Jump to content

Ikarbus


Recommended Posts

Итак,свежачок с ММАС-2006!Обходя открытую площадку,остановились у тройки розовых басов... "IkarBus"?!?"Видимо,бывший завод Икаруса"-предположил Паштет... Открыта была лишь меньшая машина-конкурент ПАЗику с 12Ц.Внутри перемещался довольно агрессивный господин,но пока мы лишь осмотрелись и пошли дальше.Довольно топорно и неопрятно был собран автобус,надо сказать... ;) Мы почти уже ушли к китайцам,как вдруг взгляд упал на... значок ТМЗ на передке сочленённой "колбасы"!!! :P За разъяснениями мы вернулись к агрессивному господину-он оказался весьма разговорчивым!!!Итак,мы узнали следующее-

1."IkarBus"-марка Югославская.

2.ТМЗ-это потому,чтоих там планируется собирать.

3.ПАЗ-плохо,потому,что подвеска у него независимая.

4.Маленькую и сочленённую машину Москва берёт на испытания в ФАТП.

Теперь немного ИМХИ... :D Во-первых,чувствуется нечто "недосказанное"-как в наших первых пост-ХБИшных разработках... Но в большей степени-в итоге нечто среднее между Россией и Китаем... Компоновка салона низкопольников попросту пугает-много спорных мест,очень много... :D А в "малыше" не лучшее расположение поручней,зато много печек.Но печки подключены к охлаждению двигателя-это огромный минус!Фото прилагаются... Кто что думает? :angry:

Добавлено

"Малыш":post-1026-1157834015_thumb.jpg

Добавлено

"Колбаса":post-1026-1157834079_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Подробные фото Икарбусов (в т.ч. салонов) есть в фотогалерее.

2. Нормальные там ребята на стенде работали - может, стоило б вести себя адекватнее?

Но в большей степени-в итоге нечто среднее между Россией и Китаем...

89337[/snapback]

Да ничего подобного, качество отделки весьма хорошее, на уровне Икарусов 400-й серии, с 5256 не сравнить.

Компоновка салона низкопольников попросту пугает-много спорных мест,очень много...

89337[/snapback]

Например? Вообще-то у них вполне традиционная компоновка - и вполне продуманная, в отличие от наших разработок типа 5292 и, не к ночи будь помянутым, Тролзы Мегаполис.

Ну и плюс весьма надежные и провереные агрегаты в основе.

У IK107 один-единственный недостаток - он не низкопольник, хотя и с рампой для инвалидов. IK112N и IK118N на первый взгляд - отличные машины.

Но печки подключены к охлаждению двигателя-это огромный минус!

89337[/snapback]

Да ты чё? А на каких машинах они, по-твоему, к нему не подключены?

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший дядечка. Когда мы были на выставке он всё рассказал показал и дал проспект со всем модельным рядом Икарбуса. Рассказал, как с Икарбусом заключались договора. По его словам, для того чтобы заключить договор на поставку данного автобуса, надо сперва договариваться с ТМЗ. Между прочим "конкурент" ПАЗу почти отечественной разработки. Вобщем этот дядя очень общительный и у него очень много можно выведать интересного. Даже про рядом стоящую франзускую Скорую помощь.

А вот модельный ряд Икарбуса из проспекта:

IK-107 (тот самый конкурент)

IK-112N (его сосед по стенду)

IK-218N (второй сосед по стенду - сочленённый)

IK-103

IK-103CNG

IK-206

IK-308

IK-312

IK-412

IK-415

Если кому интересно, то могу выложить все ТТХ и прочее на каждую модель.

P.S.

Адрес Икарбуса не Югославия как таковая, а пригород Сербского Белграда под названием Аутопут

Link to comment
Share on other sites

IK-107 (тот самый конкурент)

IK-112N (его сосед по стенду)

IK-218N (второй сосед по стенду - сочленённый)

N - это низкопольник? 2хх - гармошка? А что тогда 3хх и 4хх ? Какова у них логика обозначения моделей?

IK-412

IK-415

Это что, старые добрые Икарусы-412 и 415 ? ;)

Link to comment
Share on other sites

Начну с конца:

Икарбус 412 и Икарбус 415. Туристические автобусы. (А значит ничего общего со старыми добрыми "Икарусами" не имеют). Общий вид примерно одинаков, разве что 415-й трёхосный, и немного длиннее.

Характеристики привожу одновременно для обоих. Если они различны, то разделены знаками "+++", соответственно. Если одинаковые, то не разделены.

Ik-412 +++ Ik-415

Длина: 12.000 мм. +++ 14540

Ширина: 2.500 мм.

Высота: 3.410+250 мм.

Макс. скорость: 120-130 км/ч.

Пассажировместимость: 45-51 +++ 60-65

Изготовитель и тип двигателя: MAN D2866 LOH29 (E3)

Мощность двигателя кВт (л.с.) мин-1: 301 (410)/1900

Коробка передач - изготовитель и тип: ZF 8S-180 (интардер)

Ось передняя: RABA 932.11 неподвижная

Ось ведущая: MAN HY 1336B

Сопроводительная: отсутствует +++ RABA A-701.31

Колёса и шины: 8,25-22,5//295/80-R 22,5

Тормоза: рабочий, стояночный, ABS, ASR гидродинам. ретардер в составе коробки передач

Объём багажного отсека: 9-12 м3 +++ 13.5-15 м3

Объём топливного бака: 490 л.

Дополнительное оборудование: кондиционер, мини-кухня, холодильник, аудио и видео оборудование, туалет

 

Продолжать?

Добавлено

Да, забыл.

Все N - низкопольники, хотя Ik-107 - тоже низкопольный.

200-е "гармошки"

CNG - газовый

300-е - междугородники

400-е - туристические

Link to comment
Share on other sites

Нормальные там ребята на стенде работали - может, стоило б вести себя адекватнее?

89341[/snapback]

Мы вели себя абсолютно адекватно,могу вас заверить!А вот ответ на фразу одного из осматривающих салон "Как-то неаккуратно..." в виде классической фразы "Ну,соберите лучше!",я думаю,объясняет моё утверждение.Хотя,не буду отрицать,рассказ их представителя был интересным и грамотным!На этом,думаю,офф по поводу представления компании на выставке можно закончить,а,прои желании,продолжить в личке...

 

Да ничего подобного, качество отделки весьма хорошее, на уровне Икарусов 400-й серии, с 5256 не сравнить.

89341[/snapback]

Возможно,на оценку повлияли светлые тона отделки,подчёркивающие недостатки...

 

Например? Вообще-то у них вполне традиционная компоновка - и вполне продуманная,

89341[/snapback]

Ну,например,хвост прицепа у сочленённика... К сожалению,не сфотографировал-автобус был закрыт.

 

Да ты чё? А на каких машинах они, по-твоему, к нему не подключены?

89341[/snapback]

Подключены... Но разве это хорошо? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну,например,хвост прицепа у сочленённика... К сожалению,не сфотографировал-автобус был закрыт.

89402[/snapback]

Вполне традиционная там компоновка, как на МАЗ-203, ЛАЗ-А183 и т.д.

Подключены... Но разве это хорошо?

89402[/snapback]

А чем плохо-то? Что, лучше автономки на дизельном топливе, которое таинственным образом окажется в баке дальнобойщика - кореша водилы и в -20 печки работать не будут?

Link to comment
Share on other sites

А вот когда мы с andzis-ом подошли к мидибусу, где сидел представитель IkarBusa, и спокойно себе стали заходить (в других местах этому не препятствовали, даже если там сидели большие дяди и обсуждали свои дела), он на нас заорал, чтобы мы шли оттуда. На мой вопрос, можно ли посетить внутренности гармошки, он гаркнул "НЕТ!!!" с такой силой, что бедный мидибус закачался.

Link to comment
Share on other sites

Вполне традиционная там компоновка, как на МАЗ-203, ЛАЗ-А183 и т.д

89453[/snapback]

Неплохо было бы повнимательнее посмотреть на расстояния между сиденьями и расположение огородок.... Мне бы там сидеть не хотелось!!!Хотя фото прояснили бы ситуацию...

А чем плохо-то? Что, лучше автономки на дизельном топливе, которое таинственным образом окажется в баке дальнобойщика - кореша водилы и в -20 печки работать не будут?

89453[/snapback]

А иначе летом в манибасе из Югославии можно будет смело выбирать пассажира-банщика,поскольку подготовка к зиме у него на уровне явно выше среднего,а вот возможностей вентиляции может и не хватить...

Добавлено

Забавно - в Москву автобус из пригорода Белграда, а по самому Белграду ЛиАЗы-5256 бегают.

89621[/snapback]

Интересно было бы цены сравнить...

Link to comment
Share on other sites

А иначе летом в манибасе из Югославии можно будет смело выбирать пассажира-банщика,поскольку подготовка к зиме у него на уровне явно выше среднего,а вот возможностей вентиляции может и не хватить...

89640[/snapback]

Дружище, ты прежде чем ляпать всякую фигню, разберись, что и как - и не смеши людей. Для тех кто в танке, прогон антифриза через отопители салона во всех автобусах - отключаемый.

Второй вопрос, что при "продуманном" и "грамотном" охлаждении двигателя некоторых машин (не будем показывать пальцами на тот же 5256) при температуре выше +20 отключить его - значит закипеть минут через 20 максимум. Вот, например, на тех же 5256 "печки" летом всегда включены (не вентиляторы) - сильно там жарко? А ведь включать их, повторяю, при нормально проработанном охлаждении двигателя не требуется.

Link to comment
Share on other sites

Итак,свежачок с ММАС-2006!Обходя открытую площадку,остановились у тройки розовых басов... "IkarBus"?!?"Видимо,бывший завод Икаруса"-

 

бывший завод Ikarus-Zemun

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 1 year later...

В журнале "Грузовик-Пресс" появилась информация, что Ikarbus 218 может поступить на испытания в МГТ. Цитата: " Со слов представителей Ikarbus, ген. директор МГТ П.В Иванов и руководитель департамента транспорта Московской области Л.М. Липсиц выразили свою готовность в приобретении первых автобусов Ikarbus-218 для пробной эксплуатации".

Link to comment
Share on other sites

А вот в "Авторевю" совсем другое написано. Цитата:"На интернет-сайте компании уже есть информация о договоре с Тушинским машиностроительным заводом на поставку трехсот малых автобусов IK-107 для Москвы (видимо, тушинцы их будут дособирать, как это было в свое время с Икарусами)."

Link to comment
Share on other sites

Ну надо сказать, что с тех пор, как Ikarbus выкупили российские бизнесмены, это уже не выглядит столь фантастически.

Link to comment
Share on other sites

Если, как тут сказали, уровень отделки у них на уровне Икаруса 400-х серии, то этоже просто ужас :) , зачем нам такие автобусы? Если уж что то собрались покупать за рубежом, то брали бы то что сами сделать не можем, например Мерседесы, МАНы, Солярисы.

Link to comment
Share on other sites

если Икарусы ( ака Икарбусы) реанимируются, на улицах Москвы...

это будет одно из замечательных событий в духовной жизни города.

Link to comment
Share on other sites

Если, как тут сказали, уровень отделки у них на уровне Икаруса 400-х серии, то этоже просто ужас

230931[/snapback]

Да нормальный у них уровень отделки.

Я бы сказал дизайн у них не ахти какой... Хотя, кому-то может показаться и лучше ЛиАЗов/МАЗов/ГолАЗов..

 

если Икарусы ( ака Икарбусы) реанимируются, на улицах Москвы...

это будет одно из замечательных событий в духовной жизни города.

230935[/snapback]

Я бы не спешил высказывать такие перлы...

Link to comment
Share on other sites

В журнале "Грузовик-Пресс" появилась информация, что Ikarbus 218 может поступить на испытания в МГТ.

230873[/snapback]

Такая информация всплывает с завидной регулярностью - в далёком 2006 она тоже была.

 

если Икарусы ( ака Икарбусы) реанимируются, на улицах Москвы...

это будет одно из замечательных событий в духовной жизни города.

230935[/snapback]

Я умер.

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что Москва откажется от отечественной техники. Сейчас не СССР и дефицита нет, с гармонями тоже все в порядке. Вероятно, начнется даже планомерный отказ от МАЗов...

Link to comment
Share on other sites

если Икарусы ( ака Икарбусы) реанимируются, на улицах Москвы...

это будет одно из замечательных событий в духовной жизни города.

C трудом себе представляю, из чего состоит духовная жизнь города, и все же в какой-то части под высказыванием готов подписаться.

На мой взгляд, Икарусы для Москвы сродни красным двухэтажным автобусам для Лондона. Но только именно желтые, 280-е и никакие другие. Признюсь, что это больше мое внутреннее субъективное ощущение, не более того.

Link to comment
Share on other sites

если Икарусы ( ака Икарбусы) реанимируются, на улицах Москвы...

230935[/snapback]

Для тех, кто не просыпался последние 7 лет, напоминаю, что у Икар_б_уса нет ни одной линейки машин, унифицированных по кузову с 280.33М2 или 435.17А. Поэтому подобного рода "реанимация" - это в любом случае будут сперва либо массовые простои надолго и по очереди, либо счета за обслуживание в сжатые сроки, но огромного размера.

 

Вероятно, начнется даже планомерный отказ от МАЗов...

230979[/snapback]

Это вряд ли произойдёт, тем более что МАЗ производит техники больше, чем нужно Белоруссии, а на российскую технику есть спрос не только в Москве, особенно на ЛиАЗ. Вероятнее как раз, что ГолАЗ если не отказался уже, то откажется от выпуска 6228.0V в пользу междугороднего варианта данного автобуса. А тогда одной городской ОБВ-моделью будет меньше, что в сочетании с ненадёжностью и дефектами СР-15 только провоцирует продолжение закупок 107х. И даже не исключено, что и низкопольных гармошек от МАЗа, когда они пойдут в серию.

 

На мой взгляд, Икарусы для Москвы сродни красным двухэтажным автобусам для Лондона. Но только именно желтые, 280-е и никакие другие.

230985[/snapback]

Тогда уж в сочетании с Л-677...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.