Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

для отработки на Воронеже В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА новой системы ЭТ

154651[/snapback]

 

Системы ЭТ не достаточно. Нужна система всего ОТ.

 

И все, никаких проблем, можно хоть 100% перевозок сделать муниципальными...

154505[/snapback]

 

... или частными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вам и новая пробочка сегодня. Наши доблестные "гибддасты" включили Магистры знают сколько времени моргавший желтым светофор на перекрестке Степана Разина - Цюрупы - Сакко и Ванцетти... хвост стоит от поворота с проспекта Революции - и это в субботу днем. Неужто неясно было сразу, к чему приведет его включение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вам и новая пробочка сегодня. Наши доблестные "гибддасты" включили Магистры знают сколько времени моргавший желтым светофор на перекрестке Степана Разина - Цюрупы - Сакко и Ванцетти... хвост стоит от поворота с проспекта Революции - и это в субботу днем. Неужто неясно было сразу, к чему приведет его включение...

 

Не иначе как после той аварии с 41м автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня "выключили" светофор, на перекрёске 45-стр. Дивизии и МП, Мало того, что там рельсы мешают проезду, так там скопилась огромная пробка до Памятника и до автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы говорите. Рельсы действительно уложенны не правильно, из-за чего приходиться снижать скорость до 20 км в час, даже, если попал на зелёный. Или вы проноситесь по ним со скорсть 50-60? Такая хе ситуация у Работницы, на перекрёске 9 Января и проспекта Труда, очень плохие рельсы у Пив. Завода, и на самом главном перекрёстке города , у Цирка, таже ситуация- это поворот налево на ул. Ворошилова у Девицкого выезда и проезд прямо с ул. Кирова на ул. Моисеева.

Правда стоит отметить и хорошие участки: это ул. Матросова, но только на кольце с ул. Краснознамённой. На перекрёстке ул. матросова и ул. Ворошилова тоже плохо уложенны рельсы.

Ну зачем опять спорить, ведь действительно укладка ресьсов и асфальтирование оставляет желать лучшего. Особенно применение железнодорожных путей очень плохо сказывается на переездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сорокпятой, Заставе и цирке очень сложные перекрёстки - там так и так скорость сбрасывать - хоть с рельсами, хоть без них. В остальных местах бываю редко - ничего сказать не могу.

 

Про качество укладки спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно, что практически каждый божий день пробок в городе образуется все больше, причем далеко не только в часы пик. Скажем, обыкновением стали приличные (20- и более минутные) пробки между Памятником Славы и Клинической, между Шишкова и 45-й дивизии, на перекрестке Ильича и Ленинского проспекта, у Цирка (на всех семи дорогах), на съезде на левый берег с ВОГРЭСовского моста и т.д.... Это активно наблюдается, например, с 12 до 14-15 часов в сторону центра. А про часы пик уже вообще нет смысла отдельно упоминать. Это кризис власти, и я жду не дождусь, когда же сменится градоначальство, ибо не далее как через полгода городу настанет кирдык в транспортном отношении. :-(

Кстати, хочу заметить, что даже перенос оставшегося короткого куска трамвайной линии с Московского проспекта на ул. 45-й дивизии с дальнейшим уводом за территорию мини-рынка не возымеет никакого эффекта в плане борьбы за беспрепятственное движение, ибо тогда будут страшЕнные пробки по 45-й при движении от гормолзавода к центру. Там и сейчас ОЧЕНЬ недурные пробки при подъезде с этой стороны к Московскому проспекту.

В этой связи единственной радикальной мерой представляется формирование новой политики городских властей в отношении транспорта -- прежде всего это должно выразиться в строительстве нескольких подземных трамвайных станций в центре и обособленных наземных линий на периферии по улицам-дублерам основных магистралей с обеспечением светофорного приоритета трамваев. Другого выхода нет. Ну и, конечно, постепенное уменьшение количества единиц ГАЗелей, ПАЗиков и еврохлама. Иначе труба. Увы :-(

Все это возможно, но лишь при соответствующем стремлении сотрудников мэрии и попустительстве федералов. Не имею не малейшей надежды, что этому поспособствуют выборы нового мэра и т.д. На улице 2007-й год (задумайтесь!!!!), -- а более чем миллионный город до сих пор возят на ГАЗелях и похоронных автобусах!!!! Это нонсенс!!! Мы ж не негры из Центральной Африки!!!

(за более чем миллионность готов поручиться чем угодно -- по официальным данным 2006 года население Воронежа составляло 936 тысяч, а считая неучтенных -- примерно 1,2 млн.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу денег на строительство подобных вещей.

Недели три-четыре тому назад в новостях Яндекса по Воронежу было написано примерно следующее: губернатор Кулаков в интервью газете такой-то заявил, что Воронежская область достигла такой степени стабильности экономики, что может себе позволить реализовывать различные крупные СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ проекты. ПОЭТОМУ на территории Рамонского района ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ будет построен очередной торгово-развлекательный мега-центр. Строительство его оценивается примерно в 4,5 (четыре с половиной) МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!! В соответствии с данными Антона это цена полноценного ПУСКОВОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОГО ТРАМВАЯ (или МЕТРО НЕГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ)!!! По миллиарду на станцию, коих должно быть не менее четырех!!! И даже еще останется целых ПОЛМИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ на разворовывание!!!

Обратите внимание, что речь идет именно о местных, ВОРОНЕЖСКИХ, инвесторах, а не иногородних и, тем паче, иностранных! Это я к тому, что деньги-то в области и в городе есть, только никому не прикольно пустить их на действительно благое дело!

Впрочем, я не сомневаюсь в том, что Воронеж сумеет достойно выйти из горнила безумия, в коем сейчас вынужден пребывать. Равно как и в том, что это случится еще при нашей жизни. И мы будем ездить на достойном транспорте, преимущественно электрическом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы преувеличили сумму в 25 раз. Речь шла о рублях. Я точно помню. А вот и документ в студию.

 

http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=803971

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно. Виноват (насчет долларов). Но в любом случае речь идет о том, что все равно этих денег хватило бы (даже рублей, и даже на воровство -- все ж 500 млн. рублей -- немалая сумма :-) ). По крайней мере, как раз таких денег неглубокое подземное строительство и стОит.

Другой вопрос, что понадобятся дополнительные деньги на ремонт и строительство новых НАземных линий по современным технологиям. Но это, в любом случае, уже гораздо меньшие деньги. И они тоже найдутся.

(прошу прощения у модераторов за то, что последние 2-3 поста не совсем по теме пробок, но они служили в развитие затронутой проблемы, так что просьба -- не удаляйте их, плиз; все другие обсуждения подобного плана будут вестись в соответствующих разделах Форума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера движение по Московскому проспекту и Плехановской было затруднено до чрезвычайности. Особенно это было выражено где-то с 16 до 18.30. Средняя скорость движения составляла не более 3 км/час, причем затор тянулся от площади Ленина и до Памятника славы. Перекресток Плехановской и Кольцовской, как всегда в таких случаях, "порадовал". Движение совершенно хаотичное, непосредственно на перекрестке стояли автомобили под самыми разными углами друг к другу (post-801-1191644275_thumb.jpg). А близ трамвайной остановки у "Электроники" угрюмо столпилось по меньшей мере 7 трамваев (post-801-1191644243_thumb.jpg). В общем, с каждым днем все хуже и хуже становится. Через Центр можно проехать либо только рано утром до 8.00, либо ... даже не знаю когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был занят в последнее время, поэтому только недавно дошли руки до старых номеров "Моё", прочитал интервью, если я не путаю фамилию, с г-ном Бухоновым (думаю на форуме это уже обсуждалось), где продвигается следующая идея: маршрутки в пробках не виноваты. Дочитав до конца, я понял, что в управлении организацией пассажирских перевозок работают либо вредители, либо дилетанты.

Итак, товарищ утверждает, что в городе 250000 машин и всего 2000 маршруток, а по сему маршрутки никак не могут создавать пробки, позволю себе не согласиться. Существует методика расчета транспортных потоков. Во-первых в городе зарегистрировано не 250000 авто, а 250000 единиц АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Сюда входят и подъемные краны, междугородние автобусы и т.д, которые редко появляются в городе. Их доля примерно 5%. Тогда имеем 250 тыс * 0,95 = 237,5 тыс. автомобилей. Но все 237,5 тыс. авто не выезжают разом на улицу, ежедневный максимальный выход составляет примерно 50% от общего числа машин, получаем 237,5 * 0,5 = 118,8 тыс. авто. В среднем каждая машина делает 2 рейса в день (принимается период с 8.00 до 20.00), получаем 118,8 * 2 = 237,5 тыс. авто. Поправочный коэффициент на большегрузный автотранспорт для нашего города 1,04 (вообще 1,07, но есть понижающий коэффициент 0,97 на мотоциклы), итого имеем около 246 тыс., т.е. в городе как бы фактически находится около 246 тысяч автомобилей. Теперь аналогичные манипуляции проводим с маршрутными такси, 2000 машин выходит ежедневно на улицы города, средняя продолжительность маршрута 48 минут (данные 2003 года, новее нет), итого за 12 часов маршрутка выполнит примерно 12 часов/0,8 часа (48 минут) = 15 рейсов, 2000 * 15 = 30 тыс. Каждая "Газель" эквивалентна 1,2 единицам легкового транспорта, ПАЗ - 3,5, большегрузный автобус - от 5 до 7 единиц. В среднем поправочный коэффициент получается около 3,5. Итого имеем 30 тыс. * 3,5 = 105 тыс. Т.е. 2000 маршруток эквивалентны 105000 авто или 43% автомобильного потока города. В этом можно убедиться, посмотрев на пробки - от 25 до 60% их составляют именно маршрутки.

Второй момент - длина остановки 30 м, она может принять только 2 автобуса одновременно, но никак ни 6, 10 или даже 12 и более, как бывает у нас в Воронеже. Ведь еще одна причина пробок, когда хвост очереди маршруток, подъезжающих к остановке, застревает посередине перекрестка, создавая гигантские заторы. Так этот товарищ заявил, что у нас еще мало маршруток!

Расчет не учитывает транзитного потока через город, поскольку есть окружная дорога. Единственное, транзитный поток идет через ул Матросова, Грамши, Вогрэс с трассы Курск - Саратов на Москва - Ростов, но данных по поправочным коэффициентам у меня нет. Вообще методик существует много, этим профессионально занимаются кафедры экологии ВУЗов, а также автодорожный факультет ВГЛТА. От услуг последнего в решении проблем пробок и разработки транспортной схемы города, как раз, и отказался наш любимый товарищ Панфилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Газель" эквивалентна 1,2 единицам легкового транспорта, ПАЗ - 3,5, большегрузный автобус - от 5 до 7 единиц. В среднем поправочный коэффициент получается около 3,5. Итого имеем 30 тыс. * 3,5 = 105 тыс. Т.е. 2000 маршруток эквивалентны 105000 авто или 43% автомобильного потока города.

;):blink::blink::drag:

 

Я, конечно, согласен с началом поста и думаю, что г-на Бухонов близок к маразматическому состоянию (к тому есть опыт личного общения)...

Он тупо и бездарно защищает сложившуюся систему.

Но и с такими расчетами я согласиться тоже не могу...

В теории транспортных потоков даже травмай принимают за 3,5-4 ед...

Но уж ПАЗ на 3,5 - это круто!

Нельзя ли увидеть ссылку на источник?

Также впервые слышу о каких-то "поправочных коэффициентах на большегрузный автотранспорт для нашего города :ph34r: 1,04 (вообще 1,07, но есть понижающий коэффициент 0,97 на мотоциклы), " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории транспортных потоков даже травмай принимают за 3,5-4 ед...

Но уж ПАЗ на 3,5 - это круто!

 

Да, так и было до 2000 г. За основу была взята длина вагона КТМ2, она благополучно перекочевывала из документа в документ, даже тогда, когда уже прошло лет 20, как был списан последний трамвай этой модели. Длина одного вагона КТМ2 чуть больше ПАЗа. Я, кстати, не удивлюсь, что текста новых нормативных документов в городе ни у кого нет, а также, что в управлении ГПТ вообще ничего не знают о том, что транспортные потоки вообще-то можно сосчитать и спланировать.

 

Нельзя ли увидеть ссылку на источник?

 

С этим сложнее. Существует два различных ведомства, составивших свои методики - Роспотребнадзор, Минтранс и еще существует СНИП, а также методика ЕС (по-моему, есть ГОСТ Р ISO 14XXX и 17ХХХ, серия "Охрана окр. среды", который включает эту методику). В принципе, если считать по всем четырем методикам отличия будут 25 - 30 %, т.е. не так и сильно. А так, есть такая справочная система "Кодекс", в ней раздел "Экология" и "Стройэксперт". В них в свое время я нашел почти всю эту документацию. Вообще это самая мощная справочная система, постоянно обновляемая, причем некоторые документы выкладываются раньше, чем выходит официальное издание, но уж больно дорогая. Наша фирма в этом году не подписывалась на эту систему, но постараюсь посмотреть, может чего в конторе и осталось. Ну тут еще накладываются региональные строительные нормы, которых нет ни в одной справочной системе.

 

 

Также впервые слышу о каких-то "поправочных коэффициентах на большегрузный автотранспорт для нашего города :ph34r: 1,04 (вообще 1,07, но есть понижающий коэффициент 0,97 на мотоциклы), " :blink:

 

Это из методики Роспотребнадзора. За 1,0 принимается легковой автобиль, остальные коэффиценты есть доля данного типа автотранспортного средства в общем потоке с учетом эквивалентности относительно легковой машины и количества рейсов в день. Каждый год эти цифры меняются, коэффициенты исправляют по данным комитета Госстатистики и ГАИ (ГИБДД). Я сам проходил практику на 3-м курсе в Роспотребнадзоре в 2001 году (тогда еще СЭС), как раз выходил на основные магистрали, считал потоки машин, автобусов, маршруток и т.д, вычислял количество выбросов. У меня целая курсовая была по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр'.

Это из методики Роспотребнадзора. За 1,0 принимается легковой автобиль, остальные коэффиценты есть доля данного типа

Вполне возможно, не возражаю...

Но вообще-то вопросы организации движения в городах и, в частности, ее оптимизации для исключения пробок (заторов) изучает наука с одноименным названием:ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. "Законодатель мод" в этой проблеме - МАДИ, где я имель честь 6 месяцев стажироваться...

Клинковштейн, Кременец... Это люди с мировым именем! Ну так вот.. :ph34r:

В ее теории существует система так называемых "приведенных единиц." Легковой также принят за 1,0.

А вот остальным участникам транспортного потока (На конкретном участке улицы или перекрестке) применяют коэффициенты, в зависимости от их способности "загружать" дорогу (освобождать перекресток).

 

Каждый год эти цифры меняются, коэффициенты исправляют по данным комитета Госстатистики и ГАИ (ГИБДД).

ГАИ действительно ежегодно направляет в Госкомитет по статистике цифры по количеству ТС. Но приведенный коэфф. грузовика до 10 тонн или сочлененного автобуса от этого ЕЖЕГОДНО не меняется...

 

выходил на основные магистрали, считал потоки машин, автобусов, маршруток и т.д, вычислял количество выбросов.

Работа нужная...

Но все же выбросы и пробки - это несколько разные проблемы, хотя и обе негативные.. Соответственно, и методики разные...

А все, что касается ОДД в городах было в СНиП ... Эх, номер забыл, а искать некогда. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что методика расчета транспортных потоков, по крайней мере ее основа, одна и та же, а дальше просто идет уклон либо в экологию, либо в планирование и организацию транспортных потоков и строительство автодорог, поэтому и появляются тонкости в расчетах, вдобавок сейчас почти все нормативы меняют чуть ли не каждый год. Вопрос в другом, какой из всех этих докуметов имеет статус официального, ведь вполне вероятно, что ни один из вышеперечисленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, какой из всех этих докуметов имеет статус официального, ведь вполне вероятно, что ни один из вышеперечисленных.

Завтра постараюсь выяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.

 

С последующими изминениями. Пока действуют. Ничего нового не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.

 

С последующими изминениями. Пока действуют. Ничего нового не было.

 

Нет, не действует первый из СНиПов уже с марта 2000 г, СНиП 85-го года по состоянию на 2006 г., действующий. Это точно. Взамен СНиП 2.07.01-89 на ноябрь 2006 г. вообще ничего не введено (т.е. на тот момент не было, как ни странно, ни одного действующего документа, до ноября 2005 действовали множество ВСНов), что сейчас, не знаю, поскольку нет подписки на справочную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не действует первый из СНиПов уже с марта 2000 г,

 

В свое время знал его почти наизусть...

Так кто его отменил или что его отменило? Почему именно с 2000г. ?

Терзают меня смутные сомненья... (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже есть одно место в котором даже в субботу-воскресенье бывает пробка. Это ул. Донбасская и Пешестрелецкая. Вчера ехал на 17-м тролле от Заставы до кольца ЮЗ район минут 40 вместо 15. Мешает эта самая "Ярмарка" у Курского вокзала, плюс куча магазинов на Пешестрелецкой, торгующих кафельной плиткой. Затор буквально ежедневный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня более чем глобальная пробка была по улицам Кирова и 20-летия Октября -- где-то в районе 13.10--14.30, а может, и позже. От пл. Ленина до Цирка пришлось ехать в ГАЗели минут 40. Явной причины пробки (например, ДТП) видно не было. Более того, водилы маршруток, движущихся навстречу той, в которой ехал я, говорили нашему водиле, что тоже не понимают, в чем причина. От Цирка в сторону Левого берега по 20-летия Октября двигаться было можно, однако в противоположном направлении по этой улице пробка начиналась чуть не от ост. Некрасова. Странно. Через полтора часа там все рассосалось, словно и не было ничего. Только, блин, из-за этой долбаной пробки пришлось на полчаса опоздать на работу :-(. И, думаю, я был далеко не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня более чем глобальная пробка была по улицам Кирова и 20-летия Октября -- где-то в районе 13.10--14.30, а может, и позже. От пл. Ленина до Цирка пришлось ехать в ГАЗели минут 40.

И я там был...

 

 

От Цирка в сторону Левого берега по 20-летия Октября двигаться было можно, однако ...

...только до середины Вогреса...

На светофоре было ДТП фуры с ВАЗом...

Но что бесит: в это самое время в 100м. от ДТП стояли доблестные ДПС и шкурили тех, кто шел по встречным трамвайным путям!

Убил бы!!! :ph34r: Но тоже опаздывал... ;)

Ну, пошли смотреть второй тайм...этих пи*****!!!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич вы частично правы. Как официальный 2.07.01-89 не действует, но разрешен для расчетов Минтрансом РФ до ввода нового ГОСТа. Видимо, второпях отменили, а с новым все никак, а обратно ввести ГОСТ уже нельзя. А вот 2.05.02-85 будет заменен новым с 1.06.2008. Ходил сегодня в ЦНТИ, в "Кодексе" забит уже новый ГОСТ, который еще официально не введен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как официальный 2.07.01-89 не действует, но разрешен для расчетов Минтрансом РФ ...

Саша! Я верю только документам!

 

Ну, дай ссылку на документ, разрешающий использовать данный СНиП Минтрансу, но запрещающий - ГАИ и другим ведомствам! :o

 

Кстати, с победой!

Не поругал бы в перерыве, не выиграли! :ph34r:;):ph34r:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера митинг устроили на пл. Ленина в поддержку доблестного Владимира Владиморовича. Ничего лучшего, чем провести сие мероприятие в 17.00 организаторы, похоже, не придумали. Пробка раскинулась на весь центр. Даже не имеет смысл перечислять где и что стояло в пробках, для меня лично осталась совершенно непонятной цель этого митинга и почему это необходимо было делать именно в час пик с перекрытием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталась совершенно непонятной цель этого митинга

Да целей особых уже нет...

Есть прогрессирующее желание "лизать зады"...

Уже совсем немного осталось до помпезных съездов партии, изучения решений пленумов и бесконечных челобитных "лично" ВВП...

Многие из здесь присутствующих, наверное, и не знают, что это такое! ;):)

Во всяком случае вчера объявили, что в партию теперь только по записи... Сейчас разнарядки сделают на долю интеллигенции в общем числе партийцев...

Опять маразм!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы вдаваться в дальнейшие подробности (не будем о грустном). Но так в качестве наблюдения замечу: до чего же интересно наблюдать за Скрынниковым. Вертится теперь как угорь на сковородке. Не на тех поставил, бедняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.