Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

В общем-то понятно стремление главка усилить контроль за водителями, но... Будет ли изменение в чём-то ещё ?

Весь банкет оплачивает мэрия, она же заказала и все эти большей частью ненужные навороты. У самого главка ни стремлений, ни денег ни на что нет.

Изменено пользователем allknow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь банкет оплачивает мэрия, она же заказала и все эти большей частью ненужные навороты. У самого главка ни стремлений, ни денег ни на что нет.

 

Прикольно. И каково же вероятное развитие событий ? Будут пялиться в эти камеры без перерыва или забьют на всё ?

Инструкций, что характерно, никто не выдал, т.е. нет никакой ясности, что да как использовать (установщики ничего почти не знают). Антенну ещё какую-то на крышу закинули, и как теперь проехать зимой по улице 8-го марта в Люберцах, на которой обледенелые ветки весело и задорно долбят по верху автобуса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый Государь, может быть это покажется бредом, но есть один компромисс - писать письма в центральный офис ГУП "МОСГОРТРАНС". Если это не поможет, то писать письмо Собянину!!! На митинском радиорынки продаются очень интересные штучки. В частности, скрытая видеокамера, встроенная в ручку, или же флешку, стоит около 5 тысяч рублей. Весь разговор нужно записывать и потом видеозапись и письменное обращение направлять в выше стоящие инстанции.

Ладно там, Автолайн, многие запчасти мой отец покупал в ремзоне у слесарей, но это же государственное предприятие !!!

P.S. Приведу пример про 7 автобусный парк. У забора стоят 4 новых 5292. Уже 3 с лишним недели.... А на линии работает хлам, например, дышащие на ладан 5256, или же ужасно дымящие 415/435 е..., которые пора списывать.

 

P.S. В ХБИ под бампером неподалеку от выхлопной трубы торчит шланг (замечал у многих ХБИ), из него идет густой-густой черный дым. Для чего это делается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. И каково же вероятное развитие событий ? Будут пялиться в эти камеры без перерыва или забьют на всё ?

Судя по отсутствию денег на запчасти наиболее вероятен второй вариант.

 

Инструкций, что характерно, никто не выдал, т.е. нет никакой ясности, что да как использовать (установщики ничего почти не знают).

Насколько знаю идет пока только монтаж оборудования, использовать ничего не требуется. Дойдет до эксплуатации - проинструктируют.

 

Милостивый Государь, может быть это покажется бредом, но есть один компромисс - писать письма в центральный офис ГУП "МОСГОРТРАНС". Если это не поможет, то писать письмо Собянину!!!

Да хоть президенту. Все равно по принадлежности жалоба попадет в профильный отдел главка с поручением ответить заявителю. Это тупиковый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый Государь, может быть это покажется бредом, но есть один компромисс - писать письма в центральный офис ГУП "МОСГОРТРАНС". Если это не поможет, то писать письмо Собянину!!! На митинском радиорынки продаются очень интересные штучки. В частности, скрытая видеокамера, встроенная в ручку, или же флешку, стоит около 5 тысяч рублей. Весь разговор нужно записывать и потом видеозапись и письменное обращение направлять в выше стоящие инстанции.

Ладно там, Автолайн, многие запчасти мой отец покупал в ремзоне у слесарей, но это же государственное предприятие !!!

 

Писать-то можно... Но эта мера всё-таки на крайний случай. Полностью изменить мосгортрансовскую прогнившую систему очень сложно. По-хорошему надо разогнать 70% работников от низа до верха, набрать новых людей и поменять всю стратегию развития, которой, правда, сейчас нет (может, на бумаге что-то и есть).

 

В ХБИ под бампером неподалеку от выхлопной трубы торчит шланг (замечал у многих ХБИ), из него идет густой-густой черный дым. Для чего это делается???

 

А... Не сразу понял. Это сапун. Через него выходит вся шняга (дым этот, пары масла и т.д.) непосредственно из картера.

 

 

Да хоть президенту. Все равно по принадлежности жалоба попадет в профильный отдел главка с поручением ответить заявителю. Это тупиковый путь.

 

 

Да нет, случаи успешной борьбы с парком и с самим Мосгортрансом есть, и их не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НИКАК.

Мне знакомая папина в последний момент перед походом в МСЧ позвонила и предложила хорошую работу, гораздо лучше, чем в парке... Правда в одном НИИ, в цеху, рабочим, но это лучше, чем этот беспредел в парке (судя по отзывам).

В любом случае, в парк всегда можно устроиться. В тот момент была безысходность, т.к. ничего лучшего по ЗП найти не мог....

А здоровье надо беречь, жизнь одна, ее по новой не купить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здоровье надо беречь, жизнь одна, ее по новой не купить!!!

А в цеху рабочим здоровье прям так уж легко сберечь? :D

 

На этот счёт (беру во внимание весь ваш своего рода крик души) есть одно очень точное высказывание: "Не нравится? Так что же вас здесь держит?!" (уж тем более-то молодых, а не тех, кому некуда приткнуться в зрелом возрасте да за хотя бы близкую к нынешней нашей з/п)...

 

Нет-нет, я-то со всеми вашими словами соглашаюсь полностью! Нахожу только один ответ на тот вопрос: работа наша ЗАТЯГИВАЕТ. Есть в ней действительно что-то такое, что не позволяет просто пойти и написать заявление об увольнении. Да, условия (включаю в это слово всё возможное - от банальной з/п до слежки за любыми провинностями*) далеки от идеальных. Да, иногда сидишь седьмой час в кабине, всё достало и думаешь - скорее бы отмотать этот круг и домой... Но ведь тянет назад!

 

*Под провинностями, конечно же, понимаются не косяки, без которых можно вполне обойтись (вроде того же трёпа по мобильному, курения, работы без формы/визитки и т.п.).

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых, я буду в помещении, во вторых, у меня будет график с 7.30 до 15.00, все выходные и праздники официальные. Цех там хороший, это одно крупное НИИ.

В парк всегда можно уйти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот счёт (беру во внимание весь ваш своего рода крик души) есть одно очень точное высказывание: "Не нравится? Так что же вас здесь держит?!" (уж тем более-то молодых, а не тех, кому некуда приткнуться в зрелом возрасте да за хотя бы близкую к нынешней нашей з/п)...

 

Нет-нет, я-то со всеми вашими словами соглашаюсь полностью! Нахожу только один ответ на тот вопрос: работа наша ЗАТЯГИВАЕТ. Есть в ней действительно что-то такое, что не позволяет просто пойти и написать заявление об увольнении. Да, условия (включаю в это слово всё возможное - от банальной з/п до слежки за любыми провинностями*) далеки от идеальных. Да, иногда сидишь седьмой час в кабине, всё достало и думаешь - скорее бы отмотать этот круг и домой... Но ведь тянет назад!

 

А сколько увольняется народу... И не упомнишь всех. Каждого разочаровывает что-то своё, но в общем я всё перечислил выше. Надо разобраться... Что ты можешь, чего не можешь. Вообще в жизни, не в работе дело. Сюда (в парк, в депо) бессмысленно приходить ради денег, ну будешь ты получать 70 штук за бессмысленное существование в границах кровать-работа, разве это нормально ? В старости, наверное, будет обидно. Большие бабки зарабатываются по-другому... Не здесь, конечно. Получи хорошее образование или связями обзаведись, вот и часть успеха. Здесь получаешь определённый опыт, какой мало где ещё удастся добыть. Не опыт вождения, хотя и он, естественно, тоже. Другое... Постсоветская Россия во всей своей красе. Уменьшенная копия нашей "большой" жизни. Ты часть этого огромного маховика, механизма, крутишься, сам порой не понимая, как и в каком направлении тебя завернёт через секунду, не перемолет ли твою хрупкую сердцевину такая здоровая дура. Вся эта конструкция не терпит слабых и больных, они быстро погибают, на их место встают другие, и всё пойдёт по новой, независимо от твоих желаний. В любой момент можно встать и уйти, хлопнув дверью, но ты винтик, никто не заметит. 999 твоих оставшихся собратьев справятся и без тебя, а вот ты проиграл, не прошёл испытание. Как ты будешь жить дальше ? Не забывай, парк не на Марсе находится - это часть нашего мира... Можно попробовать найти местечко потеплее, но и туда в любой момент могут нагрянуть холода, нужно быть всегда готовым. Трудности закаляют, очищают даже. Каких я только людей не повстречал тут... Есть и откровенные чмошники, гнильё, стукачи и сплетники, есть хорошие ребята. Первой категории хватает больше, чем где бы то ни было, на мой взгляд. Может, это я человек плохой... Не знаю. Но если в лицо тебе говорят одно, а за спиной другое, то иное мнение лично мне составить сложно. Его (такое мнение) мне высказывал ещё наставник на стажировке, а я не верил, ну как так ?? Такая работа нужная, полезная для общества - наоборот коллектив должен быть ого-го, друг за друга. Иногда что-то где-то помогут, но в целом здесь каждый за себя, и всем плевать, что ты чего-то не умеешь или не знаешь, потому что ты тупо не можешь этого уметь или знать. Откуда ? Разные мне попадались машины, ещё более разные были сменщики... Найти общий язык с напарником - дело непростое. Хорошо, если дадут работать с тем, с кем хочешь ты, и кто хочет работать с тобой. Эх, вот было бы клёво... Ну да ладно. В общем-то, каждого здесь держит что-то своё. Или не держит. У меня есть свои пунктики, без которых я отсюда вряд ли уйду. Часть мечты выполнена, но не всё. А как оно дальше пойдёт ? Узнаем со временем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый Государь, прямо-таки поэма! :)

Постсоветская Россия во всей своей красе.

C советских времен мало что изменилось. Мосгортранс как заповедник России советской. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что с первого января 2012-го года зарплата линейных водителей Мосгортранса будет больше зависеть от количества проходов через валидатор, нежели от отработанных часов. Хорошая будет конкуренция маршруткам.

 

C советских времен мало что изменилось. Мосгортранс как заповедник России советской. :ph34r:

 

Да небось и при царе пассажирские перевозки болели тем же. ) Страна-то не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нормо-часах ЗП незначительная? И как теперь оплачиваются переработки? Вдвойне или как в мои времена, 1,33?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых, я буду в помещении,

393996[/snapback]

 

Оффтопик: помещения тоже разные бывают. На сталеплавильном заводе, в лакокрасочном цехе, на асбестовом производстве тоже в помещении работают. Да и на крытой зоне, тоже помещение... Так что помещение помещению рознь, иногда на свежем воздухе лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нормо-часах ЗП незначительная? И как теперь оплачиваются переработки? Вдвойне или как в мои времена, 1,33?

 

Да, на автобусе БВ это 33 000, если не лишат премии, не вычтут за пережог или за ущерб (авария по твоей вине, например), а так можно и двадцатку в зубы получить. На тралике ещё меньше, а на трамвае ваще аут, почитайте выше. И то, если работать по двухсменке через день или по трёхсменке втроём, по КЗОТу, то норма вряд ли выйдет, особенно по двухсменке.

Переработки, по ходу, оплачиваются вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАК.

Мне знакомая папина в последний момент перед походом в МСЧ позвонила и предложила хорошую работу, гораздо лучше, чем в парке... Правда в одном НИИ, в цеху, рабочим, но это лучше, чем этот беспредел в парке (судя по отзывам).

В любом случае, в парк всегда можно устроиться. В тот момент была безысходность, т.к. ничего лучшего по ЗП найти не мог....

А здоровье надо беречь, жизнь одна, ее по новой не купить!!!

 

ИСКРЕННЕ ЗА ТЕБЯ РАД!!!! НИКОГДА ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, ЧТО ПОПАЛ В ЭТУ КЛОАКУ!!!!

Я ВОТ ЖАЛЕЮ!!!!! (итог года работы) тяжело быть не водителем автобуса, тяжело работать в парке!!!!

более скотского отношения к своим рабочим нету наверное нигде!!!! сказать что условия плохие это не правда УСЛОВИЙ НЕТУ!!!!!!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C советских времен мало что изменилось. Мосгортранс как заповедник России советской.

 

Но в то же время в это самое советское время профессия водителя была, что ли, более почётной (возможно, даже уважаемой). И оплачивалась гораздо достойнее.

Да, кстати, и с точки зрения трудовых затрат каждого работника было всяко попроще. Коллектив был совсем иным - с большой буквы. Ну и т.п.

 

Я ВОТ ЖАЛЕЮ!!!!! (итог года работы) тяжело быть не водителем автобуса, тяжело работать в парке!!!

Может это всё-таки применимо к конкретному парку? Вот в известном мне филиале если не попал сразу в немилость "верхушки", то существовать вполне достойно можно. (Не надо, наверное, говорить, что уж если проявишь себя с лучшей стороны, тогда, как в песне, будут тебе двери все открыты, стаканы все налиты...)

Кстати, в последние по крайней мере года два-три у нас с текучкой проблем особенных нет. Молодёжь, конечно, приходит, но не слишком стремиться уходить. Даже так скажу - больше увольняется именно опытных работников (в основном, конечно, уже отработавших положенные для льготной пенсии годы (при этом переработав эти 15-20 лет этак на столько же :ph34r: ). Причём многие из них вскоре возвращались!

Ну, или приезжие.

На третьем месте - самые-самые новички, разве что едва прошедшие УКК, учебное вождение или стажировку).

Хотя раньше да - до первого отпуска кое-как дотягивали, а потом в вольное плавание.

 

Здесь получаешь определённый опыт, какой мало где ещё удастся добыть.

Но ведь при этом необязательно его получать длительный срок? Два-три года в принципе вполне достаточно. Особенно если первичная цель (к примеру) - испытать на себе всю тяжесть деятельности работника-исполнителя, а затем уже, с "позиции прожитых лет", покорять парковые и главковые кабинеты.

 

P.S. Кстати,

не вычтут за пережог

для электротранспорта тоже совсем скоро, очевидно, станет актуально. Даже не на слишком современном ПС уже стоят счётчики энергопотребления. Другое дело, что пока, как уже говорилось на форуме, оплата за электричество идёт из другого кармана...

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в то же время в это самое советское время профессия водителя была, что ли, более почётной (возможно, даже уважаемой). И оплачивалась гораздо достойнее.

Да, кстати, и с точки зрения трудовых затрат каждого работника было всяко попроще. Коллектив был совсем иным - с большой буквы. Ну и т.п.

Да ладно!

Может быть, в 60-х - начале 70-х профессия и была "более почётной" и "уважаемой". Чего не скажешь о конце 70-х и далее со всеми остановками. И оплачивалась, скажем так, неоднозначно, в зависимости от кучи факторов.

Кстати, ЛиАЗ оплачивался 92 копейки в час, что ли; "Икарус" - 1р.11 коп. Плюс там что-то в зависимости от классности. Не помню уже, как это выглядело "в цветах и красках".

Ну, и премия, конечно, которая была, мягко говоря, не всегда обязательной и не всегда в полном объёме. :D Вот и прикидывай, много ли получишь, если на 100% обули? Уж не знаю, принято ли сейчас "договариваться" с ревизорами, но раньше - вполне себе бывало.

По поводу "коллектив был совсем иным" - тоже довольно спорно. Хотя, вероятно, многое зависело (да и сейчас зависит) от конкретного предприятия.

А вот что такое "с точки зрения трудовых затрат каждого работника было всяко попроще" не понял... :ph34r:

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектив был совсем иным - с большой буквы. Ну и т.п.

 

Тут тоже... От места работы зависит. У вас в депо так было, в соседнем по-другому. Но сейчас, по-моему, в основном все скурвились. )

 

Может это всё-таки применимо к конкретному парку? Вот в известном мне филиале если не попал сразу в немилость "верхушки", то существовать вполне достойно можно. (Не надо, наверное, говорить, что уж если проявишь себя с лучшей стороны, тогда, как в песне, будут тебе двери все открыты, стаканы все налиты...)

 

На электротранспорте есть одно небольшое, но важное отличие: там водитель - это водитель, к ремонту прикасается редко (на троллейбусе точно, да, думаю, на трамвае тем паче). На автобусе же, если ты не приближённый тем или иным способом к начальству и не получаешь новую машину чуть ли не из каждого прихода, приходится ковыряться с ней периодически, по мере своих возможностей и умений, потому как иначе будешь весь в простоях. Плюс, глядя на троллейбусников, могу сказать, что в большинстве своём им пофигу на дорогу - тормозят только на поворотах и стрелках, а люки, ямы, ухабы и прочую российскую дрянь проскакивают на полной скорости, даже не пытаясь их объехать или хотя бы чуть-чуть снизить скорость. Не представляю, чтоб стало с моей машиной, если бы я ездил также: скакал бы на полицейских, трамвайных путях и т.п. Не знаю, как с этим обстоит дело на трамвае, и зависит ли там "убийство" техники от водителя.

 

Но ведь при этом необязательно его получать длительный срок? Два-три года в принципе вполне достаточно. Особенно если первичная цель (к примеру) - испытать на себе всю тяжесть деятельности работника-исполнителя, а затем уже, с "позиции прожитых лет", покорять парковые и главковые кабинеты.

 

Главк треснет, если туда ринутся все желающие "подняться" с парковских низов. )

 

для электротранспорта тоже совсем скоро, очевидно, станет актуально. Даже не на слишком современном ПС уже стоят счётчики энергопотребления. Другое дело, что пока, как уже говорилось на форуме, оплата за электричество идёт из другого кармана...

 

Охо ! Какие же там будут суммы...

 

Да ладно!

Может быть, в 60-х - начале 70-х профессия и была "более почётной" и "уважаемой". Чего не скажешь о конце 70-х и далее со всеми остановками.

 

Имеется ввиду, среди людей. В СССР были иные ценности.

 

Уж не знаю, принято ли сейчас "договариваться" с ревизорами, но раньше - вполне себе бывало.

 

 

Страна же не меняется... )

 

По поводу "коллектив был совсем иным" - тоже довольно спорно. Хотя, вероятно, многое зависело (да и сейчас зависит) от конкретного предприятия.

 

 

А каким был раньше коллектив ?

 

 

А вот что такое "с точки зрения трудовых затрат каждого работника было всяко попроще" не понял... :ph34r:

 

Может, потому что больше была развита взаимовыручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же подразумевается воровство электроэнергии с троллейбуса?:ph34r: Было время, ревизоры катались и писали рапорты на водителей, которые притормаживали к какому-нибудь препятствию и потом разгонялись...Звалось это повторным пуском, но идиотизм прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Оффтопик: помещения тоже разные бывают. На сталеплавильном заводе, в лакокрасочном цехе, на асбестовом производстве тоже в помещении работают. Да и на крытой зоне, тоже помещение... Так что помещение помещению рознь, иногда на свежем воздухе лучше...

 

Цех сборки. Иногда запах ацетона бывает.

 

 

ИСКРЕННЕ ЗА ТЕБЯ РАД!!!! НИКОГДА ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, ЧТО ПОПАЛ В ЭТУ КЛОАКУ!!!!

Я ВОТ ЖАЛЕЮ!!!!! (итог года работы) тяжело быть не водителем автобуса, тяжело работать в парке!!!!

более скотского отношения к своим рабочим нету наверное нигде!!!! сказать что условия плохие это не правда УСЛОВИЙ НЕТУ!!!!!!!! sad.gif

 

Спасибо большое, VELIKOLEPNIY. Видимо мой Ангел хранитель делает все, чтобы я туда не попал, хотя... в душе хочется поработать, но, читая про беспредел в АТП, сразу появляется какое-то отвращение...

Изменено пользователем kent_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, самый дурдом был не сейчас, а в прославляемые кем-то 70-е годы. Зарплата была на средне-советском уровне, условия работы гораздо тяжелее средне-советских. Вычитали за всякую хрень, в частности, за повторный пуск и за то. что держишь ногу на остановке на ТОРМОЗЕ (!). Однажды я попробовал выполнить этот идиотский циркуляр, в результате уехал в парк с полностью неработающим ручником и с больной спиной. Зато мне никогда уже не говорили о том, как надо останавливаться и на чём держать ногу. А престижной профессия водителя автобуса-трол.-трамвая была в 30-х - 50-х годах. Ну и с некоторой натяжкой в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня нам сообщили, что наше производство после НГ закроют, нас всех "на вольные хлеба" отправят..

Интересно, если я пойду в 15й парк, как мне обещал зам по перевозкам, перегонщиком на 2 месяца, потом реально на линию переведут????

 

P.S. я, например, в дальнейшем, хотел бы работать на маршруте 2, или же 846. Чтобы за ним на всегда закрепиться, придется платить начальнику постоянно???

 

 

......................... Видимо работа в МГТ не избежна..........................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если я пойду в 15й парк, как мне обещал зам по перевозкам, перегонщиком на 2 месяца, потом реально на линию переведут????

 

Лучше опросить человек 5 хотя бы из недавно работающих в 15-м парке. Вообще я, например, постарался бы не идти в перегонщики.

 

 

я, например, в дальнейшем, хотел бы работать на маршруте 2, или же 846. Чтобы за ним на всегда закрепиться, придется платить начальнику постоянно???

 

Обычно вопросы графиков и маршрутов (последнее так точно) решает нарядчица, а не начальник колонны. Рекомендую покататься по как можно большему количеству маршрутов, чтоб понять, где лучше. Мне для этого понадобился почти год, притом, что работать приходилось в основном на двух: не всё сразу видно, как бы не казалось очевидным обратное.

На будущее: такие вопросы, как последний, в общем доступе задавать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

И этим, и зарплатой. ) А ещё тем, что эта работа полуслесарная, особенно зимой. Хотя, может, кому-то это покажется и привлекательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть полуслесарная??

 

Неисправна машина - пытаешься починить на месте. Типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

......................... Видимо работа в МГТ не избежна..........................................

 

Не советую с таким настроением идти в МГТ, ничего хорошего из этого не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.