
      11
    • Автобусы большой вместимости "Скания Омни Линк CL-94"
      9
    • В одинаковой степени утраивают
      0
    • В одинаковой степени не устраивают
      5


Рекомендуемые сообщения

При прочих равных условиях (трасса следования, время начала и окончания работы, интервалы, величины и набор тарифов), без учета качества исполнительной дисциплины со стороны водительского персонала, какому типу автобусов на маршруте № 58 "ст.м.Юго-Западная-ст.м.Теплый Стан" Вы отдаете предпочтение?

 

Желание объяснить почему -приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отдал свой голос в пользу скании, поскольку как мне кажется, после ввода АСКП на маршруте №№144, 227 и 281 для многих жителей ул. Теплый Стан и ул. Акад. варги предпочтительнее будет пользоваться БВ Автолайна (во всяком случае гарантируется обязательная посадка в салон автобуса даже в самые пиковые часы), хотя использование фордов тоже не исключается (в ситуации недостаточного пассажиропотока для БВ). Это конечно же мое субъективное мнение :blink:

 

P.S. У меня есть знакомый, проживающий около м-на "Лейпциг". Так как сейчас тариф на маршрутку в сторону м. "Теплый Стан" при посадке на данной остановке МГТ составляет 20 руб. он в целях экономии идет пешком до остановки ул. Акад. Виноградова (это примерно 350 м.), и там садится в маршрутку и платит уже 10 руб. И это кстати делают многие жители вышеуказанной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба типа не устраивают. "Форды" маловаты, а "Скания" всё же больше подходит для пригородных рейсов. А на маршруте большая смена пассажиров, так что нужен городской низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, не понял, что Вы называете городским низкопольником? А "Омни Линк" при этом кто? Или Вы имеете ввиду использовании "Скании" с меньшим количеством посадочных мест? Тогда в чем будет их премущество конкурентное на фоне автобусов МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанной "Скании" сильный уклон от середины салона к корме. Для пригородного автобуса это не очень-то и существенно, а на рассматриваемом маршруте нужен ровный пол во всём салоне. Вот что я имею в виду под "городским низкопольником".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Виталий, не понял, что Вы называете городским низкопольником? А "Омни Линк" при этом кто?

84468[/snapback]

Вообще, у Скании, как я знаю, 3 модели. Городская - ОмниСити, пригородная - ОмниЛинк и междугородняя - ОмниЛайн. То есть то что Автолайн использует, это есть машина пригородной комплектации, а не городской. Именно городских же Сканий я в России что-то и не припомню чтобы были.

 

Что касается самого вопроса, то здесь воздержусь от какого-либо ответа, ибо довольно плохо знаю данный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скании хорошо пойдут. Думаю, пассажиропоток увеличится.

  Виталий Шамаров сказал:

на рассматриваемом маршруте нужен ровный пол во всём салоне

84471[/snapback]

Не нужен. Ибо нефиг Сканию набивать как скотовоз. А с нормальным заполнением максимально все сидячие + десяток стоящих в Скании нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Не нужен. Ибо нефиг Сканию набивать как скотовоз. А с нормальным заполнением максимально все сидячие + десяток стоящих в Скании нормально.

84490[/snapback]

 

Именно по этой причине скорее всего эксперимент по внедрению сканий на маршруте будет оправданным (насколько я понимаю ООО "Компании Автолайн" нужно увеличивать количество обслуживаемых маршрутов).

 

А между прочим в часы "пик" маршруты обслуживающие Солнцево и Новопеределкино иногда забиваются под завязку. Именно по этой причине тенденция к замене ПС на БВ оправдывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форды, естественно.

Скании слишком много места занимают, а на ТС и так тесно - это уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Ибо нефиг Сканию набивать как скотовоз.

84490[/snapback]

если Скания забита, как скотовоз ехать в ней просто невозможно из-за безумного для городского автобуса салона и дебильной системы оплаты у водителя. Я так разок проехался на 130, впечатления просто непередаваемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

если Скания забита, как скотовоз ехать в ней просто невозможно из-за безумного для городского автобуса салона

84733[/snapback]

Что правда, то правда. До сих пор с ужасом вспоминаю поездку на 08380 по 157-му. Учитывая, что то была первая в моей жизни поездка на ОмниЛинке, то после неё у меня надолго сформировалось мнение об этой машине, как об ужасном скотовозе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Что правда, то правда. До сих пор с ужасом вспоминаю поездку на 08380 по 157-му. Учитывая, что то была первая в моей жизни поездка на ОмниЛинке, то после неё у меня надолго сформировалось мнение об этой машине, как об ужасном скотовозе...

84755[/snapback]

С тех пор многое изменилось - они толпами ходят по Можайке-Кутузовскому, но правда с утречка в них влезть уже на Можайке невозможно - забиты так что скотовозы отдыхают... Правда и 08380 уже другая модификация Скании - но забита обычно не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

с ужасом вспоминаю поездку на 08380 по 157-му. Учитывая, что то была первая в моей жизни поездка на ОмниЛинке, то после неё у меня надолго сформировалось мнение об этой машине, как об ужасном скотовозе...

84755[/snapback]

У меня оно не лучше - возможно, забитыми под завязку МЕГАвозами навеяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Форды!!Удобно и быстро,а то эти раздолбанные газели виноградовские и другие проходящие достали.Да их там не мернно развелось.Вы же деньги теряете :blink: За чей счет этот банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форды однозначно. Как более менее "Экспресс" вариант. Скания же будет тормозить на каждой(!) остановке. И за что платить - не очень то ясно.

 

Единственный сомнительный плюс Скании - стоя в ней ехать удобнее, чем в Форде.

 

Минусы Сканий: 1)выросли интервалы примерно в 2-3 раза, время в пути так-же увеличилось (кстати, интересная тенденция - при замене ПС на боле вместительный растет тариф на 58м маршруте (Газели->Форды, 15->18, Форды->Скании 18-20... :angry: ), хотя вообще то должно быть наоборот - чем больше вместимость, тем ниже скорость и комфорт, следовательно - ниже тариф...

2) скотовозность Скании при пиковой загрузке - об этом писали многие, мне тоже пару раз попадало такое "счастье", после чего я зарекся ездить на Сканиях в Солнцево.

3) грубые нарушения ПДД, которые позволяли себе водители Фордов, но то что вытворяют Скании у ТС - это нечто. Владимир, рекомендую Вам там побывать и посмотреть на это. Желательно посмотреть на лица водителей автомобилей...и прочесть то, что они произносят про себя... :blink:

4) Сегодня заметил еще один плюс Фордов и огромный минус Сканий: когда на маршруте работали Форды, то от метро ТС можно было уехать и около полуночи, сегодня же последняя замеченная мной Скания отошла от метро в 22-45, в 23-05(!) отправилась Газель кавказтранса и...до 23-15 не было _Н_И_Ч_Е_Г_О кроме МГТ...в 23-15 я уехал на 227 в сторону 5мкр Теплого Стана, на горизонте не было видно ничего коммерческого... :blink::huh:;)

Можно конечно сказать что Скания потом бы пришла, но - интервал больше получаса - такого себе даже МГТ без расписания не позволяет, а АЛ может? мы так заботимся о пассажирах?(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время окончания движения вообще то регламентируется управляющей компанией. Возможно у водителей есть такое желание работать до глубокой ночи, однако все автобусы должны быть в парке не позднее полуночи в целях исключения переработки водителей. И будь там хоть Газели, хоть Скании, после 23-00 быть их там не должно.

Добавлено

 

Контроль со стороны Управления безопасности движения на ст.м.Теплый Стан, как докладывают, установлен. Выявленные в означенных нарушениях разворота водители будут подвергаться административным взысканиям. Чтобы автобусы не скапливались на конечных количество автобусов сокращено с 10 до 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Контроль со стороны Управления безопасности движения на ст.м.Теплый Стан, как докладывают, установлен. Выявленные в означенных нарушениях разворота водители будут подвергаться административным взысканиям. Чтобы автобусы не скапливались на конечных количество автобусов сокращено с 10 до 7.

85042[/snapback]

 

Значит интервал соответственно увеличится с 7 до 10-12 мин? Ни в коем случае нельзя допустить внедрения дополнительных машин кавквазтранса! К сожалению это возможно, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Время окончания движения вообще то регламентируется управляющей компанией. Возможно у водителей есть такое желание работать до глубокой ночи

85042[/snapback]

Владимир, тогда уж обратная ситуация куда больше волнует. Когда водители заканчивают работать раньше, чем нужно.

К примеру, во сколько заканчивает работу АЛ №204? По информации на сайте, до 22 часов. На деле же в 21.40 их уже нет (в отличие от других соседних маршрутов, например, АЛ №289).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Чтобы автобусы не скапливались на конечных количество автобусов сокращено с 10 до 7.

85042[/snapback]

так надо не выпуск сокращать, а инфраструктуру свою делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните время, когда маршрут обслуживался "фордами". Сколько их стояло на конечном пункте в ожидании подачи? Зачем также ставить "Скании"? Да они там перегородят все что можно. И этих 7 машин достаточно чтобы обеспечить заявленный график. Только они будут меньше стоять, а чаще крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

так надо не выпуск сокращать, а инфраструктуру свою делать.

85144[/snapback]

ну пойми ты, это неудобно пассажирам в первую очередь. ну можно потратиться и всю улицу застроить остановками да разворотными кругами, но что, от остановки к остановке бегать - это здорово что ли? тем более если маршрут один.

  Владимир Яцукович сказал:

Только они будут меньше стоять, а чаще крутиться.

85206[/snapback]

правильно, только надо стимул в виде злющего диспетчера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

ну пойми ты, это неудобно пассажирам в первую очередь. ну можно потратиться и всю улицу застроить остановками да разворотными кругами, но что, от остановки к остановке бегать - это здорово что ли? тем более если маршрут один.

85209[/snapback]

конечно не здорово. Должна быть конкуренция _ЗА_ маршрут, а тут опять конкуренция _НА_ маршруте. Но ее могло бы и не быть, если бы АЛ был бы экспресс вариантом 227 (например так: ЮЗ, Теплостанский пр-д, Варги,27, Лейпциг, Виноградова, Самбо-70, Тюленева, ТС).

  Suntechnic сказал:

правильно, только надо стимул в виде злющего диспетчера

85209[/snapback]

Прежде всего в виде _графика_, автобусы БВ должны ходить не по "заполнению" а по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

[ну пойми ты, это неудобно пассажирам в первую очередь. ну можно потратиться и всю улицу застроить остановками да разворотными кругами, но что, от остановки к остановке бегать - это здорово что ли? тем более если маршрут один.

85209[/snapback]

а пассажирам удобно собой газель, форд или Сканию обтирать, заходя в автобус, который встать из-за них не может? Так что ерунды говорить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexeysh сказал:

Должна быть конкуренция _ЗА_ маршрут, а тут опять конкуренция _НА_ маршруте.

85281[/snapback]

это бред, какая нафиг конкуренция за маршрут? кто-то один тендер выиграет и забьет на этот маршрут... ведь все равно ездить будут! забыл что ли, как у нас тендеры выигрывают?

  Alexeysh сказал:

Прежде всего в виде _графика_, автобусы БВ должны ходить не по "заполнению" а по расписанию.

85281[/snapback]

Кстати жесткий график в наших пробочных условиях это не хорошо, часто совсем нехорошо. Нужно грамотное диспетчерское управление в реальном времени, чтоб не было простоев и длительных интервалов.

  amid сказал:

а пассажирам удобно собой газель, форд или Сканию обтирать, заходя в автобус, который встать из-за них не может?

85290[/snapback]

правильно, эти моменты надо четко отслеживать и не ставить машины где попало. но и разносить остановки - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

это бред, какая нафиг конкуренция за маршрут? кто-то один тендер выиграет и забьет на этот маршрут...

85329[/snapback]

Обыкновенная. Как ты например себе представляешь конкуренцию на ж/д? так и тут, маршрут _один_. а если компания на него забьет, то лишить ее лицензии на этот маршрут, а если это будет в в системе, то лишить лицензии на перевозки в городе вообще.

  Suntechnic сказал:

Кстати жесткий график в наших пробочных условиях это не хорошо, часто совсем нехорошо. Нужно грамотное диспетчерское управление в реальном времени, чтоб не было простоев и длительных интервалов.

85329[/snapback]

Именно. Ключевое слово - отсутствие простоев и интервалов. Т.е. машины должны ходить по расписанию с определенным интервалом а не по заполнению.

Принцип по заполнению - порочен по определению. И ничем не отличается от аскп. В МГТ ты раз(!) засунул билет и все. а в маршрутке порой ты должен постоянно передавать деньги. Особенно "приятно" это было на том-же Форде 58го маршрута при тарифе в 18р. до ЮЗ.

  Suntechnic сказал:

правильно, эти моменты надо четко отслеживать и не ставить машины где попало.

85329[/snapback]

Этих моментов вообще может не быть, если не будет конкуренции на маршруте. Вот как ты например себе представляешь конкуренцию в поставке воды к себе в квартиру? а транспорт это тоже самое по своей сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

правильно, эти моменты надо четко отслеживать и не ставить машины где попало. но и разносить остановки - бред.

85329[/snapback]

интересно как? Место перед остановкой не резиновое. Пять фордов или не дай Бог сканий и икарус на нее не влезут, как ты эти машины не размести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. У 58-го АЛ и 227-го МГТ остановки вообще разные. И никоим образом они друг другу не мешают и не могут мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.