Jump to content

Готовь сани летом...


Recommended Posts

Скоро,совсем скоро кончится лето... До наступления прохладного,а потом и холодного времени года осталось немного... И на ОТ уже сейчас заметна подготовка к холодам.1 троллейбусный парк начал ставить дополнительные калориферы под сиденья (в среднем-по два на машину),Краснопресненское депо сделало попытку создать тепловую завесу перед дверями (пока видел только на Татрах и МТТ*) в виде небольших тепловентиляторов с направленным соплом и кожухом,напоминающим саркофаг над ЧАЭС... Делают,правда,топорно-из-за этого меняют ориентацию пары сидений... А как с этим в остальных парках и депо?И не связано ли это с АСКП?

Link to comment
Share on other sites

Ну я думал, хоть это с АСКП увязать невозможно, нет, умудрились...

 

Тепловые пушки возле дверей должны поставить на все Татры и (вроде) восьмые КТМы до начала зимы. Для этого они все (кроме Пресненских) должны съездить на ТРЗ, где им их и установят, перевернув из-за этого сидения, стоящие возле печек.

 

Вот например фотка системы 1999-1998 возле ТРЗ, куда она приехала с этой целью.

http://tram.mosfont.ru/1apa/1999_060606a.jpg

 

Однако, только вагону 1999 успели установить печки, через месяц после этого, с ним произошла то, до чего никто не мог бы додуматься: его списали.

 

Очень жалко, что тепловыми пушками не оснастят и 19-е КТМы, там качество обогрева салона тоже оставляет желать лучшего. Вселяют тепло в душу (вернее в её пятую точку) только калориферы (удачно или неудачно) расположенные под сидениями.

Link to comment
Share on other sites

Для этого они все (кроме Пресненских) должны съездить на ТРЗ

85565[/snapback]

Да ладно! У нас полно Татр с уже установленными обогревателями, и в системах тоже.

Странно, КТМ-19 мне казался теплым. А вот кому не помешает дополнительный обогрев - так это ЛМ-99!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уродство. Надо все-таки уметь так изуродовать нормальный автобус.

 

03251.

post-420-1156956671_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А ты бы препочел совершенно негреющую печку от 415-го? :(

87756[/snapback]

Вообще то она установлена на месте крепления инвалидной коляски, ради перевозки которых и закупались эти мазы именно в такой коплектации.

Link to comment
Share on other sites

А ты бы препочел совершенно негреющую печку от 415-го?

87756[/snapback]

Ну вообще, всю прошлою зиму на них ездил и холодно в них никогда не было...

Link to comment
Share on other sites

А я видел, что в некоторых троллейбусах демонтировали родные печки. Но самое удивительное, что в одном башкире видел новые печки. Насколько они хорошие - посмотрим зимой.

Link to comment
Share on other sites

Уродство. Надо все-таки уметь так изуродовать нормальный автобус.

87753[/snapback]

Что ты хочешь - МГТ! :(

Печки лишние для МАЗов точно как корове седло, лучше б в 415 да 435 ставили, в МАЗах же тепло!

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, всю прошлою зиму на них ездил и холодно в них никогда не было...

87787[/snapback]

Особенные они какие-то у вас! ;) В морозы я И-415 просто-таки пропускал (если маршрут часто ходит и есть альтернатива), так как в них температура ненамного отличалась от уличной.

На 3024 уже сделали, в порядке эксперимента.

87780[/snapback]

Такие же, как на Татрах? Интересно, насколько они мощными окажутся.

Link to comment
Share on other sites

Такие же, как на Татрах? Интересно, насколько они мощными окажутся.

87807[/snapback]

 

Такие же как на МТТЧ, расположенные под сиденьями. Шесть штук на вагон, кажется.

Link to comment
Share on other sites

Особенные они какие-то у вас! В морозы я И-415 просто-таки пропускал (если маршрут часто ходит и есть альтернатива), так как в них температура ненамного отличалась от уличной.

87807[/snapback]

Причем тут И-415/435??? Мы сейчас про МАЗы говорим, а в них печка работает замечательно. Еще не видел ни одного МАЗа, у которого обмерзали бы стекла.

Link to comment
Share on other sites

Еще не видел ни одного МАЗа, у которого обмерзали бы стекла.

88036[/snapback]

Плохо смотрел. ;)

Link to comment
Share on other sites

Еще не видел ни одного МАЗа, у которого обмерзали бы стекла.

88036[/snapback]

15243, 15244, 15245... Продолжить? ;)

Link to comment
Share on other sites

Плохо смотрел.

88134[/snapback]

15243, 15244, 15245... Продолжить?

88166[/snapback]

Ну хорошо, хотя в 3 АП таких я не замечал ни разу, хотя у нас на маршрутах их полно.

Link to comment
Share on other sites

Обычно в МАЗах зимой достаточно тепло.

88265[/snapback]

а 103-х да и то не всегода, а вот ближе к заду в 107 уже холодно. Т.к. все отопители греют только переднюю часть салона. Короче, как всегда, придумывали модель люди, которым на ней потом ездить не придётся. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот такие щели по периметру дверей - обычное явление для трамваев КТМ-19 депо им. Баумана в любое время года :

 

На фото 2029

Link to comment
Share on other sites

Вот такие щели по периметру дверей - обычное явление для трамваев КТМ-19 депо им. Баумана в любое время года :

 

На фото 2029

88920[/snapback]

 

Всё равно это погоды не делает. Двери-то открываются часто.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно это погоды не делает. Двери-то открываются часто.

88924[/snapback]

 

Я на тр. 17 отъездил две и зимы и могу заверить , что ЭТО ПОГОДУ ДЕЛАЕТ и делает её отнюдь не тёплой в салоне , особенно когда ветер и снег задувает непосредственно в эти щели . Не нужно икать какой-то определённый вагон - заходи в любой и там будут такие дыры , где-то чуть больше , где-то чуть ме

ньше . Обогреватели , расположенные по стенкам , (если включенны) не спасают , от них больше вони т.к. расположенны практически на уровне пола и в них попадает грязь . Только если сесть на сидение (если крупно повезёт) можно отогреть пятую точку .

Link to comment
Share on other sites

Я на тр. 17 отъездил две и зимы и могу заверить , что ЭТО ПОГОДУ ДЕЛАЕТ и делает её отнюдь не тёплой в салоне ,

88932[/snapback]

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Одно дело двери открываются на остановках, а другое дело, когда холодный воздух задувает на скорости. Однажды сидел прямо рядом за небольшой дырочкой от недозакрытой двери, правда в троллейбусе, околел весь.

В этом году замучаю МГТ жалобами на каждую недозакрытую дверь. ;)

Link to comment
Share on other sites

Всё равно это погоды не делает. Двери-то открываются часто.

88924[/snapback]

 

Я на тр. 17 отъездил две и зимы и могу заверить , что ЭТО ПОГОДУ ДЕЛАЕТ и делает её отнюдь не тёплой в салоне , особенно когда ветер и снег задувает непосредственно в эти щели . Не нужно икать какой-то определённый вагон - заходи в любой и там будут такие дыры , где-то чуть больше , где-то чуть ме

ньше . Обогреватели , расположенные по стенкам , (если включенны) не спасают , от них больше вони т.к. расположенны практически на уровне пола и в них попадает грязь . Только если сесть на сидение (если крупно повезёт) можно отогреть пятую точку .

88932[/snapback]

 

Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями.

89288[/snapback]

 

Одно дело садиться в трамвай после тёплого метро , и совсем другое дело - после совсем нетёплых электричек. Общее время в пути на работу у меня составляет 1час 30минут (+/- 10мин.). За это время ноги успевают промёрзнуть насквозь.

Link to comment
Share on other sites

Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями.

89288[/snapback]

Ага. Знаменитые яйцеварки.

все от рук зависит. вон в Апакова сделали МТТД (дерьмовые), так в них двери вообще недозакрываются так, что воздух дует прямо в салон. Как в них зимой, не знаю, ибо рисковать не хочется. А вот в КТМах тепло, а с этого лета в восьмерках и МТТД ставят доп. печки. Что радует.

Link to comment
Share on other sites

Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями.

89288[/snapback]

 

На КТМ-19 два контура отопления : обогреватели по низу стенки (которые зачастую не включают) и под сидениями .

Чем мне понравилась Т-3 2854 , так это печкой , очень напоминающей тепловую пушку.

Link to comment
Share on other sites

Чем мне понравилась Т-3 2854 , так это печкой , очень напоминающей тепловую пушку.

93413[/snapback]

Почему напоминающей? Это и есть тепловая пушка, точнее их три у каждой двери.

Link to comment
Share on other sites

Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями.

89288[/snapback]

 

Одно дело садиться в трамвай после тёплого метро , и совсем другое дело - после совсем нетёплых электричек. Общее время в пути на работу у меня составляет 1час 30минут (+/- 10мин.). За это время ноги успевают промёрзнуть насквозь.

93199[/snapback]

 

Да не! После холодной бытовки в -30.

Link to comment
Share on other sites

вон в Апакова сделали МТТД (дерьмовые), так в них двери вообще недозакрываются так, что воздух дует прямо в салон. Как в них зимой, не знаю, ибо рисковать не хочется.

93213[/snapback]

Вот типичный пример того, что человек хочет что-то написать именно в этой теме. Что написать не знает. Первое, что приходит на его ум - это конечно что-то гадкое. А в предмете и в теме он совсем не разбирается. Вот и получаются такие вот цитаты...

 

Извините, наболело.

Link to comment
Share on other sites

Вот типичный пример того, что человек хочет что-то написать именно в этой теме. Что написать не знает. Первое, что приходит на его ум - это конечно что-то гадкое. А в предмете и в теме он совсем не разбирается.

93442[/snapback]

А что, привода дверей отрегулировали уже? Давно я в них не ездил... Но вот в остальных МТТх все нормально было с самого начала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.