Лин Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Длинный очень, + идет к пробочному Савеловскому вокзалу, да и по-моему на нем сочлененные автобусы только ездят. 343808[/snapback] Что пробочный - это да, но вот ПС там в основном БВ, в смысле 5256.. Хотя и баяны и трехосники тоже имеют место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Впервые слышу, что учеников должны доставлять развозки. Ни слова об этом не слышал ни в УКК, ни в парке. Сложно представить, как специально выделенный ОБ автобус возит с Дмитровского, например, шоссе (север) кучку учеников до Нагорной (юг). Но. Я не про учеников, а про работающих водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Привязки как таковой нет ещё и потому, что некоторые парки на данный момент не имеют учебных автобусов, а у некоторых их 2-3 штуки. Это, пардон, у какого парка нет своей учебки для УКК? У каждого парка есть учебка, а у некоторых и не по одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Это, пардон, у какого парка нет своей учебки для УКК? У каждого парка есть учебка, а у некоторых и не по одной. На момент моего обучения у 7-го, 9-го и 17-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Странно, на момент моего обучения, были. Когда я учился, своего автобуса небыло только у 2а/п, но сейчас есть и у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slyner Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Да, есть. Я хочу 206-й маршрут - единственный, который проходит в непосредственной близости от дома. Тяжелый машрут, мне кажется для новичка! Длинный очень, + идет к пробочному Савеловскому вокзалу, да и по-моему на нем сочлененные автобусы только ездят. Он единственный из 7 АП, у которого конечная на Лобненской - хоть какая-то надежда при 2-3х часовом отстое свалить пообедать домой, а то и поспать... Да и как-то роднее он, нежели все эти Ховрино, ВВЦ и Академические. А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута. Я не думаю, что этот маршрут закрепят за мной в первое время, но молодых ребят видел на нём пару. И кстати на 5292. Не только ОБВ на нём. А кто может выложить актуальный расчетный листок? Или хотяб сказать, какие сейчас тарифы на БВ и ОБВ? предыдущая группа сдала экзамен в ГИБДД (сдали 28 из 30)Сдали сами или за 10.000?Таких подробностей не знаю. Хочется верить, что сами.Верить всегда хочется в хорошее, но зная реалии УКК не по наслышке, смею утверждать, что за 10.000. Нас чуть ли не с самого начала предупреждали, что сдать бесплатно почти нереально. Все, кроме меня, предпочли не рисковать и сдали по червонцу.Узнал - не платили 6 человек из 30, из них сдали трое с первого раза. А вот сколько платили - неизвестно. По ЗП тож поспрашал у народа - от 9 до 13-14 платят при обучении в разных парках. Нормально, выживаемо. Учитывая, что при таком графике обучения свободными остаются ещё полдня, можно устроиться на подработку на полгода спокойно. Я вот на следующей неделе аж в полную смену выхожу на подработку. Есть народ у нас, который работает в ночь, есть кто курьером бегает подрабатывает. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Slyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Или хотяб сказать, какие сейчас тарифы на БВ и ОБВ? По последней доступной мне информации 126 рублей в час, может конечно в разных парках по разному, эта инфа с 15 го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У учеников оплата 106,44 рублей в час, у водителей на БВ, правильно Вы сказали, 126, а на ОБВ не знаю, но что-то вроде рублей на 10 там побольше. А от парка почасовая оплата для водителей не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута. Не знаю, как другим, а мне пробки только за счастье. До устройства в парк я ненавидил пробки, а сейчас только дай. А на время маршрута вообще наплевать всем. Главное не возить нагон больше трёх минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slyner Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 У учеников оплата 106,44 рублей в час, у водителей на БВ, правильно Вы сказали, 126, а на ОБВ не знаю, но что-то вроде рублей на 10 там побольше. А от парка почасовая оплата для водителей не зависит.А стажёрская з/п состоит из тех же пунктов, что и у линейный водителей, за исключением пониженного тарифа, или там что-то ещё урезают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А стажёрская з/п состоит из тех же пунктов, что и у линейный водителей, за исключением пониженного тарифа, или там что-то ещё урезают? Стажёром считается человек с правами, ездящий на учебном автобусе вместе с наставником, и платят там также 126 в час, но премий и прочих доплат стажёрам не полагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А мне вот интересно насчёт стажёров, если я не ошибаюсь то по ПДД водителем считается обучающий даже если в этот момент за рулём ученик, а если в учебном комбинате с учебным автобусом случается ДТП то кто будет отвечать инструктор или обучаемый ещё не имеющий прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Конечно отвечает за всё инструктор. С ученика взятки гладки. Скажу больше, даже стажеруясь на линии, уже с правами, за ДТП отвечает наставник сидящий сзади, а не стажёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Народ, просветите: на нелинейном транспорте (технички, снабжение и пр.) какой сейчас уровень з/п и график? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 В этом вашем УКК есть вечернее обучение, или по выходным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Нет. Всё обучение номинально происходит до 15.30, а фактически до 12,30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Конечно отвечает за всё инструктор. С ученика взятки гладки. Скажу больше, даже стажеруясь на линии, уже с правами, за ДТП отвечает наставник сидящий сзади, а не стажёр. За ДТП отвечает сам стажер, ибо, как ты сам сказал, у него уже есть права. Хотя, видимо, в разных парках по-разному подходят к этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Даже если стажёр получил рапорт или жалобу, то проблемы будут у наставника. Стажёра даже лишить премии нельзя, ибо он её не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 За ДТП отвечает сам стажер, ибо, как ты сам сказал, у него уже есть права. Хотя, видимо, в разных парках по-разному подходят к этому вопросу. А причем тут парки? Тут ГИБДД рулит вообще-то. И разбираться она будет с тем, кто записан в путевом листе водителем. И стажер на то и стажер, что он не водитель еще и ни за что не отвечает. Он учится еще - и отвечает за всё учитель. Ну если, конечно, умышленный умысел на преступление доказан, конечно, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А причем тут парки? Тут ГИБДД рулит вообще-то. И разбираться она будет с тем, кто записан в путевом листе водителем. И стажер на то и стажер, что он не водитель еще и ни за что не отвечает. Он учится еще - и отвечает за всё учитель. Ну если, конечно, умышленный умысел на преступление доказан, конечно, не будет. В путёвку записывается как водитель-наставник, так и все стоящие на сегодняшний день в наряде стажёры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Естественно, записываются. Но только от того, что стажера записали в путевку - он ответственным от этого всё равно не стал. Вся ответственность всё равно лежит на наставнике. А иначе нафиг он тогда вообще нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В парк приходит работать профессиональный водитель, с правами категории Д (как на троллейбусе и трамвае - этого я не знаю, но вроде как они учатся ездить уже в своих парках), поэтому официально считается, что касаемо умения управлять ТС, он уже всё умеет и знает на достаточном для работы уровне. А наставник - это не инструктор, официально он лишь должен показать маршрут и объяснить тонкости работы конкретно в Мосгортрансе. Хотя на деле ему приходится обучать тонкостям вождения и поведения в разных дорожных ситуациях, т.к. немало народу приходит сюда без опыта вообще. Более того, лично меня, например, наставник за месяц стажировки обучил куда как лучше, чем инструктора в комбинате. Так что вот "для чего он нужен", а для чего нужна такая продолжительная стажировка - это вопрос другой. При бездарном наставнике хватит и 2-3 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В парк приходит работать профессиональный водитель, с правами категории Д, поэтому официально считается, что касаемо умения управлять ТС, он уже всё умеет и знает на достаточном для работы уровне. Профессиональный водитель сразу после комбината? Очень хорошая шутка! Смишная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Профессиональный водитель сразу после комбината? Ага. А что, профессионал - это обязательно усатый спокойный мужик в коричневой кепке и с замасленными руками ? Человек, имеющий профессиональные права (категории C и D, трамвай, тралик, ещё что там бывает), считается водителем-профессионалом, уж извиняйте за тавтологию. А уж то, что он опыта толком не имеет... Так ведь опыт придёт нескоро, и 70, 112 или даже 224 часа стажировки с наставником не сделают водителя тем, кем он станет лет через много. Она нужна конкретно для обучения работе в Мосгортрансе. Ну а в итоге выходит, что наставник продолжает, так сказать, светлое дело инструктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Кстати, да. Когда я учился (давно), нам так и говорили: права получил - всё! Если авария по твоей вине - отвечать тебе, а не инструктору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ага. А что, профессионал - это обязательно усатый спокойный мужик в коричневой кепке и с замасленными руками ? Человек, имеющий профессиональные права (категории C и D, трамвай, тралик, ещё что там бывает), считается водителем-профессионалом, уж извиняйте за тавтологию. А уж то, что он опыта толком не имеет... Так ведь опыт придёт нескоро, и 70, 112 или даже 224 часа стажировки с наставником не сделают водителя тем, кем он станет лет через много. Она нужна конкретно для обучения работе в Мосгортрансе. Ну а в итоге выходит, что наставник продолжает, так сказать, светлое дело инструктора. Если не вдаваться в пространные дискуссии когда и кого считать профессиональным водителем, а подойти к вопросу чисто формально и считать профессионалом того, у кого в трудовой книжке стоит запись "водитель автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)", то стажер не может считаться профессиональным водителем, ибо в трудовой книжке у него написано "ученик водителя автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)" и запись "переведен водителем автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)" у него появится в трудовой книжке только ПОСЛЕ окончания стажировки, а отнюдь не после того, как он получит права. Так-то! Кстати, да. Когда я учился (давно), нам так и говорили: права получил - всё! Если авария по твоей вине - отвечать тебе, а не инструктору. Говорить можно всё что угодно. Именно эту фразу мне, помнится, мой самый первый стажирующий говорил. Допускаю, что он и сам в это верил. Надо было видеть его лицо, после того как я доблестно кого-то там засандалил и ВНЕЗАПНО выяснилось, что премия накрылась именно у него и за аварию платить тоже именно ему. После этого, насколько знаю, он больше никого не брался стажировать. Другое дело, когда стажируют не после комбината, а после перерыва, скажем. В этом случае в трудовой книжке не делается никаких записей про ученика водителя, а сразу пишется "принят водителем такого-то класса". Могу предположить, что в этом случае вышеприведенная формула будет и верна - правда, с такими случаями на практике сталкиваться не приходилось, чтобы точно или подтвердить или опровергнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута. Не знаю, как другим, а мне пробки только за счастье. До устройства в парк я ненавидил пробки, а сейчас только дай. А на время маршрута вообще наплевать всем. Главное не возить нагон больше трёх минут. а в чем счастье пробок для вас, не очень понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Сейчас прохожу службу в ВС РФ и я уже начинаю думать, куда устроиться на работу первоначально. Вопрос: есть ли у меня шанс устроиться водителем в мосгортранс без опыта вождения и только там при обучении получить мои первые права? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Сейчас прохожу службу в ВС РФ и я уже начинаю думать, куда устроиться на работу первоначально. Вопрос: есть ли у меня шанс устроиться водителем в мосгортранс без опыта вождения и только там при обучении получить мои первые права? Не только шанс, но и вполне реальная возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 а в чем счастье пробок для вас, не очень понял? В пробке гораздо спокойнее. Ползёшь себе потихоньку и ползёшь. Тут, как у пожарных, только те спят, а служба идёт, у нас же в пробке ползёшь, а зарплата всё равно идёт. Плюс, во время пробок можно получить лишнюю отработку. При хорошем раскладе это около лишнего часа в день, что в конце месяца вырисовывается в несколько тысяч плюс к зарплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти