kalexandr Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Появление данной темы навеяно двумя факторами. Первый. В начале ноября побывав в Москве посетил линию легкого метро в Бутово. По видимому система легкого метро может быть достаточно перспективна для многих городов-миллионников России. Хотя и затраты как показала практика строительства его Бутово сопоставимы со строительством тяжелого метро неглубокого заложения. Второй фактор. В некоторых городах уже открыто говорят о строительстве легкого метро. Хотелось бы узнать по-больше про города-миллионники и легкое метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 О казани скажу. Легкое метро нужно, но только в том слчае, если построен тяжелый трехлинейник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Не надо больше открытых линий!!!Это показала ещё филёвка в 60-ых!Конечно,на строительстве можно сэкономить.Но через несколько лет всё равно из-за больших расходов нормальное метро окупится!!!Как строили филёвку,мы немного сэкономили,но щас много на неё тратим... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Не надо больше открытых линий!!!Это показала ещё филёвка в 60-ых!Конечно,на строительстве можно сэкономить.Но через несколько лет всё равно из-за больших расходов нормальное метро окупится!!!Как строили филёвку,мы немного сэкономили,но щас много на неё тратим... 102213[/snapback] Ну проблемы Филевке - исключительно в подвижном составе. Если есть место - то почему бы и не проложить линию по поверхности. Сделайте платформы по ж/д стандартам, которые будут более стойко переносить температурные колебания...А п\с - вот пожалуйста "Русич"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ем508т Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 А как же удобстьво и комфорт проживающих рядом жителей? Шум от метро неслабый... Тем более место метро занимает немало и вид и инфраструктуру в целом. ИМХО, метро должно быть закопанным либо на эстакадах.... Но такого безобразия наикривейшего как Филевка в городах не должно больше появляться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Шум от метро вполне приемлимый - метрах в пятидесять от линии - уже ничего страшного. - в ста метрах - не слышно практически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 Шума от метро мягко говоря не больше, чем от автомагистрали...Поставьте шумозащитные экраны в конце концов... По крайней мере в НН наземная линия метро так и просится, начиная от "Вари" по трассе нынешней ж/д. Реконструируйте платформы, чтобы сделать их удобными для ожидания в зимний период, пустите "Русичи" с отоплением и вентиляцией и все будет замечательно! Потому что под землей там еще лет 10 будут строить одну станцию такими темпами...Вот вам и легкое метро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 пустите "Русичи" с отоплением и вентиляцией и все будет замечательно! 102383[/snapback] это русич, с его-то визгами, по поверхности пускать? несчастные окрестные жители... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 это русич, с его-то визгами, по поверхности пускать? несчастные окрестные жители... 102387[/snapback] C какими ещё визгами? Если Вы говорите про стояночный тормоз, то эту проблему скоро решат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 это русич, с его-то визгами, по поверхности пускать? несчастные окрестные жители... 102387[/snapback] Проблема действительно скоро решится. Плюс как уже говорил, шумозащитные экраны. Зато у людей будет метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 Если Вы говорите про стояночный тормоз, то эту проблему скоро решат. 102390[/snapback] Когда решат, тогда и можно будет говорить про отсутствие визга. Пока что это что-то мифическое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 эту проблему скоро решат. 102390[/snapback] мдя? а тут вроде писали, что усовершенствованию это не поддаётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 Фигня - переделать тележку так, чтобы под всё тот же русич ставить как пить дать можно. И проблемы ПС, кроме климатических условий, это не проблемы наземной линии, это проблемы ПС - под землёй скрип тормозов тоже никому не нужен. Даже климатические ограничения на подвижной состав особым недостатком наземки называть вряд ли стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 16, 2006 Author Share Posted November 16, 2006 а вообще то Русичи могу быть оптимальным подвижным составом для малозаполненных метрополитенов городов-миллионников. Они и по длине платформы (102 метра) отлично вписываются. Единственное что мне в них не понравилось - система кондиционирования и вентиляции. Было бы не плохо если бы кондиционер вагона еще подсос свежего забортного воздуха осуществлял и перемешивал и нагревал его или охлаждал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 Единственное что мне в них не понравилось - система кондиционирования и вентиляции. Было бы не плохо если бы кондиционер вагона 102569[/snapback] Не путайте кондиционер и систему вентиляции!!!В пасс. салоне "Русича" нет кондиционера-только принудительная вентиляция!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 Появление данной темы навеяно двумя факторами. Первый. В начале ноября побывав в Москве посетил линию легкого метро в Бутово. По видимому система легкого метро может быть достаточно перспективна для многих городов-миллионников России. Хотя и затраты как показала практика строительства его Бутово сопоставимы со строительством тяжелого метро неглубокого заложения. Второй фактор. В некоторых городах уже открыто говорят о строительстве легкого метро. Хотелось бы узнать по-больше про города-миллионники и легкое метро. 102128[/snapback] Наверное надо опираться не на количество населения (в первую очередь), а на имеющиеся и перспективные транспортные потоки. Очень хорошо проложить линию по земле или на эстакаде, но только там, где нет в непосредственной близости жилый домов. В Москве с Бутовской линией получилось несколько иначе, чисто по Лужковски: С трудом вписали линию в уже существующую, строящуюся и планируемую застройку с учетом всех норм по шумности, согласовали, утвердили. Только в одном месте в санитарную зону попал угол одного отдельно взятого за горло дома... А во время строительства прямо в санитарной полосе построили новых домов. Отсюда видимо и большинство скандалов с шумом от Бутовки. Судя по всему ситуация повторится в Строгино, где стахановскими темпами строят несколько элитных высотных домов рядом с интенсивно строящимися тоннелями мелкого заложения. То-то обрадуются новоселы, когда метро пойдет! Не надо больше открытых линий!!!Это показала ещё филёвка в 60-ых!Конечно,на строительстве можно сэкономить.Но через несколько лет всё равно из-за больших расходов нормальное метро окупится!!!Как строили филёвку,мы немного сэкономили,но щас много на неё тратим... 102213[/snapback] Ну проблемы Филевке - исключительно в подвижном составе. Если есть место - то почему бы и не проложить линию по поверхности. Сделайте платформы по ж/д стандартам, которые будут более стойко переносить температурные колебания...А п\с - вот пожалуйста "Русич"... 102275[/snapback] На Филевке действительно проблемы и не потому, что она открытая, верне не только потому, а из-за кривых малого радиуса, экономии при строительстве на материалах, на длине платформ, из-за отсутствия специализированного подвижного состава. Русичи таким не считаю. Во-первых они очень дороги для многих городов (даже Баку с нефтедолларами охнуло и отказалось, хотя им хотелось такого крутого поезда, а во-вторых есть сильное подозрение, что они повторят судьбу Яузы. Нужно что-то немножко другое. М.б. на основе номерного, но с климатической установкой от Русича. Правда при этом адаптировать технику к эксплуатации на открытых участках и не только салоны, как это сделано с Русичами, а именно полностью. Фактически речь идет о необходимости создания системы, аналогирчной берлинскому С-бану, т.е городской электричке, передвигающейся по специализированной линии. И о создании не только пассажирского, но и специального ПС для нее, например снегоочистителей. Т.е. нужна принципиально новая технология. Стоить это будет дорого, хотя потом обязательно окупится. а вообще то Русичи могут быть оптимальным подвижным составом для малозаполненных метрополитенов городов-миллионников. Они и по длине платформы (102 метра) отлично вписываются. Единственное что мне в них не понравилось - система кондиционирования и вентиляции. Было бы не плохо если бы кондиционер вагона еще подсос свежего забортного воздуха осуществлял и перемешивал и нагревал его или охлаждал. 102569[/snapback] В свете своей бешенной цены не могут! Да и другие проблемы с ними не могут не появиться! Более того, просто обязаны! И уже наклевываются! А что касается якобы стоимости строительства Бутовской линии, аналогичной по стоимости строительства аналогичной линии мелкого заложения, то не стоит забывать, что Бутовка - первая эстакадная линия в нашей стране. Поэтому тут были большие затраты на разработку самих конструкций, подвижного состава и т.д. А собственно строительство обошлось дешевле. Следовательно следующие эстакадные линии действительно обойдутся первой, причем существенно. Правда деньги в доработку техологии, хотя бы под местные условия все равно придется вкладывать. Но уже далеко не так много, как в первый раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 В свете своей бешенной цены не могут! 102807[/snapback] У русичей цена как раз не бешеная. Дешевле все равно более-менее нормальный вагон не сделать. У наших вагонов именно в этом проблема, что не хотят за них нормальные деньги платить, вот и получается низкое качество. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 Возращаясь к теме, по всем участкам в наших метрогородах, скажем так в более-менее ближайшей перспективе, кроме Нижнего не вижу ни одного города, где можно было бы вписать что-нибудь наземноэстакадное...Просто элементарно нет места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 20, 2006 Author Share Posted November 20, 2006 Ну не только Нижний может ставить на легкое метро. Новосибирск в новом генеральном плане тоже делает ставку на легкое метро. Прежде всего это будет Первомайская линия. Правда большая ее часть будет в подземном варианте, лишь на окраинах она выйдет на поверхность. Но поскольку пока не завершится строительство намеченных станций Дзержинской линии и станции Пл.Станиславского Ленинской линии о легком метро говориться в открытой печати не будет. То есть ранее 2010г или даже позже проектные решения только будут вырисовываться. Хотя можно предположить, что и Кировская линия после Пл.Маркса явно просится в наземно-эстакадный вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.