Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

Фанатеть по ФАТПу надо прекращать давно было.Фанатеть то не по чему-смысла нет.Не те нынче времена,что бы фанатеть по ФАТПу.Да такой степени парк загадить,испохабить и развалить-я про Тэльмана.Сами видете что твориться в парке:рокировки маршрутов чуть не каждый день.Новый ПС на обкатку и испытания не пригоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли раньше 236 обслуживалал 2я, то теперь его передали в 6ю

260048[/snapback]

Што?? ;) Это, наверное, когда-то очень давно было...

Что же, в таком случае будет ездить в матвеевском(((

260048[/snapback]

Да есть на чём ездить-то, только не пойму вот что: из 6-той колонны исключили ОБВшкожрущий 91ый - ну так а куда делись вся лавина ОБвшек с него? 236 ему в одном месте не треснет, когда все ОБВ колонны на нём работают? Я надеялся. что что-то пойдёт на 260 - но нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть на чём ездить-то, только не пойму вот что: из 6-той колонны исключили ОБВшкожрущий 91ый - ну так а куда делись вся лавина ОБвшек с него? 236 ему в одном месте не треснет, когда все ОБВ колонны на нём работают? Я надеялся. что что-то пойдёт на 260 - но нифига...

Куда делись ОБВшки 6-й колонны я могу вам могу сказать,сегодня они работали на 610 маршруте(650,696 точно видел),к сожалению на 260 опять ничего наверное вам не перепадёт,пользуйтесь 187-м,по-моему на этом маршруте работают ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж чудны дела твои товарищ Тэльман ;)

Но вместе с тем хотел бы отметить такую ретроспективу:

не знаю как сейчас а раньше в 5 колонне работал 541-й МАЗ-103 которые переешел в неё из 3 колонны получается для данной машины все возвращается на круги своя, каки прежде она будет бороздить маршрутные просторы 3 колонны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного прикола надо было им ещё 715-й из 1-й колонны кинуть в 6-ю,а 236 отдать отдать в 1-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатеть по ФАТПу надо прекращать давно было.Фанатеть то не по чему-смысла нет.Не те нынче времена,что бы фанатеть по ФАТПу.Да такой степени парк загадить,испохабить и развалить

Да это нынче, увы, к любому парку относится. И вообще к московскому транспорту. :)

я про Тэльмана.

Слушайте, а этот Ваш Тельман никогда в первом парке, часом, на работал? А то у нас был когда-то такой начальник восьмой колонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,5ю колонну закрепили за *Беловежской* надолго.Ехал сегодня в МАЗе-107 08501 по 157му,в салоне напротив средней двери(где накопительная площадка)сверху висит заламинированная и прикрученная на саморезах _Схема маршрутов колонны №5_ (157,157к,190,205,609,612,653,653к,818)-вся бывшая 3я колонна.Похоже конкретно очень рокирнули маршруты и на долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,5ю колонну закрепили за *Беловежской* надолго.Ехал сегодня в МАЗе-107 08501 по 157му,в салоне напротив средней двери(где накопительная площадка)сверху висит заламинированная и прикрученная на саморезах _Схема маршрутов колонны №5_ (157,157к,190,205,609,612,653,653к,818)-вся бывшая 3я колонна.Похоже конкретно очень рокирнули маршруты и на долго

 

А на 653 закреплены 08560 (Московит-6222) и 08580 (В.-6270.10). Также там наблюдался 08556.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,5ю колонну закрепили за *Беловежской* надолго.Ехал сегодня в МАЗе-107 08501 по 157му,в салоне напротив средней двери(где накопительная площадка)сверху висит заламинированная и прикрученная на саморезах _Схема маршрутов колонны №5_ (157,157к,190,205,609,612,653,653к,818)-вся бывшая 3я колонна.Похоже конкретно очень рокирнули маршруты и на долго

 

А на 653 закреплены 08560 (Московит-6222) и 08580 (В.-6270.10). Также там наблюдался 08556.

08580 в субботу была на 157м.Постоянства(закрепления) постоянного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

Не говори чушь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

Не говори чушь ;)

А мне идея Романа очень даже по душе. Предлагаю с этой же целью поменять на время целиком некоторые парки Кишинева, Душанбе и Ташкента на некоторые парки Москвы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори чушь ;)

 

Водители так говорят... У тебя есть более правдоподобная версия?

 

А мне идея Романа очень даже по душе. Предлагаю с этой же целью поменять на время целиком некоторые парки Кишинева, Душанбе и Ташкента на некоторые парки Москвы. :D

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Савин Роман @ 10.03.2009 - 23:31)

 

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

 

Я думаю,что этот обмен надолго,т.к. здесь уже писалось,да и сам я видел,что в автобусах стали клеить схемы маршрутов ФАТПа по колоннам,причём с учётом последнего распределения.А вообще идея неплохая,я бы с удовольствием поюзал на 653-м маршруте автобусы из 1-й колонны(если уж пошла такая пьянка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще идея неплохая,я бы с удовольствием поюзал на 653-м маршруте автобусы из 1-й колонны(если уж пошла такая пьянка

 

А такое уже было. Когда 653 передали в ФАТП, на нём поначалу ездила первая колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с "изучением" водителями всех маршрутов улыбнула, но смею заверить,что 90-95% водителей ФАТП (в т.ч. и приезжие) знают абсолютно все маршруты парка как свои 5 пальцев, что объясняется несложной спецификой его маршрутной сети.

Что касается причин изменения колонн, то она проста. В последнее время работа 157/157к маршрутов докатилась до "плинтуса". Водители внаглую в период с 10 утра до 16 дня "косили" на станции с позволения нетрезвого диспетчера, а "накрыла" их обычная грамотная пассажирка,которая не поленилась записать бортовые номера автобусов.

Позже со всех указанных машин была взята распечатка валидаторов, что собственно и подтвердило факт нарушений. Самое удивительное,что пока никого не уволили, сняв только 100% премии у водители и диспетчеров. Отдел эксплуатации парка решил полностью убрать с беловежской 3 колонну. Провинившиеся сейчас работают исключительно на 688 маршруте (в основном, 107 мазы). Пострадали и добросовестные водители 3 колонны, которые сейчас работают, в большинстве своём, на курина.

Данный инцидент позволяет сделать вывод,что постоянные ротации маршрутов из колонны в колонну просто необходимы (и не только в ФАТП), дабы водители и диспетчера работали, а не "выручали" друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, отношение к людям с фотоаппаратами на конечных будет уж явно не тёплое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, отношение к людям с фотоаппаратами на конечных будет уж явно не тёплое... ;)

А не на конечных не пробовали ? Попробуйте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, отношение к людям с фотоаппаратами на конечных будет уж явно не тёплое... ;)

А не на конечных не пробовали ? Попробуйте !

Почемусразу на конечной?!Niemand прав,есть места намного лучше конечных станций.К примеру:в районе конечки *Беловежская* есть несколько отличных мест для фотканья.

- При выезде с конечной,на противоположно стороне дороги(где посадка на автолайн 10м).

- На посадочной осановке.

- Ны конечной(высадке) остановке 157,190-особенно хорошо ловить заворачивающие на конечку автобусы 205,609,612,818 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с "изучением" водителями всех маршрутов улыбнула, но смею заверить,что 90-95% водителей ФАТП (в т.ч. и приезжие) знают абсолютно все маршруты парка как свои 5 пальцев, что объясняется несложной спецификой его маршрутной сети.

Что касается причин изменения колонн, то она проста. В последнее время работа 157/157к маршрутов докатилась до "плинтуса". Водители внаглую в период с 10 утра до 16 дня "косили" на станции с позволения нетрезвого диспетчера, а "накрыла" их обычная грамотная пассажирка,которая не поленилась записать бортовые номера автобусов.

Позже со всех указанных машин была взята распечатка валидаторов, что собственно и подтвердило факт нарушений. Самое удивительное,что пока никого не уволили, сняв только 100% премии у водители и диспетчеров. Отдел эксплуатации парка решил полностью убрать с беловежской 3 колонну. Провинившиеся сейчас работают исключительно на 688 маршруте (в основном, 107 мазы). Пострадали и добросовестные водители 3 колонны, которые сейчас работают, в большинстве своём, на курина.

Данный инцидент позволяет сделать вывод,что постоянные ротации маршрутов из колонны в колонну просто необходимы (и не только в ФАТП), дабы водители и диспетчера работали, а не "выручали" друг друга.

Я сколько раз заходил на конечную *Беловежская*за последние месяца 3,там очень редко сидит диспетчер(нормальный-реальный).Как низайду,в качестве диспетчеров сидят ревизоры ТДО-типо на подмене из-за нехватки диспетчеров.Кто то на больничном,кто то в отпуске,а кто то и уволился.Не побоюсь назвать фамилии некоторых ревизоров часто сидящих в качестве диспетчеров на *Беловежке*-Кирсанова,Абелева.А ревизор и диспетчер конечки это совершенно разные должности.Как говорится:Рождённый бегать,летать не может.Я к тому,что ревизор ТДО в качестве диспетчера на конечной это ЖЕСТЬ.Они(ревизоры) посоянно путаются в промежуточных интервалах,графиках расписания,посылают подряд по 3 автобуса-вереницей(особенно на 157 по 2-3 Икаруса-280 или 3хосников).Зачастую водители начанают спорит и подсказывать,что какой смысл посылать машины по 2-3 подрят,а потом 30-40 минут не будет автобусов.Но ревизоры считают своё мнение главным-не докажешь.Вот из-за таких случаев нет автобусов по 30-40 минут,а потом приезжают 3-4 подряд одного маршрута.

По поводу *косить* особенно по будням это большая редкость.Тем более с позволения пьяного диспетчера.По выходным больше вероятности-меньше начальства.

По поводу пьяных диспетчеров-не отрецаю.Сам сталкивался с очень хорошо выпившей диспетчером конечной *Беловежская*.Которая отмазала молдован в частности от рейсов(они косили),а меня во время обеда заставила ехать в рейс.Типо съездий кружок,всё равно обед большой,а то ребята(молдоване) *отдыхают* и интервал большой будет.А обед для водителя это святое.Я отказался ехать и она на меня написала рапорт _Самовольный простой_.Типо я не захотел ехать по крайней надобности диспетчера.Ещё был похожий случай.Диспетчер тоже отмазала *некоторых*,а меня в рейс в обед посылала.Я тоже отказался.Она рапортом грозилась.Я ей сказал тогда:Хорошо,я согласен,пиши рапорт,а я звоню в парк и прошу что бы приехал медик и зафиксировал в каком состоянии находится диспетчер.В итоге она перепугалась.Рапорт не стала писать.Но погрозилась,что припомнит мне это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... ;):D

Светлана Абелева очень часто *берёт линейку* на остановке(190) _станция Кунцево_(в сторону Молодёжной),либо на остановке(190) _ст.м.Кунцевская_(в сторону Беловежской)

Ещё есть,ФИО не знаю,но все водители ФАТПа называют её *Якута*.Возможно это фамилия такая.Она на Можайке тусит

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... :huh::D

Светлана Абелева очень часто *берёт линейку* на остановке(190) _станция Кунцево_(в сторону Молодёжной),либо на остановке(190) _ст.м.Кунцевская_(в сторону Беловежской)

Ещё есть,ФИО не знаю,но все водители ФАТПа называют её *Якута*.Возможно это фамилия такая.Она на Можайке тусит

 

А что значит "берет линейку" ? - линейный контроль что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... :huh::D

Светлана Абелева очень часто *берёт линейку* на остановке(190) _станция Кунцево_(в сторону Молодёжной),либо на остановке(190) _ст.м.Кунцевская_(в сторону Беловежской)

Ещё есть,ФИО не знаю,но все водители ФАТПа называют её *Якута*.Возможно это фамилия такая.Она на Можайке тусит

 

А что значит "берет линейку" ? - линейный контроль что ли?

Точно не знаю.Но скорее всего так и есть.Она стоит на остановке определённое время (напрмер с 7 до 11) и при подъезде автобуса к остановке,подходит к водителю,просит расписание и путевой лист.Смотрит во сколько должен быть на этой остановке и ставит отметку в путёвке(время и свой автограф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!Сегодня на 653-м маршруте снова 3-я колонна,правда были 3 Икаруса-435 из 5-й колонны,может быть маршрут будет обслуживаться сразу двумя колоннами?На 688-м маршруте осталась 3-я колонна,так что изменения коснулись только 653 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич что то вы давно не оглашали список маршрутов колонн!

Сегодня ехал с одним человеком,работающем в ФАТП,и он сказал,что 91 вновь 6-й колонне вернули.А 653 и 653к обратно в 3-ю колонну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на 653 3-юю и пятую, а на 11 попалась 1 машина, которая была из шестой колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера были 08144 и 08101, сегодня тоже сплошняком первая колонна... Ох лихорадит... Ну лишний он фатпу, лишний, ну отдайте вы его в пятый парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.