Jump to content

Эскалаторы на Семеновской...


Ем508т

Recommended Posts

А их именно латают? А не профилактика ли это - осмотр после определенного времени обкатки новых машин?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересная статья http://mk.ru/numbers/2511/article88371.htm,

 

конкертно кусок:: — В новом проекте мы решили учесть опыт строительства тоннеля под Серебряным Бором, — рассказывает Сергей Лубоцкий. — Обе части восточного тоннеля будут “двухэтажными”, только в этом случае по нижнему уровню пойдут не поезда метро, а скоростные трамваи.

Но самое интересное новшество (это как раз то, чего пока не делал никто в мире) — подземные остановки для скоростных трамваев. Их проектировщики решили построить возле станций метро “Преображенская площадь” и “Семеновская”. Предполагается, что при выходе из трамвая пассажиры смогут попасть как на поверхность, так и в подземку. Поэтому вполне возможно, что недавно реконструированная “Семеновская” обзаведется вторым выходом.

Link to comment
Share on other sites

Но самое интересное новшество (это как раз то, чего пока не делал никто в мире) — подземные остановки для скоростных трамваев.

107591[/snapback]

:) Не понял...

Link to comment
Share on other sites

Второй выход на Семёновской давно собирались строить, но при чём здесь скоростной трамвай? Для него тоже тунеели копать будут что ли? По-моему, МК опять пишет какую-то ерунду.

Link to comment
Share on other sites

Но самое интересное новшество (это как раз то, чего пока не делал никто в мире) — подземные остановки для скоростных трамваев.

107591[/snapback]

Опять МК-шные журналамеры пишут то, сами не знают чего... :)

 

Второй выход на Семёновской давно собирались строить, но при чём здесь скоростной трамвай? Для него тоже тунеели копать будут что ли?

107776[/snapback]

Как я понимаю, СТ пойдет по тем же тоннелям, что и автомагистраль. Наверху будут машины, а снизу скоростные трамваи. Схема таже, что и с метро на перегоне Крылатское-Строгино. Второй выход с Семёновской по всей видимости планируется примерно так: пересадка на СТ, у которого будет свой выход на поверхность. Так что здесь как раз все нормально.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Был и я на том пиру ... в смысле на той станции.

Две вещи очень сильно не понравились- одна, которая есть, вторая, которой нет. И еще третья, которую хотелось бы видеть....

Не понравились новые турникеты... То есть прогресс налицо, и они явно современнее и новее, чем их прежние собратья. Но, по-моему, они шире, и как следствие, их вмещается на то же пространство меньше. Что без разницы на каких-нибудь "Воробьевых горах" с их мизерным пассажиропотоком, но на Семеновской ой как чувствуется.

Был неприятно также удивлен тем, что Мосметрострой монтирует вместо старых такие же, только новые эскалаторы. Нет, спора нет, когда в 30х годах прошлого века метро открывали, такой механизм был последним словом науки и техники. Но прошли уже три четверти века, и система безнадежно устарела.

Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор. Встаешь на такую бесшумную лесенку-чудесенку, у нее даже перила со ступенями (недостижимая мечта Мосметро) двигаются с равной скоростью :( А езда на ней неутомительна и приятна :( Даже в Шереметьево-2 в конце концов сменили старые эскалаторы на новые. Но нет, Московский Метрополитен по-прежнему заказывает на все том же заводе (Питерском, если я не ошибаюсь) немного модернизированных "динозавров" времен сталинской эпохи. Сменились правители, люди пережили и репрессии, и кукурузнизацию, и застой, и перестройку, в конце концов, уже той страны нет- а эскалаторы есть. Я тут немного посчитал- если я не ошибаюсь, в то пространство, в которое теперь умещаются три эскалатора, можно вместить четыре, если убрать эти металлические рукава между эскалаторами, то есть сменить саму систему эскалаторной работы. Это и очередей на лесенку меньше станет, и отпадет нужда в таких громадных эскалаторных сводах, как на "Савеловской".... Освещение можно вмонтировать между перилами.... Мягкое, равномерное и ненавязчивое, а не бьющее в глаза. Что-нибудь типа тех световых шнуров, которыми рекламу оформляют и которые можно изогнуть как угодно... А громкоговорители ... А они нужны? Я пару раз за последний год слышал из них хоть что-то, при этом оба раза это была реклама- сначала какого-то элитного мехового салона, потом поездок на Мальдивы ... Как будто у тех, кто ездит на метро, есть деньги на такую шубку или поездку....

 

Да- раньше до турникетов "на выход" на стене висели телефонные автоматы.

Почему их сняли- мне непонятно ;) Хотелось бы, чтобы они там были :o

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор. Встаешь на такую бесшумную лесенку-чудесенку, у нее даже перила со ступенями (недостижимая мечта Мосметро) двигаются с равной скоростью А езда на ней неутомительна и приятна Даже в Шереметьево-2 в конце концов сменили старые эскалаторы на новые. Но нет, Московский Метрополитен по-прежнему заказывает на все том же заводе (Питерском, если я не ошибаюсь) немного модернизированных "динозавров" времен сталинской эпохи.

110333[/snapback]

Вот когда в торговых центрах ака Рамстор или еще где появятся аналоги с длиной, аналогичной эскалаторам в Московском метрополитене для станций глубокого заложения, к которым относится и Семеновская, тогда и можно пенять на "динозавров".

Это все равно что укорять сисадминов за склонность занимать своими серверами целые комнаты, когда достаточно иметь ноутбук или покет ;).

Link to comment
Share on other sites

Соскочивший с дороги

Если Мосметро закажет подобные исследования, я думаю, они завершатся удачно. Но тут надо объявлять разработку эскалаторов нового типа на конкурсной основе, а не так, как сказал один чиновник, мол, Ленинградские эскалаторы самые надежные и точка. Естессно, на данный момент самые надежные- других наше Метро не закупает в упор.

Провести тендер на поставку эскалаторов для станциии ... ммм... ну допустим "Новослободская"... Если тот, кто выиграет, поставит что-то хорошее- ему и дальнейший флаг в руки.

Не хотелось бы проводить аналогии с Питерским трамваем, громыхающим по 27 маршруту, но как-то напрашивается....

 

Кстати, если с длинными эскалаторами такие сложности, то что мешает заменить короткие (в переходах)? На Краснопресненском пересадочном узле исчезли бы вечные очереди на лесенку, а уж про переход на Белорусской я скромно умолчу. ;)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор.

110333[/snapback]

Говно-эскалаторы. И гремят хуже метрошного после некоторого времени работы. А еще. Все эскалаторы рассчитаны на предельный поток, надо бы знать.

у нее даже перила со ступенями (недостижимая мечта Мосметро) двигаются с равной скоростью

110333[/snapback]

в ММ такого никогда не сделают, скорость разная для повышения внимательности пассажиров. приходится руку перекладывать, и даже самый рассеяный не отвлечется

Я тут немного посчитал- если я не ошибаюсь, в то пространство, в которое теперь умещаются три эскалатора, можно вместить четыре, если убрать эти металлические рукава между эскалаторами, то есть сменить саму систему эскалаторной работы.

110333[/snapback]

Ага. Но для планового обслуживания придется останавливать не 1 а два эскалатора, если не 3. Иначе неудобно.

то и очередей на лесенку меньше станет

110333[/snapback]

но поездов-то не прибавится! А значит будет давка на платформе, кого-то под поезд спихнут и т.п. эскалаторы даже специально отключают - потому что лучше большая очередь, чем трупы.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор.

110333[/snapback]

А разве уже изобрели поэтажные эскалаторы с такой высотой подьёма, что хватит для глубоких станций? Насколько я знаю, предел для них - метров 10

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.