Серега Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я не понимаю, в чем заключается эта красота. Если не понимаешь, то это твои проблемы. Только нефиг критиковать то, чего не понимаешь. В том, чтобы было больше разноцветных наклеек, брызговиков и катафотов? Я считаю, что любое усовершенствование должно иметь, прежде всего, практическое значение. А все прибамбасы на 01411 были сделаны с умом и мели практическое значение. Брызговики еще никому не мешали, а наоборот спасли окружающие автомобили от камней и грязи летящих из под колес автобуса. Задний маршрутник с подсветкой очень помогал в темное время суток, тем кто подбегал к машине сзади, разглядеть номер маршрута, тем более, что машина всегда была трехсменной и большую часть времени работала в темноте. Дополнительные фары в решетке, опять же, для удобства работы водил в темноте. Пленка на лобовом стекле, кроме прикольного внешнего вида, спасала от солнца, в очках целый день не наездишься, по себе знаю. Даже, единственная наклейка на 01411, была светоотображающей полосой, которая по правилам должна быть на всех грузовиках и автобусах по всему периметру кузова. Если тебе все это не понятно и нужно разжевывать, как маленькому, то мне вообще не понятно, что ты тут делаешь, тебе надо взять свой любимый савочет и идти во двор, в песочницу, где для тебя все ясно и понятно. Эстетическое значение тоже играет немаловажную роль, и я соглашусь с тем, что каждый автобус должен иметь что-то неповторимое. Но не в таком же количестве! И мне интересно, как ко всем этим переделкам относится начальство и смещики тех водителей, которые "тюнингуют" автобусы. А ты поди устройся водилой на автобус и поработай часов 14 в день на том что приходит с завода, а я погляжу какие имоции у тебя это вызовет. Для водил, автобус это второй дом и каждый его благоустраивает, как ему удобно. Не думаю, что у тебя в квартире все осталось так, как квартиру сдали строители. Лично я бы не захотел управлять таким вот "прикинутым" автобусом. Что характерно, что никто тебе этого и не предлагает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А все прибамбасы на 01411 были сделаны с умом и мели практическое значение. Ну-ну... Особенно декор от Воглги на местах креплений дворников и поворотников. Брызговики еще никому не мешали, а наоборот спасли окружающие автомобили от камней и грязи летящих из под колес автобуса. Все бы хорошо, только вот зачем они нужны на переднем и заднем бамперах? Задний маршрутник с подсветкой очень помогал в темное время суток, тем кто подбегал к машине сзади, разглядеть номер маршрута, тем более, что машина всегда была трехсменной и большую часть времени работала в темноте. Может быть, только всегда ли меняли трафареты в этом маршрутнике? На приведенной ниже фотке там значки "У". Дополнительные фары в решетке, опять же, для удобства работы водил в темноте. А заодно и для ослепления встречных. 4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. Что-то не видно. 4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы. Это, конечно, соблюдено... Пленка на лобовом стекле, кроме прикольного внешнего вида, спасала от солнца, в очках целый день не наездишься, по себе знаю. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727. Как видно из фотки, пленка явно шире 140 мм и далеко не соответствует нормам по светопропусканию, а просто черная. Даже, единственная наклейка на 01411 Даалеко не единственная. Стоит упомянуть о бесконечных наклейках "У", хотя машина не учебная. была светоотображающей полосой, которая по правилам должна быть на всех грузовиках и автобусах по всему периметру кузова Так почему она тогда только спереди, хотя ее там и быть не должно (по "правилам") Если тебе все это не понятно и нужно разжевывать, как маленькому, то мне вообще не понятно, что ты тут делаешь Лично мне все понятно, в том числе и то, что ты не знаком с правилами по техническому состоянию автомобилей. тебе надо взять свой любимый савочет и идти во двор, в песочницу, где для тебя все ясно и понятно. Я в твоих советах не нуждаюсь. Для водил, автобус это второй дом и каждый его благоустраивает, как ему удобно. Вот именно - как ему удобоно, а не пассажирам и участникам движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Машинка была учебной! И здесь это видно: to BOROBEK: Позволь поинтересоваться, какие неудобства были доставлены пассажирам? Ты знаешь каков труд водителя? Ты сам пробовал поработать водителем городского автобуса? Иногда лучше прислушиваться к советам старших товарищей, чтобы не оказаться в луже... Если даешь выдержки из какого-либо нормативного документа - потрудись указать его название. А заодно прочитай пункт 4.3.2 того же документа. По поводу пунктов 4.3.4 и 4.3.5 - ты сам лазил с прибором для проверки внешних световых приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Брызговики еще никому не мешали, а наоборот спасли окружающие автомобили от камней и грязи летящих из под колес автобуса. Все бы хорошо, только вот зачем они нужны на переднем и заднем бамперах? А у тебя еще и со зрением проблемы. Брызговики висят не на бамперах, а на ферме автобуса, что спереди, что сзади. Если б кое кто не умничал, а потрудился заглянуть под любой новый, по состоянию, Икарус, то узрел бы брызговики висящие посредине днища, причем штатные, установленные на заводе. Так что брызговикам не обязательно болтаться непосредственно возле колеса, что б предохранять что либо от грязи и камней. Задний маршрутник с подсветкой очень помогал в темное время суток, тем кто подбегал к машине сзади, разглядеть номер маршрута, тем более, что машина всегда была трехсменной и большую часть времени работала в темноте. Может быть, только всегда ли меняли трафареты в этом маршрутнике? На приведенной ниже фотке там значки "У". Для тех кто в танке, речь идет о заднем маршрутнике, а на всех фотках видно только передний. Кстати, после переделки машины из учебной в обычную, там всегда стоял именно трафарет маршрута. Дополнительные фары в решетке, опять же, для удобства работы водил в темноте. А заодно и для ослепления встречных. А ты лично проверял, как они были отрегулированы, что б лопотать на эту тему хоть что то? 4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. Что-то не видно. Глаза протри, может тогда увидишь, что все световые приборы предусмотренные изготовителем, находятся на своих местах. 4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме ”ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы. Это, конечно, соблюдено... А кто сказал, что не соблюдено? Еще раз спрашиваю, ты лично проверял? Пленка на лобовом стекле, кроме прикольного внешнего вида, спасала от солнца, в очках целый день не наездишься, по себе знаю. В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727. Как видно из фотки, пленка явно шире 140 мм и далеко не соответствует нормам по светопропусканию, а просто черная.. Мало того, что у тебя проблемы со зрением, так ты еще и читать не умеешь то, что сам процитировал. На 01411 пленка была выше границы зоны щеток стеклоочистителя и ко всему прочему она была прозрачная, а не наглухо черная. Даже, единственная наклейка на 01411 Даалеко не единственная. Стоит упомянуть о бесконечных наклейках "У", хотя машина не учебная. Для слепых и вечных танкистов, машина раньше была учебная, поэтому на ней и были в то время наклейки, кстати, положенные по правилам. Лично мне все понятно, в том числе и то, что ты не знаком с правилами по техническому состоянию автомобилей. А лично мне понятно, что ты еще вылупиться на этот свет не успел, а я уже за рулем ездил, в том числе и на 280ых икарусах, и не тебе судить кто что знает и кто что делает. тебе надо взять свой любимый савочек и идти во двор, в песочницу, где для тебя все ясно и понятно. Я в твоих советах не нуждаюсь. Судя по твоим постам, еще как нуждаешься. И настоятельно рекомендую к совету прислушаться, в песочнице ты будешь в большом авторитете и очень к месту. Для водил, автобус это второй дом и каждый его благоустраивает, как ему удобно. Вот именно - как ему удобоно, а не пассажирам и участникам движения Пассажиров это вообще не касается, салон оставлен нетронутым, а участникам движения и вовсе пофиг, как выглядит отдельно взятый автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 BOROBEK,а по твоему лучше когда все автобусы похожи друг на друга как, извиняюсь, "однояйцевые близнецы"?? А что касается пассажиров,то многим пофиг на каком автобусе ехать,тюнингованном или нет,главное чтобы не очень долго ждать его и быстро доехать до пункта назначения! И ещё к удобствам пассажиров больше относится порядок в салоне автобуса,а в 1411 порядок был всегда,в отличие от многих машин этого парка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@uRUS Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Здравствуйте всем. Я новичок в этом форуме и помалкивать должен так как ничего наверное в этом не понимаю, но я просто не мог не вмешаться в эту дискуссию(если её таковой можно считать). Я с детства люблю автобусы. Фраза глупая...но всё же. Всегда маленьким мальчиком засматривался на городские автобусы, едущие по своим маршрутам. Обожал на них кататься, смотреть в "кабину" водителя, ну и т.д...Сам я живу недалеко от 1ого парка, там даже некоторое время работал мой дедушка слесарем-сантехником, и я иногда приходил к воротам парка, ожидая его с мамой и смотря на въезжающие и выезжающие автобусы..Но хватит лирики, ближе к теме. Я с большим уважением отношусь к водителям автобусов и к их работе, понимаю, какой это тяжёлый труд, особенно в условиях такого мегаполиса, как Москва. И надеюсь, что так считают и все остальные. Поэтому предлагаю не ссориться и не ругаться. Об автобусе 01411: Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно).Скажу честно - мне тоже не очень нравиться, но это ведь всё наши субъективные мнения...Водитель посчитал это красивым, практичным..замечательно..(Вот дополнительные фары мне кстати очень нравятся..это и практично и эстетично-очень идёт 280ым Икарусам..) Но опять же это всё личные мнения и вкусы. Кто-то это колхозным тюнингом назовёт, а кто-то крутыми прибамбасами..И я считаю, что не следует из-за этого спорить...тем более что как бы мы не хотели, чтобы выглядел автобус, всё равно с него заставят снять всё ...потому что автобус принадлежит парку..а не нам лично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@uRUS Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 извините,если что...не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А у тебя еще и со зрением проблемы. Брызговики висят не на бамперах, а на ферме автобуса, что спереди, что сзади. Если б кое кто не умничал, а потрудился заглянуть под любой новый, по состоянию, Икарус, то узрел бы брызговики висящие посредине днища, причем штатные, установленные на заводе. Так что брызговикам не обязательно болтаться непосредственно возле колеса, что б предохранять что либо от грязи и камней. Да хоть на ферме! Все равно они не несут на себе никакой функции. Для тех кто в танке, речь идет о заднем маршрутнике, а на всех фотках видно только передний. Кстати, после переделки машины из учебной в обычную, там всегда стоял именно трафарет маршрута. На одной из фоток изображен задний маршрутник, именно о нем я и говорил. Насчет учебной: я правда не знал, что это учебка, на фотках не разглядеть. А ты лично проверял, как они были отрегулированы, что б лопотать на эту тему хоть что то? Не проверял, но и ты не можешь утверждать обратное. Глаза протри, может тогда увидишь, что все световые приборы предусмотренные изготовителем, находятся на своих местах. Изготовителем предусмотрены две фары типа CR, а там все четыре. А кто сказал, что не соблюдено? Еще раз спрашиваю, ты лично проверял? Еще раз отвечаю: не проверял, впрочем, также, как и ты. Мало того, что у тебя проблемы со зрением, так ты еще и читать не умеешь то, что сам процитировал. На 01411 пленка была выше границы зоны щеток стеклоочистителя и ко всему прочему она была прозрачная, а не наглухо черная. Прозрачная? Это еще у кого проблемы со зрением. Да ты и не можешь говорить, что у меня проблемы с ним: может ты врач-офтальмолог и осматривал меня, или у тебя есть справка о состоянии моего зрения? А лично мне понятно, что ты еще вылупиться на этот свет не успел, а я уже за рулем ездил, в том числе и на 280ых икарусах, и не тебе судить кто что знает и кто что делает. Вот и езди на них по гроб жизни. Судя по твоим постам, еще как нуждаешься. И настоятельно рекомендую к совету прислушаться, в песочнице ты будешь в большом авторитете и очень к месту. Ты мне не отец и не мать, так что обойдусь без твоих наставлений. P.S. Уважаемый Сергей, давайте прекратим бессмысленные споры и пойдем на мировую! BOROBEK,а по твоему лучше когда все автобусы похожи друг на друга как, извиняюсь, "однояйцевые близнецы"?? Да не в этом же дело, а дело в непонятном и некрасивом, на мой взгляд, насобачивании на автобус огромного количества "украшений" Я с большим уважением отношусь к водителям автобусов и к их работе, понимаю, какой это тяжёлый труд, особенно в условиях такого мегаполиса, как Москва. И надеюсь, что так считают и все остальные. Поэтому предлагаю не ссориться и не ругаться. Об автобусе 01411: Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно).Скажу честно - мне тоже не очень нравиться, но это ведь всё наши субъективные мнения...Водитель посчитал это красивым, практичным..замечательно..(Вот дополнительные фары мне кстати очень нравятся..это и практично и эстетично-очень идёт 280ым Икарусам..) Но опять же это всё личные мнения и вкусы. Кто-то это колхозным тюнингом назовёт, а кто-то крутыми прибамбасами..И я считаю, что не следует из-за этого спорить...тем более что как бы мы не хотели, чтобы выглядел автобус, всё равно с него заставят снять всё ...потому что автобус принадлежит парку..а не нам лично... Полностью согласен с вами. Приятно найти единомышленников. P.S. Давайте жить дружно! (Сергею) извините,если что...не так А что не так-то? Все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Всем нравится,а тебе нет .... не быть тебе ни дизайнером, ни водителем баса! Теперь ты должен быть доволен машина как ты и хотел приняла "божеский вид" и стала "красивой",такой как обычный рядовой Икар! Я думаю НЕ имеет больше смысла обсуждать и ругаться из-за того,чего больше нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@uRUS Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 ты за всех-то не отвечай..."всем нравится"....и не тебе решать кем я стану...теперь тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 ты за всех-то не отвечай..."всем нравится"....и не тебе решать кем я стану...теперь тема закрыта Это было сказано вообще-то не тебе!! Если прочитаешь тему чуточку внимательнее,ты это поймёшь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Всем нравится,а тебе нет .... не быть тебе ни дизайнером, ни водителем баса! Не понимаю, как связана провессия водителя и навороты автобуса. А если бы у нас все такими дизайнерами были, то представляю, во что бы превратился наш автопарк. Вот, допустим, решили провести рестайлинг какой-то модели на заводе. Главный дизайнер говорит:"Так, на решеточку еще пару фар и плюс четыре противотуманки - чтоб лучше дорогу было видно. Брызговики делаем во весь передний бампер - чтоб камни во все сторны не летели. И лобовое стекло, давайте, затонируем, а то неудобно ездить, когда солнце светит. И крутых наклеек побольше!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Знаешь, тебе тоже можно сказать: что это за такой ник, ну-ка подпишись именем-фамилией, что это за фотография автобуса древнего на аватаре в резку его и картинку долой. Подпись тоже убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно) 137749[/snapback] Если уж употреблять слово "тюнинг", то в данном случае аналогом ему, описывающем изменение внешнего вида, послужит слово "стайлинг". 4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. 137671[/snapback] Это называется "пальцем в ж... эээ, небо". Четырехфарная головная оптика для И280 предусмотрена заводом-изготовителем. Если ты таких автобусов (заводских) никогда не видел, то это не значит, что их нет. К примеру, присмотрись повнимательнее к аватаре Тауруса. Да хоть на ферме! Все равно они не несут на себе никакой функции. 137752[/snapback] Действительно! А те, что вешались на ферму изначально заводом-изготовителем - это что, избыток резины в Венгрии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно) 137749[/snapback] Если уж употреблять слово "тюнинг", то в данном случае аналогом ему, описывающем изменение внешнего вида, послужит слово "стайлинг". 4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. 137671[/snapback] Это называется "пальцем в ж... эээ, небо". Четырехфарная головная оптика для И280 предусмотрена заводом-изготовителем. Если ты таких автобусов (заводских) никогда не видел, то это не значит, что их нет. К примеру, присмотрись повнимательнее к аватаре Тауруса. Да хоть на ферме! Все равно они не несут на себе никакой функции. 137752[/snapback] Действительно! А те, что вешались на ферму изначально заводом-изготовителем - это что, избыток резины в Венгрии? Просто все это - "позорное украшательство автобуса" еще на заводе , притом конструкторскому бюро завода делать больше нечего, как долго и мучительно думать: как бы привесить этот бесполезный и никчемный кусок резины на ферму и воткнуть еще по две фары, да так, чтобы непременно ослеплять встречных водителей. Немаловажным аспектом всего этого "заводского украшательства" является поганая мысля злого гения инженерной мысли о том, как бы при еще и нагадить пассажиру... Видимо так думают некоторые участники настоящей дискуссии... Печально... OFF: почему-то юношеский максимализм не все хотят контролировать должным образом. Некоторые считают для себя возможным даже нахамить девушке, не говоря уже о старших участниках форума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@uRUS Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Да нет...это называется: тупые глупые хамящие сопляки против крутых знающих дело опытных мужчин и одной бедной девушки....причём сопляки по-любому естественно не правы...так вы хотели сказать?..По-моему просто многие из нас друг друга не понимает в силу разницы в возрасте или уж по каким-то другим причинам...хотя ничего плохого не хотели ведь изначально говорить...да и вобще нет смысла нам всем и мне гадать кто,что думает...хватит ругаться...вот что...давайте..мириться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Знаешь, тебе тоже можно сказать: что это за такой ник, ну-ка подпишись именем-фамилией, что это за фотография автобуса древнего на аватаре в резку его и картинку долой. Подпись тоже убрать. Это ты про что? Я вообще-то обсуждаю тюнинг автобусов, а не у кого какой аватар. Просто все это - "позорное украшательство автобуса" еще на заводе , притом конструкторскому бюро завода делать больше нечего, как долго и мучительно думать: как бы привесить этот бесполезный и никчемный кусок резины на ферму и воткнуть еще по две фары, да так, чтобы непременно ослеплять встречных водителей. Немаловажным аспектом всего этого "заводского украшательства" является поганая мысля злого гения инженерной мысли о том, как бы при еще и нагадить пассажиру... Видимо так думают некоторые участники настоящей дискуссии... Печально... Может закончим этот бессмысленный разговор? OFF: почему-то юношеский максимализм не все хотят контролировать должным образом. Некоторые считают для себя возможным даже нахамить девушке, не говоря уже о старших участниках форума... Если это про меня, то кому я нахамил? Это скорее я получаю хамский ответ, только потому что младше остальных. А лично я отношусь с уважением к любому собеседнику, вне зависимости от возраста. И напрасно ты (Вы) думаешь, что я хам трамвайный. А вот администация форума с контролем, я думаю, управится. А с Татьяной Леонидовной мы в хороших отношениях, и никто никому не хамил. Да нет...это называется: тупые глупые хамящие сопляки против крутых знающих дело опытных мужчин и одной бедной девушки....причём сопляки по-любому естественно не правы...так вы хотели сказать?..По-моему просто многие из нас друг друга не понимает в силу разницы в возрасте или уж по каким-то другим причинам...хотя ничего плохого не хотели ведь изначально говорить...да и вобще нет смысла нам всем и мне гадать кто,что думает...хватит ругаться...вот что...давайте..мириться... Вот-вот... И я про тоже. P.S. Я уже думал, что эту тему забыли. Так нет, начнем все сначала! И сколько раз будет повторяться размусоливание одного и того же? Прошу прщения, если кого обидел, и хватит обсуждать эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Здесь никто ни кому не хамит,просто мы правда друг друга не понимаем и каждый выдвигает свою точку зрения! Я считаю что,не имеет смысла больше обсуждать навороты данной машины( которые остаётся только вспоминать) и понапрасну накалять обстановку,переливая из пустого в порожнее! Давайте оставим всё как есть и каждый останется при своём мнении,а то мы тут все передерёмся из-за ерунды!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Это ты про что? Я вообще-то обсуждаю тюнинг автобусов, а не у кого какой аватар. Всё про тоже. Привёл тебе пример. Всё из одной оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Интересно, на какой машине работают сейчас водители с надевней 01411 (если еще не ушли из парка). Вопрос задаю неспроста : вот http://www.buspark1.msk.ru/01288.htm фото нынешней 01288 (недавно она была еще 01417). Небольшая часть наворотов на ней явно с бывшей 01411. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Интересно, на какой машине работают сейчас водители с надевней 01411 (если еще не ушли из парка). Вопрос задаю неспроста : вот http://www.buspark1.msk.ru/01288.htm фото нынешней 01288 (недавно она была еще 01417). Небольшая часть наворотов на ней явно с бывшей 01411. Дай бог, что б из нее получилось нечто похожее на 01411. А то бывшую 01411 изгадили до неузнаваемости этой поганой рекламой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Интересно, на какой машине работают сейчас водители с надевней 01411 (если еще не ушли из парка). Вопрос задаю неспроста : вот http://www.buspark1.msk.ru/01288.htm фото нынешней 01288 164402[/snapback] На 01288 и работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 01411 уже успел проехать по 642 и 816))))) НО НИКАКИХ НАВОРОТОВ Я НЕ ВИДЕЛ))) это наверно бывший из 5 колонны 015хх?? (ан651-77) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 01411 уже успел проехать по 642 и 816))))) НО НИКАКИХ НАВОРОТОВ Я НЕ ВИДЕЛ))) это наверно бывший из 5 колонны 015хх?? (ан651-77) Угу, это бывший 01528 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Многие не знающие про новое расформирование мои знакомые спрашивали : а что на Калужскую пришёл состав с 710 и 103 -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А никто не знает, бывший ЛиАЗ-5256 № 01811 сейчас под каким бортовым номером ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Всё очень просто: 01811 - 01511 - теперь 01461. Работает в основном на 1-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.