Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

@Милостивый Государь,

И чего только не придумают, что бы на картошку не ехать...(С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, бывает ли в работе водителя какая-то монотонность, рутина, когда фактически по многу часов одно и то же? Как преодолеваете это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, бывает ли в работе водителя какая-то монотонность, рутина, когда фактически по многу часов одно и то же?

 

Конечно.

 

 

 

Как преодолеваете это?

 

Думать о чём-нибудь, слушать музыку, аудиокниги, разговаривать по телефону, понимать, что через несколько часов вся это нудистика закончится. Как ещё-то... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь слушать музыку (и аудиокниги) вроде сейчас запрещено водителю в Мосгортрансе? Считаю кстати что дурацкое правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь слушать музыку (и аудиокниги) вроде сейчас запрещено водителю в Мосгортрансе?

 

Запрещено, а что делать ?

 

 

Считаю кстати что дурацкое правило.

 

Абсолютная глупость, ну да что взять с Мосготранса-то.

 

 

 

Кстати, про плеер нигде ничего не сказано. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь слушать музыку (и аудиокниги) вроде сейчас запрещено водителю в Мосгортрансе?.

Ничего подобного. Запрещена установка магнитолы, как нештатное оборудование, отсюда многие сделали вывод что музыка и тп под запретом. Однако, давно появились носители которые не надо стационарно устанавливать в автобусе что б что то слушать или смотреть в дороге. Я, лично, целыми днями, в связи с последними событиями, смотрю новости на планшете, а раньше смотрел фильмы или слушал аудиокниги на нём же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, лично, целыми днями, в связи с последними событиями, смотрю новости на планшете, а раньше смотрел фильмы или слушал аудиокниги на нём же.

 

Что с большой любовью карается рапортом "за отвлечение от управления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, лично, целыми днями, в связи с последними событиями, смотрю новости на планшете, а раньше смотрел фильмы или слушал аудиокниги на нём же.

 

 

Что с большой любовью карается рапортом "за отвлечение от управления".

И кто должен писать такие рапорты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кто должен писать такие рапорты?

 

 

БД, кто ж ещё.

И часто к тебе в салон заходили БДшники? Наши никогда по салонам не ходят, а стоят где-нибудь в укромном месте и рисуют рапорта за неправильный подъезд к остановке и тому подобную муру. Рапортов получается гораздо больше, чем ходить по салонам выискивая неизвестно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем руководстве 4-го парка БДшники ездят на своих машинах и на ходу снимают нарушения на фото/видео. )) В т.ч. курение за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, они даже наушник углядят.

Мне однажды начальник маршрута сделала замечание, что я книжку читал на светофорах и остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то что я смотрю на планшетнике новости хрен заснимешь.

 

Зависит от качества аппаратуры, на которую снимают. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В т.ч. курение за рулём.

 

Ну курение за рулём - это правильно. Не всем пассажирам дышать куревом не вредно. 

 

 

 

Зависит от качества аппаратуры, на которую снимают. )

 

Если планшет лежит где-то, то заснять это невозможно не из салона...не на самолёте же БДшники летают :)))Хотя, сейчас можно купить вертолёт и снимать с него(маленький)...Облёт конечной БДшником  с досмотром всех кабин:)))

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чтобы какой-нибудь водитель снес его палкой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, они даже наушник углядят.

Наушник может и углядят, но я ими не пользуюсь. Ездить в наушниках неудобно. Быть глухим неуютно.

 

 

  

 

то что я смотрю на планшетнике новости хрен заснимешь.

 

 

Зависит от качества аппаратуры, на которую снимают. )

Что б что то заснять нужно зайти в салон, а наши БДшники по салонам не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если планшет лежит где-то, то заснять это невозможно не из салона

 

Если он лежит на панели приборов, а он, как правило, там и лежит в Евро-пятых машинах, то видно с улицы отлично. )

 

 

 

Ездить в наушниках неудобно. Быть глухим неуютно.

 

Так можно в одно ухо его вставить. Опять же, наушник-гарнитура существует.

 

 

 

Что б что то заснять нужно зайти в салон, а наши БДшники по салонам не ходят.

 

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он лежит на панели приборов, а он, как правило, там и лежит в Евро-пятых машинах, то видно с улицы отлично.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, чтобы какой-нибудь водитель снес его палкой

 

Летать выше! На квадрокоптерах можно фиксировать даже зеркалки;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как?

 

Вот здесь.

Где лежит я прекрасно понял, я не понял, как можно сфотографировать с улицы то что лежит на приборке. У меня внизу стекла висит штора и с улицы можно сфотографировать разве что расписание которое стоит выше приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не понял, как можно сфотографировать с улицы то что лежит на приборке. У меня внизу стекла висит штора

 

Не, ну если всё шторками завесить, то дело сильно упрощается, только вот не везде они приветствуются, нонешние руквоводители 4-го автобусного парка любят пройтись по машинам и лично сорвать все занавески, включая заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, бывает ли в работе водителя какая-то монотонность, рутина, когда фактически по многу часов одно и то же? Как преодолеваете это?

Прежде всего, зависит от самого человека. Насколько он спокоен или наоборот - эмоционален. Отношение к работе (ко всему процессу в целом) также играет значимую роль. Кому всё до лампочки - естественно, будет себе ездить спокойно (зачастую даже медленно - таскаться), развлекая себя музыкой или фильмами, кто постоянно на взводе - гоняет (а значит в фаворе у диспетеров), но и ругается с пассажирами и автомобилистами плюс получает жалобы и рапорта. По численности состава преимущество, хотя и не значительное, кажется, всё же у второй группы.

Но вообще расслабляться нельзя. По себе сужу - как только мысли уходят в сторону от рабочего процесса, сразу какая-нибудь ерунда происходит.

С рутиной же справиться помогает и (в некотором роде) работа на других маршрутах. Там многое в новинку, а значит есть какой-то интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот интересно, бывает ли в работе водителя какая-то монотонность, рутина, когда фактически по многу часов одно и то же? Как преодолеваете это?

 

Прежде всего, зависит от самого человека.Кому всё до лампочки - естественно, будет себе ездить спокойно (зачастую даже медленно - таскаться), развлекая себя музыкой или фильмами, кто постоянно на взводе - гоняет (а значит в фаворе у диспетеров), но и ругается с пассажирами и автомобилистами плюс получает жалобы и рапорта.

Какое то у вас, батенька, странное и однобокое видение процесса. Исходя из написанного выше я никак не могу понять куда ж мне отнести себя в этой иерархии. Я не гоняю, но при этом всегда успеваю, я ни с кем не ругаюсь, за 4 года работы у меня ни одной жалобы и всего несколько рапортов, причем, в основном за наличие штор в кабине. Я не в фаворе у диспетчеров, т.к. совсем недавно перешел на новый маршрут и при этом я целыми днями смотрю телек или слушаю радио. Исходя из этого, к какой группе мне относить себя, к тем кому всё пофиг или же нет? И вообще, хотелось бы узнать развернутое определение для группы "которым всё пофиг". Что конкретно должно быть пофиг, что б попасть в эту группу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Исходя из написанного выше я никак не могу понять куда ж мне отнести себя

 

Причислить к лику святых. ))



 

 

Отношение к работе (ко всему процессу в целом) также играет значимую роль.

 

Да ! Это верно. ) А относиться лучше как можно проще - стрессы сами найдут водителя, зачем их привлекать дополнительно ? Купите себе "Доктор Пеппер", жвачку, врубите музыку поприятнее - разве тут останется место напрягу ? ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Исходя из написанного выше я никак не могу понять куда ж мне отнести себя

 

Причислить к лику святых. )))

Рановато пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, а бывают ли такие же графики работы, как в метро у машинистов, которые вроде как по графику 6/1 но только по 6 часов в день? Вроде, если без простоев, то норма вырабатывается и так. А как сидят по 10 часов за рулем - вообще не понимаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а бывают ли такие же графики работы, как в метро у машинистов, которые вроде как по графику 6/1 но только по 6 часов в день?

 

Есть, 200-е выхода называются. Как раз для тех, кого прикалывает ходить на работу каждый день, а получать зарплату такую же, будто бы он работает 2/2.

 

 

 

А как сидят по 10 часов за рулем - вообще не понимаю.

 

Спокойно. Вопрос исключительно привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос: большинство водителей предпочитают работать в утро или в вечер, и соответственно, реально ли или нет, новичку после комбината договориться так, чтобы работать только в вечернюю трехсменку?

И 2 вопрос чисто технический: насколько тяжело управлять автобусом по сравнению с трамваем? Действительно ли что баранку на автобусе тяжело крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.