Сантехник Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Э... А какие у вас ПАЗы? 93646[/snapback] 3205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Уберут все Газели и иже с ними. 93632[/snapback] Не факт. Есть пример работы ГАЗели с АСКП на 107 в Москве (правда там она без турникета просто один валидатор; хотя при желании возможна и установка АСМ-ПП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Я слышал об предстоящей установке турникетов в автобусах по Башкирии. Уже известно о негативных последствиях АСКП. 93632[/snapback] Все же зависит от пассажиропотока. Если он невысок, то АСКП сильно не повредит. Другое дело, что кондюшки по-любому лучше справляются. Вот дать бы кондюшке переносной валидатор, и это было бы самым нормальным вариантом. Так и зонную оплату ввести можно, и, что существенно более важно - транспортный кошелек. Оч удобное решение! В ПАТП останутся одни Нефазы и Пазы, так как это наиболее совместимые с АСКП басы. 93632[/snapback] ПАЗ 3205 совместим с АСКП??? Каким местом, особенно если иметь в виду турникет как непосредственный атрибут АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 ПАЗ 3205 совместим с АСКП??? 93723[/snapback] Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости. P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, 93769[/snapback] Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) 93773[/snapback] Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) 93773[/snapback] ПАЗ-320530 (предшественники - 32050R, 320500) - модификация с 1 пассажирской, 1 аварийной дверью ПАЗ-320540 (предшественники - 32051R, 320510) - модификация с 2 пассажирскими дверьми Обе распространены примерно в однинаковых пропорциях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает. 93808[/snapback] У нас в Уфе подобные Пазы тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) 93773[/snapback] Учим матчасть (или едем в Раменское): турникет спокойненько крутится и в обратную сторону (МГТ во внимание не берём) P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты? 93769[/snapback] Ну как всегда, "погоня за модой"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 не будет у нас ни каких там аскп,откуда эта глупая новость,сейчас из маршрутов башватотранса 50 процентов имеют прибыль,проез стоит 7-8 рублей по городу,все ездят на 5 рублёвых маршрутках есть смысл воще ставить аскп? блин тут нефазы 2004 года покоцанные ползают,водил нормальных нету все на икарах да на мерсах,старые и опытные кондуктора уходят,3000-4000 т.р это зарплата да? предлогаю обсуждать более насушные проблебы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromium Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Так говорят, что все-таки какая-то АСКП стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости. P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты? ЛиАЗ-677 с АСКП ? Хотел бы я увидеть это чудо хотя б на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Так а вроде в Зеленограде с них и началось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Уже не помню, откуда стырил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.