Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

По состоянию на 22.10.2007:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 015, 16, 132, 178, 180, 198, 255.

3 колонна: 45, 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем МГТ 187 маршрут передал в 14 ап???

161879[/snapback]

для сокращения нулевых рейсов 015 его передали в ФАТП, а 187 - в 14 АП

 

ps: а давно 757 в 3 колонне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по теме, но в историческом ракурсе.

В какой колонне были 101 и 101к (старые, разумеется, - "Каховско-Черемушкинские").

101-черный вроде бы в 7-ой колонне, но уверенности в этом нет.

141763[/snapback]

В восьмой,42-й тогда до Черёмушек ездил.

Юрий, не помните, это обоих 101-х касается?

А то что 42-й в восьмой колонне был, я помню. Даже машину одну помню. Но у 42-го основной конечной (он вроде бы в оба конца отмечался) было Матвеевское, отсюда и колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?

Mr. Upper, если я правильно понял, речь идет о 6-ой колонне ФАТПа. Напомните, пожалуйста, что за события были в ноябре 2005-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда на 107-м маршруте работали машины "Автолайна" с 10-ти до 16-ти, два штатных автобуса, работавшие на маршруте до 10 и после 16, в это время обедали поочерёдно и катались по 130-му маршруту. Это было официально закреплено в графике. Вот меня интересует, прямо ли с 26 ноября это происходило, а то у меня есть подозрения, что по началу "Автолайну" что ли недоверяли и оба автобуса стояли в резерве на "Филёвском парке"... Потому что впервые я увидел ФАТП на 130-м маршруте только в конце декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было официально закреплено в графике.

Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь

182619[/snapback]

 

Было-было :) . Только, имхо, график был составлен бестолково и часто эта машина со 107 ехала в пределах прямой видимости от какой-нибудь гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и на 107-м маршруте ОБВшки ФАТПа (но чаще встречаются ОБВшки 5-го парка), и на 130-м БВшки 5-го парка, но всё это офф...

Основной вопрсо остаётся в силе:

130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?

182443[/snapback]

ответ: сразу.только не 6-я колонна, а все 2 выхода 6 колонны со 107-го маршрута

Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь.

182619[/snapback]

да, в периоды работы в межпик по 107-му Автолайна всё именно так и было.

Было-было . Только, имхо, график был составлен бестолково и часто эта машина со 107 ехала в пределах прямой видимости от какой-нибудь гармошки.

182623[/snapback]

они работали в полуинтервале. интервал, если не ошибаюсь, между машиной 5ап и ФАТПа был в пределах 11-14 минут, вместо обычного интервала между машинами 5 парка в пределах 20-25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они работали в полуинтервале. интервал, если не ошибаюсь, между машиной 5ап и ФАТПа был в пределах 11-14 минут, вместо обычного интервала между машинами 5 парка в пределах 20-25 минут.

 

Только на практике часто получалось, что они ездили впритык друг за другом :close_tema: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По состоянию на 01.03.2008:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 015, 16, 45, 132, 178, 180, 198, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45тый перевели из 3-тей колонны во вторую... Интересно, зачем? Сказалось массовое списание машин 3-тей колонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то изначально ему там не место...

 

Некоторые водилы ездили обедать на Беловежку - к своим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По состоянию на 05.04.2008:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 015, 16, 45, 132, 135, 178, 180, 198, 251, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ФАТП отдал в 14-тый парк 622 и 807 (кстати, АЕ, отразите это в ваших сводках), а 5-тый парк в это время чтобы выпускал машины на 010 маршрут (в Строгино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза на этой неделе видел, что 301-ый выход 180 обслуживался 08332.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По состоянию на 01.07.2008:

1 колонна: 05, 015, 47, 69, 111, 132, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 91, 116, 178, 180, 198, 240, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 135, 251, 252, 610, 667, 688, 688к.

6 колонна: 11, 11и, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 01.07.2008:

1 колонна: 05, 015, 47, 69, 111, 132, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 91, 116, 178, 180, 198, 240, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 135, 251, 252, 610, 667, 688, 688к.

6 колонна: 11, 11и, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

А во второй колонне куда 132 подевался ??

И из-за чего такая "конкретная" перетасовка ?

Изменено пользователем АЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЕ, такая просьба к вам, пишите, пожалуйста, что изменилось по сравнению с предыдущим (как в списке рекламных машин).

Ну то, что ДАС-МГУ на лето убирают, это понятно...

А вот что за 11и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во второй колонне куда 132 подевался ??

211924[/snapback]

так он в 1-й колонне.

Тогде не подскажите из-за чего такая перестановка : Лужники в 1к , 91 во 2ю ?

Грядет что то масштабное ... Там смотриш и до "нас" какая то цивилизация докатится в лице новых автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда всё понятно! Лужникам нужны БВшки, а 91-му - ОБВшки, которых в первой колонне не хватает. В начале июня у шестой активно заимствовали ОБВшки взамен на БВшки, теперь вроде почти перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.