Перейти к содержанию

Съезд с Ярославки на пр.Серебрякова


Рекомендуемые сообщения

А что, неужели есть такие планы? Не в головах участников Форума :) , а реальные?

104539[/snapback]

Были и есть. Почему безымянный проектируемый проезд в середине 90-х назвали Малыгинским? Потому что он является продолжением за ж/д улицы Малыгина. Не хватает только эстакады. Когда она будет построена, будем иметь по сути дублёр МКАД от Ярославки до Дмитровки.

Вообще в отношении реконструкции района "Ярославский" планов много. Постройку "башен-близнецов" (Яр. шоссе, 122) реализовали, на подходе дом с гостиницей и кинотеатром (Яр.шоссе., 124, угол с Малыгинским проездом) и 2 детских сада. В будущем планируют снести почти все дома 30-60-х годов в квартале между ж/д и Ярославкой и застроить многоэтажками. Генплан уже составлен и публиковался в местной газете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, неужели есть такие планы? Не в головах участников Форума :) , а реальные?

104539[/snapback]

Были и есть. Почему безымянный проектируемый проезд в середине 90-х назвали Малыгинским? Потому что он является продолжением за ж/д улицы Малыгина. Не хватает только эстакады. Когда она будет построена, будем иметь по сути дублёр МКАД от Ярославки до Дмитровки.

Вообще в отношении реконструкции района "Ярославский" планов много. Постройку "башен-близнецов" (Яр. шоссе, 122) реализовали, на подходе дом с гостиницей и кинотеатром (Яр.шоссе., 124, угол с Малыгинским проездом) и 2 детских сада. В будущем планируют снести почти все дома 30-60-х годов в квартале между ж/д и Ярославкой и застроить многоэтажками. Генплан уже составлен и публиковался в местной газете

104593[/snapback]

бла-бла-бла

 

и я сомневаюсь что жители ул. Малыгина обрадуются такой эстакаде.

ибо пользу о нее перевесит возростание движения на Малыгина.

а там и так нефигово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 789 так и возит воздух. Сегодня около 18:40 при выезде с Докукина на пр. Мира видел пустой (человек 7-8) икарус 280 06235. И в это-же время - 172-й МАЗ 103 - практически битком набитый. Почему бы их не поменять местами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я сомневаюсь что жители ул. Малыгина обрадуются такой эстакаде.

ибо пользу о нее перевесит возростание движения на Малыгина.

а там и так нефигово

104620[/snapback]

Зато появится небольшая вероятность пуска маршрута ул.Холмогорская-Бабушкинская (или что-то в этом духе), что очень нужно жителям района "Ярославский"

 

А по сравнению с Ярославкой на Малыгина - божья благодать. Например, часов в 10 Ярославка в центр по-прежнему стоит (этакий размазанный утренний пик), а на Малыгина вообще (!) порой машин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, неужели есть такие планы? Не в головах участников Форума :) , а реальные?

104539[/snapback]

Были и есть. Почему безымянный проектируемый проезд в середине 90-х назвали Малыгинским? Потому что он является продолжением за ж/д улицы Малыгина. Не хватает только эстакады. Когда она будет построена, будем иметь по сути дублёр МКАД от Ярославки до Дмитровки.

104593[/snapback]

бла-бла-бла

 

и я сомневаюсь что жители ул. Малыгина обрадуются такой эстакаде.

ибо пользу о нее перевесит возростание движения на Малыгина.

а там и так нефигово

104620[/snapback]

Что-то мне тоже кажется, что этот проект - очередной прожект. Во-первых, какой же высоты надо делать эстакаду, если учитывать, что железнодорожные пути Ярославского направления в этом месте идут на разных уровнях? Тут, ИМХО, реальнее был бы туннель, если уж на то пошло. И во-вторых - не сказал бы я, что на улице Малыгина движение небольшое. Да, не очень большое - но если со строительством связки Малыгинский проезд - ул. Малыгина на неё пойдёт немалый поток автотранспорта с Ярославского шоссе - двухполосная улица просто захлебнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот

 

ты только себе представьте: машины что сейчас стоят на ярославке ринутся по Малыгина.

Малыгина сейчас тихая и спокойная улица.

В конце концов есть Осташковское ш.

А идея пустить автобус Холмогорская-Бабушкинская бредовая.

Зачем? есть станция Лось.

а увеличение движение на Дежнева у метро вообще превратит районв гигантскую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея пустить автобус Холмогорская-Бабушкинская бредовая.

Зачем? есть станция Лось.

104795[/snapback]

Станция Лось - не выход. Электричка полностью метро не заменит!!! Всё-таки у нее и интервалы больше, и компоновка вагонов неподходящая для поездок на небольшие расстояния, и др. недостатки. Хочется, чтобы в моем районе было метро. Тем более до Бабушкинской от нас по прямой километра три, а до ВДНХ - не менее семи, но мы ВЫНУЖДЕНЫ ездить до ВДНХ (ну или теперь до Ботанического сада, хотя мало кто будет ждать 789) вместо того, чтобы пользоваться гораздо более близкой к нам Бабушкинской! Логично рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли получиться так, что ехать в сторону центра до ВДНХ, даже с учётом меньших интервалов на 172 маршруте, ехать будет дольше при наличии пробки на Северянинском мосту? Правда, на участке Северянин-Докукина пробка уменьшилась? Тогда останется пользоваться 789 автобусом для проезда к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заменит!!! Всё-таки у нее и интервалы больше, и компоновка вагонов неподходящая для поездок на небольшие расстояния, и др. недостатки. Хочется, чтобы в моем районе было метро. Тем более до Бабушкинской от нас по прямой километра три, а до ВДНХ - не менее семи, но мы ВЫНУЖДЕНЫ ездить до ВДНХ (ну или теперь до Ботанического сада, хотя мало кто будет ждать 789) вместо того, чтобы пользоваться гораздо более близкой к нам Бабушкинской! Логично рассуждаю?

104805[/snapback]

Ну, допустим, интервалы у электричек большие только в межпиковое время. А в часы пик - в районе пяти минут. Что же насчёт Бабушкинской - то, по-моему, в случае гипотетического строительства связки Малыгинский проезд - улица Малыгина не ближе ли Медведково окажется? Улица Малыгина к ней напрямую выходит, а до Бабушкинской ещё петлять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли получиться так, что ехать в сторону центра до ВДНХ, даже с учётом меньших интервалов на 172 маршруте, ехать будет дольше при наличии пробки на Северянинском мосту? Правда, на участке Северянин-Докукина пробка уменьшилась? Тогда останется пользоваться 789 автобусом для проезда к метро.

104871[/snapback]

:) Боюсь что не может. Задержки на мосту (перед примыканием Енисейской) и на участке Ремзавод-Докукина малы по сравнению с пробкой на участке Федоскинская-Колледж метростроя, которая образуется из-за примыкания Сержантской ул. (перед Вешними водами) и Хибинского пр. (напротив МИСИ). Именно в этой пробке в первой половине дня вязнут все маршруты, в т.ч. и 789. Бороться с ней можно только заставив управу перекрыть Палехскую и Хибинский проезд от какого-то ни было движения, сделав их подъездными внутридворовыми проездами

Ну, допустим, интервалы у электричек большие только в межпиковое время. А в часы пик - в районе пяти минут.

А у метро в часы пик - 1-2 минуты. Электричка нас спасает, но всё равно полностью она метро не заменит. Заметьте, один из показателей престижа района - именно наличие метро! Пусть будет вокруг десять железнодорожных станций, но если метро нет - то всё, район становится аутсайдером в плане "качества жизни"... Таковы реалии современности.

Что же насчёт Бабушкинской - то, по-моему, в случае гипотетического строительства связки Малыгинский проезд - улица Малыгина не ближе ли Медведково окажется? Улица Малыгина к ней напрямую выходит, а до Бабушкинской ещё петлять надо.

104876[/snapback]

Много времени теряется на пересечении Широкой и Осташковской (на кругу) и дальше по Широкой иногда собирается что-то вроде пробки. Короче говоря, маршрут 774 преодолевает участок Лось-Медведково за 17-20 мин, а 605, несмотря на все свои петли по Челюскинской - за 15-16 доезжает до Бабушкинской. Получается что Бабушкинская чуть-чуть ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли получиться так, что ехать в сторону центра до ВДНХ, даже с учётом меньших интервалов на 172 маршруте, ехать будет дольше при наличии пробки на Северянинском мосту? Правда, на участке Северянин-Докукина пробка уменьшилась? Тогда останется пользоваться 789 автобусом для проезда к метро.

104871[/snapback]

:) Боюсь что не может. Задержки на мосту (перед примыканием Енисейской) и на участке Ремзавод-Докукина малы по сравнению с пробкой на участке Федоскинская-Колледж метростроя, которая образуется из-за примыкания Сержантской ул. (перед Вешними водами) и Хибинского пр. (напротив МИСИ). Именно в этой пробке в первой половине дня вязнут все маршруты, в т.ч. и 789. Бороться с ней можно только заставив управу перекрыть Палехскую и Хибинский проезд от какого-то ни было движения, сделав их подъездными внутридворовыми проездами

наверное

Ну, допустим, интервалы у электричек большие только в межпиковое время. А в часы пик - в районе пяти минут.

А у метро в часы пик - 1-2 минуты. Электричка нас спасает, но всё равно полностью она метро не заменит. Заметьте, один из показателей престижа района - именно наличие метро! Пусть будет вокруг десять железнодорожных станций, но если метро нет - то всё, район становится аутсайдером в плане "качества жизни"... Таковы реалии современности.

тебе нужен престижный район: кутузовка тебя ждет

мне на престижность района забить

Что же насчёт Бабушкинской - то, по-моему, в случае гипотетического строительства связки Малыгинский проезд - улица Малыгина не ближе ли Медведково окажется? Улица Малыгина к ней напрямую выходит, а до Бабушкинской ещё петлять надо.

104876[/snapback]

Много времени теряется на пересечении Широкой и Осташковской (на кругу) и дальше по Широкой иногда собирается что-то вроде пробки. Короче говоря, маршрут 774 преодолевает участок Лось-Медведково за 17-20 мин, а 605, несмотря на все свои петли по Челюскинской - за 15-16 доезжает до Бабушкинской. Получается что Бабушкинская чуть-чуть ближе

104918[/snapback]

все так

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужен престижный район: кутузовка тебя ждет

мне на престижность района забить

104924[/snapback]

Ну... Всем хочется жить красиво и с комфортом. Может так получится, что я захочу куда-нибудь переселиться. На ту же Кутузовку :) И то, сколько мне миллионов рублей придется доплачивать при таком обмене, напрямую зависит от наличия метро вблизи моего нынешнего дома. Правда, если метро у нас будет, желания переехать куда-нибудь уже, наверное, не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты езжай на 789!

Или от Лосиноостровской

про метро можешь забыть

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по производственной необходимости опять ездил на Красную сосну. При возвращении назад на Полиграфическом человек 10-15 ждали именно 789. Ну и я заодно. Причём часть народу вышла не доезжая м.БС. Для первой недели работы маршрута показатель впечатлсющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или от Лосиноостровской

про метро можешь забыть

104987[/snapback]

Да ко мне Лось ближе, но не намного (15 мин пешком, а до Лосиноостровской - 25-30, а на транспорте утром до нее подъезжать бесполезно) Я живу близ Малыгинского пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Лось - не выход. Электричка полностью метро не заменит!!! Всё-таки у нее и интервалы больше, и компоновка вагонов неподходящая для поездок на небольшие расстояния, и др. недостатки.

104805[/snapback]

Основные недостатки электрички как раз "другие" - переполненность, вокзал (со всеми его "бонусами"), отдельная оплата и отсутствие нормального подъезда к платформам "Лосиноостровская" и "Лось" на НОТ из Ярославского р-на. Раньше был ещё один - "шахматный" порядок остановок укаждостолбных электричек, из-за которого поездка не до вокзала превращалась в лотерею.

Отсюда же следует, что нужно сделать, чтобы электричка могла стать достойной альтернативой метро (опустим здесь вопрос "как это сделать") - пустить дополнительные электрички со всеми остановками от Мытищ к вокзалу(или даже от Лося), построить метро хотя бы у одной платформы (хотя бы на гипотетическом "втором кольце" Гаева между Рижской и Сокольниками с пересадкой на пл. "Москва-3"), ввести единый проездной по Москве на электрички и НОТ (и не надо говорить, что мол это разные организации - раньше за коммуналку 3-4 бумажки заполняли, теперь 1 единую - договорились же), ну и - сделать удобный подъезд к станциям со стороны Ярославки (сейчас пока есть только 244 маршрутка).

 

не ближе ли Медведково окажется? Улица Малыгина к ней напрямую выходит, а до Бабушкинской ещё петлять надо.

104876[/snapback]

Медведково, естественно, удобнее, это конечная - сел и поехал. Но из-за пробки на Широкой Бабушкинская становится гораздо ближе, особенно если ехать до неё не по Малыгина, а по Анадырскому пр. - ул. Менжинского.

 

Да ко мне Лось ближе, но не намного (15 мин пешком, а до Лосиноостровской - 25-30, а на транспорте утром до нее подъезжать бесполезно) Я живу близ Малыгинского пр.

104993[/snapback]

Вот-вот, о чём и речь. От Малыгинского пр. ещё недалеко доковылять ло "Лося", хотя и это не быстро, а от ул. Проходчиков например? Или от Федоскинской до Лосинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково, естественно, удобнее, это конечная - сел и поехал. Но из-за пробки на Широкой Бабушкинская становится гораздо ближе, особенно если ехать до неё не по Малыгина, а по Анадырскому пр. - ул. Менжинского.

105000[/snapback]

Да, это место известное... Помню, прошлым летом попал там в пробку (перед кругом) - она начиналась аж от Полярной - правда, пятница была... Там давно уже назрела необходимость строить что-то типа развязки.

Но если всё-таки строить связку Малыгинский проезд - ул. Малыгина - то придётся и саму улицу Малыгина, и Широкую на участке от моста через Яузу до пересечения с Осташковским шоссе расширять до трёх полос в каждом направлении, как Широкая на основном своём протяжении. Иначе узкая улочка захлебнётся. В принципе, место для такого расширения есть, действительно узкое место только одно - в районе пересечения с Тайнинской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жителей района ты в расчет не берешь?

 

а что если спутник пустить через Лось?

уменьшив интервалфы разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если спутник пустить через Лось?

уменьшив интервалфы разумеется

105087[/snapback]

А рельеф ровнять и платформы с тупиками строить Аляксандр Рыгоравич будет?

 

А идея пустить автобус Холмогорская-Бабушкинская бредовая.

Зачем? есть станция Лось.

104795[/snapback]

Можно метро закопать во всех районах, где электрички есть - Выхино там, Кунцево.

 

а увеличение движение на Дежнева у метро вообще превратит районв гигантскую пробку.

104795[/snapback]

Это да...

 

Ну, допустим, интервалы у электричек большие только в межпиковое время.

104876[/snapback]

Не думаю, что во внепиковое время никто из "ярославцев" в центр не ездит.

 

Бороться с ней можно только заставив управу перекрыть Палехскую и Хибинский проезд от какого-то ни было движения,

104918[/snapback]

Ой, не надо. Тогда вы все встанете наглухо, а с вами Королёв, Пушкино etc.

 

ну и - сделать удобный подъезд к станциям со стороны Ярославки (сейчас пока есть только 244 маршрутка

105000[/snapback]

От Малыгинского пр. ещё недалеко доковылять ло "Лося", хотя и это не быстро, а от ул. Проходчиков например? Или от Федоскинской до Лосинки?

105000[/snapback]

Утренние прогулки полезны для здоровья, и, если с ним всё в порядке и погода хорошая, то нежелание пройти 20 мин можно посчитать просто за лень. Так что подъезд к Лосинке и Лосю нормальный (при вышеуказанных условиях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если спутник пустить через Лось?

уменьшив интервалфы разумеется

105087[/snapback]

А рельеф ровнять и платформы с тупиками строить Аляксандр Рыгоравич будет?

Мытищи - Лось -Лосиноостровская - вокзал

А идея пустить автобус Холмогорская-Бабушкинская бредовая.

Зачем? есть станция Лось.

104795[/snapback]

Можно метро закопать во всех районах, где электрички есть - Выхино там, Кунцево.

 

это разные вещи там метро дублирует ж.д

в Лосях такого нет

и вместо 1 ветки метро мы получаем фактически 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищи - Лось -Лосиноостровская - вокзал

105128[/snapback]

Ещё раз:

А рельеф ровнять и платформы с тупиками строить Аляксандр Рыгоравич будет?

 

это разные вещи там метро дублирует ж.д

105128[/snapback]

Первый раз слышу, чтобы метро дублировало ж/д в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищи - Лось -Лосиноостровская - вокзал

105128[/snapback]

Ещё раз:

А рельеф ровнять и платформы с тупиками строить Аляксандр Рыгоравич будет?

Объясни почему?

это разные вещи там метро дублирует ж.д

105128[/snapback]

Первый раз слышу, чтобы метро дублировало ж/д в Москве...

105174[/snapback]

В Кунцево и Выхино( приведенные тобой примеры) ОТ подвозит к метро и ж.д сразу. Ст Кунцево и м.Кунцево.......ст. Выхино и м . Выхино

в Лоси вполне можно распределить пассажиров между ж.д и метро

 

для народа метро удобнее. если доехал до метро и ж.д, куда пойдешь? в метро

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни почему?

105286[/snapback]

Вы пл. Лось когда-нибудь видели? Два пути с платформами, в трёх метрах от одной из них - тоннель, в который уходит один из путей. Ещё два пути проходят наверху тоннеля, на возвышенности, и остановочной платформы не имеют. Причём один из этих путей незадолго до Лося меняется местами со вторым, и тоже с помощью тоннеля.

В общем, вся эта бредятина идёт от МКАД почти до Лосиноостровской.

 

Остальную часть сообщения не понял, сколько ни старался.

Изменено пользователем 392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пл. Лось когда-нибудь видели? Два пути с платформами, в трёх метрах от одной из них - тоннель, в который уходит один из путей. Ещё два пути проходят наверху тоннеля, на возвышенности, и остановочной платформы не имеют. Причём один из этих путей незадолго до Лося меняется местами со вторым, и тоже с помощью тоннеля.

105347[/snapback]

Специально выложил:

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пл. Лось видел, и неоднократно...

Я же не предлагаю делать платформу на горке.....

 

Спутник мог бы останавливатся на пл Лось наравне с простыми электричками

А вот дальние электрички пущай поверху идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник мог бы останавливатся на пл Лось наравне с простыми электричками

105388[/snapback]

:o;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник мог бы останавливатся на пл Лось наравне с простыми электричками

105388[/snapback]

:o;)

105398[/snapback]

а шо?

лосевцам было бы только лучше...

увеличение нагрузки=> ууменьшение интервалов значит из Мытещ бывстрее можно будет уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник мог бы останавливатся на пл Лось наравне с простыми электричками

105388[/snapback]

И ходить, соответственно, по 1 и 2 путям. Тогда он и станет простой электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе, как ентот Спутник притормозит где-нибудь перед Перловкой, ожидая, пока впереди идущая укаждостолбная электричка, наполненная под завязку пассажирами из Фрязино, Болшево etc., втиснет в себя всех страждущих уехать из Перловки в Мск со всеми матюками и порванными сумочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.