Сантехник Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 Э... А какие у вас ПАЗы? 93646[/snapback] 3205 Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 Уберут все Газели и иже с ними. 93632[/snapback] Не факт. Есть пример работы ГАЗели с АСКП на 107 в Москве (правда там она без турникета просто один валидатор; хотя при желании возможна и установка АСМ-ПП) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 Я слышал об предстоящей установке турникетов в автобусах по Башкирии. Уже известно о негативных последствиях АСКП. 93632[/snapback] Все же зависит от пассажиропотока. Если он невысок, то АСКП сильно не повредит. Другое дело, что кондюшки по-любому лучше справляются. Вот дать бы кондюшке переносной валидатор, и это было бы самым нормальным вариантом. Так и зонную оплату ввести можно, и, что существенно более важно - транспортный кошелек. Оч удобное решение! В ПАТП останутся одни Нефазы и Пазы, так как это наиболее совместимые с АСКП басы. 93632[/snapback] ПАЗ 3205 совместим с АСКП??? Каким местом, особенно если иметь в виду турникет как непосредственный атрибут АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 ПАЗ 3205 совместим с АСКП??? 93723[/snapback] Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости. P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, 93769[/snapback] Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) 93773[/snapback] Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) 93773[/snapback] ПАЗ-320530 (предшественники - 32050R, 320500) - модификация с 1 пассажирской, 1 аварийной дверью ПАЗ-320540 (предшественники - 32051R, 320510) - модификация с 2 пассажирскими дверьми Обе распространены примерно в однинаковых пропорциях Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted October 4, 2006 Author Share Posted October 4, 2006 Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает. 93808[/snapback] У нас в Уфе подобные Пазы тоже есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать) 93773[/snapback] Учим матчасть (или едем в Раменское): турникет спокойненько крутится и в обратную сторону (МГТ во внимание не берём) P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты? 93769[/snapback] Ну как всегда, "погоня за модой"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted October 5, 2006 Share Posted October 5, 2006 не будет у нас ни каких там аскп,откуда эта глупая новость,сейчас из маршрутов башватотранса 50 процентов имеют прибыль,проез стоит 7-8 рублей по городу,все ездят на 5 рублёвых маршрутках есть смысл воще ставить аскп? блин тут нефазы 2004 года покоцанные ползают,водил нормальных нету все на икарах да на мерсах,старые и опытные кондуктора уходят,3000-4000 т.р это зарплата да? предлогаю обсуждать более насушные проблебы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bromium Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 Так говорят, что все-таки какая-то АСКП стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости. P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты? ЛиАЗ-677 с АСКП ? Хотел бы я увидеть это чудо хотя б на фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted April 21, 2010 Share Posted April 21, 2010 Так а вроде в Зеленограде с них и началось.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted April 23, 2010 Share Posted April 23, 2010 Уже не помню, откуда стырил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.