Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Длинный очень, + идет к пробочному Савеловскому вокзалу, да и по-моему на нем сочлененные автобусы только ездят.

343808[/snapback]

Что пробочный - это да, но вот ПС там в основном БВ, в смысле 5256.. Хотя и баяны и трехосники тоже имеют место быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, что учеников должны доставлять развозки. Ни слова об этом не слышал ни в УКК, ни в парке. Сложно представить, как специально выделенный ОБ автобус возит с Дмитровского, например, шоссе (север) кучку учеников до Нагорной (юг). Но.

Я не про учеников, а про работающих водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязки как таковой нет ещё и потому, что некоторые парки на данный момент не имеют учебных автобусов, а у некоторых их 2-3 штуки.

 

Это, пардон, у какого парка нет своей учебки для УКК? У каждого парка есть учебка, а у некоторых и не по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, пардон, у какого парка нет своей учебки для УКК? У каждого парка есть учебка, а у некоторых и не по одной.

 

На момент моего обучения у 7-го, 9-го и 17-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на момент моего обучения, были. Когда я учился, своего автобуса небыло только у 2а/п, но сейчас есть и у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Я хочу 206-й маршрут - единственный, который проходит в непосредственной близости от дома.
Тяжелый машрут, мне кажется для новичка! Длинный очень, + идет к пробочному Савеловскому вокзалу, да и по-моему на нем сочлененные автобусы только ездят.

Он единственный из 7 АП, у которого конечная на Лобненской - хоть какая-то надежда при 2-3х часовом отстое свалить пообедать домой, а то и поспать... Да и как-то роднее он, нежели все эти Ховрино, ВВЦ и Академические. А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута. Я не думаю, что этот маршрут закрепят за мной в первое время, но молодых ребят видел на нём пару. И кстати на 5292. Не только ОБВ на нём.

 

А кто может выложить актуальный расчетный листок? Или хотяб сказать, какие сейчас тарифы на БВ и ОБВ?

 

предыдущая группа сдала экзамен в ГИБДД (сдали 28 из 30)
Сдали сами или за 10.000?
Таких подробностей не знаю. Хочется верить, что сами.
Верить всегда хочется в хорошее, но зная реалии УКК не по наслышке, смею утверждать, что за 10.000. Нас чуть ли не с самого начала предупреждали, что сдать бесплатно почти нереально. Все, кроме меня, предпочли не рисковать и сдали по червонцу.
Узнал - не платили 6 человек из 30, из них сдали трое с первого раза. А вот сколько платили - неизвестно.

 

По ЗП тож поспрашал у народа - от 9 до 13-14 платят при обучении в разных парках. Нормально, выживаемо. Учитывая, что при таком графике обучения свободными остаются ещё полдня, можно устроиться на подработку на полгода спокойно. Я вот на следующей неделе аж в полную смену выхожу на подработку. Есть народ у нас, который работает в ночь, есть кто курьером бегает подрабатывает.

Изменено пользователем Slyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотяб сказать, какие сейчас тарифы на БВ и ОБВ?

По последней доступной мне информации 126 рублей в час, может конечно в разных парках по разному, эта инфа с 15 го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У учеников оплата 106,44 рублей в час, у водителей на БВ, правильно Вы сказали, 126, а на ОБВ не знаю, но что-то вроде рублей на 10 там побольше. А от парка почасовая оплата для водителей не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута.

 

Не знаю, как другим, а мне пробки только за счастье. До устройства в парк я ненавидил пробки, а сейчас только дай. А на время маршрута вообще наплевать всем. Главное не возить нагон больше трёх минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У учеников оплата 106,44 рублей в час, у водителей на БВ, правильно Вы сказали, 126, а на ОБВ не знаю, но что-то вроде рублей на 10 там побольше. А от парка почасовая оплата для водителей не зависит.
А стажёрская з/п состоит из тех же пунктов, что и у линейный водителей, за исключением пониженного тарифа, или там что-то ещё урезают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стажёрская з/п состоит из тех же пунктов, что и у линейный водителей, за исключением пониженного тарифа, или там что-то ещё урезают?

 

Стажёром считается человек с правами, ездящий на учебном автобусе вместе с наставником, и платят там также 126 в час, но премий и прочих доплат стажёрам не полагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно насчёт стажёров, если я не ошибаюсь то по ПДД водителем считается обучающий даже если в этот момент за рулём ученик, а если в учебном комбинате с учебным автобусом случается ДТП то кто будет отвечать инструктор или обучаемый ещё не имеющий прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отвечает за всё инструктор. С ученика взятки гладки. Скажу больше, даже стажеруясь на линии, уже с правами, за ДТП отвечает наставник сидящий сзади, а не стажёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, просветите: на нелинейном транспорте (технички, снабжение и пр.) какой сейчас уровень з/п и график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отвечает за всё инструктор. С ученика взятки гладки. Скажу больше, даже стажеруясь на линии, уже с правами, за ДТП отвечает наставник сидящий сзади, а не стажёр.

За ДТП отвечает сам стажер, ибо, как ты сам сказал, у него уже есть права. Хотя, видимо, в разных парках по-разному подходят к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если стажёр получил рапорт или жалобу, то проблемы будут у наставника. Стажёра даже лишить премии нельзя, ибо он её не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ДТП отвечает сам стажер, ибо, как ты сам сказал, у него уже есть права. Хотя, видимо, в разных парках по-разному подходят к этому вопросу.

А причем тут парки? Тут ГИБДД рулит вообще-то. И разбираться она будет с тем, кто записан в путевом листе водителем.

И стажер на то и стажер, что он не водитель еще и ни за что не отвечает. Он учится еще - и отвечает за всё учитель. Ну если, конечно, умышленный умысел на преступление доказан, конечно, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут парки? Тут ГИБДД рулит вообще-то. И разбираться она будет с тем, кто записан в путевом листе водителем.

И стажер на то и стажер, что он не водитель еще и ни за что не отвечает. Он учится еще - и отвечает за всё учитель. Ну если, конечно, умышленный умысел на преступление доказан, конечно, не будет.

 

В путёвку записывается как водитель-наставник, так и все стоящие на сегодняшний день в наряде стажёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, записываются. Но только от того, что стажера записали в путевку - он ответственным от этого всё равно не стал. Вся ответственность всё равно лежит на наставнике. А иначе нафиг он тогда вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парк приходит работать профессиональный водитель, с правами категории Д (как на троллейбусе и трамвае - этого я не знаю, но вроде как они учатся ездить уже в своих парках), поэтому официально считается, что касаемо умения управлять ТС, он уже всё умеет и знает на достаточном для работы уровне. А наставник - это не инструктор, официально он лишь должен показать маршрут и объяснить тонкости работы конкретно в Мосгортрансе. Хотя на деле ему приходится обучать тонкостям вождения и поведения в разных дорожных ситуациях, т.к. немало народу приходит сюда без опыта вообще. Более того, лично меня, например, наставник за месяц стажировки обучил куда как лучше, чем инструктора в комбинате. Так что вот "для чего он нужен", а для чего нужна такая продолжительная стажировка - это вопрос другой. При бездарном наставнике хватит и 2-3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парк приходит работать профессиональный водитель, с правами категории Д, поэтому официально считается, что касаемо умения управлять ТС, он уже всё умеет и знает на достаточном для работы уровне.

Профессиональный водитель сразу после комбината?

Очень хорошая шутка! Смишная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессиональный водитель сразу после комбината?

 

Ага. А что, профессионал - это обязательно усатый спокойный мужик в коричневой кепке и с замасленными руками ? Человек, имеющий профессиональные права (категории C и D, трамвай, тралик, ещё что там бывает), считается водителем-профессионалом, уж извиняйте за тавтологию. А уж то, что он опыта толком не имеет... Так ведь опыт придёт нескоро, и 70, 112 или даже 224 часа стажировки с наставником не сделают водителя тем, кем он станет лет через много. Она нужна конкретно для обучения работе в Мосгортрансе. Ну а в итоге выходит, что наставник продолжает, так сказать, светлое дело инструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Когда я учился (давно), нам так и говорили: права получил - всё! Если авария по твоей вине - отвечать тебе, а не инструктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А что, профессионал - это обязательно усатый спокойный мужик в коричневой кепке и с замасленными руками ? Человек, имеющий профессиональные права (категории C и D, трамвай, тралик, ещё что там бывает), считается водителем-профессионалом, уж извиняйте за тавтологию. А уж то, что он опыта толком не имеет... Так ведь опыт придёт нескоро, и 70, 112 или даже 224 часа стажировки с наставником не сделают водителя тем, кем он станет лет через много. Она нужна конкретно для обучения работе в Мосгортрансе. Ну а в итоге выходит, что наставник продолжает, так сказать, светлое дело инструктора.

Если не вдаваться в пространные дискуссии когда и кого считать профессиональным водителем, а подойти к вопросу чисто формально и считать профессионалом того, у кого в трудовой книжке стоит запись "водитель автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)", то стажер не может считаться профессиональным водителем, ибо в трудовой книжке у него написано "ученик водителя автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)" и запись "переведен водителем автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)" у него появится в трудовой книжке только ПОСЛЕ окончания стажировки, а отнюдь не после того, как он получит права. Так-то!

 

Кстати, да. Когда я учился (давно), нам так и говорили: права получил - всё! Если авария по твоей вине - отвечать тебе, а не инструктору.

Говорить можно всё что угодно. Именно эту фразу мне, помнится, мой самый первый стажирующий говорил. Допускаю, что он и сам в это верил. Надо было видеть его лицо, после того как я доблестно кого-то там засандалил и ВНЕЗАПНО выяснилось, что премия накрылась именно у него и за аварию платить тоже именно ему. После этого, насколько знаю, он больше никого не брался стажировать.

 

Другое дело, когда стажируют не после комбината, а после перерыва, скажем. В этом случае в трудовой книжке не делается никаких записей про ученика водителя, а сразу пишется "принят водителем такого-то класса". Могу предположить, что в этом случае вышеприведенная формула будет и верна - правда, с такими случаями на практике сталкиваться не приходилось, чтобы точно или подтвердить или опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута.

 

Не знаю, как другим, а мне пробки только за счастье. До устройства в парк я ненавидил пробки, а сейчас только дай. А на время маршрута вообще наплевать всем. Главное не возить нагон больше трёх минут.

 

а в чем счастье пробок для вас, не очень понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прохожу службу в ВС РФ и я уже начинаю думать, куда устроиться на работу первоначально. Вопрос: есть ли у меня шанс устроиться водителем в мосгортранс без опыта вождения и только там при обучении получить мои первые права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прохожу службу в ВС РФ и я уже начинаю думать, куда устроиться на работу первоначально. Вопрос: есть ли у меня шанс устроиться водителем в мосгортранс без опыта вождения и только там при обучении получить мои первые права?

Не только шанс, но и вполне реальная возможность :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем счастье пробок для вас, не очень понял?

 

В пробке гораздо спокойнее. Ползёшь себе потихоньку и ползёшь. Тут, как у пожарных, только те спят, а служба идёт, у нас же в пробке ползёшь, а зарплата всё равно идёт. Плюс, во время пробок можно получить лишнюю отработку. При хорошем раскладе это около лишнего часа в день, что в конце месяца вырисовывается в несколько тысяч плюс к зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.