GrUser Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 Скоро,совсем скоро кончится лето... До наступления прохладного,а потом и холодного времени года осталось немного... И на ОТ уже сейчас заметна подготовка к холодам.1 троллейбусный парк начал ставить дополнительные калориферы под сиденья (в среднем-по два на машину),Краснопресненское депо сделало попытку создать тепловую завесу перед дверями (пока видел только на Татрах и МТТ*) в виде небольших тепловентиляторов с направленным соплом и кожухом,напоминающим саркофаг над ЧАЭС... Делают,правда,топорно-из-за этого меняют ориентацию пары сидений... А как с этим в остальных парках и депо?И не связано ли это с АСКП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 Ну я думал, хоть это с АСКП увязать невозможно, нет, умудрились... Тепловые пушки возле дверей должны поставить на все Татры и (вроде) восьмые КТМы до начала зимы. Для этого они все (кроме Пресненских) должны съездить на ТРЗ, где им их и установят, перевернув из-за этого сидения, стоящие возле печек. Вот например фотка системы 1999-1998 возле ТРЗ, куда она приехала с этой целью. http://tram.mosfont.ru/1apa/1999_060606a.jpg Однако, только вагону 1999 успели установить печки, через месяц после этого, с ним произошла то, до чего никто не мог бы додуматься: его списали. Очень жалко, что тепловыми пушками не оснастят и 19-е КТМы, там качество обогрева салона тоже оставляет желать лучшего. Вселяют тепло в душу (вернее в её пятую точку) только калориферы (удачно или неудачно) расположенные под сидениями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 Для этого они все (кроме Пресненских) должны съездить на ТРЗ 85565[/snapback] Да ладно! У нас полно Татр с уже установленными обогревателями, и в системах тоже. Странно, КТМ-19 мне казался теплым. А вот кому не помешает дополнительный обогрев - так это ЛМ-99! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Уродство. Надо все-таки уметь так изуродовать нормальный автобус. 03251. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 А ты бы препочел совершенно негреющую печку от 415-го? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 А ты бы препочел совершенно негреющую печку от 415-го? 87756[/snapback] Вообще то она установлена на месте крепления инвалидной коляски, ради перевозки которых и закупались эти мазы именно в такой коплектации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 И ты думаешь, что очередное долбо... от МГТ меня хоть на грамм удивило? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 А вот кому не помешает дополнительный обогрев - так это ЛМ-99! 85607[/snapback] На 3024 уже сделали, в порядке эксперимента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 А ты бы препочел совершенно негреющую печку от 415-го? 87756[/snapback] Ну вообще, всю прошлою зиму на них ездил и холодно в них никогда не было... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 А я видел, что в некоторых троллейбусах демонтировали родные печки. Но самое удивительное, что в одном башкире видел новые печки. Насколько они хорошие - посмотрим зимой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Уродство. Надо все-таки уметь так изуродовать нормальный автобус. 87753[/snapback] Что ты хочешь - МГТ! Печки лишние для МАЗов точно как корове седло, лучше б в 415 да 435 ставили, в МАЗах же тепло! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Ну вообще, всю прошлою зиму на них ездил и холодно в них никогда не было... 87787[/snapback] Особенные они какие-то у вас! В морозы я И-415 просто-таки пропускал (если маршрут часто ходит и есть альтернатива), так как в них температура ненамного отличалась от уличной. На 3024 уже сделали, в порядке эксперимента. 87780[/snapback] Такие же, как на Татрах? Интересно, насколько они мощными окажутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 31, 2006 Share Posted August 31, 2006 Такие же, как на Татрах? Интересно, насколько они мощными окажутся. 87807[/snapback] Такие же как на МТТЧ, расположенные под сиденьями. Шесть штук на вагон, кажется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Особенные они какие-то у вас! В морозы я И-415 просто-таки пропускал (если маршрут часто ходит и есть альтернатива), так как в них температура ненамного отличалась от уличной. 87807[/snapback] Причем тут И-415/435??? Мы сейчас про МАЗы говорим, а в них печка работает замечательно. Еще не видел ни одного МАЗа, у которого обмерзали бы стекла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Еще не видел ни одного МАЗа, у которого обмерзали бы стекла. 88036[/snapback] Плохо смотрел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Еще не видел ни одного МАЗа, у которого обмерзали бы стекла. 88036[/snapback] 15243, 15244, 15245... Продолжить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 2, 2006 Share Posted September 2, 2006 Плохо смотрел. 88134[/snapback] 15243, 15244, 15245... Продолжить? 88166[/snapback] Ну хорошо, хотя в 3 АП таких я не замечал ни разу, хотя у нас на маршрутах их полно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 Обычно в МАЗах зимой достаточно тепло. 88265[/snapback] а 103-х да и то не всегода, а вот ближе к заду в 107 уже холодно. Т.к. все отопители греют только переднюю часть салона. Короче, как всегда, придумывали модель люди, которым на ней потом ездить не придётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Вот такие щели по периметру дверей - обычное явление для трамваев КТМ-19 депо им. Баумана в любое время года : На фото 2029 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Вот такие щели по периметру дверей - обычное явление для трамваев КТМ-19 депо им. Баумана в любое время года : На фото 2029 88920[/snapback] Всё равно это погоды не делает. Двери-то открываются часто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Всё равно это погоды не делает. Двери-то открываются часто. 88924[/snapback] Я на тр. 17 отъездил две и зимы и могу заверить , что ЭТО ПОГОДУ ДЕЛАЕТ и делает её отнюдь не тёплой в салоне , особенно когда ветер и снег задувает непосредственно в эти щели . Не нужно икать какой-то определённый вагон - заходи в любой и там будут такие дыры , где-то чуть больше , где-то чуть ме ньше . Обогреватели , расположенные по стенкам , (если включенны) не спасают , от них больше вони т.к. расположенны практически на уровне пола и в них попадает грязь . Только если сесть на сидение (если крупно повезёт) можно отогреть пятую точку . Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Я на тр. 17 отъездил две и зимы и могу заверить , что ЭТО ПОГОДУ ДЕЛАЕТ и делает её отнюдь не тёплой в салоне , 88932[/snapback] Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Одно дело двери открываются на остановках, а другое дело, когда холодный воздух задувает на скорости. Однажды сидел прямо рядом за небольшой дырочкой от недозакрытой двери, правда в троллейбусе, околел весь. В этом году замучаю МГТ жалобами на каждую недозакрытую дверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Всё равно это погоды не делает. Двери-то открываются часто. 88924[/snapback] Я на тр. 17 отъездил две и зимы и могу заверить , что ЭТО ПОГОДУ ДЕЛАЕТ и делает её отнюдь не тёплой в салоне , особенно когда ветер и снег задувает непосредственно в эти щели . Не нужно икать какой-то определённый вагон - заходи в любой и там будут такие дыры , где-то чуть больше , где-то чуть ме ньше . Обогреватели , расположенные по стенкам , (если включенны) не спасают , от них больше вони т.к. расположенны практически на уровне пола и в них попадает грязь . Только если сесть на сидение (если крупно повезёт) можно отогреть пятую точку . 88932[/snapback] Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями. 89288[/snapback] Одно дело садиться в трамвай после тёплого метро , и совсем другое дело - после совсем нетёплых электричек. Общее время в пути на работу у меня составляет 1час 30минут (+/- 10мин.). За это время ноги успевают промёрзнуть насквозь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями. 89288[/snapback] Ага. Знаменитые яйцеварки. все от рук зависит. вон в Апакова сделали МТТД (дерьмовые), так в них двери вообще недозакрываются так, что воздух дует прямо в салон. Как в них зимой, не знаю, ибо рисковать не хочется. А вот в КТМах тепло, а с этого лета в восьмерках и МТТД ставят доп. печки. Что радует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями. 89288[/snapback] На КТМ-19 два контура отопления : обогреватели по низу стенки (которые зачастую не включают) и под сидениями . Чем мне понравилась Т-3 2854 , так это печкой , очень напоминающей тепловую пушку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Чем мне понравилась Т-3 2854 , так это печкой , очень напоминающей тепловую пушку. 93413[/snapback] Почему напоминающей? Это и есть тепловая пушка, точнее их три у каждой двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Я поболее зим отьездил на 71-619, ничего, нормально! Отопление не по стенам, а под сидениями. 89288[/snapback] Одно дело садиться в трамвай после тёплого метро , и совсем другое дело - после совсем нетёплых электричек. Общее время в пути на работу у меня составляет 1час 30минут (+/- 10мин.). За это время ноги успевают промёрзнуть насквозь. 93199[/snapback] Да не! После холодной бытовки в -30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 вон в Апакова сделали МТТД (дерьмовые), так в них двери вообще недозакрываются так, что воздух дует прямо в салон. Как в них зимой, не знаю, ибо рисковать не хочется. 93213[/snapback] Вот типичный пример того, что человек хочет что-то написать именно в этой теме. Что написать не знает. Первое, что приходит на его ум - это конечно что-то гадкое. А в предмете и в теме он совсем не разбирается. Вот и получаются такие вот цитаты... Извините, наболело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Вот типичный пример того, что человек хочет что-то написать именно в этой теме. Что написать не знает. Первое, что приходит на его ум - это конечно что-то гадкое. А в предмете и в теме он совсем не разбирается. 93442[/snapback] А что, привода дверей отрегулировали уже? Давно я в них не ездил... Но вот в остальных МТТх все нормально было с самого начала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.