Jump to content

30-летие "номерных"


М.Е.

Recommended Posts

Когда будет ровно 30 лет со дня пуска поезда из вагонов типа 81-714/717 ?

Что это были за вагоны и что с ними стало?

Link to comment
Share on other sites

Эх, ты! 2009 год вроде как.

Некоторые из первых вагонов (905* головные, 935* промежутки) ещё работают в Питере (резерв), в Москве на ГЗЛ работает вагон 9506 с кузовом от Еж3 1976 г.в.

Link to comment
Share on other sites

http://vagon.metro.ru/types/81-717.html Отмечать надо в 2007 или в 2008.
Link to comment
Share on other sites

Значит так, пишу что помню, но могу ошибаться...

Впервые номерной испытательный желто-салатовый состав мы с отцом увидели на кольце зимой 1976/77. Через некоторое время его запустили уже с пассажирами, по-моему всегда по внешней стороне.

Так что имхо 2007 все же.

Link to comment
Share on other sites

Наскольку знаю, процесс замены на Кольце вагонов типа Г на номерные шел очень быстро. И по моему к 1979-80 гг. там уже ходили только номерные.

Link to comment
Share on other sites

И по моему к 1979-80 гг. там уже ходили только номерные.

96017[/snapback]

Г проходили на Кольцевой до 1982-83 годов (кстати если кто точно знает дату - подскажите). Кстати, в некоторых Г, эксплуатировавшихся на Кольце, линкруст заменяли на пластик.

Link to comment
Share on other sites

Г проходили на Кольцевой до 1982-83 годов (кстати если кто точно знает дату - подскажите).

96033[/snapback]

Точно не скажу, но по-моему в 1982 на Кольце Гшек уже не было.

Начинались номерные именно там, потом в 1979 ими полностью укомплектовали открывшуюся Калининскую, потом доукомплектовали Кольцо. А в 1982 они уже на ГЗЛ стали появляться, она следующей была.

 

Гшки исчезли действительно в 1983, но по-моему последние были на КРЛ. И не помню чтобы их в пластик переодевали, Дшки - возможно.

Link to comment
Share on other sites

И не помню чтобы их в пластик переодевали, Дшки - возможно.

96079[/snapback]

Это на кольце было.

А Д-шка с пластиком за всю историю всего одна была - №806 (путеизмеритель), и то не пассажирская.

Link to comment
Share on other sites

Помоему номерные на ГЗЛ появились раньше 1982 г (тогда же ими укомплектовали открывшуюся СТЛ). Но точно знаю, что эта линия поностью перешла на номерные в 1987 году. Долго там замена подвижного состава проходила. Впрочем, на КРЛ тоже. Она перешла в "ежиков" на номерные в 1987-середина 90-х.

Link to comment
Share on other sites

раньше 1982 г

96348[/snapback]

Раньше. В конце 70-х.

что эта линия поностью перешла на номерные в 1987 году.

96348[/snapback]

В 1988 году.

Долго там замена подвижного состава проходила.

96348[/snapback]

Кстати, там кроме замены Е на номерные меняли также номерные на номерные (более старые передавали на другие линии).

Впрочем, на КРЛ тоже. Она перешла в "ежиков" на номерные в 1987-середина 90-х.

96348[/snapback]

Замена закончилась в Калужском в 1992 году, в Свиблово - в 1996 году (где-то в августе-сентябре, если кто знает точную дату - подскажите).

Link to comment
Share on other sites

Если вспомнить и проанализировать все, интересная картина получается. На ГЗЛ еще незакончили менять "ежики" на номерные, как приступили к аналогичной замене на КРЛ. Не закончили на КРЛ, начали на СЛ. На очереди АПЛ и ТКЛ. Почему я в этом так уверен? Скифы - неудачные, а "Яузу" до ума так и не доведут. Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

Link to comment
Share on other sites

Помоему номерные на ГЗЛ появились раньше 1982 г (тогда же ими укомплектовали открывшуюся СТЛ).

96348[/snapback]

ну если "тогда же", но это было в конце 1983. ;):(

 

Раньше. В конце 70-х.

96361[/snapback]

А вот тут ни разу. Первые номерные на ГЗЛ - 1982, в крайнем случае конец 1981.

 

В 1988 году.

96361[/snapback]

Не помню в 1988 Ежей на ГЗЛ...

 

На ГЗЛ еще незакончили менять "ежики" на номерные, как приступили к аналогичной замене на КРЛ.

96519[/snapback]

Ну вот это под сомнением... я бы сказал что все же рубеж здесь - 1987, поскольку позже я не помню ежей на ГЗЛ, а в 1986 точно еще не было номерных на КРЛ.

Link to comment
Share on other sites

Не закончили на КРЛ, начали на СЛ.

96519[/snapback]

Там как раз в одно время примерно - в 1996 году закончили на КРЛ и начали на СЛ.

Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

Они устарели еще на стадии разработки - какая уж тут современность.

вот тут ни разу. Первые номерные на ГЗЛ - 1982, в крайнем случае конец 1981.

96598[/snapback]

1979 год.

Не помню в 1988 Ежей на ГЗЛ...

96598[/snapback]

Тем не менее они там были. Также в 1990 году на ГЗЛ некоторое время ходил с пассажирами ежовый состав, переданный на время с КРЛ для испытания АРС.

Link to comment
Share on other sites

...На очереди АПЛ и ТКЛ. ...номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

НА Апл вроде как поступят Русики. ТКЛ еще 25 лет как минимум будет на модерновых Еж3 и Ем508т. А современность номерных уже давно ( с момента разработки, наверно :( ) под сомнением...

Link to comment
Share on other sites

Скифы - неудачные

96519[/snapback]

Сам придумал???

Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

Никогда номерные современными не были.

Link to comment
Share on other sites

Сам придумал???

96631[/snapback]

Ну в принципе так и есть, подвижной состав нестандартной длины - не есть хорошо. Особенно на старых линиях (если на Бутовке еще нормально, то на ФЛ - нет).

Link to comment
Share on other sites

Знаю людей, которые ругаются матом, пропуская по нескольку СКИФов, чтобы дождаться на Филевке нормальной Е-шки.

Link to comment
Share on other sites

Скифов на АПЛ не будет. Не справятся они. Да и нафиг они там с печками нужны? Пусть что-нить новое мутят. Яуза уже не канает, а номерные там пускать это тоже бред! 30 лет все-таки это очень много...

Link to comment
Share on other sites

Е* на КРЛ смутно помню только в конце 80-х - нач.90-х (я с трёх лет отличаю Е и номерные по светильникам!). Очень сомнительно, что они там до 1996 г. продержались. Меня часто по КРЛ в 95-96 гг. возили, но я не помню, что бы там оставались Е*! Было много новых номерных с желтым пластиком, но Е* уже вроде не было...

 

Кстати, на СЛ последний классический Е, причем с линкрустом, был мной замечен 22 мая 2000 г. (когда Андреевский мост двигали на понтонах). В следующие ездки мои по этой линии подобные вагоны уже не попадались (правда тогда меня на метро возили не чаще раза в месяц)

 

Вагон 9506 - что в нем особенного?

Link to comment
Share on other sites

Д-шка с пластиком за всю историю всего одна была - №806 (путеизмеритель), и то не пассажирская.

96235[/snapback]

Разве он не с линкрустом?

Вагон 9506 - что в нем особенного?

96774[/snapback]

Кузов от Еж3, 1976 года.

Link to comment
Share on other sites

Кузов от Еж3, 1976 года.

96778[/snapback]

Т.е. с промежуточной кабиной?

Кстати 7202 - не самый ли первый номерной производства Егоровского завода? Он вроде как на Кольце катается.

Link to comment
Share on other sites

1979 год.

96628[/snapback]

Возможно в испытательном варианте.

 

Также в 1990 году на ГЗЛ некоторое время ходил с пассажирами ежовый состав, переданный на время с КРЛ для испытания АРС.

96628[/snapback]

Ну некоторое время (лет 20 назад) и на кольце один ежовый состав ходил, хотя их там отродясь не было. :(

 

Кстати 7202 - не самый ли первый номерной производства Егоровского завода?

96811[/snapback]

по крайней мере первый в Москве. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ежовый состав по Кольцу? Без пассажиров?

А я на Павелецкой-Кольцевой как раз в 1986 году видел состав И, без пассажиров ходил..

Link to comment
Share on other sites

Очень сомнительно, что они там до 1996 г. продержались.

96774[/snapback]

Последние 3 состава переданы осенью 1996 года, также у меня есть видеозапись из кабины вагона Ем №3907 на КРЛ в мае 1996 года.

Ну некоторое время (лет 20 назад) и на кольце один ежовый состав ходил, хотя их там отродясь не было.

96863[/snapback]

Хм, с пассажирами? А номера известны?

Мне также известно, что по ФЛ в 1978-79 годах ходил состав из вагонов Е с импульсным регулированием (тогда там одни Д-шки были), номера известны.

в 1996 году закончили на КРЛ и начали на СЛ.

96628[/snapback]

Насчет СЛ ошибся - первый полосатый туда пришел осенью 1997 года.

Link to comment
Share on other sites

Нет кабины.

97168[/snapback]

А чем же тогда он от тогда внешне обычного номерного отличается? Светильниками?

Link to comment
Share on other sites

А чем же тогда он от тогда внешне обычного номерного отличается? Светильниками?

97172[/snapback]

Ну немного отличается форма вентиляционных черпаков, а так почти ничем. Более того, он в резерве. Просто кузов для него был изготовлен в 1976г, переделан из Еж3.

Я, к примеру, тоже раньше не мог отличить 5924-5925 от простых Еж3 (у них кузова от Ечс, тоже ранее изготовленные), потом всё-таки нашел одно отличие.

Link to comment
Share on other sites

Ежовый состав по Кольцу? Без пассажиров?

97063[/snapback]

Хм, с пассажирами? А номера известны?

97160[/snapback]

Ну не совсем ежовый, все же это Ешки чистые были. Один состав, НЯП уже не линкрустовый. Номера, увы, не помню. Но видел его там неоднократно, и один или два раза прокатился.

Добавлено

Мне также известно, что по ФЛ в 1978-79 годах ходил состав из вагонов Е с импульсным регулированием (тогда там одни Д-шки были), номера известны.

97160[/snapback]

Один или два состава Ешек появились на ФЛ гораздо раньше, примерно в 1975. Номера не спрашивай. :):)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.