Перейти к содержанию

Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва


Рекомендуемые сообщения

не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо.

104036[/snapback]

Это должно быть по желанию. А ситуация, когда обычные билеты уже проданы, а "с услугами" - остались,( т.е. мне не нужны эти услуги, но если я не заплачу за них - не поеду вообще) - такая ситуация IMHO неприемлема. Поэтому нужно продавать билеты по желанию, а количество "услуг" формировать в зависимости от количества человек, за них заплативших. Но так делать не будут. У нас в России в ходу навязчивый сервис.

Когда они (услуги) нужны - покупайте билет с услугами.

104148[/snapback]

Опять же: если есть и такие, и сякие билеты - прекрасно. А если нет?

Я один раз ездил "с услугами" в 102-м поезде из Адлера. Устроило ли меня качество этих услуг? Пожалуй, да. В вагоне почище, чем в обычном, постели были сразу застелены (тогда ещё стоимость постелей не входила в "обычный" билет, а в этот - входила), газетки-журнальчики, чаёк-сахарок, и два раза довольно прилично накормили в вагоне-ресторане (никаких сухих пайков не было). А взял ли бы я при возможности билет без услуг? Да, конечно. Терпеть не могу жрать по расписанию. И ненавижу навязчивый сервис - тебе не надо, но должен брать, "в нагрузку" (был такой советский обычай - к чему-то нужному, но дефицитному, пихать в нагрузку что-нибудь совершенно бесполезное). Но вариантов у меня не было - нужно было уехать, билетов без "услуг" на эти числа в приличные поезда не было, а черепахами типа 75 или 465 я принципиально не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а черепахами типа 75 или 465 я принципиально не езжу.

104333[/snapback]

 

 

Это хорошо, когда знаешь, что в быстром поезде с тобой ничего не случится. А вот когда я уезжал из Балезино, то у меня был выбор - черепаший абаканский, либо быстрый пекинский (китайский), а стоили они одинаково. В итоге выбрал первый вариант, так как в пекинском куча челноков с баулами и купе часто бывают забиты челночным товаром до отказа, и ехать так весьма некомфортно. Плюс ходят нехорошие слухи про него, что там могут грабануть.

 

Вот если поеду в Новосибирск - выберу этот пекинский для проверки информации. Он хорош тем, что идет быстрее фирменных, а стоит намного дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пекинском куча челноков с баулами

104348[/snapback]

Ну в этом случае Вы безусловно правы. Но то, что имею в виду я - не тот случай: там все едут отдыхать, и челноков нет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо.

104036[/snapback]

Это должно быть по желанию. А ситуация, когда обычные билеты уже проданы, а "с услугами" - остались,( т.е. мне не нужны эти услуги, но если я не заплачу за них - не поеду вообще) - такая ситуация IMHO неприемлема. Поэтому нужно продавать билеты по желанию, а количество "услуг" формировать в зависимости от количества человек, за них заплативших. Но так делать не будут. У нас в России в ходу навязчивый сервис.

Когда они (услуги) нужны - покупайте билет с услугами.

104148[/snapback]

Опять же: если есть и такие, и сякие билеты - прекрасно. А если нет?

Я один раз ездил "с услугами" в 102-м поезде из Адлера. Устроило ли меня качество этих услуг? Пожалуй, да. В вагоне почище, чем в обычном, постели были сразу застелены (тогда ещё стоимость постелей не входила в "обычный" билет, а в этот - входила), газетки-журнальчики, чаёк-сахарок, и два раза довольно прилично накормили в вагоне-ресторане (никаких сухих пайков не было). А взял ли бы я при возможности билет без услуг? Да, конечно. Терпеть не могу жрать по расписанию. И ненавижу навязчивый сервис - тебе не надо, но должен брать, "в нагрузку" (был такой советский обычай - к чему-то нужному, но дефицитному, пихать в нагрузку что-нибудь совершенно бесполезное). Но вариантов у меня не было - нужно было уехать, билетов без "услуг" на эти числа в приличные поезда не было, а черепахами типа 75 или 465 я принципиально не езжу.

104333[/snapback]

 

Совершенно согласен. Именно что - в поезде должны быть любые вагоны, на любой вкус. При этом количество вагонов следует определять опытным путем: куда народ больше берет, тех и должно быть больше.

Совковый навязчивый сервис - это да. К нему же можно отнести и то, что составность, например, "Татарстана" такова, что на 8 купейных там всего 2 без услуг. И выбора особенно нет - другой казанский, № 50/49, тоже выбором небогат. Остается только 112/111, который сам нефирменный.

В итоге мы имеем следующее: либо едем по "высшему" разряду - с услугами, лио едем "суперэкономом" - в поезде "второго сорта". А серединки, каковой и являются вагоны без услуг в фирменных поездах, не имеем.

Прошу заметить, что поездов, в которых вагонов без услуг нет вообще, становится все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фирменном "Италмасе" всего 2 купейных вагона с услугами, остальные без них. Более того, в нем даже плацкарта больше чем купе и в единственном вагоне СВ часть мест продается с услугами подороже, а остальные - без услуг дешевле.

 

Сейчас единственный поезд, в котором все вагоны с услугами, - "Николаевский экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Вообще-то нефирменной альтернативы много где нет. Например, в Выборг...

103082[/snapback]

 

Из Москвы - да. Но если подумать: а кому нефирменная альтернатива нужна?

В Выборг можно доехать с пересадкой (а уж обратно - тем более).

Кстати, ещё один фирменный на участке Москва-СПб :D .

Сейчас единственный поезд, в котором все вагоны с услугами, - "Николаевский экспресс".

104392[/snapback]

Если говорит в принципе, то почти. Дело в том, что поезде № 51 "Звезда"

СПб-Минск только 1 вагон без услуг, все остальные - с услугами (даже

есть 1 плацкарт-эконом! :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет,на собаках получается меньше 100 рублей и всего 13 часов в пути. А вот из Москвы в Питер-полная лажа! На 6.26 с Ленинградского реально не успеть!!! Если только до Твери автобусом,а потом на собаках. Но тогда никакой экономии!! А сидеть ночью в Малой Вишере вообще не в кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,на собаках получается меньше 100 рублей и всего 13 часов в пути. А вот из Москвы в Питер-полная лажа! На 6.26 с Ленинградского реально не успеть!!! Если только до Твери автобусом,а потом на собаках. Но тогда никакой экономии!! А сидеть ночью в Малой Вишере вообще не в кайф

 

Ну, если добираться до вокзала больше 1.30 - то конечно не успеть, согласен. А так - на первом автобусе, на первом поезде метро, к 6.15 успеть можно.

У мен такой опыт был всего один раз, я от ст. Юго-Западная ехал на первом поезде. Отправился примерно в 5.30, в 6.10 был на месте. Поезд шел неспешно, но нигде подолгу не застаивался. В результате я успел на электричку в 6.30 с Казанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже как повезет,но так рисковать не очень-то хочется + на Ленинградском всегда очередь за билетом. Если только где-нибудь в Петровско-Разумовском садится,то можно успеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже как повезет,но так рисковать не очень-то хочется + на Ленинградском всегда очередь за билетом. Если только где-нибудь в Петровско-Разумовском садится,то можно успеть :angry:

 

В 6 утра большая очередь? Да ну :)

Очередь, конечно, есть всегда, но она ж довольно быстро движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(seregathebest @ 20.01.2007 - 00:02)

 

на собаках получается меньше 100 рублей

 

 

 

 

 

Около 700...

113914[/snapback]

 

вы о разном. сэрэгатхэбэст предлагает ехать зайцем и откупаться от контролёров двадцатками. а 700 - это если честно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

113914[/snapback]

 

700 - это если честно платить.

 

Даже если честно платить :D ,то в районе 500-550 р.

 

Только бывает,что честно платить хочется :) , но не получается :angry: из-за закрытой кассы или из-за нехватки времени на пересадку на следующую собаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у студентов ведь 50% скидка на собаки :) , значит все же дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем?

Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем?

Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру.

 

Это фирменный "Афанасий Никитин". Хороший поезд, чистый и ухоженный. Ничего особенного из себя не представляет. Очень удобно уходит из Москвы (0.50) и также удобно приходит в Питер (около 9 утра). Есть и плацкартные вагоны.

Ездил на нем один раз, в 2004 году. Впечатления хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем?

Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру.

 

 

Из Москвы он действительно удобно отправляется и в Питер приезжает нормально, а вот обратно не отличается от 65/66 ,а цена в 2 раза больше :)

А в самом поезде нормально,довольно чисто :)

 

А у студентов ведь 50% скидка на собаки ;) , значит все же дешевле выйдет.

 

И я о том же... А пенсионерам вообще почти хплява получается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем?

Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру.

 

 

Из Москвы он действительно удобно отправляется и в Питер приезжает нормально, а вот обратно не отличается от 65/66 ,а цена в 2 раза больше :)

А в самом поезде нормально,довольно чисто :)

 

А у студентов ведь 50% скидка на собаки ;) , значит все же дешевле выйдет.

 

И я о том же... А пенсионерам вообще почти хплява получается ;)

 

Да, фирма дороговатая на Питерском направлении.

 

Насчет прибытия в Москву - есть отличный выбор по времени прибытия. Или пораньше, или попозже, как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пользовался поездом 812 Москва-СПб ? Какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прибытия в Москву - есть отличный выбор по времени прибытия. Или пораньше, или попозже, как удобно.

 

Что-то не нашел я выбора :)

Из нефирменных только 55,который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов,с стоянкой 40 мин. в Бологом :) и 14 мин. на ст.Клин ;)

Ну и мурманский,на который в Питере билетов не бывает... ;) Хотя он-самый удобный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов

115041[/snapback]

 

а куда торопиться-то? кстати, если таки есть куда - можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра.

 

с стоянкой 40 мин. в Бологом и 14 мин. на ст.Клин

115041[/snapback]

 

ну и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра.

 

 

Этот поезд 65/66-нефирменный только по нечетным,а по четным-фирменный 27/28 с вагонами СПб-Адлер стоимостью плацкарты 558р. :)

 

 

ДАЕШЬ НЕФИРМЕННЫЙ 65/66 ЕЖЕДНЕВНО!!!!!! ;);) На фиг фирменный 27/28!!!!!!!! :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов

115041[/snapback]

 

а куда торопиться-то? кстати, если таки есть куда - можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра.

 

с стоянкой 40 мин. в Бологом и 14 мин. на ст.Клин

115041[/snapback]

 

ну и чего?

 

Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? :) Как-то раз я приехал на не помню каком поезде, где-то в 4.40. Никакого транспорта, кроме такси, естественно нет. Мне нужно было на Ржевку, о чем я и сообщил такисту. Таксисит мне ответил, чтоб я подходил через час, ибо мосты еще разведены (был август) и отвезти меня он не может.

На кой такое прибытие, чтоб еще на вокзале торчать? Зато доехал никак за 7.50.

 

А уж ночные стоянки в Бологом, Клину и во всяких прочих Чудово-Вишерах меня совершенно не волнуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает?

115370[/snapback]

На кой такое прибытие, чтоб еще на вокзале торчать?

115370[/snapback]

А уж ночные стоянки в Бологом, Клину и во всяких прочих Чудово-Вишерах меня совершенно не волнуют

115370[/snapback]

 

вот-вот, и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает?

Как то раз приехал в Питер поездом, пришедшим в 4:40. Таким красивым и необычным я Питер никогда раньше не видел... Так что это может быть интересно для туристов. Для Питерцев и тех, кто едет по делам, согласен - совсем неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает?

Как то раз приехал в Питер поездом, пришедшим в 4:40. Таким красивым и необычным я Питер никогда раньше не видел... Так что это может быть интересно для туристов. Для Питерцев и тех, кто едет по делам, согласен - совсем неудобно...

Ну, если говорить не о СПб, а о других городах, то часто - нет выбора. Например: поезд СПб-Рига прибывает в Псков в 02:45. И люди ездят.

А если о СПб, то если прибыть поездом № 32 "Лев Толстой", то за несколько минут до прибытия можно увидеть прекрасный вид, когда поезд пересекает Неву по Финляндскому мосту. А если брать поезда,

прибывающие в СПб со стороны Мги, то если прибывать рано утром (например, на поезде Тюмень-СПб,

или Нижний тАГИЛ-СПб, или 11-м поездом (Мурманск-СПб), то открываются великолепные виды, когда

поезд пересекает неву по Кузьминскому мосту (около Павлово-на-Неве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если говорить не о СПб, а о других городах, то часто - нет выбора. Например: поезд СПб-Рига прибывает в Псков в 02:45. И люди ездят.

 

Как это нет выбора :( А как же поезд СПб-Великие Луки,имеющий даже несколько прицепных вагонов СПб-Псков :) И прибытие там довольно удобное,около 11 вечера...

 

 

Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? :) Как-то раз я приехал на не помню каком поезде, где-то в 4.40. Никакого транспорта, кроме такси, естественно нет. Мне нужно было на Ржевку, о чем я и сообщил такисту. Таксисит мне ответил, чтоб я подходил через час, ибо мосты еще разведены (был август) и отвезти меня он не может.

На кой такое прибытие, чтоб еще на вокзале торчать? Зато доехал никак за 7.50.

 

Да полный бред, поскольку сам живу на Ржевке :P В 5 утра на Ржевку от Московского вокзала один за другим идут трамваи и троллейбусы, выходящие из парков на свои маршруты B)

А вообще, если на Ржевке живете, то лучше ехать поездом 15/16 Москва-Мурманск или на худой конец 31/32 Москва-Хельсинки с прицепными вагонами Москва-Выборг,которые прибывают на Ладожский вокзал,находящийся на Ржевке :)

Летом через Питер еще ходил 211/212 Москва-Мурманск...

Нафига убрали??? :(:(;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом через Питер еще ходил 211/212 Москва-Мурманск...

Нафига убрали???

 

Потому что это летний поезд, у него и номер соответствующий. Следующим летом его восстановят. Правда, никто не гарантирует, что он будет идти через Питер. Например, когда я на нем ехал в 2002 г, то он шел через Чудово-Волховстрой. И вообще он не предназначен для поездок Москва-Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом через Питер еще ходил 211/212 Москва-Мурманск...

Нафига убрали???

 

Потому что это летний поезд, у него и номер соответствующий. Следующим летом его восстановят. Правда, никто не гарантирует, что он будет идти через Питер. Например, когда я на нем ехал в 2002 г, то он шел через Чудово-Волховстрой. И вообще он не предназначен для поездок Москва-Питер.

В 2002 году - ещё не был построен Ладожский вокзал.

Прошлым летом, и в этот Новый Год - все дополнительные Москва-Мурманск - шли через СПб-Лад.

Да, для поездок Москва-СПб -не предназначен. А для поездок Мурманск-СПб и СПб-Мурманск -

предназначен. ;)

 

Ну, если говорить не о СПб, а о других городах, то часто - нет выбора. Например: поезд СПб-Рига прибывает в Псков в 02:45. И люди ездят.

 

Как это нет выбора :( А как же поезд СПб-Великие Луки,имеющий даже несколько прицепных вагонов СПб-Псков :( И прибытие там довольно удобное,около 11 вечера...

Выбора нет, т.к. это единственный поезд, прибывающий "рано". В самом деле, чего хорошего прибывать в 22:50 :( ? Это удобно только тем, кто живёт в Пскове. А приезжим - удобнее тот

поезд, что ближе к утру. Зы: про СПб-Вильнюс я и не упоминаю: кому охота прибывать в полночь :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще было бы неплохо восстановить "Черную стрелу" (№ 651/652), а также 185/186 Питер-Мурманск :( Но это пока что лишь мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.