Перейти к содержанию

7014


Alexander

Рекомендуемые сообщения

Москонт. Вы матчасть то хорошо знаете? Ременные передачи применяли на ВМЗ-375, на компрессорах, за что их очень "любят" водители. В ТМЗ я такого в упор не видел, даже специально в свой фотоархив полез, чтобы память освежить! Может будем со знаем дела поливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касется того, чего хаить, то буду хаить то, что не машина, а убожество, например Садко. А вот 201 минчанина готов хвалить. Машина удалась! Хотя и не сразу свтала на ноги! Или Башкира скуластого...

95419[/snapback]

 

Интересно, в тролях вы такой же "спец", как и в автомобилях? Ибо тот бред что написан ниже про гидрач на легковой машине, мог написать истинный "специалист".

 

95543[/snapback]

 

А в чем собственно говоря бред? Объясните мне неумному пожалуйста. Видимо Вы лучше всех знаете зачем вносить в конструкцию изменения, которые приводят к тому, что водитель начниает хуже чувствовать дорогу руками и жопом.

Мне, например, нравятся автомобили именно с четкой обратной связью, а наиболее четка она среди легковых авто у которых нет усилителя, хоть гидро, хоть электро и с механической коробкой. Потому как машина сама предупреждает водителя и очень четка о режиме вождения, близкому к опасному. Очень знаете ли удобно. А потому я и сказал то что сказал.

 

 

 

Так что будет ломаться их (ТМЗ) машина! Обязательно будет! Как бы им при таком дурацком конструкторском подходе не хотелось обратного!

95419[/snapback]

 

К вашему сведению, на свете еще нет ни одной машины, которая не ломалась бы, как бы вам, со всем вашим сарказмом, не хотелось обратного.

95543[/snapback]

 

А Вы внимательно читали сообщения темы? И если читали, то отдельными фразами или полностью? Но если Вам лень это делать, то повторю очень кратко: Я то как раз об этом и говорил, а вот уважаемый Антон Чиграй пытался убедить меня, что внедрение трехфазника для привода вспомогательных машин троллейбуса сразу решит по крайней мере многие проблемы с надежностью их работы. При этом мой оппонент почему-то забыл про то, что туту к движку приходится добовлять много дополнительных элементов, т.е. делать конструкцию сложнее.

 

А как известно чем сложнее техника, тем она ненадежнее при прочих равных. Попробуйте доказать обратное.

 

Москонт. Вы матчасть то хорошо знаете? Ременные передачи применяли на ВМЗ-375, на компрессорах, за что их очень "любят" водители. В ТМЗ я такого в упор не видел, даже специально в свой фотоархив полез, чтобы память освежить! Может будем со знаем дела поливать?

95873[/snapback]

 

У меня в памяти про ТМЗ почему-то отложились именно ременные, что и поразило. Причем весьма серезно, потому как не ожидал, что вместо нормальных моторкомпрессора и гидроусилителя с электроприводом насоса, можно такое накрутить. Однако мезханическая связь между движителем и приводимыми агрегатами там должна быть. Но в любом случае спасибо. В ближайшие дни попытаюсь уточнить поточнее и как только уточню обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как известно чем сложнее техника, тем она ненадежнее при прочих равных. Попробуйте доказать обратное.

96193[/snapback]

 

Интересно, у вас дома плита на кухне есть или вы на полу костер разводите? А унитаз дома есть или просто дырка в полу пробита? Да, кстати, судя по вашим рассуждениям вы ездите на телеге - самом простом транспортном средстве без руля и аммортизаторов, что б лучше была обратная связь с дорогой и задницей. Вам в каменный век надо с вашими подходами к технике, вы поздновато родились. А доказывать я вам ничего не буду, потому что это бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, нравятся автомобили именно с четкой обратной связью, а наиболее четка она среди легковых авто у которых нет усилителя, хоть гидро, хоть электро и с механической коробкой.

96193[/snapback]

Понимаешь в чем проблема... Тебе может что-то нравиться, что-то не нравиться, но есть вполне определенные давным-давно выведенные формулы, например зависимость критерия качества управления от количества управляющих воздействий, и чем их число меньше, тем критерий лучше, и т.п. Тоже про ГУР (ЭУР).

Против математики и теории управления не попрешь :(

Добавлено

А как известно чем сложнее техника, тем она ненадежнее при прочих равных.

96193[/snapback]

Теорию надежности ты видимо также учил плохо, т.к. никакими "прочими равными" там и не пахнет, нужно знать вероятности отказа для элементов, если элементы разные (а они разные, по природе своей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москонт. Вы матчасть то хорошо знаете? Ременные передачи применяли на ВМЗ-375, на компрессорах, за что их очень "любят" водители. В ТМЗ я такого в упор не видел, даже специально в свой фотоархив полез, чтобы память освежить! Может будем со знаем дела поливать?

95873[/snapback]

 

У меня в памяти про ТМЗ почему-то отложились именно ременные, что и поразило. Причем весьма серезно, потому как не ожидал, что вместо нормальных моторкомпрессора и гидроусилителя с электроприводом насоса, можно такое накрутить. Однако мезханическая связь между движителем и приводимыми агрегатами там должна быть. Но в любом случае спасибо. В ближайшие дни попытаюсь уточнить поточнее и как только уточню обязательно отпишусь.

96193[/snapback]

 

Уточнил. У той первой машины ТМЗ от асинхронного приводного движка была именно ременная передача. Один (именно один!!!) ремень натри шкива, т.е. этот ремень двигался между шкивами по треугольнику.

 

 

А как известно чем сложнее техника, тем она ненадежнее при прочих равных. Попробуйте доказать обратное.

96193[/snapback]

 

Интересно, у вас дома плита на кухне есть или вы на полу костер разводите? А унитаз дома есть или просто дырка в полу пробита? Да, кстати, судя по вашим рассуждениям вы ездите на телеге - самом простом транспортном средстве без руля и аммортизаторов, что б лучше была обратная связь с дорогой и задницей. Вам в каменный век надо с вашими подходами к технике, вы поздновато родились. А доказывать я вам ничего не буду, потому что это бесполезно.

96195[/snapback]

 

Не у меня плита на кухне газовая. И унитаз стоит. И езжу я не на телеге, а на машине. И доказать мне что-то вполне возможно, и разумные поводы я воспринимаю и могу их принять.

Но если Вы хотите доказать, что чем навороченее техника, тем она лучше, то тут я с Вами никогда не соглашусь. Все дело в том, что любые навороты усложняют конструкцию, а далее высказанный мною постулат о прямой связи сложности и нендежности.

Что бы Вам было понятно коротко объясню на некоторых примерах:

Прошу прощение за небольшой ОФФ, но начал его не я, а потому начну с сантехники: От кранов с прокладками я отказался в пользу металлокерамики в числе первых, причем еще в те времена, когда достать ее в магазинах было невозможно. Благо было знакомство в Мосводоканале. Выигрыш очевиден: При более сложной установке и регулировке (а именно этим отличались первые металлокерамические краны получил полное избавление от гаммороя в виде текущих кранов на многие годы. Быстрее потребовал замены смеситель, чем краны. Хорошее усовершенствование? Однозначно хорошее и ползеное. Теперь про унитаз. При ремонте выбрал самую простую систему спуска: Дернул вверх и вода полилась. А почему: Практически отсутствуют механические рычаги, усложняющие конструкцию. В результате примитивная дешевая конструкция работает без проблем уже более пяти лет и каши не просит.

 

Теперь про троллейбусы, уж коли мы их тут обсуждаем с прицелом на трехфазный двигатель для питания вспомогательных машин.

 

Мотор-генераторы появились на машинах с косвенной автоматической низковольтной системой управления. Что это дало? Во-первых обеспечивалось стабльное напряжение низковольтных цепей, что необходимо для работы собственно говоря релюшек в этой схеме управления. Прежняя схема, когда генератор низковольтных цепей работал только при движении уже не обеспеечивала требуемый подзаряд АБ. Усложнение конструкции? Да! Но в результате мы получили надежную работу более соверменной ситемы управления ТД, смогли полностью уйти от высоковольтного питания цепей управления и вспомогательных цепей, в частности освещения салона и как следствие резко повысили электробезопасность машины. А потом на эти же низковольтные цепи без труда повесили и гидроусилитель руля. Т.е. внедрение одного нового элемента дало кучу преимуществ.

А что РЕАЛЬНО дало внедрение того самого обсуждаемого асинхронника в ТМЗ? Пока на этот вопрос никто не смог ответить. Отсюда вывод: Данное усложнение конструкции (обоснование смотри в предыдущих сообщениях) только ухудшило качественные характеристики машины, более того сделало е опасной в эксплуатации за счет внезапных для водителя, но конструктивно заложенных недостатков новой системы привода вспомогательных машин (компрессора, насоса гидроусилителя руля).

 

Мне, например, нравятся автомобили именно с четкой обратной связью, а наиболее четка она среди легковых авто у которых нет усилителя, хоть гидро, хоть электро и с механической коробкой.

96193[/snapback]

Понимаешь в чем проблема... Тебе может что-то нравиться, что-то не нравиться, но есть вполне определенные давным-давно выведенные формулы, например зависимость критерия качества управления от количества управляющих воздействий, и чем их число меньше, тем критерий лучше, и т.п. Тоже про ГУР (ЭУР).

Против математики и теории управления не попрешь :(

Добавлено

А как известно чем сложнее техника, тем она ненадежнее при прочих равных.

96193[/snapback]

Теорию надежности ты видимо также учил плохо, т.к. никакими "прочими равными" там и не пахнет, нужно знать вероятности отказа для элементов, если элементы разные (а они разные, по природе своей).

96218[/snapback]

 

Так количество и/или сила воздействий на руль в легковой машине без ГУРа не сильно больше, чем у такой же машины с ГУРом. А вот четкая обратная связь дает явные преимущества в управлении машиной, особенно в сложных дорожных условиях. И от этого преимущества зависит жизнь.

 

А вот Ваше замечание про теорию надежности попрошу расишифровать. Что-то я его не понял до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот четкая обратная связь дает явные преимущества в управлении машиной, особенно в сложных дорожных условиях. И от этого преимущества зависит жизнь.

96271[/snapback]

"Чувствовать задницей" - это привиления небольшого количества опытных специалистов, которые в течение многих лет денно и нощно совершенствовали свои навыки. Легковой же автомобиль - транспорт личный, т.е. рассчитанный на малоподготовленного человека, и для него (например пенсионера или хрупкой девушки) усилие на руле вещь гораздо более значимая, чем обратная связь, которой он не сможет воспользоваться в силу отсутствия достаточного опыта.

С АБС ещё интереснее - ея мозги собрали в себе опыт сотен водителей-испытателей и дали возможность миллионам начинающих водителей воспользоваться этим опытом в критической ситуации.

 

Так количество и/или сила воздействий на руль в легковой машине без ГУРа не сильно больше, чем у такой же машины с ГУРом.

96271[/snapback]

Это совершенно неверно. Усилие может быть снижено в разы и даже на порядок, например у ВАЗ-2121 - с 32 до 2.5-3.0 кг, у 2110 - с 12 до тех же 2.5-3 кг. Число оборотов "от отбоя до отбоя" также обычно уменьшается.

 

А вот Ваше замечание про теорию надежности попрошу расишифровать. Что-то я его не понял до конца.

96271[/snapback]

Это значит, что саму теорию вы не знаете :(

Вероятность безотказной работы системы равна произведению вероятностей безотказной работы её элементов. Допустим, что у нас есть система из одного элемента с вероятностью 0.95. Теперь заменяем его за систему из двух элементов, каждый из которых более надёжен и имеет вероятность 0.99, тогда у системы вероятность безотказной работы составит 0.99*0.99 = 0.9801. То есть больше, чем у исходной системы из одного элемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уточнил. У той первой машины ТМЗ от асинхронного приводного движка была именно ременная передача. Один (именно один!!!) ремень натри шкива, т.е. этот ремень двигался между шкивами по треугольнику.

 

96271[/snapback]

Таки мы про что? Я про фому, а ты про Ерёму? Мы же сейчас про 7014 говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чувствовать задницей" - это привиления небольшого количества опытных специалистов, которые в течение многих лет денно и нощно совершенствовали свои навыки. Легковой же автомобиль - транспорт личный, т.е. рассчитанный на малоподготовленного человека, и для него (например пенсионера или хрупкой девушки) усилие на руле вещь гораздо более значимая, чем обратная связь, которой он не сможет воспользоваться в силу отсутствия достаточного опыта.

С АБС ещё интереснее - ея мозги собрали в себе опыт сотен водителей-испытателей и дали возможность миллионам начинающих водителей воспользоваться этим опытом в критической ситуации.

 

96273[/snapback]

 

Не согласен! Чувствовать задницей и руками - преимущество водителя, управляющего нормальной машиной. Все очень просто. Когда малоопытный водитель начинает управлять легковой машиной, мощность которой сранвима с мощностью автобуса БВ или большого грузовика и у которой все заточено под то, что бы с водителя и пассажира пылинки не сдуло, в частности у которой не ощущается скорость, а электроника его страхует как ему кажется от всяких неожиданностей, то происходит следующее: Гашетку вжал и полетел. Вроде все хорошо и замечательно, а потом раз и электроника перестала соображать, потому как по ее, электроники, мнению такой режим вождения просто невозможен. И полетели кверх тормашками. Это конечно крайний вариант и он бывает далеко не каждый день, хотя и не редко. Очень часто бывает немного иначе: В автомобиле не чувствуется скорость и состояние проезжей части. Человеку кажется, что он едет медленно, а на самом деле летим с запредельной для данных дорожных условий скоростью. Далее авария из-за того что не вписался в поворот, не хватило тормозного пути, не успел отреагировать на ситуацию. Таких ДТП множество. Причем в подобные ситуации не всегда попадают неопытные водители. Довольно часто в автомобильной прессе журналисты пишущие об впечатлениях о совершенных ими поездках на авто разных классов пишут о том же самом: Вроде еду медленно, а на спидометр глянул: пора побыстрее тормозить (последний пример в Авторевю № 19 в приложении "Грузовики и автобусы" в статье об американских седельных тягачах). Правда опытный водитель почаще глядит на приборы, особенно садясь за руль незнакомой машины и в большинстве случаев успевает снизить скорость до соответствующей имеющимся дорожным условиям, а вот для неопытных водителей, их пассажиров, а так же других участников движения, в том числе и пешеходов, такая ситуация очень часто заканчивается печально и даже трагически.

 

Ну, а что касается АБС, то да, чтука хорошая, но в определнных ситуациях она может сработать не в плюс безопасности, а в минус, поэтому предпочел бы иметь автомобиль с АБС, но с отключаемой простым тумблером, клавишей или кнопкой, но не фиксирующейся в положении "АБС отключена".

 

 

Так количество и/или сила воздействий на руль в легковой машине без ГУРа не сильно больше, чем у такой же машины с ГУРом.

96271[/snapback]

Это совершенно неверно. Усилие может быть снижено в разы и даже на порядок, например у ВАЗ-2121 - с 32 до 2.5-3.0 кг, у 2110 - с 12 до тех же 2.5-3 кг. Число оборотов "от отбоя до отбоя" также обычно уменьшается.

 

96273[/snapback]

 

Согласен. При введении ГУРа количество оборотов уменьшается и не только у легковых автомобилей. Например у первых грузовиков ТАТРА, поступивших в СССР не было ГУРа и для того, что бы руль был легким было немыслимое сегодня количество оборотов руля до максимального поворота колес. Явно больше десяти и сильно больше. Для того, что бы сделать большой грузовик более маневренным и внедрили туда усилители руля.

Теперь вернемся к лекговым автомобилям:

Естественно для легковой машины такая закономерность тоже существет, но она не столь значима. Почему? Да потому, что на больших скоростях резко поворчаивать все рвано не будешь, а на малых (когда надо свернуть с одной улицы на другу, заехать во двор, для легкого автомобиля это так же не очень существенно, поскольку скорость маленькая и лишние полоборота - оборот руля в этот момент не напрягают и практически не уменьшают маневренности. Это же можно сказать в большинстве случаев манверов (разворот во дворе, парковка). Достигается очень просто: Чуть тронул машину и руль уже можно вращать без ощутимого напряжения. Стоит иметь в виду, что вращение руля на стоящей машине чревато повышенным износом самого рулевого механизма, причем как для машины с усилителем руля, так и на машине без оного. Только во втором случае водитель напряжение механизма чувствует руками, а первом нет. Но по любому на маневрах правильно поступать так: Начинаешь движение, поворачиваешь руль в нужную сторону поворачиваешь, а если затем нужно будет менять направление движение и направление поворота, то перед самой остановкой просто крутишь руль в другую сторону так, что бы колеса встали прямо. В тоже время в любых условиях, в том числе и на маневрах на легковой машине без ГУРа очень четко будет ощущаться разница в зависимости от типа и состояния дороги: (асфальт, мокрый асфальт, грунтовка, лед, снег, грязь).

Отсюда вывод, в том числе базирующийся и на собственном опыте: легкой машине усилитель руля в принципе не нужен! Д анном случае это опция для лентяев! Правда получив данную опцию они все-таки усложняют себе жизнь, потому как любой механизм нужно обслуживать, а это пусть небольшие, но лишние деньги. К тому же и дорогу они на такой машине будут чувствовать намного хуже, а это, уже отрицательно влияет на безопасность движения, как самих лентяев, так и других участников движения.

 

А вот Ваше замечание про теорию надежности попрошу расишифровать. Что-то я его не понял до конца.

96271[/snapback]

Это значит, что саму теорию вы не знаете :(

Вероятность безотказной работы системы равна произведению вероятностей безотказной работы её элементов. Допустим, что у нас есть система из одного элемента с вероятностью 0.95. Теперь заменяем его за систему из двух элементов, каждый из которых более надёжен и имеет вероятность 0.99, тогда у системы вероятность безотказной работы составит 0.99*0.99 = 0.9801. То есть больше, чем у исходной системы из одного элемента.

96273[/snapback]

 

А все-таки попрошу расшифровать! Я так и не понял, что мне хотели сказать в том сообщении. То что Вы сейчас процитировали понятно, а вот предыдущее сообщение нет. Скажите пожалуйста вразумительно о чем в нем шла речь.

 

 

Уточнил. У той первой машины ТМЗ от асинхронного приводного движка была именно ременная передача. Один (именно один!!!) ремень натри шкива, т.е. этот ремень двигался между шкивами по треугольнику.

 

96271[/snapback]

Таки мы про что? Я про фому, а ты про Ерёму? Мы же сейчас про 7014 говорим?

96347[/snapback]

 

В первом сообщении я говорил об этом: Достаточно близко мне удалось познакомиться с первой машиной ТМЗ, а когда я стал задавать на прошлогодней выставке представителям завода вопросы о новой машине, то мне было сказано, что она по оборудованию не отличается от предыдущей. Потому и разбираться со второй мне уже стало не очень интересно. М.б. там уже ременная передача заменена на другую, но трехфазник для питания вспомогательных машин насколько я понял из объяснений представителей ТМЗ остался. Следовательно сохранилось подавляющее число недостатков машины.

 

Кстати, когда копался в информации про первую машину, то наткнулся на информацию о которой вначале забыл. Поскольку там стоит ЗиЛовский компрессор водяного охлаждения, но охладлаемый воздушными потоками, то в инструкции к тому троллейбусу появился замечательный пункт: "В случае разогрева компрессора до температуры 90 градусов по цельсию необходимо прекратить движение, выключить аппаратуру и подождать, пока компрессор не охладится". Одно это говорит о том, что на ТМЗ весьма слабо представляют себе что такое общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Ваше замечание про теорию надежности попрошу расишифровать. Что-то я его не понял до конца.

96271[/snapback]

Чиграй там все правильно расшифровал.

Гашетку вжал и полетел.

96383[/snapback]

Ну так от дураков защиту сделать сложно! Тем более в случае всяких ограничений скорости

Человеку кажется, что он едет медленно, а на самом деле летим с запредельной для данных дорожных условий скоростью.

96383[/snapback]

А что такое спидометр, ты не знаешь? Вот я знаю, например... А... вспомнил! У тебя же ваза! ;) Ясно все с тобой, в общем. Ибо из-за неудобства данного спидометра ты и не знаешь, что этот прибор существует :(

АБС, но с отключаемой простым тумблером, клавишей или кнопкой, но не фиксирующейся в положении "АБС отключена".

96383[/snapback]

Вроде так всегда и делают.

 

А вообще с тобой ясно все. Ты привык к старому и не хочешь переучиваться на новое. Надо просто понимать, что комплект электроники на машине будет работать в помощь, если водитель будет ориентироваться на него, а не действовать против этой электроники. Конечно, имея мысли вроде "а что ж я глупей машины!" - последствия будут плачевными. Но вот только все навороты сделаны для того, чтоб водитель не задумывался о том, насколько там асфальт мокрый и насколько руль крутить - а только глядя на приборы, дорогу и карту соблюдал оптимальный скоростной режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое спидометр, ты не знаешь? Вот я знаю, например... А... вспомнил! У тебя же ваза! Ясно все с тобой, в общем. Ибо из-за неудобства данного спидометра ты и не знаешь, что этот прибор существует

96406[/snapback]

Саш, смех смехом, а на некоторых машинах с хорошей шумоизоляцией и аэродинамикой действительно приходится за собой (точнее, за спидометром) следить, чтоб не ехать быстрее безопасной скорости. Например, на том же Ford Scorpio 180 км/ч абсолютно не напрягают, хотя столько ездить безопасно можно далеко не везде и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96406[/snapback]

Саш, смех смехом, а на некоторых машинах с хорошей шумоизоляцией и аэродинамикой действительно приходится за собой (точнее, за спидометром) следить, чтоб не ехать быстрее безопасной скорости. Например, на том же Ford Scorpio 180 км/ч абсолютно не напрягают, хотя столько ездить безопасно можно далеко не везде и не всегда.

96432[/snapback]

 

Стоит открыть секрет тем, кто ещё незнает. Такая фигня на всех нормальных машинах случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится за собой (точнее, за спидометром) следить, чтоб не ехать быстрее безопасной скорости

96432[/snapback]

Безусловно, для этого спидометр и существует.

Только вот все это злостный оффтоп, ибо как бы мы тут не хотели, вряд ли 7014 или даже пусть самый навороченный его одноклассник поедет со скоростью 180 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Ваше замечание про теорию надежности попрошу расишифровать. Что-то я его не понял до конца.

96271[/snapback]

Чиграй там все правильно расшифровал.

96406[/snapback]

 

А я просил расшифровать не теорию, а конкретную фразу, которую, извините не понял.

 

Гашетку вжал и полетел.

96383[/snapback]

Ну так от дураков защиту сделать сложно! Тем более в случае всяких ограничений скорости

96406[/snapback]

 

Но тем не менее степени этой защиты должны существовать, например такие, как поведение машины, явно предупреждающей об опасном режиме (не лишне и умным), а м.б., если это навернутая машина и какой-нибудь звуковой и/или световой сигнал, а так же, что давно назрело - ограничение мощности двигателей для легковых машин. Просто не могу понять зачем легковому автомобилю движок мощности эдак в 200 с лишним лошадей.

 

Человеку кажется, что он едет медленно, а на самом деле летим с запредельной для данных дорожных условий скоростью.

96383[/snapback]

А что такое спидометр, ты не знаешь? Вот я знаю, например... А... вспомнил! У тебя же ваза! ;) Ясно все с тобой, в общем. Ибо из-за неудобства данного спидометра ты и не знаешь, что этот прибор существует :(

, дорогу и карту соблюдал оптимальный скоростной режим.

96406[/snapback]

 

И про спидометр знаю и на тахометр смотрю и на температурный датчик поглядываю и на вольтметр. А еще к машине прислушиваюсь. А панель приборов у ВАЗа у меня больших нареканий не вызывает. Единственно хотелось бы, что бы вместо экономайзера был другой действительно полезный прибор, например указатель давления масла (так раньше и делали), а вольтметр дополнили амперметром или, если это невозможно просто заменили один на другой...

Ну и конечно очень существенный недостаток отсутствие отцифровки на некоторых приборах. Конечно безая, зеленая, желтая и красная зоны это хорошо, но хотелось бы конкретики. Вот ее действительно на ВАЗовских приборных панелях, увы, маловато.

 

АБС, но с отключаемой простым тумблером, клавишей или кнопкой, но не фиксирующейся в положении "АБС отключена".

96383[/snapback]

Вроде так всегда и делают.

96406[/snapback]

 

 

Называй модель! Если она еще и заднеприводная и без гидрака - беру почти не глядя!!!

 

 

А вообще с тобой ясно все. Ты привык к старому и не хочешь переучиваться на новое. Надо просто понимать, что комплект электроники на машине будет работать в помощь, если водитель будет ориентироваться на него, а не действовать против этой электроники. Конечно, имея мысли вроде "а что ж я глупей машины!" - последствия будут плачевными. Но вот только все навороты сделаны для того, чтоб водитель не задумывался о том, насколько там асфальт мокрый и насколько руль крутить - а только глядя на приборы, дорогу и карту соблюдал оптимальный скоростной режим.

96406[/snapback]

 

Да понимаю я все про электронику, что она может помогать. НО, я не забываю, что она может и во вред работать. И не я считаю себя глупее машины, а мыслю так, что ЭВМ может быть глупее меня. И это действительно так. Что делают операторы транспортных систем с компьютерным автоматизированным управлением в случае начавшегося сбоя? Ответ: переходят на ручное управление. Т.е. как бы не была хороша электроника и программа к ней написанная, а всех возможных ситуаций программа никогда не предусмотрит. Отсюда: Элелектроника это здорово конечно, но лучше своими мозгами думать.

А что касается вождения, то да приборы объективного контроля (спидометр, тахометр и прочее) - очень нужные вещи. Но еще лучше, когда их показания чуть чуть дополняются еще тем самым чувством задницы. Об этом сказал и товарищ Hrzan:

 

Саш, смех смехом, а на некоторых машинах с хорошей шумоизоляцией и аэродинамикой действительно приходится за собой (точнее, за спидометром) следить, чтоб не ехать быстрее безопасной скорости. Например, на том же Ford Scorpio 180 км/ч абсолютно не напрягают, хотя столько ездить безопасно можно далеко не везде и не всегда.

96432[/snapback]

 

Это очень хорошо, что Hrzan пристально следит за спидометром в такой машине. Но далеко не у всех для этого хватает опыта или мозгов. А ведь гробят они не только себя, но и дургих.

Вот это-то и опасно, когда в машине дури и комфорта до хрена, а водитель не опытный (не профессионал). Отсюда и значительная часть дурацких ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня где-то 18-30 видел сабж с пассажирами у м. Автозаводская, он ехал от Автозаводского моста на ул. Мастеркова. (кстати в то же время примерно видел там же и Мегаполис 7100 по 40 маршруту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.