Jump to content

Не связанные троллейбусные линии


Recommended Posts

Возможно ли появление в черте Москвы троллейбусных линий, не связанных с остальной сетью?

94439[/snapback]

Одна и так есть, от "Планерной" до ул. Дружбы. :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в городе другая тенденция - открывать троллейбусные парки без маршрутов.

Можно, конечно, запустить линии без привязки к основной сети, в том же Митино, работали же многие сети еще до открытия парков (тот же Подольск)...

Деньги есть, чтобы всю Москву опутать проводами. Проблема в другом - нынешние московские власти не будут строить троллейбусные линии для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

От троллейбусного парка в Новокосино эту же линию вроде как должны продлить до платформы Ухтомская и запустить по ней изолированный маршрут, но в общемосковскую сеть входящий. Соединяется он с ней через участок без маршрутов по Носовихинскому шоссе. А химкинский маршрут вроде как в Куркино должны продлить. Вот только почему это не делают? Опасаются вешать его на Краснопресненский радиус? Тогда если троллейбус до Куркино продлевать, то после открытия метро в Строгино.

Link to comment
Share on other sites

От троллейбусного парка в Новокосино эту же линию вроде как должны продлить

94596[/snapback]

То что есть-то открыли исключительно из-за парка, и то для того, чтобы имеющиеся площадки продать можно было. Так что о продлении можно пока не мечтать.

 

А химкинский маршрут вроде как в Куркино должны продлить. Вот только почему это не делают?

94596[/snapback]

Потому что области нафиг не надо возить пассажиров внутри Москвы, с последующими разборками между мэром и губернатором :rolleyes:

 

Опасаются вешать его на Краснопресненский радиус?

94596[/snapback]

Простите, а сейчас Куркино на чём висит? На ТКЛ и висит.

Link to comment
Share on other sites

работали же многие сети еще до открытия парков (тот же Подольск)...

94454[/snapback]

Выжившие работники "Подольского троллейбуса" до сих пор вспоминают это с ужасом, притом что это было всего полгода, причем в основном в теплую его половину.

Link to comment
Share on other sites

В 1993 году во время строительства метро Алтуфьево 80 троллейбусный маршрут был отрезан от остальной сети. Тогда он ходил от Осташковской улицы до Шенкурского проезда и на Алтуфьевское шоссе не выходил. Только где используемые на этом маршруте единицы оставляли? На конечной "Осташковская улица" или на буксире в парк доставляли? Возможно, что так, потому что видел в то время, как троллейбус на 80 маршрут направлялся из парка на линию через Останкино.

Link to comment
Share on other sites

Тягачами их таскали, благо там отрезок у нынешнего м. Алтуфьево невелик - несколько сот метров всего

Link to comment
Share on other sites

Тягачами их таскали, благо там отрезок у нынешнего м. Алтуфьево невелик - несколько сот метров всего

95940[/snapback]

Дык.. "не было тогда Милоры" (с)Ольга Аросева.

Закрыта была улица Лескова, перекопана и перегорожена забором. И даже улица Пришвина на некоторое (более короткое) время перекапывалась.

Троллейбусы отстаивались на к/ст Осташковская, а в парк перевозились тягачами только на ТО.

Link to comment
Share on other sites

Кстати про митино. До окончания строительства Метро линия до Волоколамской скорее всего не появится, т.к. для неё нужно, чтобы столбы на Митинской улице находились с двух сторон, а одна из них занята забором метростроевской площадки. Так что если какая линия и будет, так это будет примерно дублёр 267 автобуса, т.к. первым делом наверняка потянут провода так, чтобы поменьше их ушло на подсоединение к существующей сети.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.