Перейти к содержанию

водители 01411


Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю, в чем заключается эта красота.

 

Если не понимаешь, то это твои проблемы. Только нефиг критиковать то, чего не понимаешь.

 

В том, чтобы было больше разноцветных наклеек, брызговиков и катафотов? Я считаю, что любое усовершенствование должно иметь, прежде всего, практическое значение.

 

А все прибамбасы на 01411 были сделаны с умом и мели практическое значение. Брызговики еще никому не мешали, а наоборот спасли окружающие автомобили от камней и грязи летящих из под колес автобуса. Задний маршрутник с подсветкой очень помогал в темное время суток, тем кто подбегал к машине сзади, разглядеть номер маршрута, тем более, что машина всегда была трехсменной и большую часть времени работала в темноте. Дополнительные фары в решетке, опять же, для удобства работы водил в темноте. Пленка на лобовом стекле, кроме прикольного внешнего вида, спасала от солнца, в очках целый день не наездишься, по себе знаю. Даже, единственная наклейка на 01411, была светоотображающей полосой, которая по правилам должна быть на всех грузовиках и автобусах по всему периметру кузова. Если тебе все это не понятно и нужно разжевывать, как маленькому, то мне вообще не понятно, что ты тут делаешь, тебе надо взять свой любимый савочет и идти во двор, в песочницу, где для тебя все ясно и понятно.

 

Эстетическое значение тоже играет немаловажную роль, и я соглашусь с тем, что каждый автобус должен иметь что-то неповторимое. Но не в таком же количестве!

И мне интересно, как ко всем этим переделкам относится начальство и смещики тех водителей, которые "тюнингуют" автобусы.

 

А ты поди устройся водилой на автобус и поработай часов 14 в день на том что приходит с завода, а я погляжу какие имоции у тебя это вызовет. Для водил, автобус это второй дом и каждый его благоустраивает, как ему удобно. Не думаю, что у тебя в квартире все осталось так, как квартиру сдали строители.

 

Лично я бы не захотел управлять таким вот "прикинутым" автобусом.

 

Что характерно, что никто тебе этого и не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все прибамбасы на 01411 были сделаны с умом и мели практическое значение.

Ну-ну... Особенно декор от Воглги на местах креплений дворников и поворотников.

Брызговики еще никому не мешали, а наоборот спасли окружающие автомобили от камней и грязи летящих из под колес автобуса.

Все бы хорошо, только вот зачем они нужны на переднем и заднем бамперах?

Задний маршрутник с подсветкой очень помогал в темное время суток, тем кто подбегал к машине сзади, разглядеть номер маршрута, тем более, что машина всегда была трехсменной и большую часть времени работала в темноте.

Может быть, только всегда ли меняли трафареты в этом маршрутнике? На приведенной ниже фотке там значки "У".

Дополнительные фары в решетке, опять же, для удобства работы водил в темноте.

А заодно и для ослепления встречных.

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

Что-то не видно.

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

Это, конечно, соблюдено...

 

Пленка на лобовом стекле, кроме прикольного внешнего вида, спасала от солнца, в очках целый день не наездишься, по себе знаю.

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Как видно из фотки, пленка явно шире 140 мм и далеко не соответствует нормам по светопропусканию, а просто черная.

Даже, единственная наклейка на 01411

Даалеко не единственная. Стоит упомянуть о бесконечных наклейках "У", хотя машина не учебная.

была светоотображающей полосой, которая по правилам должна быть на всех грузовиках и автобусах по всему периметру кузова

Так почему она тогда только спереди, хотя ее там и быть не должно (по "правилам")

Если тебе все это не понятно и нужно разжевывать, как маленькому, то мне вообще не понятно, что ты тут делаешь

Лично мне все понятно, в том числе и то, что ты не знаком с правилами по техническому состоянию автомобилей.

тебе надо взять свой любимый савочет и идти во двор, в песочницу, где для тебя все ясно и понятно.

Я в твоих советах не нуждаюсь.

Для водил, автобус это второй дом и каждый его благоустраивает, как ему удобно.

Вот именно - как ему удобоно, а не пассажирам и участникам движения

 

post-1783-1179493235_thumb.jpg post-1783-1179493200_thumb.jpg post-1783-1179493314_thumb.jpg post-1783-1179493340_thumb.jpg post-1783-1179493378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка была учебной!

 

И здесь это видно:

history01411february2005.JPG

 

to BOROBEK:

Позволь поинтересоваться, какие неудобства были доставлены пассажирам? Ты знаешь каков труд водителя? Ты сам пробовал поработать водителем городского автобуса? Иногда лучше прислушиваться к советам старших товарищей, чтобы не оказаться в луже... Если даешь выдержки из какого-либо нормативного документа - потрудись указать его название.

А заодно прочитай пункт 4.3.2 того же документа. По поводу пунктов 4.3.4 и 4.3.5 - ты сам лазил с прибором для проверки внешних световых приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызговики еще никому не мешали, а наоборот спасли окружающие автомобили от камней и грязи летящих из под колес автобуса.

Все бы хорошо, только вот зачем они нужны на переднем и заднем бамперах?

 

А у тебя еще и со зрением проблемы. Брызговики висят не на бамперах, а на ферме автобуса, что спереди, что сзади. Если б кое кто не умничал, а потрудился заглянуть под любой новый, по состоянию, Икарус, то узрел бы брызговики висящие посредине днища, причем штатные, установленные на заводе. Так что брызговикам не обязательно болтаться непосредственно возле колеса, что б предохранять что либо от грязи и камней.

 

Задний маршрутник с подсветкой очень помогал в темное время суток, тем кто подбегал к машине сзади, разглядеть номер маршрута, тем более, что машина всегда была трехсменной и большую часть времени работала в темноте.

Может быть, только всегда ли меняли трафареты в этом маршрутнике? На приведенной ниже фотке там значки "У".

 

Для тех кто в танке, речь идет о заднем маршрутнике, а на всех фотках видно только передний. Кстати, после переделки машины из учебной в обычную, там всегда стоял именно трафарет маршрута.

 

Дополнительные фары в решетке, опять же, для удобства работы водил в темноте.

А заодно и для ослепления встречных.

 

А ты лично проверял, как они были отрегулированы, что б лопотать на эту тему хоть что то?

 

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

Что-то не видно.

 

Глаза протри, может тогда увидишь, что все световые приборы предусмотренные изготовителем, находятся на своих местах.

 

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме ”ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

Это, конечно, соблюдено...

 

А кто сказал, что не соблюдено? Еще раз спрашиваю, ты лично проверял?

 

Пленка на лобовом стекле, кроме прикольного внешнего вида, спасала от солнца, в очках целый день не наездишься, по себе знаю.

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Как видно из фотки, пленка явно шире 140 мм и далеко не соответствует нормам по светопропусканию, а просто черная..

 

Мало того, что у тебя проблемы со зрением, так ты еще и читать не умеешь то, что сам процитировал. На 01411 пленка была выше границы зоны щеток стеклоочистителя и ко всему прочему она была прозрачная, а не наглухо черная.

 

Даже, единственная наклейка на 01411

Даалеко не единственная. Стоит упомянуть о бесконечных наклейках "У", хотя машина не учебная.

 

Для слепых и вечных танкистов, машина раньше была учебная, поэтому на ней и были в то время наклейки, кстати, положенные по правилам.

 

Лично мне все понятно, в том числе и то, что ты не знаком с правилами по техническому состоянию автомобилей.

 

А лично мне понятно, что ты еще вылупиться на этот свет не успел, а я уже за рулем ездил, в том числе и на 280ых икарусах, и не тебе судить кто что знает и кто что делает.

 

тебе надо взять свой любимый савочек и идти во двор, в песочницу, где для тебя все ясно и понятно.

Я в твоих советах не нуждаюсь.

 

Судя по твоим постам, еще как нуждаешься. И настоятельно рекомендую к совету прислушаться, в песочнице ты будешь в большом авторитете и очень к месту.

 

Для водил, автобус это второй дом и каждый его благоустраивает, как ему удобно.

Вот именно - как ему удобоно, а не пассажирам и участникам движения

 

Пассажиров это вообще не касается, салон оставлен нетронутым, а участникам движения и вовсе пофиг, как выглядит отдельно взятый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOROBEK,а по твоему лучше когда все автобусы похожи друг на друга как, извиняюсь, "однояйцевые близнецы"?? А что касается пассажиров,то многим пофиг на каком автобусе ехать,тюнингованном или нет,главное чтобы не очень долго ждать его и быстро доехать до пункта назначения! И ещё к удобствам пассажиров больше относится порядок в салоне автобуса,а в 1411 порядок был всегда,в отличие от многих машин этого парка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Я новичок в этом форуме и помалкивать должен так как ничего наверное в этом не понимаю, но я просто не мог не вмешаться в эту дискуссию(если её таковой можно считать). Я с детства люблю автобусы. Фраза глупая...но всё же. Всегда маленьким мальчиком засматривался на городские автобусы, едущие по своим маршрутам. Обожал на них кататься, смотреть в "кабину" водителя, ну и т.д...Сам я живу недалеко от 1ого парка, там даже некоторое время работал мой дедушка слесарем-сантехником, и я иногда приходил к воротам парка, ожидая его с мамой и смотря на въезжающие и выезжающие автобусы..Но хватит лирики, ближе к теме. Я с большим уважением отношусь к водителям автобусов и к их работе, понимаю, какой это тяжёлый труд, особенно в условиях такого мегаполиса, как Москва. И надеюсь, что так считают и все остальные. Поэтому предлагаю не ссориться и не ругаться. Об автобусе 01411: Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно).Скажу честно - мне тоже не очень нравиться, но это ведь всё наши субъективные мнения...Водитель посчитал это красивым, практичным..замечательно..(Вот дополнительные фары мне кстати очень нравятся..это и практично и эстетично-очень идёт 280ым Икарусам..) Но опять же это всё личные мнения и вкусы. Кто-то это колхозным тюнингом назовёт, а кто-то крутыми прибамбасами..И я считаю, что не следует из-за этого спорить...тем более что как бы мы не хотели, чтобы выглядел автобус, всё равно с него заставят снять всё ...потому что автобус принадлежит парку..а не нам лично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя еще и со зрением проблемы. Брызговики висят не на бамперах, а на ферме автобуса, что спереди, что сзади. Если б кое кто не умничал, а потрудился заглянуть под любой новый, по состоянию, Икарус, то узрел бы брызговики висящие посредине днища, причем штатные, установленные на заводе. Так что брызговикам не обязательно болтаться непосредственно возле колеса, что б предохранять что либо от грязи и камней.

Да хоть на ферме! Все равно они не несут на себе никакой функции.

 

Для тех кто в танке, речь идет о заднем маршрутнике, а на всех фотках видно только передний. Кстати, после переделки машины из учебной в обычную, там всегда стоял именно трафарет маршрута.

На одной из фоток изображен задний маршрутник, именно о нем я и говорил. Насчет учебной: я правда не знал, что это учебка, на фотках не разглядеть.

А ты лично проверял, как они были отрегулированы, что б лопотать на эту тему хоть что то?

Не проверял, но и ты не можешь утверждать обратное.

 

Глаза протри, может тогда увидишь, что все световые приборы предусмотренные изготовителем, находятся на своих местах.

Изготовителем предусмотрены две фары типа CR, а там все четыре.

 

А кто сказал, что не соблюдено? Еще раз спрашиваю, ты лично проверял?

Еще раз отвечаю: не проверял, впрочем, также, как и ты.

Мало того, что у тебя проблемы со зрением, так ты еще и читать не умеешь то, что сам процитировал. На 01411 пленка была выше границы зоны щеток стеклоочистителя и ко всему прочему она была прозрачная, а не наглухо черная.

Прозрачная? Это еще у кого проблемы со зрением. Да ты и не можешь говорить, что у меня проблемы с ним: может ты врач-офтальмолог и осматривал меня, или у тебя есть справка о состоянии моего зрения?

 

А лично мне понятно, что ты еще вылупиться на этот свет не успел, а я уже за рулем ездил, в том числе и на 280ых икарусах, и не тебе судить кто что знает и кто что делает.

Вот и езди на них по гроб жизни.

Судя по твоим постам, еще как нуждаешься. И настоятельно рекомендую к совету прислушаться, в песочнице ты будешь в большом авторитете и очень к месту.

Ты мне не отец и не мать, так что обойдусь без твоих наставлений.

 

P.S. Уважаемый Сергей, давайте прекратим бессмысленные споры и пойдем на мировую!

 

BOROBEK,а по твоему лучше когда все автобусы похожи друг на друга как, извиняюсь, "однояйцевые близнецы"??

Да не в этом же дело, а дело в непонятном и некрасивом, на мой взгляд, насобачивании на автобус огромного количества "украшений"

 

Я с большим уважением отношусь к водителям автобусов и к их работе, понимаю, какой это тяжёлый труд, особенно в условиях такого мегаполиса, как Москва. И надеюсь, что так считают и все остальные. Поэтому предлагаю не ссориться и не ругаться. Об автобусе 01411: Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно).Скажу честно - мне тоже не очень нравиться, но это ведь всё наши субъективные мнения...Водитель посчитал это красивым, практичным..замечательно..(Вот дополнительные фары мне кстати очень нравятся..это и практично и эстетично-очень идёт 280ым Икарусам..) Но опять же это всё личные мнения и вкусы. Кто-то это колхозным тюнингом назовёт, а кто-то крутыми прибамбасами..И я считаю, что не следует из-за этого спорить...тем более что как бы мы не хотели, чтобы выглядел автобус, всё равно с него заставят снять всё ...потому что автобус принадлежит парку..а не нам лично...

Полностью согласен с вами. Приятно найти единомышленников.

P.S. Давайте жить дружно! (Сергею)

 

 

извините,если что...не так :P

А что не так-то? Все ОК! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем нравится,а тебе нет .... не быть тебе ни дизайнером, ни водителем баса! :(

Теперь ты должен быть доволен машина как ты и хотел приняла "божеский вид" и стала "красивой",такой как обычный рядовой Икар! :angry:

Я думаю НЕ имеет больше смысла обсуждать и ругаться из-за того,чего больше нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты за всех-то не отвечай..."всем нравится"....и не тебе решать кем я стану...теперь тема закрыта

Это было сказано вообще-то не тебе!! Если прочитаешь тему чуточку внимательнее,ты это поймёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем нравится,а тебе нет .... не быть тебе ни дизайнером, ни водителем баса! :angry:

Не понимаю, как связана провессия водителя и навороты автобуса. А если бы у нас все такими дизайнерами были, то представляю, во что бы превратился наш автопарк. Вот, допустим, решили провести рестайлинг какой-то модели на заводе. Главный дизайнер говорит:"Так, на решеточку еще пару фар и плюс четыре противотуманки - чтоб лучше дорогу было видно. Брызговики делаем во весь передний бампер - чтоб камни во все сторны не летели. И лобовое стекло, давайте, затонируем, а то неудобно ездить, когда солнце светит. И крутых наклеек побольше!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, тебе тоже можно сказать: что это за такой ник, ну-ка подпишись именем-фамилией, что это за фотография автобуса древнего на аватаре в резку его и картинку долой. Подпись тоже убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно)

137749[/snapback]

Если уж употреблять слово "тюнинг", то в данном случае аналогом ему, описывающем изменение внешнего вида, послужит слово "стайлинг".

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

137671[/snapback]

Это называется "пальцем в ж... эээ, небо". Четырехфарная головная оптика для И280 предусмотрена заводом-изготовителем. Если ты таких автобусов (заводских) никогда не видел, то это не значит, что их нет. К примеру, присмотрись повнимательнее к аватаре Тауруса.

Да хоть на ферме! Все равно они не несут на себе никакой функции.

137752[/snapback]

Действительно! А те, что вешались на ферму изначально заводом-изготовителем - это что, избыток резины в Венгрии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тюнингом это назвать сложно, скорее украшательство...(ну не всё, конечно)

137749[/snapback]

Если уж употреблять слово "тюнинг", то в данном случае аналогом ему, описывающем изменение внешнего вида, послужит слово "стайлинг".

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

137671[/snapback]

Это называется "пальцем в ж... эээ, небо". Четырехфарная головная оптика для И280 предусмотрена заводом-изготовителем. Если ты таких автобусов (заводских) никогда не видел, то это не значит, что их нет. К примеру, присмотрись повнимательнее к аватаре Тауруса.

Да хоть на ферме! Все равно они не несут на себе никакой функции.

137752[/snapback]

Действительно! А те, что вешались на ферму изначально заводом-изготовителем - это что, избыток резины в Венгрии?

 

Просто все это - "позорное украшательство автобуса" еще на заводе :lol:, притом конструкторскому бюро завода делать больше нечего, как долго и мучительно думать: как бы привесить этот бесполезный и никчемный кусок резины на ферму и воткнуть еще по две фары, да так, чтобы непременно ослеплять встречных водителей. Немаловажным аспектом всего этого "заводского украшательства" является поганая мысля злого гения инженерной мысли о том, как бы при еще и нагадить пассажиру... Видимо так думают некоторые участники настоящей дискуссии... :offtopic: Печально... :cray:

 

OFF: почему-то юношеский максимализм не все хотят контролировать должным образом. Некоторые считают для себя возможным даже нахамить девушке, не говоря уже о старших участниках форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет...это называется: тупые глупые хамящие сопляки против крутых знающих дело опытных мужчин и одной бедной девушки....причём сопляки по-любому естественно не правы...так вы хотели сказать?..По-моему просто многие из нас друг друга не понимает в силу разницы в возрасте или уж по каким-то другим причинам...хотя ничего плохого не хотели ведь изначально говорить...да и вобще нет смысла нам всем и мне гадать кто,что думает...хватит ругаться...вот что...давайте..мириться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, тебе тоже можно сказать: что это за такой ник, ну-ка подпишись именем-фамилией, что это за фотография автобуса древнего на аватаре в резку его и картинку долой. Подпись тоже убрать.

Это ты про что? Я вообще-то обсуждаю тюнинг автобусов, а не у кого какой аватар.

 

Просто все это - "позорное украшательство автобуса" еще на заводе :lol:, притом конструкторскому бюро завода делать больше нечего, как долго и мучительно думать: как бы привесить этот бесполезный и никчемный кусок резины на ферму и воткнуть еще по две фары, да так, чтобы непременно ослеплять встречных водителей. Немаловажным аспектом всего этого "заводского украшательства" является поганая мысля злого гения инженерной мысли о том, как бы при еще и нагадить пассажиру... Видимо так думают некоторые участники настоящей дискуссии... :offtopic: Печально... :cray:

Может закончим этот бессмысленный разговор?

OFF: почему-то юношеский максимализм не все хотят контролировать должным образом. Некоторые считают для себя возможным даже нахамить девушке, не говоря уже о старших участниках форума...

Если это про меня, то кому я нахамил? Это скорее я получаю хамский ответ, только потому что младше остальных. А лично я отношусь с уважением к любому собеседнику, вне зависимости от возраста. И напрасно ты (Вы) думаешь, что я хам трамвайный. А вот администация форума с контролем, я думаю, управится. А с Татьяной Леонидовной мы в хороших отношениях, и никто никому не хамил.

 

 

Да нет...это называется: тупые глупые хамящие сопляки против крутых знающих дело опытных мужчин и одной бедной девушки....причём сопляки по-любому естественно не правы...так вы хотели сказать?..По-моему просто многие из нас друг друга не понимает в силу разницы в возрасте или уж по каким-то другим причинам...хотя ничего плохого не хотели ведь изначально говорить...да и вобще нет смысла нам всем и мне гадать кто,что думает...хватит ругаться...вот что...давайте..мириться...

Вот-вот... И я про тоже.

 

P.S. Я уже думал, что эту тему забыли. Так нет, начнем все сначала! И сколько раз будет повторяться размусоливание одного и того же? Прошу прщения, если кого обидел, и хватит обсуждать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь никто ни кому не хамит,просто мы правда друг друга не понимаем и каждый выдвигает свою точку зрения! Я считаю что,не имеет смысла больше обсуждать навороты данной машины( которые остаётся только вспоминать) и понапрасну накалять обстановку,переливая из пустого в порожнее! Давайте оставим всё как есть и каждый останется при своём мнении,а то мы тут все передерёмся из-за ерунды!! :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про что? Я вообще-то обсуждаю тюнинг автобусов, а не у кого какой аватар.

 

 

Всё про тоже. Привёл тебе пример. Всё из одной оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Интересно, на какой машине работают сейчас водители с надевней 01411 (если еще не ушли из парка). Вопрос задаю неспроста : вот http://www.buspark1.msk.ru/01288.htm фото нынешней 01288 (недавно она была еще 01417). Небольшая часть наворотов на ней явно с бывшей 01411.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на какой машине работают сейчас водители с надевней 01411 (если еще не ушли из парка). Вопрос задаю неспроста : вот http://www.buspark1.msk.ru/01288.htm фото нынешней 01288 (недавно она была еще 01417). Небольшая часть наворотов на ней явно с бывшей 01411.

 

Дай бог, что б из нее получилось нечто похожее на 01411. А то бывшую 01411 изгадили до неузнаваемости этой поганой рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на какой машине работают сейчас водители с надевней 01411 (если еще не ушли из парка). Вопрос задаю неспроста : вот http://www.buspark1.msk.ru/01288.htm фото нынешней 01288

164402[/snapback]

На 01288 и работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

01411 уже успел проехать по 642 и 816))))) НО НИКАКИХ НАВОРОТОВ Я НЕ ВИДЕЛ))) это наверно бывший из 5 колонны 015хх?? (ан651-77)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01411 уже успел проехать по 642 и 816))))) НО НИКАКИХ НАВОРОТОВ Я НЕ ВИДЕЛ))) это наверно бывший из 5 колонны 015хх?? (ан651-77)

 

Угу, это бывший 01528 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не знающие про новое расформирование мои знакомые спрашивали : а что на Калужскую пришёл состав с 710 и 103 -? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, бывший ЛиАЗ-5256 № 01811 сейчас под каким бортовым номером ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто: 01811 - 01511 - теперь 01461. Работает в основном на 1-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.