Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Да не рапорта это.

 

Ок, пусть то, что они присылают в парк, называется "нерапорт". Суть от этого не меняется вообще.

 

И еще, знайте свои права, это поможет.

 

Контролёр, согласно инструкции, обязан проверять не только билеты, но и работу водителей, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта и связи г. Москвы отдал на рассмотрение мэра проект по улучшению работы НОТ. В частности, предлагается ввести в каждую единицу ПС кроме водителя, ещё и полицейского-кондуктора. Требования: мужчина от 20 до 40 лет, отслуживший в рядах вооружённых сил, предпочтение отдаётся служившим в спецподразделениях. Полицейский-кондуктор будет наделён широким спектром полномочий: проверка билетов, обилечивание безбилетников, взимание штрафа, удаление нарушителей правил пользования НОТ. Кроме того, в его обязанности будет входить решение спорных вопросов с другими участниками дорожного движения. Полицейский-кондуктор будет оснащён средствами самообороны (предлагаются бейсбольные биты, травматические пистолеты, электрошокеры). Зарплата будет зависеть от выработки и начинается от 48 тыс. руб. Льготы: бесплатная спецодежда, средства самообороны, бесплатный проезд, льготный выход на пенсию, внеочередное поступление в ВУЗы по части МВД, оплачиваемый отпуск от 55 рабочих дней, внеочередное предоставление жилья после отработки не менее 5 лет, льготное обеспечение ритуальными услугами. Количество мест ограничено, обращаться по телефону (495) 953-00-61, ваше устное резюме будет рассмотрено после прослушивания резюмя, обязательно оставьте Ваш контактный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой недели уже две кабины почистили... Талоны и права ушли за время отметки путевки.

 

Я ж говорю, коперфильды. Это ж надо, за две минуты, незаметно подойти, вскрыть или взломать замок, обшарить кабину и так же незаметно раствориться, что б другие водители не заметили.

 

 

Говорят дети не славянской наружности работают.

 

Качки или профессиональные шниферы?

 

 

И в колонне талоны уходили как дети в школу пока масло доливали... А в трамваях то все кабины одним ключом открываются...

 

Ну и коллективчик у вас, если друг у друга воруют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и коллективчик у вас, если друг у друга воруют...

 

Это у вас какой-то нестандартный для парков коллективчик. По крайней мере, в 4-м, 5-м и 10-м парке что-нибудь скрысить у своих же - милое дело. Говно заверни покрасивее, и его не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас какой-то нестандартный для парков коллективчик.

У нас тоже не крысят друг у друга. Были случаи, но это случаи сразу потом писали по-собственному после разговоров с коллективом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4-м, 5-м и 10-м парке что-нибудь скрысить у своих же - милое дело. Говно заверни покрасивее, и его не найдёшь.

 

У меня на старой машине кабина отродясь не закрывалась, но не припомню, что б че нить сперли. Правда, справедливости ради, надо сказать, что спереть то осбо и нечего было.

 

А замки на топливный бак вешаете ?

 

На старых машинах почти везде висят. Некоторые по старой привычке и на новые вешают. У меня, например, нет ни замка на баке, ни на кабине, только стандартный заводской, который открывается любым ключом от 5292.21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замки на топливный бак вешаете ?

По-разному. Например, одно время нам в парк привозили крышки топливного бака с замком. Такая вот конструкция была. То есть даже где это водителю и не надо, он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас некоторые вешают замки не только на бак, багажник и кабину, но также и на моторный отсек, и на крышку к расширительному бачку. Надо сказать, оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый дукатчик,запирая сегодня дверь на ключ,приговаривал мне,что талоны могут стащить тока так,и не свои,а просто кто-нибудь с улицы.Так что не от парка зависит,талоны могут везде воровать.Но в дукат залезть проблемматичней,через заднюю аварийную дверь если тока.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Как ты работаешь в таком крысятнике?

Что могут упереть: Пробки бензобаков и расширительных бачков, щупы, форсунки стеклоомывателей, башмаки, баллонники, монтажки, колпаки колес, трафареты, соляру. В / у ремзоны зона риска и на конечной можно недосчитаться. В семье не без урода. Не все же такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоянка вместе со 2-м троллейбусным, и раньше, говорят, троллейбусники снимали с автобусов зеркала (даже подписанные) и отправляли в ФАТП, а оттуда приходили другие зеркала, полученные аналогичным образом.

 

Взять могут всё, что угодно, что спрятать не смог нормально. В ремзоне по ночам практикуется снятие запчастей с рабочих машин, стоящих без водителя, чтоб выгнать побыстрее тех, кому утром делать выпуск. Правда, по идее, утром новые запчасти должны привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!!! Как в такой системе можно работать? ? ?

Бардак полнеийший... В принципе, здорово, что меня завернули на медкомиссии... Нашел таки наконец себе работу, 2 месяца назад))) Не за баранкой ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, что меня завернули на медкомиссии... Нашел таки наконец себе работу, 2 месяца назад))) Не за баранкой ;-)

 

Это ты сам себя так убеждаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Это я к тому, что еще пол года назад я впал в депресняк и мысли были такие, что дорога мне только в МГТ. Было поганое настроение, что в это "болото" меня не берут, в общем не знал, что делать.

А в итоге поискал же, нашел то, что хотел, добился цели. И этому очень рад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Это я к тому, что еще пол года назад я впал в депресняк и мысли были такие, что дорога мне только в МГТ. Было поганое настроение, что в это "болото" меня не берут, в общем не знал, что делать.

А в итоге поискал же, нашел то, что хотел, добился цели. И этому очень рад)))

Может поделишься своей радостью, куда устроился и чего по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро висят объявления с предложениями работы водителем на автобусе Гема-Транс, обещают 30-35 тысяч. Не знаю как там условия, но вроде как не на маршруте.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там условия, но вроде как не на маршруте.

Бесплатный подвоз к ТЦ на Сканиях. По идее у них еще Богданы и Скании-туристы для разовых заказов/доставки сотрудников есть. Кстати, сейчас рекламой в метро в -принципе занимается дочерняя структура Гемы.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для водилы условия по идее лучше, чем в МГТ, хотя бы талоны не продавать и на всех остановках не тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для водилы условия по идее лучше, чем в МГТ, хотя бы талоны не продавать и на всех остановках не тормозить.

Вот кого-кого а заказных перевозчиков в Москве немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для водилы условия по идее лучше, чем в МГТ, хотя бы талоны не продавать и на всех остановках не тормозить.

 

Между прочим, продажа талонов небесплатная. На некоторых маршрутах водители зарабатывают треть, а то и больше от того, что предлагает Гема только на продаже талонов.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и условия заказных перевозок, в том числе и от метро до ТЦ, полегче, чем по маршруту МГТ, особенно с бабками.

Вообще лучшие условия по моему это межгород, но там желающих и так хватает. Ни разу в открытых источниках не видел предложений о найме водителей на межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и условия заказных перевозок, в том числе и от метро до ТЦ, полегче, чем по маршруту МГТ, особенно с бабками.

 

Честно говоря, я не понимаю все эти разговоры про то, что с бабками ездить сложнее. По мне так нет никакой разницы, что бабки в салоне, что кто то другой. Скажем так, если б мне предложили на выбор кого везти, полный салон бабок или полный салон молодняка, я бы однозначно выбрал полный салон бабулек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не понимаю все эти разговоры про то, что с бабками ездить сложнее. По мне так нет никакой разницы, что бабки в салоне, что кто то другой.

У тебя в ЛиАЗе кабина закрытая + турникет - особо мозг не вынесут. А наша фирма эдак в феврале обслуживала пыжиками бесплатный маршрут по ВДНХ на время ярмарки белорусских товаров, а так как основные посетители такой ярмарки - пенсионеры, то они ощутимо подвынесли мозг водителям двумя вопросами: "скоро поедем?" и "почему так долго машины не было?" при том что пыжики катались вполне равномерно и по интервалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не понимаю все эти разговоры про то, что с бабками ездить сложнее

 

Бабки задалбывают больше. Долго заходят и выходят, больше тупят у валидатора и упасть могут (причём с неслабыми последствиями), потому как координация слабая, а за поручни не все из них держатся. Школьники не особо лучше - орут, написать чего-нибудь могут. Самые нормальные пассажиры из тех, что регулярно пользуются наземным транспортом, - это публика от 25 до 40 лет (пока климакс не начался), ездящая по маршруту "метро - спальный район". Если, конечно, район благополучный, по типу Новокосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в ЛиАЗе кабина закрытая + турникет - особо мозг не вынесут

 

Ну, мозг пытается вынести весьма малый процент от общества количества пенсов. Когда происходят попытки покушения на мой мозг я им "мило" улыбаюсь и отворачиваюсь в сторону левого зеркала. Отсутствие реакции на их выпады сводит весь гундёж на нет.

 

Бабки задалбывают больше. Долго заходят и выходят, больше тупят у валидатора

 

Да и хрен с ними, я никуда обычно не тороплюсь.

 

 

 

и упасть могут (причём с неслабыми последствиями), потому как координация слабая, а за поручни не все из них держатся.

 

Могут, но опять же, из-за того что я никуда не спешу и даю автобусу тронуться самому, они обычно успевают сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые нормальные пассажиры из тех, что регулярно пользуются наземным транспортом, - это публика от 25 до 40 лет (пока климакс не начался), ездящая по маршруту "метро - спальный район". Если, конечно, район благополучный, по типу Новокосина.

 

Какие же тогда районы неблагополучные, и чем пассажиры там отличаются от новокосинских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.