Jump to content

Легкое метро и города-миллионники


kalexandr

Recommended Posts

Появление данной темы навеяно двумя факторами. Первый. В начале ноября побывав в Москве посетил линию легкого метро в Бутово. По видимому система легкого метро может быть достаточно перспективна для многих городов-миллионников России. Хотя и затраты как показала практика строительства его Бутово сопоставимы со строительством тяжелого метро неглубокого заложения. Второй фактор. В некоторых городах уже открыто говорят о строительстве легкого метро.

Хотелось бы узнать по-больше про города-миллионники и легкое метро.

Link to comment
Share on other sites

Не надо больше открытых линий!!!Это показала ещё филёвка в 60-ых!Конечно,на строительстве можно сэкономить.Но через несколько лет всё равно из-за больших расходов нормальное метро окупится!!!Как строили филёвку,мы немного сэкономили,но щас много на неё тратим...

Link to comment
Share on other sites

Не надо больше открытых линий!!!Это показала ещё филёвка в 60-ых!Конечно,на строительстве можно сэкономить.Но через несколько лет всё равно из-за больших расходов нормальное метро окупится!!!Как строили филёвку,мы немного сэкономили,но щас много на неё тратим...

102213[/snapback]

 

Ну проблемы Филевке - исключительно в подвижном составе. Если есть место - то почему бы и не проложить линию по поверхности. Сделайте платформы по ж/д стандартам, которые будут более стойко переносить температурные колебания...А п\с - вот пожалуйста "Русич"...

Link to comment
Share on other sites

А как же удобстьво и комфорт проживающих рядом жителей? Шум от метро неслабый... Тем более место метро занимает немало и вид и инфраструктуру в целом. ИМХО, метро должно быть закопанным либо на эстакадах.... Но такого безобразия наикривейшего как Филевка в городах не должно больше появляться...

Link to comment
Share on other sites

Шума от метро мягко говоря не больше, чем от автомагистрали...Поставьте шумозащитные экраны в конце концов...

 

По крайней мере в НН наземная линия метро так и просится, начиная от "Вари" по трассе нынешней ж/д. Реконструируйте платформы, чтобы сделать их удобными для ожидания в зимний период, пустите "Русичи" с отоплением и вентиляцией и все будет замечательно!

Потому что под землей там еще лет 10 будут строить одну станцию такими темпами...Вот вам и легкое метро...

Link to comment
Share on other sites

пустите "Русичи" с отоплением и вентиляцией и все будет замечательно!

102383[/snapback]

 

это русич, с его-то визгами, по поверхности пускать? несчастные окрестные жители...

Link to comment
Share on other sites

это русич, с его-то визгами, по поверхности пускать? несчастные окрестные жители...

102387[/snapback]

C какими ещё визгами? :)

Если Вы говорите про стояночный тормоз, то эту проблему скоро решат.

Link to comment
Share on other sites

это русич, с его-то визгами, по поверхности пускать? несчастные окрестные жители...

102387[/snapback]

 

Проблема действительно скоро решится. Плюс как уже говорил, шумозащитные экраны. Зато у людей будет метро.

Link to comment
Share on other sites

Если Вы говорите про стояночный тормоз, то эту проблему скоро решат.

102390[/snapback]

 

Когда решат, тогда и можно будет говорить про отсутствие визга. Пока что это что-то мифическое.

Link to comment
Share on other sites

Фигня - переделать тележку так, чтобы под всё тот же русич ставить как пить дать можно. И проблемы ПС, кроме климатических условий, это не проблемы наземной линии, это проблемы ПС - под землёй скрип тормозов тоже никому не нужен.

Даже климатические ограничения на подвижной состав особым недостатком наземки называть вряд ли стоит.

Link to comment
Share on other sites

а вообще то Русичи могу быть оптимальным подвижным составом для малозаполненных метрополитенов городов-миллионников. Они и по длине платформы (102 метра) отлично вписываются. Единственное что мне в них не понравилось - система кондиционирования и вентиляции. Было бы не плохо если бы кондиционер вагона еще подсос свежего забортного воздуха осуществлял и перемешивал и нагревал его или охлаждал.

Link to comment
Share on other sites

Единственное что мне в них не понравилось - система кондиционирования и вентиляции. Было бы не плохо если бы кондиционер вагона

102569[/snapback]

Не путайте кондиционер и систему вентиляции!!!В пасс. салоне "Русича" нет кондиционера-только принудительная вентиляция!!!

Link to comment
Share on other sites

Появление данной темы навеяно двумя факторами. Первый. В начале ноября побывав в Москве посетил линию легкого метро в Бутово. По видимому система легкого метро может быть достаточно перспективна для многих городов-миллионников России. Хотя и затраты как показала практика строительства его Бутово сопоставимы со строительством тяжелого метро неглубокого заложения. Второй фактор. В некоторых городах уже открыто говорят о строительстве легкого метро.

Хотелось бы узнать по-больше про города-миллионники и легкое метро.

102128[/snapback]

 

Наверное надо опираться не на количество населения (в первую очередь), а на имеющиеся и перспективные транспортные потоки. Очень хорошо проложить линию по земле или на эстакаде, но только там, где нет в непосредственной близости жилый домов. В Москве с Бутовской линией получилось несколько иначе, чисто по Лужковски: С трудом вписали линию в уже существующую, строящуюся и планируемую застройку с учетом всех норм по шумности, согласовали, утвердили. Только в одном месте в санитарную зону попал угол одного отдельно взятого за горло дома... А во время строительства прямо в санитарной полосе построили новых домов. Отсюда видимо и большинство скандалов с шумом от Бутовки.

Судя по всему ситуация повторится в Строгино, где стахановскими темпами строят несколько элитных высотных домов рядом с интенсивно строящимися тоннелями мелкого заложения. То-то обрадуются новоселы, когда метро пойдет!

 

Не надо больше открытых линий!!!Это показала ещё филёвка в 60-ых!Конечно,на строительстве можно сэкономить.Но через несколько лет всё равно из-за больших расходов нормальное метро окупится!!!Как строили филёвку,мы немного сэкономили,но щас много на неё тратим...

102213[/snapback]

 

Ну проблемы Филевке - исключительно в подвижном составе. Если есть место - то почему бы и не проложить линию по поверхности. Сделайте платформы по ж/д стандартам, которые будут более стойко переносить температурные колебания...А п\с - вот пожалуйста "Русич"...

102275[/snapback]

 

На Филевке действительно проблемы и не потому, что она открытая, верне не только потому, а из-за кривых малого радиуса, экономии при строительстве на материалах, на длине платформ, из-за отсутствия специализированного подвижного состава.

Русичи таким не считаю. Во-первых они очень дороги для многих городов (даже Баку с нефтедолларами охнуло и отказалось, хотя им хотелось такого крутого поезда, а во-вторых есть сильное подозрение, что они повторят судьбу Яузы.

Нужно что-то немножко другое. М.б. на основе номерного, но с климатической установкой от Русича. Правда при этом адаптировать технику к эксплуатации на открытых участках и не только салоны, как это сделано с Русичами, а именно полностью. Фактически речь идет о необходимости создания системы, аналогирчной берлинскому С-бану, т.е городской электричке, передвигающейся по специализированной линии. И о создании не только пассажирского, но и специального ПС для нее, например снегоочистителей. Т.е. нужна принципиально новая технология. Стоить это будет дорого, хотя потом обязательно окупится.

 

а вообще то Русичи могут быть оптимальным подвижным составом для малозаполненных метрополитенов городов-миллионников. Они и по длине платформы (102 метра) отлично вписываются. Единственное что мне в них не понравилось - система кондиционирования и вентиляции. Было бы не плохо если бы кондиционер вагона еще подсос свежего забортного воздуха осуществлял и перемешивал и нагревал его или охлаждал.

102569[/snapback]

 

В свете своей бешенной цены не могут! Да и другие проблемы с ними не могут не появиться! Более того, просто обязаны! И уже наклевываются!

 

А что касается якобы стоимости строительства Бутовской линии, аналогичной по стоимости строительства аналогичной линии мелкого заложения, то не стоит забывать, что Бутовка - первая эстакадная линия в нашей стране. Поэтому тут были большие затраты на разработку самих конструкций, подвижного состава и т.д. А собственно строительство обошлось дешевле.

Следовательно следующие эстакадные линии действительно обойдутся первой, причем существенно. Правда деньги в доработку техологии, хотя бы под местные условия все равно придется вкладывать. Но уже далеко не так много, как в первый раз.

Link to comment
Share on other sites

В свете своей бешенной цены не могут!

102807[/snapback]

У русичей цена как раз не бешеная. Дешевле все равно более-менее нормальный вагон не сделать. У наших вагонов именно в этом проблема, что не хотят за них нормальные деньги платить, вот и получается низкое качество.

Link to comment
Share on other sites

Возращаясь к теме, по всем участкам в наших метрогородах, скажем так в более-менее ближайшей перспективе, кроме Нижнего не вижу ни одного города, где можно было бы вписать что-нибудь наземноэстакадное...Просто элементарно нет места.

Link to comment
Share on other sites

Ну не только Нижний может ставить на легкое метро. Новосибирск в новом генеральном плане тоже делает ставку на легкое метро. Прежде всего это будет Первомайская линия. Правда большая ее часть будет в подземном варианте, лишь на окраинах она выйдет на поверхность. Но поскольку пока не завершится строительство намеченных станций Дзержинской линии и станции Пл.Станиславского Ленинской линии о легком метро говориться в открытой печати не будет. То есть ранее 2010г или даже позже проектные решения только будут вырисовываться.

Хотя можно предположить, что и Кировская линия после Пл.Маркса явно просится в наземно-эстакадный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.