Всеволод Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 С чего это она чише ? Её из-за границы привозят ,или у каждого автобусного парка личный НПЗ на территории находится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 лично сам видел что когда не успевают завозить зимнее дизтопливо то фигачат в соряру керосин. 197739[/snapback] Это где? Неужели в нашем родном? Если в Москве отменят взыскание на пережог, водилы начнут массово торговать солярой 197737[/snapback] А вот насколько адекватны эти нормы? Я как-то слышал, что зимой пережог практически гарантирован, если по-человечески отапливать салон. Или комфорт пассажирам, или вычет за пережог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Антон опять что-то звизданул не подумавши. Солярка самая обыкновенная. Экономию не платят уже очень давно, а пережог - милое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 По поводу топлива я тоже как-то слышал по ящику, что качество соляры для автобусов выше, нежели на многих АЗС, ибо в парки её везут непосредственно с МНПЗ, в то время, как на АЗС - а)доставляют фиг знает откуда; б)бодяжат не по-детски... Впрочем, качество соляры к вопросу об устройстве на работу водителем отношения не имеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Экономию не платят уже очень давно, а пережог - милое дело. А в 15ом парке за экономию платят, как это ни странно. Недавно в Москве на конечной болтал с одним из водителей 15 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Вот что я еще нашел (это правда, надеюсь?): Филиалы ГУП «Мосгортранс» приглашают на работу водителей автобуса, троллейбуса и трамвая, а также учеников водителей. Среднемесячная заработная плата линейных водителей составляет: по автобусу – 35.000 – 60.000 рублей; по троллейбусу – 30.000 – 50.000 рублей; по трамваю – 25.000 – 40.000 рублей. Работники обеспечиваются социальным пакетом: - индексация заработной платы с учетом уровня инфляции; - выплата заработной платы ученикам водителей в период обучения; - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; - проведение предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров; - организация ночных маршрутов для подвоза водителей к месту работы; - оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа; -медицинское обслуживание в МСЧ №32 и здравпунктах филиалов; - предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 28 календарных дней, а также дополнительного отпуска в размере 12 рабочих дней; - предоставление мест проживания для иногородних и иностранных работников с частичной оплатой до 10%; - организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов; - частичная или полная оплата путевок на базы отдыха, на лечение, отдых, экскурсии, посещение культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведение корпоративных вечеров отдыха в пределах имеющихся средств; - частичная или полная оплата за обучение работников и детей работников в вузах и техникумах в соответствии с программой ГУП «Мосгортранс»; - оплата путевок в летние оздоровительные (ведомственные) лагеря в размере до 90% от их стоимости; - обеспечение детей работников бесплатными билетами на детские новогодние представления. - предоставление пенсии на льготных условий за работу на регулярных городских линиях при достижении возраста: мужчинами – 55 лет (при стаже работы 20 лет); женщинами – 50 лет (при стаже работы 15 лет). Изменено 15 июня, 2008 пользователем Dimon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Кстати, недавно разговаривал с водителем из Филей. Работает на 107-м МАЗе. Трехсменка 5/2. В основном - утро. Сменщик работает вечерние. Так вот он приводил цифры по последнему месяцу: отработка - 200 часов, зарплата - 36 тыс. У сменщика, естественно, побольше будет: доплата за ночные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) - организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов; Ну там, вроде как на любом предприятии, в столовой на конечке обед по низким ценам. Но работают они обычно до 16. Изменено 15 июня, 2008 пользователем Лиазовец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Среднемесячная заработная плата линейных водителей составляет: по автобусу – 35.000 – 60.000 рублей; по троллейбусу – 30.000 – 50.000 рублей; по трамваю – 25.000 – 40.000 рублей. 208983[/snapback] У меня возникает ощущение, что это средневзвешенная сумма на руки с учётом того, что имеется кадровый дефицит и линейные водители работают главным образом с хоть какой-нибудь сверхурочной. Плюс не указана минимальная зарплата, которая чуток поменьше средней. - организация ночных маршрутов для подвоза водителей к месту работы; 208983[/snapback] ...некоторые из которых, ввиду большой протяжённости, отправляются только после 22 часов, а ещё надо смотреть, на какие улицы возят какие парки. - организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов; 208994[/snapback] Ну, в большинстве случаев верно, хотя на маленьких конечных может не быть, как, например, в Карачарово. А если через сколько-то лет с внедрением АСУ-Навигации возникнет куча мелких конечных с суммарным выпуском менее 15, то они непременно будут сдаваться без буфетов. проведение корпоративных вечеров отдыха в пределах имеющихся средств; 208983[/snapback] Может, меня сейчас поправят, но при упоминании этой фразы максимум, что я себе представляю - это некоторое количество линейных водителей вечером уже за воротами парка с пивом в руках, ожидающих у остановки автобуса до метро. И да, в пределах имеющихся средств, т.к. зарплата, как бы то ни было, ограничена. Кстати, недавно разговаривал с водителем из Филей. Работает на 107-м МАЗе. Трехсменка 5/2. В основном - утро. Сменщик работает вечерние. Так вот он приводил цифры по последнему месяцу: отработка - 200 часов, зарплата - 36 тыс. У сменщика, естественно, побольше будет: доплата за ночные. 208994[/snapback] Только не забывайте, что трёхсменки 5/2 хотя и есть, но их относительно немного, поскольку большинство трёхсменок - ежедневные, и по выходным на них тоже надо кому-то работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 - организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов; 208983[/snapback] За все время я побывал только в одной приличной столовой на конечной - около сдадиона в Сокольниках. Остальное - качество еды и мытья посуды такое, что это получается уже не еда, а прививка от еды на всю оставшуюся жизнь. - частичная или полная оплата путевок на базы отдыха, на лечение, отдых, экскурсии, посещение культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведение корпоративных вечеров отдыха в пределах имеющихся средств; 208983[/snapback] Все есть, вот только не для водителей, а для слуг водителей - они же так сильно перенапрягаются в кабинетах, что из поддерживать нужно постоянно. - обеспечение детей работников бесплатными билетами на детские новогодние представления. 208983[/snapback] Ага, щаз! Даже наборов конфет к Новому году не бывало. проведение корпоративных вечеров отдыха в пределах имеющихся средств; 208983[/snapback] Специально отдельно вывел: воротнички с водилами, пахнущими соляркой не якшаются - западло чистюлям на быдло за одним столом смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Так вот он приводил цифры по последнему месяцу: отработка - 200 часов, зарплата - 36 тыс. 208994[/snapback] Очень интересно! В МТА, получается, зарплата выше, там (в предприятиях "зеленой зоны", где оклад несколько выше, чем в дальних) при двухстах часах получается где-то 45. Все есть, вот только не для водителей, а для слуг водителей - они же так сильно перенапрягаются в кабинетах, что из поддерживать нужно постоянно. 209020[/snapback] Где как. У нас сколько-то водителей поехало отдыхать в ведомственный мострансавтовский пансионат "Нара" (со скидкой 90% от стоимости путевки), кто-то поехал или еще поедет в Крым, Лазаревское, Адлер. Хотя, приезжим оно на фиг не надо, т.к. у них и так есть, куда съездить в отпуск. Специально отдельно вывел: воротнички с водилами, пахнущими соляркой не якшаются - западло чистюлям на быдло за одним столом смотреть. 209020[/snapback] Ну это везде по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Так вот он приводил цифры по последнему месяцу: отработка - 200 часов, зарплата - 36 тыс. У сменщика, естественно, побольше будет: доплата за ночные. Знакомый водитель из провинции , работающий в 4 АП , рассказывал что за 330 часов ( он работает ежедневно , имея всего 2-3 выходных в месяц) работы ему иногда платят .... 35-40 тысяч , хотя по идее должны платить почти 60-тысяч. Все потому его парк регулярно штрафует за все что только можно. Плюс еще из своего кармана он платит за запчасти к машине. Он говорит что грузчики и дворники имеют куда лучшие условия работы , чем люди работающие в 4 парке. Изменено 17 июня, 2008 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А водителям в ближайшее время не повышали зарплаты? А то по инету прошел слух, будто наверху собираются поднять зарплаты водителей МГТ на несколько сотен рублей! Никто не слышал, случайно?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 .......за 330 часов ( он работает ежедневно , имея всего 2-3 выходных в месяц)...... 209293[/snapback] Не хотелось бы мне ездить в качестве пассажира с таким водителем: 330 часов отработки (несложно посчитать) - это, однако, получается каждодневная двухсменка с 2-мя выходными в месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Ты с такими водителями ездишь не менее 80% поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Нет, ну я понимаю еще 6/1, учитывая, что в сбт и вск выхода короче. Но не 15/1 же!! И потом, я как-то мало пользуюсь НОТом в последнее время. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Нет, ну я понимаю еще 6/1, учитывая, что в сбт и вск выхода короче. 209676[/snapback] Это кто сказал, что выхода короче? Их меньше - да, но, скажем, двухсменки вполне себе такие же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Их меньше - да, но, скажем, двухсменки вполне себе такие же... 209783[/snapback] Я именно про двухсменки. И, мягко говоря, далеко не везде они такие же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Я именно про двухсменки. И, мягко говоря, далеко не везде они такие же... 209838[/snapback] На маршрутах с оборотным рейсом хотя бы на час, число кругов остаётся таким же, как в будни, а это как раз и означает, что двухсменки в принципе такие же. Навскидку, одинаковые двухсменки по будням и выходным на 133 и 759 точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ну, блин... Еще раз говорю, что далеко не везде. По личному опыту помню, как ездил в парк в субботу/воскресенье к 8-ми, а то и к 9-ти утра. Причем на разных линиях. А отработка в эти дни была - 10 часов с копейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Еще раз говорю, что далеко не везде. По личному опыту помню, как ездил в парк в субботу/воскресенье к 8-ми, а то и к 9-ти утра. 209939[/snapback] Я знаю, что такое имеет место. Но там ведь получается сокращение разницы между началом и окончанием работы в том числе и за счёт уменьшения перерывов. Причем на разных линиях. А отработка в эти дни была - 10 часов с копейками. 209939[/snapback] Я не сомневаюсь, что есть линии, где отработка сокращается. Но меня терзают смутные сомнения, что при оборотном времени больше часа можно в нужных пределах изменить отработку, поскольку если круг будет, скажем, полтора часа, то убираешь круг - и отработка падает тоже на полтора часа. А если отработка в будний день будет меньше 11:30, то в выходной при урезании одного рейса уже суммарная отработка будет меньше 10 часов, а на это пойдут уже неохотно. Плюс к тому, если будет отработка меньше 10 часов, то выход как бы уже считается односменным с соответствующим изменением его номера. А в принципе, и по 285 выход с отработкой на линии 10 часов 11 минут тоже уже официально считается односменным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 На 642-м, к примеру, при обороте порядка 2-х часов, будние двухсменки были по 6 кругов, выходные - по 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 На 642-м, к примеру, при обороте порядка 2-х часов, будние двухсменки были по 6 кругов, выходные - по 5... 209958[/snapback] И всё-таки это конкретная специфика конкретного 642 маршрута, поскольку при 6 кругах отработка получается на пределе (и то, наверняка, по будням если она и укладывается в 12 часов, то за счёт практически миниатюрного нулевого рейса и сокращения оборотного времени в межпики, т.к. по некоторым данным, имеющимся в Интернете, в 2000 году там максимальное время оборота было 2:04), и соответственно для компенсации этой переработки и убран был 6й круг по выходным, из расчёта, что по выходным на двухсменках на маршруте работают как бы те же бригады, что работают и в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 и соответственно для компенсации этой переработки и убран был 6й круг по выходным, из расчёта, что по выходным на двухсменках на маршруте работают как бы те же бригады, что работают и в будни. 209964[/snapback] Это, разумеется, учитывается. Но сие - вовсе не определяющий фактор. А в выходные сокращают часы не для того, чтоб компенсировать переработки, а просто потому, что на многих (если не на большинстве) маршрутах нет никакой необходимости по субботам-воскресеньям, в отличие от рабочих дней, выгонять те же 2-сменки с утра пораньше. И многие выходные двухсменки выезжают на линию лишь тогда, когда трехсменки начинают на обед вставать. Да и вообще, для каждого маршрута все индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadin Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А поздних нарядов в МГТ не бывает? типа односменки с 13-14 часов до 01-02 часов по гр 5/2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А поздних нарядов в МГТ не бывает? типа односменки с 13-14 часов до 01-02 часов по гр 5/2? 210350[/snapback] Таких односменок крайне мало на автобусе, зато на троллейбусе и трамвае такого добра сколько хочешь, не говоря уже о том, что там и на посменных графиках отработки маленькие все почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 я сейчас работаю на 04515 из парка во вторую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) я сейчас работаю на 04515 из парка во вторую 210656[/snapback] Всё-таки это ИМХО скорее исключение, чем правило, тем более сам выход согласно машинному расписанию изначально, наверняка, трёхсменный. А вообще - поздравляю с таким раскладом, я бы сам был бы непрочь так поработать. А то вот идти в свой НИИ минут через 40, а я бы непрочь ещё поспать... Изменено 25 июня, 2008 пользователем Куликов Антон Валерьевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Всё-таки это ИМХО скорее исключение, чем правило, тем более сам выход согласно машинному расписанию изначально, наверняка, трёхсменный. А вообще - поздравляю с таким раскладом, я бы сам был бы непрочь так поработать. А то вот идти в свой НИИ минут через 40, а я бы непрочь ещё поспать... 210661[/snapback] Выход тот же 303й по которому я и работал на 04520,но теперь его разделили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Подскажите места в Москве,где учат на категорию d,но не автобусные парки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти