Перейти к содержанию

Идеальный "Мосгортранс"


PavelV

Рекомендуемые сообщения

Вот например в метро при наличии некоторых проблемм иногородних нет вообще. И это говорит о многом, очень многом, хотя, повторюсь проблемы есть и там.

90095[/snapback]

Вообще-то метро - стратегический объект и собственно поэтому туда не набирают иногородних, а не потому, что там так кошерно, что для гоев места не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное замечание: утром в субботу (в 13:00 -позднее утро вобщем) надо было доехать до метро, маршрут - не важно какой, по Люблинской улице ходит много маршрутов, в кармане только 500 руб., ну я не дурак понимаю что сейчас будет "концерт для виолончели с контрабасом". В три автобуса и один троллейбус я так и не попал по причине "Нет Сдачи", сдачи не оказалось и в киоске МГТ, Отгадайте у кого сдача всегда есть??? Вобщем пришлось ехать на бобике, вот так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что в автобусе нет сдачи неудивительно, а то, что в киоске странно. сам видел как то утром, как троллейбус подвёз к киоску пассажира и подождал его пока он купил билет - тоже не было сдачи утром, и тоже на Люблинской.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти зависит. Руководство МГТ должно всячески расширять свою сеть, и тем более всячески противиться закрытиям этой сети.

90124[/snapback]

вот ты издеваешься, или не понимаешь? Это не коммерческая организация, чтобы самостоятельно что то расширять. Ты знаешь, что такое бюджет?

 

Например, руководитель идеального МГТ должен был первый встать на защиту трамвая на Ленинградке. Думаю, смысл ясен.

90124[/snapback]

например некоторым надо хотя бы попытаться понять, как строиться система принятия решений в Москве.

 

мы же говорим об идеальном МГТ, где все честно :D

90124[/snapback]

честное исполнение идиотского распоряжения.

 

Мое личное замечание: утром в субботу (в 13:00 -позднее утро вобщем) надо было доехать до метро, маршрут - не важно какой, по Люблинской улице ходит много маршрутов, в кармане только 500 руб., ну я не дурак понимаю что сейчас будет "концерт для виолончели с контрабасом". В три автобуса и один троллейбус я так и не попал по причине "Нет Сдачи", сдачи не оказалось и в киоске МГТ, Отгадайте у кого сдача всегда есть??? Вобщем пришлось ехать на бобике, вот так....

90245[/snapback]

я и в газели не мог разменять...

Так, что поездка в транспорте с одной крупной купюрой - это скорее замечание для меня. Почему я, идиот не разменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и в газели не мог разменять...

90526[/snapback]

...неудачник :D Вчера моему одногруппнику в 8 утра за поездку на 43-ем бобике с пятисотки сдали сдачу одними десятками! :D

Теперь тот обещал пересесть обратно на троллейбус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, чтобы у начальства была четкая зависимость зарплаты от количества перевезенных пассажиров и качества их обслуживания.

90003[/snapback]

нет уж, это точно мысль неправильная. Количество перевезенных пассажиров никак не зависит от начальства МГТ например.

90104[/snapback]

 

Мысль как раз очень правильная! Потому как кормятся транспортники от колеса. В том числе и начальство. Кто им мешает даже на существующей маршрутной сети провести грамотное обледование пассажиропотоков, затем выйти в город с предложениями по оптимизации движения (интервалы, граяфики, тип подвижного состава). Оптимизацию обосновать экономически следующим образом: будем быстрее ездить и с удобным для пассажира интервалом/графиком и возить больше пассажиров, то начнем рахзружать пробки и т.д. (смотри мое первое сообщение в этой теме), а уж затем, если провести оптимизацию маршрутной сети...

В этом руководство МГТ должно быть заинтересовано рублем, а стало быть должно зависеть от количества перевозимых компанией пассажиров, путь и не напрямую, а несколько опосредовано с учетом ДТП и других показателей, характеризующих качество работы пассажирской транспортной компании.

 

Да это кроме того, приведёт ко всякому идиотизму, типа каждый сотрудник должен ежедневно проехать на автобусе две остановки...

90106[/snapback]

 

А это как реализовать? Я спокойно пошлю на ... и даже несколько дальше того начальника, который пожелает это ввести. Мало ли, м.б я живу напротив своего места работы и мне ездить никуда не надо. Другое дело, что хорошо бы вернуться к системе, введенной в свое время покойным А.М. Ульяновым (возглавлявшим МГТ более 10 лет), который запретил всем (!!!) рукводителям МГТ и его подразделений добираться на служебных машинах до работы. Хотите на личной тачке - пожалуйста, на пешекарусе - бога ради, на трамвайчике - прекрасно: без него все равно не обойдетесь, зато будете знать, как мы возим пассажиров.

 

Вот например в метро при наличии некоторых проблемм иногородних нет вообще. И это говорит о многом, очень многом, хотя, повторюсь проблемы есть и там.

90095[/snapback]

Вообще-то метро - стратегический объект и собственно поэтому туда не набирают иногородних, а не потому, что там так кошерно, что для гоев места не остаётся.

90155[/snapback]

 

Тут не совсем так. Решение не принимать в метро иногородних было политическим и обосновывалось руководством метрополитенав том числе и так: "нам временщики не нужны".

Добавлено

Правильно. Еще недостаток-это то, что он не развивает свою коммерцию(слишком мало маршрутов). На западе таких маршрутов всего 2: 536(ФАТП) и 691т(5 АП). Раньше было больше(еще 688т!). Надо бы добавить: 157т, (Тб 17)т, также по 830 и 130 неплохо было бы добавить и вернуть 688т назад. На часть маршрутов добавить коммерческие выходы!

Это принесло бы дополнительные фин. ресурсы в казну МГТ. Да и для платящих пассажиров тоже хорошо(лучше заплатить побольше, чем видеть долгое стояние на остановках, слушать ругание злобабок в автобусах, зато доехать быстрее...)

В том же Минске гос.перевозчик "Минсктранс" купил 200 спринтеров(ранее они принадлежали компании "Миндавг", у коей были арестованы за неуплаты таможенных платежей при их ввозе) и пустил по городу свои коммерческие маршруты. Кроме того, в городе очень хорошо развита сеть экспрессных автобусных маршрутов.

 

А вот коммерческих маршрутов не надо. Зачем делить пассажиров городского транспорта на первосортных и второсортных! Другое дело, что должна быть внятная система, где оговаривается и четко, как город компинсирует перевозку льготников, как компенсирует разницу между себестоимостью поездки и тарифом и т.д. Т.е. система должна быть прозрачной, чего сейчас и нет, потому как оно никому и не надо.

Теперь про Минск. Вы наверное имеете информацию в том виде, как ее предоставили власть придержащие. На самом деле там было несколько по другому. Фирму наладившую перевозки на микроавтобусах просто пришибли, потому как оказалось, что едло это прибыльное. Это, так сказать, очень вкратце информация из независимых минских источников.

А что касется автобусов малой и средней вместимости, то кто мешает МГТ запускать такие машины на маршруты, в том числе и потенциальные, где есть небольшой, но стабильный пассажиропоток, а так же в вечерние и ночные часы? Нет ответа, по крайней мере логичного на этот вопрос... По крайней мере я никогда не поверю, что не могли закупить такие машины. Вон низкопольные ПЗы закупили и ничего катаются. Другое дело, что использовать их надо эффективно, так что бы самим с собой не конкурировать. Но это уже голова на плечах должна быть, а с этим в МГТ туго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль как раз очень правильная! Потому как кормятся транспортники от колеса.

90890[/snapback]

МГТ пока от бюджета.

 

Кто им мешает даже на существующей маршрутной сети провести грамотное обледование пассажиропотоков, затем выйти в город с предложениями по оптимизации движения (интервалы, граяфики, тип подвижного состава). Оптимизацию обосновать экономически следующим образом: будем быстрее ездить и с удобным для пассажира интервалом/графиком и возить больше пассажиров, то начнем рахзружать пробки и т.д. (смотри мое первое сообщение в этой теме), а уж затем, если провести оптимизацию маршрутной сети...

90890[/snapback]

это из серии правильно, но нереально. И далеко не из-за идиотизма МГТшников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль как раз очень правильная! Потому как кормятся транспортники от колеса.

90890[/snapback]

МГТ пока от бюджета.

 

Кто им мешает даже на существующей маршрутной сети провести грамотное обледование пассажиропотоков, затем выйти в город с предложениями по оптимизации движения (интервалы, граяфики, тип подвижного состава). Оптимизацию обосновать экономически следующим образом: будем быстрее ездить и с удобным для пассажира интервалом/графиком и возить больше пассажиров, то начнем рахзружать пробки и т.д. (смотри мое первое сообщение в этой теме), а уж затем, если провести оптимизацию маршрутной сети...

90890[/snapback]

это из серии правильно, но нереально. И далеко не из-за идиотизма МГТшников.

90967[/snapback]

 

1. Про бюджет: А почему идет тк: план по валу, вал по плану? Может все таки лучше, если даже бюджетное финансирование идет в зависимости от количества перевезенных пассажиров? Именно это заставит руководство МГТ продумывать свою политику, в частности, заставило бы тысячу раз подумать перед тем, как ставить дурникеты.

 

2. Про нереальность предложенного. Действительно нереально, хотя тема называется идеальный МГТ. Причем не из-за идеотизма руководства МГТ, а из-за того, что они свое и так получат независимо (или почти независимо) от результатов своей работы. И от этого становится очень грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про бюджет: А почему идет тк: план по валу, вал по плану? Может все таки лучше, если даже бюджетное финансирование идет в зависимости от количества перевезенных пассажиров? Именно это заставит руководство МГТ продумывать свою политику, в частности, заставило бы тысячу раз подумать перед тем, как ставить дурникеты.

91262[/snapback]

как раз это во многом и заставило поставить турникеты. Так, что пассажиру такое финансирование не очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про бюджет: А почему идет тк: план по валу, вал по плану? Может все таки лучше, если даже бюджетное финансирование идет в зависимости от количества перевезенных пассажиров? Именно это заставит руководство МГТ продумывать свою политику, в частности, заставило бы тысячу раз подумать перед тем, как ставить дурникеты.

91262[/snapback]

как раз это во многом и заставило поставить турникеты. Так, что пассажиру такое финансирование не очень выгодно.

91331[/snapback]

 

Вы хотите сказать, что турникеты увеличили доход МГТ? На самом деле они его снизили, причем весьма значительно! В первую очередь из-за того, что пассажиры, и в первую очередь платежеспособные, теперь предпочитают другие виды транспорта. Доказательства:

1. Только после внедрения турникетов в Зеленограде прижились маршрутки.

2. Резко возросшее количество пассажиров на маршрутках. Там, где раньше ГАЗели ждали пассажира теперь пассажир ждет более вместительный Транзит. И едет этот транзит с превышением нагрузки, т.е. со стоящими пассажирами. Причем иногда набивается битком.

3. С началом действительно массового перехода на турникеты резко увеличилась нагрузка на переходы в метро. Посмотрите сейчас давятся даже те пересадки, где до введения турникетов было относительно спокойно. Причина следующая: Если раньше человек зачастую выбирал к станции какой линии ему удобнее подъехать, дабы дальше делать по минимуму пересадок в метро или вообще их не делать, то теперь выбор однозначен: Вперед до ближайшей станции, потому как иначе очень долго.

А сколько народу пересели на тазики из-за этих самых турникетов?

 

Другое дело, что АСКП сделала более четким учет пассажироптоков. Но вся беда в том, что этот учет далеко не исчерпывающий и без системы учеты пассажиров фотоэлементами в дверях все равно не обходится. Но главное АСКП заставила пассажира выбирать альтернативные МГТ пути передвижения и резко уменьшила количество пассажиров.

 

Отсюда вывод: Оплата труда руководящих работников МГТ никак не зависит от количества перевезенных пассажиров. Будь это иначе мы был имели автоматизированную систему оплаты проезда, не задерживающую ПС на остановках, эффективную систему контроля оплаты проезда (это можно реализовать без особых проблем, если есть желание и голова на плечах)и удобную для пассажира маршрутную сеть с оптимальными для пассажира интервалами/графиком, эффективную систему учета пассажиропотоков и оперативного реагирования на их изменения. Всего этого, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что турникеты увеличили доход МГТ? На самом деле они его снизили, причем весьма значительно!

91753[/snapback]

Не надо ля-ля, г-н эксперт. После запуска АСКП доходы МГТ сначала, действительно, упали, а потом, по мере привыкания, выросли. А всеми вашими домыслами можно разве что бабок на лавке у подъезда грузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что турникеты увеличили доход МГТ? На самом деле они его снизили, причем весьма значительно!

91753[/snapback]

Не надо ля-ля, г-н эксперт. После запуска АСКП доходы МГТ сначала, действительно, упали, а потом, по мере привыкания, выросли. А всеми вашими домыслами можно разве что бабок на лавке у подъезда грузить.

91822[/snapback]

 

Цифры в студию! Иначе, то же самое можно и Вам сказать: не надо ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика у меня есть по нашему предприятию, предоставлять ее в открытый доступ я не собираюсь, но общая тенденция - именно как я описал. По МГТ - это к Алексею Войнову. Однако, в 2005 году он (МГТ а не Леша, естественно :( ) впервые сработал на самоокупаемости, что прямо говорит о росте доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в 2005 году МГТ впервые сработал на самоокупаемости, что прямо говорит о росте доходов.

 

Даже если так, неплохо бы узнать откуда эти деньги пришли. Если это деньги из бюджета Москвы, полученные за льготников/псевдольготников, грош цена таким доходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в 2005 году МГТ впервые сработал на самоокупаемости, что прямо говорит о росте доходов.

 

Даже если так, неплохо бы узнать откуда эти деньги пришли. Если это деньги из бюджета Москвы, полученные за льготников/псевдольготников, грош цена таким доходам.

91835[/snapback]

 

Деньги пришли от тех, кто до этого ездил нахаляву. С вводом турникетов пришлось платить за проезд по-любому, либо на МГТ, либо на маршрутках. И не надо рассказывать что на МГТ ездят одни льготники, достаточно посмотреть на набитые автобусы и троли в час пик. Не все такие принципиальные, как некоторые, "раз маршрут оборудован АСКП, значит я на нем не поеду". Так рассуждают ненормальные, ну или те кто в силу своих физических данных не могут протиснуться через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вводом турникетов пришлось платить за проезд по-любому

91842[/snapback]

Ну это не совсем так - часто езжу в пик, и понимаю, что будь я контром, набирал бы штрафов на порядочную сумму. С кондюшкой такого не было - но и кондюшек было меньше. Вижу регулярно человек по 20-30 молодежи, проходящей по СКМ. Неужели у нас столько льготников? А значит вот еще проблема, которой не должно быть в идеальном МГТ - а именно, псевдольготники. Сейчас же МГТу псевдольготники выгоднее, чем купившие проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги пришли от тех, кто до этого ездил нахаляву. С вводом турникетов пришлось платить за проезд по-любому

91842[/snapback]

 

Ерунда. Я знаю кучу народа, ранее платившего за проезд, а теперь переставшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и скатились в очередной раз к банальному обсуждению одной и той же темы - аскп... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению так. Всё о АСКП!

А я думаю вот чего, с развитием и внедрением технологий в идеальном гортрансе нужно уходить от системы оплаты "заплати и лети" на сегодняшний день весьма примитивной. Ведь вся эта электроника способствует вводу каких-то новых схем, может быть даже неких тарифных планов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, у нас как раз в ближайшее время будет вводиться система "электронный кошелек". Т.е. кладешь определенное количество денег на свою карточку, примерно как на мобилу, и по факту поездок они списываются. Причем, чем больше на счету денег в соотношении со стоимостью проезда, тем больше будет скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это деньги из бюджета Москвы, полученные за льготников/псевдольготников, грош цена таким доходам.

91835[/snapback]

тем не менее на них можно что то сделать. А значит цена не грош.

 

Ерунда. Я знаю кучу народа, ранее платившего за проезд, а теперь переставшего.

91846[/snapback]

а я знаю наоборот...

А вообще первый раз в жизни соглашаюсь с Антоном. Надо заканчивать одно и то же писать.

 

Паш, у нас как раз в ближайшее время будет вводиться система "электронный кошелек". Т.е. кладешь определенное количество денег на свою карточку, примерно как на мобилу, и по факту поездок они списываются. Причем, чем больше на счету денег в соотношении со стоимостью проезда, тем больше будет скидка.

91896[/snapback]

хорошая мысль. А главное можно не заморачиваться каждый раз покупкой карточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это деньги из бюджета Москвы, полученные за льготников/псевдольготников, грош цена таким доходам.

тем не менее на них можно что то сделать. А значит цена не грош.

 

Дело в том, что для увеличения субсидий из бюджета турникеты не нужны. Увеличить их можно было просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это не просто субсидии с бухты-барахты. Это компенсация за предоставленную услугу. Это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это не просто субсидии с бухты-барахты. Это компенсация за предоставленную услугу. Это разные вещи.

91987[/snapback]

 

Замечательно. Только турникеты для этого не нужны, есть другие методы подсчета.

Вся эта история с навязыванием турникетов для подсчета льготников, напоминает мне следующий анекдот:

 

"Приезжает Абрамович в Одессу, приходит в публичный дом на Дерибасовской.

- Скажите, у вас тут есть Соня Рабинович из Бердичева?

- Есть. Двести рублей за ночь.

- Прекрасно, давайте.

Провел с ней ночь, расплатился как положено, ушел.

Через пару дней приходит опять.

- Дайте мне Соню Рабинович.

Провел ночь, расплатился, ушел. И так еще несколько раз.

Hа десятый раз не выдержала сама Соня.

- Скажите, Абрамович, почему вы все время выбираете только меня? У нас есть много хороших девочек, я ведь прекрасно знаю, что я из них не самая красивая. Hеужели я вам так нравлюсь?

- Hет, просто ваша тетя Хая из Бердичева просила передать вам две тысячи рублей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы снова подошли к любимой теме. Точки зрения и Вы и я уже давно высказали, может продолжать не будем? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что турникеты увеличили доход МГТ? На самом деле они его снизили, причем весьма значительно!

91753[/snapback]

Не надо ля-ля, г-н эксперт. После запуска АСКП доходы МГТ сначала, действительно, упали, а потом, по мере привыкания, выросли. А всеми вашими домыслами можно разве что бабок на лавке у подъезда грузить.

91822[/snapback]

 

Это не ля-ля. На многих предприятиях МГТ сейчас началось то, чего не было уже давно. Из-за недостатка запчастей сефйчас начали потрошить законсервированные машины, т.е. те которые вроде как уже свое отбегали, а списывать их по состоянию грех, потому как еще в случае чего номера перебить и на линию отправить или загнать куда-нибудь. Было бы все хорошо - купили бы новые части. Но это в целом. А теперь чуть чуть уточню.

М.б. я высказался не совсем конкретно. Доходы от перевозок может быть действительно возросли, но снизилась доходность, в частности доход от перевозки каждого пассажира, т.е. возросли и значительно (!) затраты на перевозку каждого конкретного пассажира. Почему? Снижение скорости сообщения, увеличения времени стоянки на остановках (движком молотим, а не едем и пассажира не везем), уменьшение выполненной каждой единицей ПС транспортной работы, затраты на эксплуатацию новых устройств, дорогие бланки билетов и т.д. Единственно что может быть положительного - это то, что за льготников стали платить не по расчету, а по факту. А в целом система стала менее, причем намного менее эффективной.

Но сделать учет льготников и недопущение зайцев можно было и проще, намного проше: установив валидаторы БЕЗ турниектов и введя жесткий контроль. Тогда бы положительные моменты были те же, а вот отрицательные свелись бы к почти к нулю.

А сейчас я почему то не вижу, что очереди на маршрутки уменьшаются. На севере Москвы картина обратная. Пассажиров теряет МГТ. Так что ситуация напоминает затишье, затишье перед бурей для МГТ. И выйти из этой бури МГТ будет сложно.

 

Однако, в 2005 году МГТ впервые сработал на самоокупаемости, что прямо говорит о росте доходов.

 

Даже если так, неплохо бы узнать откуда эти деньги пришли. Если это деньги из бюджета Москвы, полученные за льготников/псевдольготников, грош цена таким доходам.

91835[/snapback]

 

Деньги пришли от тех, кто до этого ездил нахаляву. С вводом турникетов пришлось платить за проезд по-любому, либо на МГТ, либо на маршрутках. И не надо рассказывать что на МГТ ездят одни льготники, достаточно посмотреть на набитые автобусы и троли в час пик. Не все такие принципиальные, как некоторые, "раз маршрут оборудован АСКП, значит я на нем не поеду". Так рассуждают ненормальные, ну или те кто в силу своих физических данных не могут протиснуться через турникет.

91842[/snapback]

 

Так самое интересное, что МГТ все-таки теряет пассажира, причем этот процесс не прекратился. Да конечно в нынешнем виде комерческие перевозчики не могут заминить БВ и ОБВ. Но они просто не ждали, что переток пассажиров с МГТ к ним будет такой. Чуть чуть времени пройдет и комерсанты перейдуь на еще более вместительный ПС. Заменят чем нибудь те же форды, тем более, что ПАЗ уже предлагает достояную и более вместительную альтернативу, введет где нужно кондукторов (такие примеры уже есть) и все: МГТ станет не нужен пассажиру.

 

А что касается безбилетников, то извините это сказка, когда кто-то говорит, что решил эту проблему. Мухлевать с АСКП даже проще, чем раньше. Приведу в пример себя любимого. Раньше пользовался проездным на месяц, совершая за это время порядка 55 поездок. Сейчас на месяц мне хватает билета на 20 поездок. Из них порядка четверти поездок я совершаю зайцем, причем так, что ни одна контра до меня не докопается. И это не потому, что я такой гнусный, а потому, что любой пассажир всегда хочет поменьше заплатить, а транспортная компания побольше получить. Только вот на моеом, и думаю далеко не единичном примере непонятно откуда же появились дополнительные доходы. Уж если я, который всегда платил за проезд, нашел простой и эффективный способ мухлевать ни чем не рискуя, то что говорить о тех, кто всегда стремился проехать на халяву?

 

К сожалению так. Всё о АСКП!

А я думаю вот чего, с развитием и внедрением технологий в идеальном гортрансе нужно уходить от системы оплаты "заплати и лети" на сегодняшний день весьма примитивной. Ведь вся эта электроника способствует вводу каких-то новых схем, может быть даже неких тарифных планов...

91887[/snapback]

 

Новые тарифные планы нужны. И автоматизация нужна. Вот только это все должно делаться так, что бы не страдал пассажир. А от АСКП страдает в первую очередь пассажир. А это не правильно. Клиента надо уважать, а у МГТ этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.