Ем508т Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 http://news.metro.ru/temas.html Неужели новые семеновские эскалаторы опять латают? Их же только год назад пустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 А их именно латают? А не профилактика ли это - осмотр после определенного времени обкатки новых машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Интересная статья http://mk.ru/numbers/2511/article88371.htm, конкертно кусок:: — В новом проекте мы решили учесть опыт строительства тоннеля под Серебряным Бором, — рассказывает Сергей Лубоцкий. — Обе части восточного тоннеля будут “двухэтажными”, только в этом случае по нижнему уровню пойдут не поезда метро, а скоростные трамваи. Но самое интересное новшество (это как раз то, чего пока не делал никто в мире) — подземные остановки для скоростных трамваев. Их проектировщики решили построить возле станций метро “Преображенская площадь” и “Семеновская”. Предполагается, что при выходе из трамвая пассажиры смогут попасть как на поверхность, так и в подземку. Поэтому вполне возможно, что недавно реконструированная “Семеновская” обзаведется вторым выходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Но самое интересное новшество (это как раз то, чего пока не делал никто в мире) — подземные остановки для скоростных трамваев. 107591[/snapback] Не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Да, между эскалатором и скоротсным трамваем много общего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Второй выход на Семёновской давно собирались строить, но при чём здесь скоростной трамвай? Для него тоже тунеели копать будут что ли? По-моему, МК опять пишет какую-то ерунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Но самое интересное новшество (это как раз то, чего пока не делал никто в мире) — подземные остановки для скоростных трамваев. 107591[/snapback] Опять МК-шные журналамеры пишут то, сами не знают чего... Второй выход на Семёновской давно собирались строить, но при чём здесь скоростной трамвай? Для него тоже тунеели копать будут что ли? 107776[/snapback] Как я понимаю, СТ пойдет по тем же тоннелям, что и автомагистраль. Наверху будут машины, а снизу скоростные трамваи. Схема таже, что и с метро на перегоне Крылатское-Строгино. Второй выход с Семёновской по всей видимости планируется примерно так: пересадка на СТ, у которого будет свой выход на поверхность. Так что здесь как раз все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Был и я на том пиру ... в смысле на той станции. Две вещи очень сильно не понравились- одна, которая есть, вторая, которой нет. И еще третья, которую хотелось бы видеть.... Не понравились новые турникеты... То есть прогресс налицо, и они явно современнее и новее, чем их прежние собратья. Но, по-моему, они шире, и как следствие, их вмещается на то же пространство меньше. Что без разницы на каких-нибудь "Воробьевых горах" с их мизерным пассажиропотоком, но на Семеновской ой как чувствуется. Был неприятно также удивлен тем, что Мосметрострой монтирует вместо старых такие же, только новые эскалаторы. Нет, спора нет, когда в 30х годах прошлого века метро открывали, такой механизм был последним словом науки и техники. Но прошли уже три четверти века, и система безнадежно устарела. Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор. Встаешь на такую бесшумную лесенку-чудесенку, у нее даже перила со ступенями (недостижимая мечта Мосметро) двигаются с равной скоростью А езда на ней неутомительна и приятна Даже в Шереметьево-2 в конце концов сменили старые эскалаторы на новые. Но нет, Московский Метрополитен по-прежнему заказывает на все том же заводе (Питерском, если я не ошибаюсь) немного модернизированных "динозавров" времен сталинской эпохи. Сменились правители, люди пережили и репрессии, и кукурузнизацию, и застой, и перестройку, в конце концов, уже той страны нет- а эскалаторы есть. Я тут немного посчитал- если я не ошибаюсь, в то пространство, в которое теперь умещаются три эскалатора, можно вместить четыре, если убрать эти металлические рукава между эскалаторами, то есть сменить саму систему эскалаторной работы. Это и очередей на лесенку меньше станет, и отпадет нужда в таких громадных эскалаторных сводах, как на "Савеловской".... Освещение можно вмонтировать между перилами.... Мягкое, равномерное и ненавязчивое, а не бьющее в глаза. Что-нибудь типа тех световых шнуров, которыми рекламу оформляют и которые можно изогнуть как угодно... А громкоговорители ... А они нужны? Я пару раз за последний год слышал из них хоть что-то, при этом оба раза это была реклама- сначала какого-то элитного мехового салона, потом поездок на Мальдивы ... Как будто у тех, кто ездит на метро, есть деньги на такую шубку или поездку.... Да- раньше до турникетов "на выход" на стене висели телефонные автоматы. Почему их сняли- мне непонятно Хотелось бы, чтобы они там были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор. Встаешь на такую бесшумную лесенку-чудесенку, у нее даже перила со ступенями (недостижимая мечта Мосметро) двигаются с равной скоростью А езда на ней неутомительна и приятна Даже в Шереметьево-2 в конце концов сменили старые эскалаторы на новые. Но нет, Московский Метрополитен по-прежнему заказывает на все том же заводе (Питерском, если я не ошибаюсь) немного модернизированных "динозавров" времен сталинской эпохи. 110333[/snapback] Вот когда в торговых центрах ака Рамстор или еще где появятся аналоги с длиной, аналогичной эскалаторам в Московском метрополитене для станций глубокого заложения, к которым относится и Семеновская, тогда и можно пенять на "динозавров". Это все равно что укорять сисадминов за склонность занимать своими серверами целые комнаты, когда достаточно иметь ноутбук или покет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Соскочивший с дороги Если Мосметро закажет подобные исследования, я думаю, они завершатся удачно. Но тут надо объявлять разработку эскалаторов нового типа на конкурсной основе, а не так, как сказал один чиновник, мол, Ленинградские эскалаторы самые надежные и точка. Естессно, на данный момент самые надежные- других наше Метро не закупает в упор. Провести тендер на поставку эскалаторов для станциии ... ммм... ну допустим "Новослободская"... Если тот, кто выиграет, поставит что-то хорошее- ему и дальнейший флаг в руки. Не хотелось бы проводить аналогии с Питерским трамваем, громыхающим по 27 маршруту, но как-то напрашивается.... Кстати, если с длинными эскалаторами такие сложности, то что мешает заменить короткие (в переходах)? На Краснопресненском пересадочном узле исчезли бы вечные очереди на лесенку, а уж про переход на Белорусской я скромно умолчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор. 110333[/snapback] Говно-эскалаторы. И гремят хуже метрошного после некоторого времени работы. А еще. Все эскалаторы рассчитаны на предельный поток, надо бы знать. у нее даже перила со ступенями (недостижимая мечта Мосметро) двигаются с равной скоростью 110333[/snapback] в ММ такого никогда не сделают, скорость разная для повышения внимательности пассажиров. приходится руку перекладывать, и даже самый рассеяный не отвлечется Я тут немного посчитал- если я не ошибаюсь, в то пространство, в которое теперь умещаются три эскалатора, можно вместить четыре, если убрать эти металлические рукава между эскалаторами, то есть сменить саму систему эскалаторной работы. 110333[/snapback] Ага. Но для планового обслуживания придется останавливать не 1 а два эскалатора, если не 3. Иначе неудобно. то и очередей на лесенку меньше станет 110333[/snapback] но поездов-то не прибавится! А значит будет давка на платформе, кого-то под поезд спихнут и т.п. эскалаторы даже специально отключают - потому что лучше большая очередь, чем трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Посмотрите, какие великолепные эскалаторы в деловых центрах, в офисных зданиях, даже в тех же торговых центрах ака Рамстор. 110333[/snapback] А разве уже изобрели поэтажные эскалаторы с такой высотой подьёма, что хватит для глубоких станций? Насколько я знаю, предел для них - метров 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.