Jump to content

АСКП в Башкирии


Сантехник

Recommended Posts

Уберут все Газели и иже с ними.

93632[/snapback]

Не факт. Есть пример работы ГАЗели с АСКП на 107 в Москве (правда там она без турникета просто один валидатор; хотя при желании возможна и установка АСМ-ПП)

Link to comment
Share on other sites

Я слышал об предстоящей установке турникетов в автобусах по Башкирии. Уже известно о негативных последствиях АСКП.

93632[/snapback]

Все же зависит от пассажиропотока. Если он невысок, то АСКП сильно не повредит. Другое дело, что кондюшки по-любому лучше справляются. Вот дать бы кондюшке переносной валидатор, и это было бы самым нормальным вариантом. Так и зонную оплату ввести можно, и, что существенно более важно - транспортный кошелек. Оч удобное решение!

В ПАТП останутся одни Нефазы и Пазы, так как это наиболее совместимые с АСКП басы.

93632[/snapback]

ПАЗ 3205 совместим с АСКП??? Каким местом, особенно если иметь в виду турникет как непосредственный атрибут АСКП.

Link to comment
Share on other sites

ПАЗ 3205 совместим с АСКП???

93723[/snapback]

Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости.

 

P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты?

Link to comment
Share on other sites

Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19,

93769[/snapback]

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

Link to comment
Share on other sites

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

93773[/snapback]

Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает.
Link to comment
Share on other sites

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

93773[/snapback]

ПАЗ-320530 (предшественники - 32050R, 320500) - модификация с 1 пассажирской, 1 аварийной дверью

ПАЗ-320540 (предшественники - 32051R, 320510) - модификация с 2 пассажирскими дверьми

Обе распространены примерно в однинаковых пропорциях

Link to comment
Share on other sites

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

93773[/snapback]

Учим матчасть (или едем в Раменское): турникет спокойненько крутится и в обратную сторону (МГТ во внимание не берём)

P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты?

93769[/snapback]

Ну как всегда, "погоня за модой"...

Link to comment
Share on other sites

не будет у нас ни каких там аскп,откуда эта глупая новость,сейчас из маршрутов башватотранса 50 процентов имеют прибыль,проез стоит 7-8 рублей по городу,все ездят на 5 рублёвых маршрутках

есть смысл воще ставить аскп?

блин тут нефазы 2004 года покоцанные ползают,водил нормальных нету все на икарах да на мерсах,старые и опытные кондуктора уходят,3000-4000 т.р это зарплата да?

предлогаю обсуждать более насушные проблебы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости.

 

P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты?

ЛиАЗ-677 с АСКП :) ? Хотел бы я увидеть это чудо хотя б на фото

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.