Jump to content

Съезд с Ярославки на пр.Серебрякова


Recommended Posts

Сегодня должен был открыться съезд с Ярославского шоссе на проезд Серебрякова. Разумеется, он не открылся, т.к. доделать не успели, и работы еще много. Но тем не менее, его открытие не за горами. Известна ли новая дата его открытия? Слышал, что по нему собираются пустить какие-то маршруты. Известны ли подробности? Может быть хоть так немного разгрузят ВДНХ и отправят часть автобусов к Ботанического саду. Или для МГТ это слишком заумно?

Link to comment
Share on other sites

На плакатах вблизи стройки написано, что откроют съезд с Ярославки на Серебрякова в декабре этого года. А что касается маршрутов на этом участке - не знаю. Но вполне возможно пропустить там 172 маршрут автобуса. На участке до ВДНХ его маршрут 76 троллейбус повторяет. Диспетчерская 172 автобуса находится на конечной Холмогорская ул.

Возможно также, что к метро Ботанический сад будут пассажиров подвозить маршрутки и частные автобусы из Королева.

Link to comment
Share on other sites

 

 

АВТОТРЭВЭЛ всмысле ?

88461[/snapback]

В смысле, да.

Но лучше бы оставили все как есть(насчет АТ).

Link to comment
Share on other sites

Но вполне возможно пропустить там 172 маршрут автобуса

88457[/snapback]

 

Моё мнение: если его там и пустить то только до м.Ботанический Сад . Ул. Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна в час пик сильно забиты .

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что там ничего ходить не будет. Даже маршруток. Выйдет та же фигня, что и с транспортом на эстакадных участках ТТК.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение: если его там и пустить то только до м.Ботанический Сад . Ул. Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна в час пик сильно забиты .

88725[/snapback]

 

Да, и в таком случае по пр. Серебрякова его можно пустить полуэкспрессом (с остановкой у поворота на Медведковское шоссе) - ведь с обслуживанием этого участка справляется 185-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Г-жа Ирина Рабер префект СВАО в окружной печати прямо четко и конкретно заявила что съезд на Серебрякова строится в том числе и для того чтобы разгрузить метро ВДНХ и направить часть транспортных потоков к метро Ботанический сад.

 

Так что движение 172 далее по Вильгельма Пика к ВДНХ однозначно исключено.172 будет следовать до метро "Ботанический сад".Не исключено что 244 диспетчерская будет также у Ботанического сада. Я бы перенес и конечную 56 к метро Ботанический сад.

Link to comment
Share on other sites

Г-жа Ирина Рабер префект СВАО в окружной печати прямо четко и конкретно заявила что съезд на Серебрякова строится в том числе и для того чтобы разгрузить метро ВДНХ и направить часть транспортных потоков к метро Ботанический сад.

95377[/snapback]

И где тут хоть слово про то, что вообще будет изменяться общественный транспорт?

Link to comment
Share on other sites

Г-жа Ирина Рабер префект СВАО в окружной печати прямо четко и конкретно заявила что съезд на Серебрякова строится в том числе и для того чтобы разгрузить метро ВДНХ и направить часть транспортных потоков к метро Ботанический сад.

95377[/snapback]

И где тут хоть слово про то, что вообще будет изменяться общественный транспорт?

95384[/snapback]

Я думаю, это слово - "метро". Очень маловероятно, чтобы автолюбители добирались до метро "Ботанический сад" и, оставляя там свои авто, шли на метро (при этом, если следовать твоей логике, сейчас эти автолюбители штурмуют вестибюль "ВДНХ", что, ИМХО, также далеко от правды).
Link to comment
Share on other sites

Очень маловероятно, чтобы автолюбители добирались до метро "Ботанический сад" и, оставляя там свои авто, шли на метро

95404[/snapback]

У меня на работе 150 человек и я знаю как минимум троих, которые периодически поступают подобным образом. Не думаю, что у меня собралась какая-то аномалия автомобилистов-мазохистов. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Дословно Префект сказала следущее

"Введение этого съезда даст возможность часть общественного транспорта пустить не в сторону ВВЦ, а к станции метро «Ботанический сад». Рассматривается также возможность строительства линии скоростного трамвая"

По-моему иных вариантов трактовки быть не может -съезд строится главным образом -для общественного транспорта.

 

Статью можно прочитать здесь

http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/ar...phrase_id=11029

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Все-таки прямая речь всегда гораздо лучше, спасает от кривотолков.

Тем не менее, конкретных обещаний что-то пустить к Ботаническому я тут не увидел. "Даст возможность" - все 3ТК и МКАД утыканы этими "возможностями", однако общественного транспорта там после их строительства/реконструкции практически не прибавилось.

"Рассматривается возможность строительства"... Я могу написать письмо про строительство линии метро Москва - СПб В.В.Путину, и с момента его регистрации в канцелярии до момента подписания ответа мне могу с чистой совестью везде говорить что "возможность строительства метро между Москвой и Питером рассматривается Президентом РФ". :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А как транспорт будет ехать обратно, от Бот.сада на Ярославку? По ул.Докукина? Ведь роезд Серебрякова ИМХО после пуска эстакады врядл теперь когда-нибудь будет двухсторонним.

Link to comment
Share on other sites

А как транспорт будет ехать обратно, от Бот.сада на Ярославку? По ул.Докукина? Ведь роезд Серебрякова ИМХО после пуска эстакады врядл теперь когда-нибудь будет двухсторонним.

96707[/snapback]

 

С чего ты взял ?

 

Будет двухсторонним.

Link to comment
Share on other sites

Если по проезду Серебрякова после открытия новой эстакады движение будет односторонним, то можно ещё 172 автобус провести односторонним кольцом по улицам Амундсена, Берингову проезду и Енисейской улице с возвращением на Северянинский мост. А к метро Ботанический сад подводить 172 автобус бессмысленно, там пробка не меньше, чем у платформы Северянин.

Link to comment
Share on other sites

С чего ты взял ?

Будет двухсторонним.

96944[/snapback]

Он физически очень узкий, а с вводом эстакады ситуация в лучшую сторону не изменится. А оборачивать по Енисейской очень неудобно, ибо там пробка вечная (ибо это головной участок Осташковского шоссе), и как он оттуда будет на Ярославку попадать? Разворачиваться под углом порядка 320 градусов, пересекая проезжую часть шоссе??? По-моему там такого извращения нет

Link to comment
Share on other sites

Как по вашему тогда 185 будет следовать в сторону платформы Лось? По Снежной улице?Или по Ботаническим проездам?

 

Не думаю все таки что на Серебрякова будет одностророннее движение.Часть машин я думаю что со съезда будет направляться в сторону Бабушкина и Осташковского шоссе и через Кольскую ул в Медведково .

Link to comment
Share on other sites

Он физически очень узкий,

97265[/snapback]

 

Физически по две полосы в каждом направлении.

По ширине не уже В. Пика и С. Эйзенштейна.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У меня две новости - одна хорошая, другая плохая:

Хорошая - эстакаду открыли, в субботу 11 ноября!!!!

Плохая - никакой общественный транспорт по ней не пустили!!!!

 

Нас в очередной раз кинули... Или я рано тревогу бью?

Link to comment
Share on other sites

Рано ещё.

В Королёве по Болшевской эстакаде первую маршрутку пустили где-то через полтора месяца, первый автобус - через полгода с лишним, причём ни то, ни другое к МТА не относилось (и до сих пор нет ни одного МТАшного маршрута по эстакаде)

 

Скорее всего где-то через месяц-другой (если разрешит ДТиС) пустят козель от Холмогорской, какую-нибудь 76ы (или 172с, если это будет не Автолайн, а какой-нибудь левак), а там видно будет.

Edited by 392
Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт ходить по новой развязке будет :) .А какой под вопросом?

Опираясь на данные столичных новостей.

Edited by ЛИаЗ
Link to comment
Share on other sites

Ну-с, по свежим данным столичных новостей, филёвские скифы доработают, чтобы не скрипели :) , так что столичным новостям в виде общественных СМИ лучше верить, вооружившись изрядной долей скептицизма.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, менять нужно именно 172 маршрут - эпоха дублирования почти одной и той же трассы автобусным и троллейбусным (76) маршрутами, длящаяся более двух десятков лет, должна наконец подойти к концу:)

Но только - 172 через БС к ВДНХ? А нафига козе баян? Есть способ лучше - 172 пустить к Владыкино! Через Берёзовую аллею естественно. Думаю, очень востребован был бы маршрут - многих бы заинтересовала возможность попасть с Ярославки на серую ветку без 20-минутных пешеходных вояжей через "Лось" или "Лосиноостровскую" (например к 605 или 88 маршрутке) или без двух пересадок на метро.

Как вариант - два маршрута - 172 (Холмогорская ул. - м. Владыкино) и 172к (Холмогорская ул. - м. БС).

Link to comment
Share on other sites

Но только - 172 через БС к ВДНХ? А нафига козе баян? Есть способ лучше - 172 пустить к Владыкино!

102860[/snapback]

Это, конечно, хороший вариант, но не очень реалистичный. Если и пустят что-то по новому съезду, то, скорее всего, действительно 172-й (вероятность открытия нового маршрута за счёт части выходов 172-го невелика, но и это полностью исключить нельзя) - с к/ст там, где сейчас разворачиваются 61-й и 185-й.

 

По поводу 172к - идея хороша. Все машины гонять во Владыкино ради менее напряжённого участка по Берёзовой аллее не имеет смысла. К ВДНХ, на мой взгляд, совершенно не нужно. 172-й - типичный подвозящий маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Можно рассмотреть такой вариант

172к до Бот. Сада по Докукина, обратно по Серебрякова

172 по Серебрякова - Березовой аллее - Олонецкой - Декабристов далее односторонним кольцом по Римского-Корсакова и Северному бульвару.

238 пускаем по Северному б-ру вместо Римского-Корсакова, т.е. появляется прямая связь между Лосиноостровской и Отрадным без кружения по району

Link to comment
Share on other sites

Вот только при повороте со стороны моста Окружной ж.д. на улицу Леонова постоянная проблема. Хотя он там сё равно будет пустым заворачивать. Пассажиры вполне могут через южный выход метро на него садиться и дорогу при этом не переходить.

А оборачивать по Енисейской очень неудобно, ибо там пробка вечная (ибо это головной участок Осташковского шоссе), и как он оттуда будет на Ярославку попадать? Разворачиваться под углом порядка 320 градусов, пересекая проезжую часть шоссе??? По-моему там такого извращения нет

Со стороны Енисейской улицы на Ярославское шоссе можно попасть, заезжая под Северянинский мост и далее по въезду. Но преодолеть го могут разве что маршрутки, загородные ПАЗики и односекционные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

:unsure: Долгие годы наш район ждал улучшения транспортной ситуации. На новую эстакаду возлагали последние надежды. А в итоге хотели как лучше, получилось как всегда. Имеем не самый частоходящий маршрут, на котором мало кто ездить будет. Единственная надежда теперь на соединение ул.Малыгина и Малыгинского проезда, которую даже еще не начинали строить...

Грустно всё это.

Вот только при повороте со стороны моста Окружной ж.д. на улицу Леонова постоянная проблема. Хотя он там сё равно будет пустым заворачивать. Пассажиры вполне могут через южный выход метро на него садиться и дорогу при этом не переходить.

Не будет он там пустым! Он там будет таким же "пустым", как нынешний 172 между северным и южным выходом м.ВДНХ - человек 40-50 в салоне. Народу почему-то удобнее садится около северного входа а потом потерять на петле несколько минут, чем штурмовать уже полный автобус около южного выхода (правда мне всё-таки удобнее штурмовать - время дороже)

Со стороны Енисейской улицы на Ярославское шоссе можно попасть, заезжая под Северянинский мост и далее по въезду. Но преодолеть го могут разве что маршрутки, загородные ПАЗики и односекционные автобусы.

103543[/snapback]

Кстати, бесплатный автобус Бабушкинская-Мосмарт при движении от Бабушкинской именно там и заворачивает (как недавно выяснилось мной)

Link to comment
Share on other sites

А в итоге хотели как лучше, получилось как всегда. Имеем не самый частоходящий маршрут, на котором мало кто ездить будет. Единственная надежда теперь на соединение ул.Малыгина и Малыгинского проезда, которую даже еще не начинали строить...

Грустно всё это.

103550[/snapback]

А что, его интервалы уже известны общественности?

В случае, если пассажирам маршрут приглянется, он постепенно вытеснит собой 172-й. Как в свое время это произошло с парой А3 - А146.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.