Jump to content

Идеальный "Мосгортранс"


Recommended Posts

Читаю я форум читаю и постоянно при обсуждениях работы маршрутов или иных аспектов, многие обсуждения кончаются выводом, что в Мосгортрансе "все козлы". Принимая во внимание, что люди собирающиеся здесь, в основном понимают что говорят, хочу предложить построить в этом виртуальном пространстве этакий идельный мосгоротранс.

Как это сделать? В подробностях конечно не стоит, не все сильны в этом деле, ну а придумать что это должно быть за предприятие, какие структуры и подразделения должно иметь, вполне под силу!

Link to comment
Share on other sites

Разогнать к чертям всех руководящих бездельников и нанять на их место грамотных специалистов, которые будут работать и зарабатывать, а не получать зарплату.

Link to comment
Share on other sites

Разогнать к чертям всех руководящих бездельников и нанять на их место грамотных специалистов, которые будут работать и зарабатывать, а не получать зарплату.

89486[/snapback]

И кто будет решать, кто есть ху..?

Те же руководящие бездельники. ;)

Или всю Мэрию будем разгонять?

Link to comment
Share on other sites

Разогнать к чертям всех руководящих бездельников
Юрий, прежде всего надо разобраться вот в чем: какой штат в главке, сколько народу там работает, кто какую должность занимает, какой реальный вклад каждого сотрудника в работу предприятия, а потом можно предполагать что и как надо менять в сложившейся структуре.
Link to comment
Share on other sites

Необходимо:

Создать службу диспетчерского управления и контроля, на ВЕСЬ ПС сделать GPS-слежение, чтобы диспетчер видел передвижение своих маршрутов. Разделить диспетчеров по участкам, а не по видам ПС так, чтоб при возможности можно было более гибко регулировать и графики и движение ПС.

Также набрать в КРС подходящих людей, платить им хорошую зарплату и выкинуть на свалку АСКП, вместо нее же поставить систему "Звезда", отслеживать кол-во зайцев на маршруте и пускать контров в их самые скопления. Причем чтоб это была не КРС в привычном понимании, а скорее охранники, с правом ношения оружия, дубинками, наручниками - чтобы и в позднее время обеспечивали правопорядок на транспорте и имели полное право препровождения в милицию.

Нанять квалифицированных работников в обслуживание ПС - слесарей, электриков, всех необходимых ремонтников. Водители же в большинстве своем нормальные.

Ну и естественно, начинать надо с верхушки - разогнать там большинство, сделать так, чтоб МГТ не срастался с правительством Москвы и мэрией, чтобы единственное, что их объединяло - это провоз льготников. И не так, как сейчас - а просто чтоб были выделены деньги на покупку ежемесячных проездных льготникам, так чтоб в МГТ даже не знали, кто льготник, кто - нет. Зато - передать все остановочные пункты во владение и под ответственность города, пусть этим они обеспечивают помощь МГТ в обслуживании пассажиров.

Если же совсем все плохо, возможно, покупка ПС за счет города, но не более определенного кол-ва, чтоб МГТ жил за счет пассажиров, настоящих реальных пассажиров.

Но с другой стороны - от МГТ же мало что зависит. Коррумпированность органов власти, милиции, ГАИ, отсутствие у властей желания поддерживать ОТ - это все добивает МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Я бы добавил от себя следущее - сделать для МГТ выделенную полосу у бордюра и отгородить чем нибудь её от остальных полос для движения. Из за частников водителям МГТ очень неудобно ездить, постоянные заторы, опоздания на остановку, а также из-за ненормальных водил маршруток.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что в МГТ нужен официальный представитель по работе с населением в Интернете (в частности на данном ФОТ) ;)

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, бОльшая часть персонала МГТ попадает под разгон и на их место набираются настоящие профессионалы. Они, понятное дело, стоят дороже, но эти вложения окупятся. Это и руководство, умеющее нормально организовать работу, и ремонтники, у которых пятилетнюю машину нельзя принять за двадцатилетнюю, и водители, не левачащие и не косящие и т.д. А все остальное эти люди сделают сами. Процесс начинать надо, естественно, "сверху", причем с самого верха. Пусть сотрудников будет меньше (речь, естественно, не о водителях), зато работать они будут качественно. В большей части управления и руководства предприятий один человек вполне может выполнять работу, которую, спустя рукава, кое как поделывали трое.

1-е, что бы я сделал-это убрал АСКП

89483[/snapback]

Я бы добавил от себя следущее - сделать для МГТ выделенную полосу у бордюра

89519[/snapback]

Можно подумать, это в компетенции Мосгортранса...

И кто будет решать, кто есть ху..?

89488[/snapback]

Грамотное руководство "с самого верха". Оно назначит нормальных руководителей предприятий и отделов, т.е. - своих подчиненных, те - своих и т.д.

Юрий, прежде всего надо разобраться вот в чем: какой штат в главке, сколько народу там работает, кто какую должность занимает, какой реальный вклад каждого сотрудника в работу предприятия, а потом можно предполагать что и как надо менять в сложившейся структуре.

89503[/snapback]

Не буду говорить за все предприятия, а вот, например, в 7ТП, можете расспросить Володю Chicken'a, который был там на практике, людей, получающих зарплату бОльшую, чем приносящих вклад в работу, причем порой значительно бОльшую, очень и очень немало. Учитывая, что зарплаты в МГТ, прямо скажем, невысокие, можно догадаться, какова практическая польза от людей, которые не могут отработать даже маленькую зарплату. Она (польза), что называется, стремится к нулю.

Link to comment
Share on other sites

Идеального ничего не бывает.

Чтобы не сделали, все равно будет часть народа, который всегда будет орать, что все козлы. Так устроен человек, а наш человек в особенности.

 

Безусловно в компании нужно многое менять, но что конкретно и как это делать, я бы говорить поостерегся, все таки в этой сфере не работаю и как что должно быть в идеале не знаю.

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь,ИМХО,нужно ориентировать МГТ на получение реальной прибыли... Не АСКП и подобным,а внедрением грамотных специалистов по гор. транспорту-возможно,даже из-за рубежа.Чтобы на "воздуховозы" пускали соответствующий ПС,маршруты проводили для пассажиров ит.д.В условиях важности каждой деньги при ЕВРОПЕЙСКОМ подходе мы вполне можем получить то,чего всем так хочется-удобный пассажиру НОТ!

Link to comment
Share on other sites

удобный пассажиру НОТ

89641[/snapback]

это же не только от МГТ зависит...

к сожалению... пробки, законы (в облатси контров, например) и т.п. гайцы опять же.

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь,ИМХО,нужно ориентировать МГТ на получение реальной прибыли

89641[/snapback]

удобный пассажиру НОТ!

89641[/snapback]

Из этих пунктов надо выбрать какой-то один. Вот, например, маршрут 100 транс-вея, он даже в межпик ходит забитым, ведь гонять пустой автобус невыгодно.

Да и после 12 ночи пассажиропоток такой, что дешевле вообще не выпускать ничего на линию.

Так что нам нужно прибыль МГТ или удобство пассажиров? ;)

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего в МГТ нужно изменить отношение руководящих работников к возглавляемой ими системе.

Они должны думать не о том, как набить собственный карман, и даже не о том, какая должна быть прибыль у муниципальной транспортной компании, а о том, как лучше перевести пассжира и как помиеть и в последующем сохранить квалифицированные кадры. Это коротко. Теперь чуть подробнее:

 

По первому пункту все понятно. Требование иедалиста, но в реальной жизни хотелось бы, что бы думали о кармане не в первую очередь, хотя бы.

 

Пункт второй - прибыль МГТ: Господа! А кто сказал, что муниципальная транспортная компания обязательно должна приносить прибыль? Задачи так любимого всеми нами ОТ совершенно другая - повышать мобильность населения при наименьших затратах для бюджета и тем самым повышать его доходы и снижать расходы на разные кажущиеся первостепенными нужды, например на экологию, строительство дорог и т.д.

Что бы было понятнее: На производительность труда сильно влияет транспортная усталость, которая, как показывают и отечественные и зарубежные научные труды напрямую и в первую очередь зависит от времени поездки на работу. Построить дорог столько, что бы не было пробок не реально. Следовательно нужно развивать ОТ, причем делать так, что бы время поездки на работу/с работы было минимальным. После часа Каждые лишних 10 минут поездки на работу снижают производительность труда на 3% - сказано в одном из последних научных исследований. Далее: быстрый ОТ стимулирвует поездки в места отдыха и развлечений. Стало быть возрастет спрос и за ним последует предложение, т.е. создадутся новые рабочие места и город вновь увеличит бюджетные поступления, причем намного большие, чем вложения сделанные в развитие ОТ в широком смысле (собственно транспортная компания, выделенные полосы и т.д.).

 

И отсюда плавно переходим к третьему пункту - а как лучше для пассажира?

 

1. Транспорт должен ехать а не стоять неопределенное время, в том числе и на остановках. Следовательно: АСКП, а именнотурникеты в топку и немедленно! Оставляем валидаторы для билетов на количество поездок, проездных и БСК льготников и, если хотим, что бы количество зайцев было минимальным (полностью их еще никто и нигде не искоренял), вводим жесткий контроль с правилом: Если у меня БСК льготника и я ее не провадидировал до следующей остановки, то я - безбилетник! И штраф хороший! И вероятность уплаты штрафа как минимум процентов 30%. Понятно, что количество валидаторов надо увеличивать, а что касется эффективного контроля, то тут все просто, было бы желание и мозги.

Далее. Для увеличения скорости сообщения доказываем городским властям о необходимости введения выделенных полос и жесткого наказания за несанкционированный въезд на такую полосу, а так же развития нормального ОТ (влияние на экоологию от перевозки одного пассажира, затраты на строительство дорог, повышение производительности труда и доступности мест отдыха для населения, занимаемая городская площадь на перевозку одного пассжира).

После введения выделенных полос, (а может быть и раньше) заменяем тянутые графики движения нормальными (опять же чем быстрее ПС оборачивается, тем больше работы выполняет и, следовательно, снижаются затраты на эксплатацию). При этом на маршрутах с маленькими интервалами (до 5 -6 минут) вводим во главу угла не график, а интервал. Тоже не трудно сделать, даже без больших затрат, а на маршрутах где интеравл в те или иные часы больше обозначенного чуть выше, вводим тактовый график. И все во имя его, пассажира.

 

2. Комфортность поездки. Социалогические опросы показывают, что в не слишком длительных поездках люди готовы ехать на ОТ стоя, если только им не ходят по головам и не оидавливают ноги и нвутренности. Отсюда выводим нормативно максимальную наполняемость салонов и отсюда планируем размеры движения.

 

3. Оптимизируем маршрутную сеть, а так же восстанавливаем ранее разрушенные связи, в том числе, а м.б. главным образом хордовые сообщения и сообщения парралельно линиям метро, чем разгружаем последнее, вновь стимулируя граждан поьзоваться ОТ.

 

4. Создаем нормальную, удобную для пассажира систему ночных маршрутов, пусть даже и с оплатой по боле высокому тарифу, но именно удобную, а не то, что пытались давеча сделать.

 

5. Последнее по порядку, но далеко не последнее, а м.б. первое по значению: начинаем забоиться о своих работниках. Это не обязательно высокие зарплаты, хотя последние должны быть достояными, но и социальные программы: детские сады и оздоровительные лагеря, путевки в отпуск для всей семьи, создание нормальных условий труда и отдыха со сведением к минимуму переработок (хотя бы до уровня, предусмотренного КЗОТом) и даже гаранитрование предоставление служебной квартиры после выработки определенного стажа с правом ее бесплатной приватизации после определенного срока работы в МГТ и т.д.

В общем сделать надо так, что бы в МГТ шли работать москвичи и жители подмосковья, а надобность в хохлах отпала.

 

На мой взгляд для выполнения многих из этих пунктов больших вливаний не требуется или можно оойтись без них, а где требуются большие деньги, там эти вложения окупят себя однозначно и не один раз!

Link to comment
Share on other sites

Из этих пунктов надо выбрать какой-то один.

89781[/snapback]

Можно не выбирать... ;) Читаем тут же-

маршрут 100 транс-вея, он даже в межпик ходит забитым, ведь гонять пустой автобус невыгодно.

89781[/snapback]

МГТ,ориентированный на прибыль терять этих пассажиров не будет соответственно,необходимо появление более разнообразного ПС-под конкретный пассажиропоток.Выиграют все. :D А про ночь-

Создаем нормальную, удобную для пассажира систему ночных маршрутов, пусть даже и с оплатой по боле высокому тарифу, но именно удобную, а не то, что пытались давеча сделать

89883[/snapback]

При этом внедряем в сознание пассажиров саму идею "ездабельности" ночи.Используем,например,выше упомянутый ПС для низких пассажиропотоков... :D

Link to comment
Share on other sites

Идеальный Мосгортранс- это такой, где всё руководство состоит из постоянных участников ФОТа!!!

89908[/snapback]

Нет уж!!! Некоторых тут на пушечный выстрел нельзя к организации МГТ подпускать! ;)

Link to comment
Share on other sites

и как помиеть квалифицированные кадры.

89883[/snapback]

Вот как раз этот пункт в большинстве предприятий исполняется на ура! ;)

Link to comment
Share on other sites

Идеальный Мосгортранс- это такой, где всё руководство состоит из постоянных участников ФОТа!!! :D:angry::D

89908[/snapback]

упаси Боже!

 

Нет уж!!! Некоторых тут на пушечный выстрел нельзя к организации МГТ подпускать! ;)

89947[/snapback]

это точно. Я бы даже сказал всех, за исключением пары человек уже работающих в этой системе.

Link to comment
Share on other sites

Идеальный Мосгортранс- это такой, где всё руководство состоит из постоянных участников ФОТа!!!

89908[/snapback]

 

Угу...Поставить волка командовать стадом...Этак приду я на остановку, а вместо любимой :D "Тролзы" подкатит ХБИ, так в Мосгортрансе командует Hrzan:)))) ;) ...

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего в МГТ нужно изменить отношение руководящих работников к возглавляемой ими системе.

Они должны думать не о том, как набить собственный карман

89883[/snapback]

ну пойми ты, деньги - это основная цель пребывания человека на работе, другое дело, что указанные граждане должны эти деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ (думаю, разница понятна)

Пункт второй - прибыль МГТ: Господа! А кто сказал, что муниципальная транспортная компания обязательно должна приносить прибыль?

89883[/snapback]

МГТ не обязательно должен приносить прибыль! Но: система должна получать какие-либо денежные средства ТОЛЬКО ЛИШЬ в качестве вознаграждения за перевозку пассажиров. Сейчас же, вследствие коррупции начальство наполняют карманы в основном всякими нелегатьными способами, например штрафами водителей за, зачастую, противоречащие друг другу нарушения.

Важно, чтобы у начальства была четкая зависимость зарплаты от количества перевезенных пассажиров и качества их обслуживания. Без этого идеального МГТ не получится! Ну а все это не реализовать без четкого слежения за доходами граждан. Но это уже другая тема...

Link to comment
Share on other sites

Идеальный Мосгортранс- это такой, где всё руководство состоит из постоянных участников ФОТа!!!

89908[/snapback]

Тогда должности тоже распределять с умом надо... А кто этим займётся?.. Нужен непредвзятый сторонний наблюдатель-специалист!А он денег стоит... Не,идеал недостижим... ;):D

Link to comment
Share on other sites

и как поиметь квалифицированные кадры.

89883[/snapback]

Вот как раз этот пункт в большинстве предприятий исполняется на ура! :D

89964[/snapback]

 

... Во как!!! Ваша шутка удалась! Сначала написал ответ , а потом понял, как имеют в МГТ квалифицированные кадры! Сочувствую...

И переписываю то что написал с учетом того, что дошло.

 

Много ли жителей Москвы и ближайших окрестностей идет устраиваться на работу в систему МГТ? Сейчас наскоько я знаю учебный комбинат МГТ незагружен критично. Вместо пяти - десяти учебных групп набирается одна. И потом если бы все было так хорошо, то вряд ли там было бы столько хохлов. Да и те уже разбигаются в некоторых парках.

Вот например в метро при наличии некоторых проблемм иногородних нет вообще. И это говорит о многом, очень многом, хотя, повторюсь проблемы есть и там.

 

 

Прежде всего в МГТ нужно изменить отношение руководящих работников к возглавляемой ими системе.

Они должны думать не о том, как набить собственный карман

89883[/snapback]

ну пойми ты, деньги - это основная цель пребывания человека на работе, другое дело, что указанные граждане должны эти деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ (думаю, разница понятна)

Пункт второй - прибыль МГТ: Господа! А кто сказал, что муниципальная транспортная компания обязательно должна приносить прибыль?

89883[/snapback]

МГТ не обязательно должен приносить прибыль! Но: система должна получать какие-либо денежные средства ТОЛЬКО ЛИШЬ в качестве вознаграждения за перевозку пассажиров. Сейчас же, вследствие коррупции начальство наполняют карманы в основном всякими нелегатьными способами, например штрафами водителей за, зачастую, противоречащие друг другу нарушения.

Важно, чтобы у начальства была четкая зависимость зарплаты от количества перевезенных пассажиров и качества их обслуживания. Без этого идеального МГТ не получится! Ну а все это не реализовать без четкого слежения за доходами граждан. Но это уже другая тема...

90003[/snapback]

 

Тут полностью согласен! Руководитель должен напряму завуисеть от результатов работы вверенного ему предприятия. Причем система должна быть такая, что бы брать было себе дороже. Ну это при нынешних властях из области фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Важно, чтобы у начальства была четкая зависимость зарплаты от количества перевезенных пассажиров и качества их обслуживания.

90003[/snapback]

нет уж, это точно мысль неправильная. Количество перевезенных пассажиров никак не зависит от начальства МГТ например.

Link to comment
Share on other sites

Да это кроме того, приведёт ко всякому идиотизму, типа каждый сотрудник должен ежедневно проехать на автобусе две остановки...

Link to comment
Share on other sites

МГТ не обязательно должен приносить прибыль! Но: система должна получать какие-либо денежные средства ТОЛЬКО ЛИШЬ в качестве вознаграждения за перевозку пассажиров.

90003[/snapback]

Правильно. Еще недостаток-это то, что он не развивает свою коммерцию(слишком мало маршрутов). На западе таких маршрутов всего 2: 536(ФАТП) и 691т(5 АП). Раньше было больше(еще 688т!). Надо бы добавить: 157т, (Тб 17)т, также по 830 и 130 неплохо было бы добавить и вернуть 688т назад. На часть маршрутов добавить коммерческие выходы!

Это принесло бы дополнительные фин. ресурсы в казну МГТ. Да и для платящих пассажиров тоже хорошо(лучше заплатить побольше, чем видеть долгое стояние на остановках, слушать ругание злобабок в автобусах, зато доехать быстрее...)

В том же Минске гос.перевозчик "Минсктранс" купил 200 спринтеров(ранее они принадлежали компании "Миндавг", у коей были арестованы за неуплаты таможенных платежей при их ввозе) и пустил по городу свои коммерческие маршруты. Кроме того, в городе очень хорошо развита сеть экспрессных автобусных маршрутов.

после 12 ночи должна включаться продуманная, удобная, связанная сеть ночных маршрутов с большИми интервалами. При этом люди - потенциальные пассажиры - должны знать о том, что такая сеть существует, знать ее узловые точки

89807[/snapback]

Тоже правильно. Ведь ночью тоже не все спят: вдруг кому надо в аэропорт или на вокзал рано утром или поздней ночью, та же самая "клубная молодежь". Кто-то тут рассказал про лондонский ночной автобус в клипе Spice Girls. А чем мы хуже, а?

Link to comment
Share on other sites

Вместо пяти - десяти учебных групп набирается одна.

90095[/snapback]

А из-за чего? Из-за зарплаты да отношения к работникам... Да и еще - непопулярная профессия. Как многие скажут - фу, работать водителем автобуса...

Количество перевезенных пассажиров никак не зависит от начальства МГТ например.

90104[/snapback]

Отчасти зависит. Руководство МГТ должно всячески расширять свою сеть, и тем более всячески противиться закрытиям этой сети. Например, руководитель идеального МГТ должен был первый встать на защиту трамвая на Ленинградке. Думаю, смысл ясен.

типа каждый сотрудник должен ежедневно проехать на автобусе две остановки...

90106[/snapback]

мы же говорим об идеальном МГТ, где все честно :D

Link to comment
Share on other sites

вместо любимой "Тролзы" подкатит ХБИ, так в Мосгортрансе командует Hrzan

89978[/snapback]

Hrzan командует не в Мосгортрансе, а у его областных коллег, сразу за МКАДом между Химками и Мытищами :D

Насчет ХБИ - знал бы ты, как они у нас хорошо сыпятся...

Link to comment
Share on other sites

Количество перевезенных пассажиров никак не зависит от начальства МГТ например.

90104[/snapback]

Зависит, но очень косвенно.

Ввели аскп - часть людей пересела на бобики/ЛТ...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.