Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

Я никого не защищаю. Просто хочу разобраться объективно.

 

Николай, а что Вы все время критикуете? Идите и сделайте лучше, а главное сразу. У вас сейчас лозунги похожи на "пятилетку за 4 года".

 

Напишите Вашу программу тут, представьте ее для начала публично. На форуме есть люди, которые разбираются в принципах организации движения ОТ, они могут ее доработать. А потом несите Крутских или сразу Колиуху.

 

А сейчас это выглядит несколько некрасиво, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вклиниваюсь, но я вот, например, не нахожу. Всё по делу уважаемый KNN говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а что Вы все время критикуете?

 

А что ещё разбирающемуся в теме пенсионеру делать?

 

 

Идите и сделайте лучше, а главное сразу.

Готов! Организуйте замену центрфорварда!

 

У вас сейчас лозунги похожи на "пятилетку за 4 года".

 

У меня не лозунги, а знание предмета. Я всё это делал 20 лет назад. Однако и в последнее время держу руку на пульсе. Очень крепко! Понимаю, без стажировки не обойтись. Но чтобы поставить неучей на место мне и этого достаточно! Я действительно знаю, сколько времени на что нужно.

 

Напишите Вашу программу тут, представьте ее для начала публично.

 

Нет уж. Увольте. Я за свою жизнь столько программ написал, на которых не только звания и должности, но и учёные степени получали... Дурак был. К старости поумнел!

 

На форуме есть люди, которые разбираются в принципах организации движения ОТ,

Да Вы случайно не сам Крутских!?

ОД ОТ - это мелочь по сравнению с ОДД!!!

А Вы прямо его словами глаголите. Это от непонимания. Если от незнания...

 

 

они могут ее доработать.

Доработать у нас могут многие. Вот только копия зачастую хуже оригинала!

 

А потом несите Крутских или сразу Колиуху.
:(

Нашли авторитетов!

Нет уж! Мы пойдём другим путём! (С)

 

А сейчас это выглядит несколько некрасиво, не находите?

Не нахожу.

 

P.S. Прошу прощения, но никак не могу привыкнуть к местным правилам цитирования

...

 i 
Уведомление:

Николай Николаевич. Ничего страшного. Цитирование поправил! Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я глубоко Вас уважаю, как челоека, который не один год работал сначала в ГАИ, потом на транспортном предприятии. Я с вами не сравнюсь в знании предмета, я больше любитель ОТ. Но вы понимаете, сейчас пршли ТРАНСПОРТНИКИ к руководству нееоторых предприятий. Они не могут ими управлять, просто не могут.

 

Вот я Вас и прошу- покажите Вашу программу. Что Вы предлагаете для улучшения ситуации? Давайте обсудим тут на форуме ее. Если хотите, я могу передать ее Крутских.

 

А пока окромя критики я никакого конструктива не вижу-раньше ругали Татаринова, теперь Дмитрия Борисовича. А вокруг практически ничего от этой критики не меняется... Поймите меня правильно.

 

А "другим путем", это в прокуратуру? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я Вас и прошу- покажите Вашу программу.

Программу тебе любой грамотный транспортник нарисует. Да и простым жителям понятно куда надо идти. Только вот делать будут ли что нибудь вообще, или нет останется крайне большой загадкой. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я глубоко Вас уважаю, как челоека, который не один год работал сначала в ГАИ, потом на транспортном предприятии.

Ещё про 5 лет в страховании забыли! :)

 

 

Но вы понимаете, сейчас пришли ТРАНСПОРТНИКИ к руководству нееоторых предприятий. Они не могут ими управлять, просто не могут.

Честно говоря, не понял мысль... Транспортники не могут управлять чем? АТП?

 

 

Вот я Вас и прошу- покажите Вашу программу. Что Вы предлагаете для улучшения ситуации? Давайте обсудим тут на форуме ее. Если хотите, я могу передать ее Крутских.

Да почему я должен работать за Крутских?

Пусть отдаст мне зарплату (с премиями и откатами) за месяц. Сделаю!

 

 

раньше ругали Татаринова,

Это не мешает оставаться нам в нормальных отношениях.

 

теперь Дмитрия Борисовича. А вокруг практически ничего от этой критики не меняется...

Ну, почему же... Практически все мои обращения в ДОБДД и УГИБДД исполняются...

Когда не понимают-есть суд. Вот недавно областной суд обязал мэрию привести ул. Кулибина в состояние, отвечающее нормам ОБДД!

А то всё отписывались: денег у них нет!

 

Поймите меня правильно.

Понимаю. Чего и Вам желаю.

 

А "другим путем", это в прокуратуру? :(

Это само сабой. Но есть идея и пооригинальнее...

 

Извините, если ещё будут вопросы, то - завтра...

 

 i 
Уведомление:

Поправлено! Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понял мысль... Транспортники не могут управлять чем? АТП?

Отписал в ЛС. По некоторым причинам не могу писать это тут.

 

Да почему я должен работать за Крутских?

Ну вы же говорите, что сделаете лучше, вот и расскажите даже не программу, а хотя бы план действий.

 

недавно областной суд обязал мэрию привести ул. Кулибина

А какую ее часть?

 

Но есть идея и пооригинальнее...

Николай, я об этом читал в газете, кажется...

Хотел бы тут сказать про СР, но политика запрещена. Зря вы с ними связались, отношение власть имущих после такого шага к Вам еще более ухудшится. А одним депутатом сделать ничего толком и нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же говорите, что сделаете лучше, вот и расскажите даже не программу, а хотя бы план действий.

 

Я в этом нисколько не сомневаюсь. И это не хвальба. Это моё профильное образование, многолетняя работа, теперь вот - хобби! :(

Однако, пока продолжу критиковать. Жёстко. А вот писать ему программы - нет. Мне итак уже смешно, что он на пресс-конференциях и в интервью стал абзацами цитировать выдержки из моих информаций:

- про то, что маршруты надо передать крупным предприятиям, лицензированным и сертифицированным,

- про то, что по пр-ту Революции ездят по 50 (сейчас 40 маршрутов и это больше, чем в Москве),

- про то, что условия конкурсов, разработанные предшественниками, - "смешны и ничтожны"...

- про "продавцов воздуха"... и т.д.

Это всё про организацию работы ОТ.

Про ОДД, чувствуется, он пока вообще выговорить не может. Лексикон-то, за исключением слова "пробка", - совершенно новый для него... Он же на топ-менеджера учился... Правда заочно, одновременно с зарабатыванием бабла водителем маршрутки... Что из этого получается, думаю, объяснять не надо: не с одним "заочником" пришлось по жизни общаться...

 

А какую ее часть?

Всю!

http://www.avtocomplex.ru/news/39/

 

 

Хотел бы тут сказать про СР, но политика запрещена. Зря вы с ними связались, отношение власть имущих после такого шага к Вам еще более ухудшится.

 

Вы знаете, нисколько не жалею... Сам я ни в какую партию вступать не собираюсь. А возможность лишний раз высказаться мне импонирует!

Отношение властьимущих - мне абсолютно до лампочки. Я уважаю Людей (с большой буквы), а не должности!

 

P.S. В личку ответил.

 

P.P.S. Объясните мне, пож., как тут цитировать... Измучился. Пришлось выделить свой текст цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ситуация.

8 вечера. Воронеж. Центр стоит. И не в тех местах, о которых вы сначала подумали (Работница из центра), хотя и там тоже.

А именно: Улица Плехановская стоит в сторону ЦЕНТРА с продолжением по Московскому проспекту аж до Политеха. Улица Кольцовская МЕРТВО стояла минут 5-10. обычно движуха все-таки есть. Дошло до того, что кое-какие автобусы развернулись по Среднемосковской и пошли обратно в Северный.

Из центра: небольшие заторы у Заставы, Урицкого и проспекта Труда. У памятника затор меньше чем обычно.

 

И ЭТО НЕ ЧАС - ПИК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЯх тоже стали часто появлятся километровые пробки. И это не центр города. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плехановская в сторону центра вечером стоит весьма нередко. Про час пик уж и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Плехановская - Кольцовская в последнее время пробки стали наблюдаться куда реже, но вчера действительно был ужас какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, причина пробок в том, что каких нибудь два урода не поделят дорогу в центре города. Запаса прочности у транспортной системы нет никакого.

 

Стратегических выходов два. Первый - два полноценных дублера для Московского проспекта, расширение улиц Ленина и Ломоносова, Дублер Ленинского проспекта, строительство многоуровневых развязок на Остужева и Брусилова.

 

Второй выход - децентрализация города. То есть - перенос административных зданий в Северный район и на Левый берег, строительство большего количества деловых центров в Северном. Т. е. перенос центра города в районы, где возможно (пока еще) нормальное проектирование улиц.

Хотя, справедливости ради, Северный уже загублен. Дома в последнее десятилетие умудрялись строить без улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам такое:

Понедельник, 22 марта, Пол-восьмого. Плехановская/МП. Пробка в сторону северного от Памятника Славы до ВНИИСа. То начинает ползти, то вообще становится! Более 4х км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Среднемосковской пробочка сейчас не хилая (через веб-камеру наблюдал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебкамера, вебкамера....

Рынок - Политех 17.28 - 18.42!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и сейчас все стоит. Причем до 15.00 Московский и Плехановская были, можно сказать, пусты, а уже с 17.10 до 17.25 Застава минут 15 просто стояла. Этот флэш-моб стал уже обычной традицией, довольно часто конкретной причины этому нет. Например, позавчера по Московскому я вечером (около 17.30) доехал за 18 минут до Жукова от Заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок - Политех 17.28 - 18.42!!!

 

Тот же начало маршрута, но до памятника Славы - на 35 минут быстрее! :D

P.S. Это наглядная иллюстрация тому, что не в ширине улиц дело!

Вот и на Кольцовской 8 полос сделали... "И чиво?" © Пробки у Плехановской и Ворошилова меньше не стали...

Круцкой! Подай в отставку! Народ оценит! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один тролль стоял на перекрестке 20 минут без движения вечером, такая была пробка пипец. Народ ехал по кольцовской аж в 6 рядов занимая и 1 встерчную полосу рядом с бывшими трамвайными рельсами :D:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные, скажем так, говорят Москва скоро станет.

 

Но мы станем раньше. Сегодняшний день это наглядно показал. Пропускная способность улиц у нас уже на грани. Не справляется город с таким потоком транспорта. А расширять улицы у нас увы некуда.Тот же Московский и ту же Кольцовскую.

 

Еще для образования пробок способствуют неработающие светофоры. Сегодня именно так случилось на Заставе в разгар застолья... В р-не 18-40 был незамечен работающим светофор на Заставе. Также были незамечены инспекторы ДПС.

 

Уважаемый KNN а в принципе, есть ли реальный выход из сложившейся ситуации? Понятное дело, что развязку Московский-прт/Урицкого завтра не построят. Хотя это лишь одна из проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Это наглядная иллюстрация тому, что не в ширине улиц дело!

Вот и на Кольцовской 8 полос сделали... "И чиво?" © Пробки у Плехановской и Ворошилова меньше не стали...

Круцкой! Подай в отставку! Народ оценит! :D

 

Я в принципе не понял причем здесь Круцких. Налицо полная бездеятельность ГАИ. Можно было бы обвинить кого-то еще, если бы пробки на том же Московском пр. и Плехановской-Кольцовской были каждый день. Но ведь этого нет, пробки бывают 1 - 2 раза в неделю. Господам из ГАИ уже давно пора поставить в 10-12 самых оживленных точках Воронежа стационарные посты для оперативного регулирования движения, ибо малейшая авария или поломка светофора вызывает затык в половине города. Вон, во время зимнего визита Путина никаких пробок не было - гайцы стояли на каждом перекрестке. Налицо полное отсутствие организационно-технических мероприятий, а отнюдь не планировочных, ибо свои инспекционные и организационные функции ГАИ категорически не хочет выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый KNN а в принципе, есть ли реальный выход из сложившейся ситуации?

Конечно, есть. Я излагал его в своей статье в "Коммуне".

Перспектива с развязками в разных уровнях хороша. И этим надо заниматься. Но это не даёт оснований сложить руки и ждать манны небесной в виде этих развязок через десятилетия. Надо работать и на имеющейся УДС! А вот этим никто не занимается, потому как никто из отвечающих за это по должности не знает, что пропускную способность можно заметно менять путём коррекции светофорного цикла, грамотной разметкой, перенаправлением потоков путём введения одностороннего движения, либо наоборот - открытием двусторонего... Эффективным надзором на движением со стороны ГАИ, наконец (не сбором бабла, а регулированием и контролем нужно заниматься этим 800 откормленным рылам).

Светофоры сейчас очень умные, но ведь ум этот нужно направить в нужное русло...

А у меня прямо под окнами недавно очередной факт вредительства совершили: на пешеходном светофоре у Военного городка пешеходам дали 34с, а транспорту - 42с! Абсурд! Что там творится утром и вечерами, наверное, сами видите. Вечер воскресенья - вообще "песня"! Машины по дворам, тротуарам - как тараканы... Мне, будучи пешеходом, конечно, приятно вальяжно пересечь две проезжие части и широченный газон, пока транспорт стоит, но с точки зрения водителей (и законов ОДД) - это бардак! И ведь так же у нас "оптимизированы" все светофорные объекты - наобум. Просто некоторые угаданы в лучшую сторону...

 

- Размещение очень многих остановок общественного транспорта - очередные примеры транспортного вандализма. Например, у памятника Славы в сторону Москвы. 100 метров - зона остановки! Причём, основная концентрация - перед перекрёстком!

 

- разметка пешеходных переходов через каждые 50 метров (рынок Димитрова, проспект Революции) - специально для заторов!!!

Ну, и много чего ещё нужно делать, делать, делать....

Но кому?

 

Пропускная способность улиц у нас уже на грани. А расширять улицы у нас увы некуда.

А Вы считали? Привыкли все к журналистских штампам! Так вот, скажу я Вам, пропускная способность у нас отменная, только не нужно её искусственно занижать, отдавая целый ряд для стоящих таксистов! Устраивая торговлю автомобилями и их мойку на обочинах ул. Антонова-Овсеенко...Ну, и в отношении расширения. Я же уже написал, что расширение Кольцовской (как и 20 Лет Октября) до 8 полос ничего не изменило! Это как раз говорит о том, что причина не в ширине проезжей части на перегонах (она уже явно избыточна, что повлечёт рост количества ДТП с пешеходами), а в "узких местах", коими являются перекрёстки...

 

Губин Александр

 

Я в принципе не понял причем здесь Круцких. Налицо полная бездеятельность ГАИ.

Насчёт ГАИ согласен.

А Крутских сейчас - главный "по тарелочкам" в городе: как никак возглавляет "Департамент организации дорожной деятельности...".

Правда, только на бумаге, потому как никак не может оторваться от "тёплого вымени" Управления организации пассажирских перевозок. А ведь зарплатку, штат и, соответственно, функций, ему добавили... Он должен всех организовывать (в т.ч. и ГАИ) - на борьбу с пробками. А он практически за год смог только укомплектоваться! А если б Вы знали, кем! :D

P.S. Так что скоро начну борьбу за разгон этого департамента!

Кстати, подскажите: должен ли быть какой конкурс при назначении на такие должности? Проводился ли он?

Собственно, хочу предложить разогнать бездельников и неучей, объявить открытый конкурс на замещение с испытательным сроком...

Ведь не сошёлся свет клином на этом Круцком! Неужели нет специалистов-профессионалов?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай а в дальнейшем снятие трамвайных путей приведет к улучшению дорожной ситуации? Интересно знать мнение специалиста. И еще вот такой вопрос к Вам же. В перспективе возможно появление велодорожек у нас в Воронеже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай а в дальнейшем снятие трамвайных путей приведет к улучшению дорожной ситуации?

Да теперь уж везде почти сняли. Чего ж останавливаться... Конечно, без трамваев гораздо больший простор на проезжей части для реализации инженерных решений по ОДД.

Но пока их убирают, нужно думать над проектами изменений в существующую ОДД! А у нас считают, что убрали - и дело сделано! Нам всем от этого стало лучше. Да хрен там!

Вот к чему сейчас эти выкрутасы с отнесённым левым поворотом при выезде с Краснознамённой на 20 Лет октября? Раньше там остановка трамваев была, понятно. Но сейчас-то кому эта фигурная езда нужна с ежечасными ДТП?

Так за 2 года об этом ещё никто даже не думал!

 

В перспективе возможно появление велодорожек у нас в Воронеже?

Это когда нас уже не будет? :( Возможно. Но не при нынешней власти!

Кстати, ведь предпосылки были: вдоль Московского проспекта (слева, если ехать из центра) от памятника до 9 км была велодорожка! Сейчас, на участке до военного городка, из неё сделали местные проезды (это ещё не так страшно), а далее... пришёл ей конец... стоянки ТС, киоски и просто грязь...

 

Хоть и сам велосипедист, но думаю в первую очередь излишки ширины проезжей части надо использовать для ОТ (спецполосы) и пешеходов (разделительная посередине проезжей части).

Но одновременно нужно из ОТ порядок навести, наконец! А то уж ещё одну "Программу" в 5 млрд. освоят, а Крутских всё никак не завершит "оптимизацию сети"...

 

Кстати, уже при 6 полосах для движения не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов, а у нас и 8 предлагают переходить по знакам, зачастую без разметки! Это дикий ужас!

Принятые недавно изменения в ПДД (насчёт пропуска пешеходов на нерегулируемых переходах) автоматом парализуют движения на таких магистралях! Надо будет пропускать любого пешехода, ступившего на пр. часть. Вот и прикиньте: всего 2-3 пешехода в минуту и по 20 летия ни одна машина не тронется без нарушения ПДД!

Вы думаете, Крутских в курсе и уже дал задание на разработку проекта строительства регулируемых пешеходных переходов, работающих в координированном режиме ("зелёная волна")? :(

 

Конечно, нет! Ему проще сказать: денег в бюджете нет! Да их никогда нет. Но надо их "пробивать", отстаивать в Думе при вёрстке бюджета... А зачем это нужно, если там нет личного интереса г-на?

Вот на зарплату им деньги всегда есть почему-то... А остальное за счёт карманов водителей и жизней пешеходов само рассосётся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рельсы с кольцовской выдрали, разметку нанесли. И теперь у нас еще одна пробка в 6 полос :D:)

Да здраствует Воронеж. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка на Московском практически недвижимая в центр от клинической и дальше памятника славы. Зафиксирована в районе часа дня, но она явно образовалась раньше. один 5а и один 95 объезжали пробку по Беговой-Карпинского-Рабочему с выездом на МП и разворотом у Автовокзала.

 

Причины 2: ДТП легковухи и АН 402 37 маршрута, которые перегородили 2 полосы из 3 в центр, НО и НЕРАБОТАЮЩИЙ светофор на перекрестке МП-45 Стр. Дивизии. На автовокзале образовалась критическая масса пассажиров.

 

В общем, коллапс наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка образовалась изначально в 10.00 утра, когда хлынул сильнейший за последние 8 лет ливень (по интенсивности): шутка ли - 34 мм осадков за 28 минут (т.е. 60% месячной нормы за четверть часа). В результате удара молнии в подстанцию 10-15 минут стояли троллейбусы на Плехановской-Кольцовской и не работали светофоры. Этого хватило чтобы образовалась гигантская пробка от Плехановской до военного городка в Северном. Внутри этой пробки произошло несколько мелких аварий, например, напротив нашего здания на Заставе заглохла пассажирская газель, проехав лужу и зачерпнув водички в салон. Ну а дальше пошло-поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 90-й стоял в ДТП на МСК проспекте, у авторынка было ДТП сильное. На косманфтов 52 лиаз зацепил газель.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда началось - не знаю, но по моим наблюдениям с полпервого до пяти это было точно. в результате и из центра и в центр почти всю дорогу шёл пешком.

что куда приятнее, чем в такую жару и влажность ехать в автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Николай, я об этом читал в газете, кажется...

Звиняйте, конечно, но завтра в "Воронежском курьере" я опять привет передаю Д. Б. К.

Слова не держит, а мне, пенсионеру, от безделья - нечем заняться... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.