Jump to content

Троллейбусы №4 и №49


Recommended Posts

Есть предложение по изменению движения у МГУ, а именно сделать оборот как у А1 и А113, мимо ДК, ну а потом на старую трассу. Ведь довольно многие используют его или другие автобусы, чтобы доехать до Профсоюзной, Университета, да и дальше Профсоюзной многие едут.

 

Какие будут мнения?

Link to comment
Share on other sites

Идея не лишена здравого смысла, но только вот как показывает практика, километр проводов у нас в Москве повесить целая проблема, не говоря уже о новых подстанциях.... :angry: Впрочем, подстанциями в данном случае можно будет и действующими скорее всего обойтись, но всеравно, это тебе не поворот натянуть, тут реально новую линию строить придется...

Link to comment
Share on other sites

Ну подстанций-то точно хватит, 34 вроде же рядышком. А насчет строительства новых линий это верно подмечено. Если уж на Каховской никак не доделуют трассу, то что уж здесь. Как думаете, стоит попробовать написать в МГТ? Пока вот жду от них ответ как раз по Каховской.

Link to comment
Share on other sites

Как думаете, стоит попробовать написать в МГТ? Пока вот жду от них ответ как раз по Каховской.

101149[/snapback]

Если писать на эту тему, то писать надо выше, на Лужкова. Ибо если писать напрямую в МГТ, то оттуда с вероятность 99,9% придет стандартная отписка про то что данная линия не предусмотрена планом развития ГПТ до дветыщилохматого года, и про то что денег на это нету. А Лужков глядишь возьмет да и чирканет резолюцию "Исполнить". Конечно, вероятность такого исхода тоже не велика, но всякое в этой жизни случается....
Link to comment
Share on other sites

Ну а почему не попробовать написать?

101152[/snapback]

Ну есть подозрение, что будет банальная отписка, а не реальное исследование пассажиропотока и пр.

Link to comment
Share on other sites

Да это заранее ясно. Просто под лежачий камень, троллейбус не идёт.

Link to comment
Share on other sites

Несколько мы отошли от темы, но такой вопрос, если писать в МГТ/Лужкову, то в какой форме?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ЮрьХалыч!

 

Дальше варианта 2:

1) Я являюсь студентом МГУ, живущим там-то и там-то (здесь можно немного приврать, или попросить написать друга со своего адреса, чтобы подходило территориально). Я до учебы добираюсь на троллейбусе 49, но от него тащиться далеко сейчас и конечная у него не на конечной, а у метро, что неудобно, пересаживаться надо. А вот как бы было здорово, если бы Вы, уважаемый ЮрьХалыч, повесили бы километр проводов непосредственно к МГУ, и продлили бы туда мой 49-й, а заодно и 4-ку. Таких студентов как я хренова туча и все мы мучаемся каждый день по дороге на учебу и обратно.

 

2) Я вот тут подумал, а неплохо было бы... Это позволит то и то, вам все спасибо скажут, да и сделать это не так сложно и дорого как кажется.

 

В обоих вариантах я бы не стал косить под чайника, а писал бы письмо в стиле продвинутого пользователя, знающего про подстанции, диспетчерские и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь вроде на ДК диспетчерской нет, т.е. в любом случае отмечаться 4 и 49 будут на Университете, т.к. на Балаклавском диспетчерской, как вы наверно знаете, нет. Хотя давно есть смысл ее сделать. А насчет подстанций - где они расположены вроль Ломоносовского на участке от Униреситета до Менделеевской?

 

А насчет адреса и т.п. и придумывать не придется, т.к. живу я на Севастопольском, у Бухареста, езжу на 49, а учусь в МГУ, в корпусе на Лебедева.

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение по изменению движения у МГУ, а именно сделать оборот как у А1 и А113, мимо ДК, ну а потом на старую трассу. Ведь довольно многие используют его или другие автобусы, чтобы доехать до Профсоюзной, Университета, да и дальше Профсоюзной многие едут.

101113[/snapback]

 

Вообще-то самый популярный транспорт от Профы до МГУ уторм - как известно 26 трамвай. 49 и компания стоит в глухой пробке от Профсоюзной до Ленинского. Поэтому смысл продления не очень-то и понятен... Лучше бы 49 тролль продлили до Ясенева, тогда у него бы появился ещё один поток пассажиров, посколько немало студентов МГУ живёт там и недалеко оттуда (в их числе и Ваш покорнвй слуга).

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то самый популярный транспорт от Профы до МГУ уторм - как известно 26 трамвай. 49 и компания стоит в глухой пробке от Профсоюзной до Ленинского. Поэтому смысл продления не очень-то и понятен... Лучше бы 49 тролль продлили до Ясенева, тогда у него бы появился ещё один поток пассажиров, посколько немало студентов МГУ живёт там и недалеко оттуда (в их числе и Ваш покорнвй слуга).

 

Ну 26 трам (как и 14, 26к и 39) все же от Черемушкинского рынка, чем от Профсоюзной, многие на него перескакивают там. А с пробками сейчас и на Севастопольском труба, причем иногда еще хуже, чем перед Ленинским. У меня на 49 получается примерно такая картина: минут 20 до Нахимоского, а потом до Университета еще минут 15-25. Смысл продления - многие либо идут пешком до 4 и 49, либо трамбуются в 1 и 113, на которые итак желающих предостаточно, доезжают до остановки "ул. Лебедева" на Ломоносовском или до метро, а затем переходят на автобусы или тролли.

А если в Ясенево, то куда? До Миклухо-Маклая вряд ли, да и не Ясенево это еще, а если до метро "Ясенево", то тогда у 85 очень уж сильно упадет пассажиропоток, зато в 49 не влезешь хотя бы на Балаклавском.

Link to comment
Share on other sites

Еще можно выдать такое предложение: разворачивать Тб 4 и 49 на Мосфильмовской. Там проводов вешать нужно куда меньше.

Link to comment
Share on other sites

разворачивать Тб 4 и 49 на Мосфильмовской

101358[/snapback]

И совсем в пробках сгниют

101408[/snapback]

Это точно. А вот если до ДК, то пробок нет, а вот наполняемость будет что надо.

Link to comment
Share on other sites

Зато при продлении до Мосфильмовской можно отмечать тролли в диспетчерской МГУ.

101572[/snapback]

Ее на тролли вообще-то не хватит, да и организовывать отстой большого количества троллей там особо негде, не на дублере же. Да и если с заездом на к/ст МГУ, то продление никак не до Мосфильмовской, а до Индиры Ганди, так как в любом случае на площади крутиться придется, иначе с к/ст МГУ просто не выехать. Теоретически для этого случая еще возможна трасса разворота по кольцу Ломоносовский-Мичуринский-Хохлова.

Link to comment
Share on other sites

Можно, чтобы отмечались на МГУ (тогда их даже на дублер выводить не надо), а обедали к примеру на Озерной

Link to comment
Share on other sites

Да ну? И где же там делать отстой и разворот? Сама диспетчерская там, к слову есть - правда, называется по-другому.

Извнияюсь, я имел в виду строительство диспетчерской на ДК. А почему и кто запретит? Садовничий? Вряд ли, он Москве не указ.

Лучше бы подумать головой, прежде чем предлагать различные рационализаторские идеи. Кому надо - могут воспользоваться связкой 49/85 - благо, интервалы у обоих копеечные.

Ну зачем же так грубо? Идея может и плоха, но не совсем.

Влезешь-то нормально, поток из Ясенево к Универу по верху если и будет, то минимальный. Вопрос не в этом, а в том, какое у такого маршрута будет время оборота, и где бы найти еще столько же выходов, сколько сейчас работает на 49.

Влезть все-таки проблемно. Может, из самого Ясенево поток и не очень большой, т.к. большая часть на метро до Профсоюзной, а там 49 тролль, 67 или 130 автобус. А вот те, кто едут с остановки "ул. Островитянова, 45" уже едут до Профы поверху, а потом на 49. По крайней мере, утром все 85, которые я вижу, идут очень неплохо заполненные (я сажусь на "Спортшколе").

Добавлено

Теоретически для этого случая еще возможна трасса разворота по кольцу Ломоносовский-Мичуринский-Хохлова.

А вот это очень неплохой вариант! Можно и его предложить вместо моего. Тогда отстой можно организовать на Хохлова по направлению к ДК, все равно там мало кто ездит. А на обед ходить можно и на к\ст МГУ, не думаю, что это сильно ее затруднит.

Link to comment
Share on other sites

Можно, чтобы отмечались на МГУ (тогда их даже на дублер выводить не надо), а обедали к примеру на Озерной

101587[/snapback]

Вариант абсолютно нереальный, ГАИ никогда не согласует отстой даже для отметки на Ломоносовском, тем более на месте съезда на дублер. А обеды на Озерной это вообще сплошной прикол.

Link to comment
Share on other sites

Извнияюсь, я имел в виду строительство диспетчерской на ДК. А почему и кто запретит? Садовничий? Вряд ли, он Москве не указ.

101630[/snapback]

Тем не менее, МГУ - территория с особым статусом и построить там что-либо ой как непросто. Да и не дело это - КС прямо напротив главного входа.

Ну зачем же так грубо? Идея может и плоха, но не совсем.

101630[/snapback]

Потому и грубо, что последнее время количество идиотских идей на ФОТе уже вплотную подошло к тому, что его перестанут воспринимать всерез.

А вот те, кто едут с остановки "ул. Островитянова, 45" уже едут до Профы поверху, а потом на 49.

101630[/snapback]

С ул. Островитянова, 45 никто туда не поедет при наличии 261 и АЛ130 до Юго-Западной по явно менее пробочной трассе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.