Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

А может икарус дадут,кто знает :D

Не дадут. Их почти не осталось, а те, что остались, заняты.

А чем отличается 4-я колонна ото всех?

Да, собственно, ничем, кроме отсутствия ходовых 6212, Икарусов и полного отсутствия ПАЗов-3237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, у меня открыты категории Д и Е, опыта вождения нет. Через какое время меня могут пересадить на "гармошку", т.е ОБВ?

Вопрос отпал сам по себе. Забыл я про новую классификацию подкатегорий. У меня "Е" к "С"

Если только от парка не отправят на обучение. Кто нибудь участвовал в таком проекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь участвовал в таком проекте?

 

Я участвовал.

Парк сам направил или была своя инициатива?

Какой срок обучения, есть ли "отработка" за обучение?

После обучения классность не подняли?

Сейчас работаешь с прицепом или на обычном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь участвовал в таком проекте?

 

Я тоже участвовал.

 

Парк сам направил или была своя инициатива?

Какой срок обучения, есть ли "отработка" за обучение?

После обучения классность не подняли?

Сейчас работаешь с прицепом или на обычном?

 

Я просился сам, как только устроился, но думаю. что и без этого направили бы. Когда начали набирать группу на обучение, долго бегали по парку в поиске желающих. Обучение "полтора месяца" и отработки за это никакой нет. Насчет классности не интересовался, но думаю, что ничего не изменилось. Лично мне, всю малину с ОБВ, обгадил ВАП всунувшись в конкурс на поставку гармошек. Если б не он, то я б уже работал на гармошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

...обгадил ВАП...

Что за зверь такой? Есть мысли что производитель автобусов, на которые ты не хочешь садиться?

А насчет классности - это в теме о зарплате. Вроде с марта собираются за это доплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это производитель автобусов (Волжанин), который выиграл конкурс на поставку 150 баянов, однако не смог их сделать в соответствии с требованиями заказчика, по причине чего город отказался принимать оные и послал завод в далёкие дали. В итоге вместо новых автобусов Москва получила кукиш без масла, а водители, рассчитывавшие сесть на новые гармошки, остались в обломе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк сам направил или была своя инициатива?

 

Инициатива моя была, конечно. Пишешь заявление в отделе кадров, приносишь справку медицинскую с категорией "Е" и ждёшь, когда из кадров позвонят. На "Д" я учился в комбинате, и мне нельзя было пойти учиться на гармошку, пока не будет года стажа по "Д". Можно ли сразу написать заявление, если "Д" была получена не в комбинате и имеется стаж по трудовой в другом предприятии, не знаю.

 

Учат в комбинате на 280-м Икарусе (после которого другие машины фуфлом покажутся), но в последнее время им обещают дать 6213. Если прописка московская, экзамен сдаётся на том же Икарусе организованно в ГАИ на Лобненской, если подмосковная, то самостоятельно в Красногорске на 6212. Экзамен состоит из трёх упражнений: заезд задом в бокс на 90 градусов, затем нужно ровно проехать задом несколько метров, ну и город. Сдать самому вполне реально.

 

Какой срок обучения

 

Официально да, полтора месяца и, вроде, 40 часов вождения (не уверен) без теории, а на самом деле комбинат - это типичный Мосгортранс, так что посещение занятий никого там не волнует, а уж инструктора-пенсионеры будут безумно рады тому, кто придёт только 2 раза: первый, чтоб узнать, что, как, где и сколько, а второй в самом конце, дабы отблагодарить их за тяжёлый труд.

 

После обучения классность не подняли?

 

Классность сам парк без инициативы водителя поднимать не станет. Но знаю точно, что без "Е" первый класс не дадут.

 

Сейчас работаешь с прицепом или на обычном?

 

Работаю я на 5292 и ни разу не жалею, ибо Икарусы ушли, а 6213 по сравнению с 5292 не имеет никаких преимуществ, кроме небольшой прибавки в зарплате. На короткой работать легче.

 

Когда начали набирать группу на обучение, долго бегали по парку в поиске желающих.

 

В общем, от парка зависит.

 

Если будет выбор, какой график порекомендуешь для начала трудовой деятельности. (я сова, лучше вечером попозже лечь, чем утром пораньше встать)

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/26715-%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%b2-%d0%b3%d1%83%d0%bf-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81/page__view__findpost__p__411729

 

200-е/300-е выхода, примерно 5/2 или 6/1, как позволят, всё время вторая смена. Нужно искать сменщика, который хочет работать только в первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишешь заявление в отделе кадров, приносишь справку медицинскую с категорией "Е" и ждёшь, когда из кадров позвонят.

 

Я ничего не писал. Сказал начальнику колонны что хочу учиться и когда начали искать желающих, меня нашли в первую очередь:)

 

 

Экзамен состоит из трёх упражнений: заезд задом в бокс на 90 градусов, затем нужно ровно проехать задом несколько метров, ну и город. Сдать самому вполне реально.

 

Когда я сдавал, упражнений было всего два. Заезда задом под 90 градусов еще небыло. Было только упражнение для мартышек - проезд задом 100 метров по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Когда я сдавал, упражнений было всего два. Заезда задом под 90 градусов еще небыло. Было только упражнение для мартышек - проезд задом 100 метров по прямой.

OFF это не реально мне так кажется. Насмотрелся в армии когда пацаны сдавали на Е. По прямой из 25 проехал один, в итоге упражнение сократили, а вот заезд задним ходом все и с первого раза сдали. Правда сдавали на ЗИЛе с прицепом, а не на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь,@Серега,

Спасибо за ответы!

А вот по поводу графиков, я так понял, что 300й подразумевает работу трех водителей, а то что работают вдвоем это из за нехватки кадров. Т.е. в любой момент могут "подсадить" третьего и часов будет меньше чем на двухсотом? 200й - это работа двух водителей с 07:00 до 21:00, т.е. опять же часов маловато? А вот 700й, это работает один водитель с 07:00 до 21:00, правильно? Реально ли устроится на такой маршрут, или он только для "приближенных к императору"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200й - это работа двух водителей с 07:00 до 21:00

Примерно с 5-6 утра до 22-23-х в среднем, со сменой водителей на линии.

А вот 700й, это работает один водитель с 07:00 до 21:00, правильно?

Правильно. Если вдвоём на машине, то, или день через день, или 2 через 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF это не реально мне так кажется. Насмотрелся в армии когда пацаны сдавали на Е. По прямой из 25 проехал один, в итоге упражнение сократили, а вот заезд задним ходом все и с первого раза сдали. Правда сдавали на ЗИЛе с прицепом, а не на автобусе.

 

Чего нереального то? Уж чего-чего, а проехать прямо задом 100 метров гораздо проще, чем грамотно заломать прицеп и попасть в гараж. Я правда не знаю сколько попыток дается на это упражнение. но с первого раза это надо сильно попотеть. И разницы, на мой взгляд, нет на чем ехать задом, на икаре 280 или на машине с прицепом. Пробовал и на том и на другом. Кстати. говорят, что на икаре сложнее, т.к там могут быть убитые реактивные штанги и прицеп хрен направишь прямо, он всё время будет срыгивать с прямой траектории.

 

я так понял, что 300й подразумевает работу трех водителей, а то что работают вдвоем это из за нехватки кадров. Т.е. в любой момент могут "подсадить" третьего и часов будет меньше чем на двухсотом?

 

Третьего не подсадят, особенно без согласия экипажа. Да и называется это трехсменкой по старинке, а на самом деле везде работают по двое, за оооооочень редким исключением.

 

 

200й - это работа двух водителей с 07:00 до 21:00, т.е. опять же часов маловато?

 

Да, тут реально часов мало будет.

 

А вот 700й, это работает один водитель с 07:00 до 21:00, правильно? Реально ли устроится на такой маршрут, или он только для "приближенных к императору"?

 

Смотря в каком режиме работать по двухсменке. Если 5/2, то это далеко не сахар и ничего "приближенного к императору" в этом нет. так работают в основном приезжие. А работать 2/2 по нему тоже часов мало, а соответственно сменьщика хрен найдешь. Будут подсаживать кого попало сам не обрадуешься такой работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

Серега, обьясни пожалуйста про 700й выход, если работать 5\2, одному, как я понимаю, это выезд из парка где то в 6:30 или в 7:00, до 11 на линии,далее короткий обед, потом до 14:00 на линии, после отстой около трех часов. Далее опять на линии до 21: часа, потом в парк. Время поставил примерное, в чем засада? Есть подозрение что в парке надо быть в 5:30 и уходишь из парка около 23:00, каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода разные бывают и соответственно выезжаешь по разному. У нас в парке, например, есть 700ые выхода дублирующие 301 выход. Это выезд из парка в районе 5 утра и заезд часов в 9 вечера. Что там с обедами я не в курсе, тоже везде по разному. Нормальные водители всегда приходят примерно за час, а то и больше до выезда (на всякий случай), а когда уж удастся вырваться из парка после заправки и мойки это вообще непредсказуемо. Каждый раз попадаешь в самый пик и времени на это можно угрохать немеряно. У нас некоторые водители, что б не стоять в очереди на мойку, моют машины вручную из ведра, правда это в основном летом, зимой хрен так помоешь. Из личного опыта могу сказать, что я больше 4 дней подряд не выдержал на двухсменке. Хотел поработать один, пока сменьщик в отпуске, что б машину никому не давать, но нервы не сдюжили и пришлось работать с подсадными. Тоже не сахар, но всё равно лучше, чем по двухсменке одному. Это моё личное мнение и кто то, может быть, с ним в корне не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, это выезд из парка где то в 6:30 или в 7:00, до 11 на линии,далее короткий обед, потом до 14:00 на линии, после отстой около трех часов. Далее опять на линии до 21: часа, потом в парк.

Примерно так, но там разные варианты есть: первый обед длинный, второй - короткий; или - наоборот; или оба примерно равные - по 1:20 - 1:40. В общей сложности обеды составляют порядка трёх часов, плюс-минус, там, минут 20. Где - как, короче.

Есть подозрение что в парке надо быть в 5:30 и уходишь из парка около 23:00, каждый день.

Подозрение в общем и целом правильное. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Из личного опыта могу сказать, что я больше 4 дней подряд не выдержал на двухсменке. Хотел поработать один, пока сменьщик в отпуске, что б машину никому не давать, но нервы не сдюжили и пришлось работать с подсадными. Тоже не сахар, но всё равно лучше, чем по двухсменке одному. Это моё личное мнение и кто то, может быть, с ним в корне не согласен.

А в чем причина? Ранний выезд и позднее возвращение? Но ведь есть и плюс - колличество часов.

 

как я понимаю, это выезд из парка где то в 6:30 или в 7:00, до 11 на линии,далее короткий обед, потом до 14:00 на линии, после отстой около трех часов. Далее опять на линии до 21: часа, потом в парк.

Примерно так, но там разные варианты есть: первый обед длинный, второй - короткий; или - наоборот; или оба примерно равные - по 1:20 - 1:40. В общей сложности обеды составляют порядка трёх часов, плюс-минус, там, минут 20. Где - как, короче.

Есть подозрение что в парке надо быть в 5:30 и уходишь из парка около 23:00, каждый день.

Подозрение в общем и целом правильное. ))

Я живу рядом с конечной, поэтому и хочу устроится в 6й парк, на определенный маршрут, чтобы во время отстоя и обеда быть дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровье, знаешь ли дороже. ))

Понял, полностью согласен.

А вот еще вопросик, если ты работаешь по графику 1\1, как часто тебя могут ставить в резерв в твои выходные?

Если я правильно понял, то резерв без выезда не оплачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем причина? Ранний выезд и позднее возвращение?

 

Нет, это фигня. Больше всего бесило тупое убийство времени во время обедов. Я на трехсменке привык к получасовому обеду. Круги откатал и с минимальной потерей времени топаешь домой. А на двухсменке эти дурацкие обеды, и не работаешь, и не дома. В таком режиме семья забывает, как ты выглядишь.

 

 

Но ведь есть и плюс - колличество часов.

 

Если начнешь работать сам поймешь. что не всё решают часы. Да и трехсменки есть такие, что немногим уступают, по времени отработки, двухсменкам. У нас на маршруте 301 выход, отработка в первую смену 10 часов в будни, а в выходные почти 11. Зато с обеда ты всё равно свободен. А на двухсменке максимум 12 часов, а привязан на целый день. В трехсменке единственный минус - мало выходных, обычно один в неделю.

 

А вот еще вопросик, если ты работаешь по графику 1\1, как часто тебя могут ставить в резерв в твои выходные?

 

В выходные тебя в резерв не поставят. Могут поставить в твой рабочий день в резерв, но если ты не выехал никуда тебе этот день оформляют выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сдавал, упражнений было всего два. Заезда задом под 90 градусов еще небыло. Было только упражнение для мартышек - проезд задом 100 метров по прямой.

 

Да... Это, конечно, попроще. Особенно напрягает, когда сдавать приходится на 6212, за руль которого первый раз садишься на экзамене.

 

А вот по поводу графиков, я так понял, что 300й подразумевает работу трех водителей, а то что работают вдвоем это из за нехватки кадров. Т.е. в любой момент могут "подсадить" третьего и часов будет меньше чем на двухсотом? 200й - это работа двух водителей с 07:00 до 21:00, т.е. опять же часов маловато?

 

Я не знаю, как в 6-м парке, но во многих других часто практикуется чередование 200-х и 300-х выходов.

 

Я правда не знаю сколько попыток дается на это упражнение. но с первого раза это надо сильно попотеть.

 

Две попытки дают, но сложность ещё и в том, что надо остановиться вровень с задней стойкой, которую не видно в зеркала, т.к. она посередине. Смысл этого упражнения не понятен...

 

Третьего не подсадят, особенно без согласия экипажа.

 

Где как.

 

Да, тут реально часов мало будет.

 

200-210 выходит.

 

Время поставил примерное, в чем засада? Есть подозрение что в парке надо быть в 5:30 и уходишь из парка около 23:00, каждый день.

 

Не всегда. http://s017.radikal.ru/i438/1202/be/2d2bff68926f.jpg - вот на этом выходе я работал один по двухсменке, отработка, как правило, выходила 11 часов ровно. Заправлять машину можно через день (если не гонять сильно), мыть по ситуации. Машина новая, сюрпризов, как правило, нет. Встаёшь где-нибудь в 5:40, домой приходишь раньше 10-ти вечера, если на светофорах по дороге в парк посчитать кассу, быстро снять валидаторы, поставить в колонну и домой. Если заправлять и мыть, то время окончания непредсказуемо, особенно в нашей колонне с заправкой, расположенной очень далеко от парка, да ещё и не работает она вечно (то слив, то соляры нет, то электричества нет, то ещё что).

От себя порекомендую при таком графике мыться и заправляться с утра (пораньше надо приходить), экономия времени порой колоссальная.

 

Здоровье, знаешь ли дороже. ))

 

Воистину. На самом деле, одному на двухсменке тяжело только поначалу, потом какая-то тупая привычка приходит, становится пофигу на всё вокруг, и дни проходят не так заметно, постепенно уменьшается угнетение от того, что на работе столько времени проходит. Если ещё и машина старая, то придётся заниматься ремонтом после работы, либо терять часы.

 

А вот еще вопросик, если ты работаешь по графику 1\1, как часто тебя могут ставить в резерв в твои выходные?

 

Подработки по договорённости с нарядчицей.

 

Если я правильно понял, то резерв без выезда не оплачивается?

 

Оплачивают голый тариф за 3 часа: нужно с утра отметиться у медика, а через 3 часа можно идти ставить штампы у механика, опять к медику, и домой.

 

Да и трехсменки есть такие, что немногим уступают, по времени отработки, двухсменкам. У нас на маршруте 301 выход, отработка в первую смену 10 часов в будни, а в выходные почти 11. Зато с обеда ты всё равно свободен.

 

Полно трёхсменок, где количество кругов совпадает с двухсменками, отработка на последних выше лишь за счёт дороги в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас на график... Неужели по будням реально за 20 с небольшим минут доехать из Новокосино до ст. Перово с учётом пробок у моста? Этот нуль проезжает от платф. Новогиреево через Кусковскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели по будням реально за 20 с небольшим минут доехать из Новокосино до ст. Перово с учётом пробок у моста?

 

Вполне реально, потому что эстакада в это время всегда свободна.

 

Этот нуль проезжает от платф. Новогиреево через Кусковскую?

 

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли у разрывных графиков производить мойку и заправку во время разрыва?

 

А смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы более равномерно распределить нагрузку на мойку и заправку. И уменьшатся очереди туда по вечерам.

Смысла никакого не будет, так как за вторые полдня автобус снова запачкается и сожжёт топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы более равномерно распределить нагрузку на мойку и заправку.

 

А если на следующий день выход будет обычным, и топлива на полтора дня не хватит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.