Нургали Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Добрый вечер!Подскажите что мне делать, работаю уже 9 месяцев водителем троллейбуса на краснопресненском узле и до сих пор мне не закрепили выход, ставят меня каждый день на разный выход! Полная не разбериха! Что делать? Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Дорый вечер!Подскажите что мне делать, работаю уже 9 месяцев водителем троллейбуса на краснопресненском узле и до сих пор мне закрепили выход, ставят меня каждый день на разный выход! Полная не разбериха! Что делать? Заранее спасибо! 104628[/snapback] вообще, это не книга жалоб..... Честно говоря, как такого закрепления по выходам на троллейбусах и машинам в парке - нет (даже несмотря на то, что ФАТП - единственный парк в Москве с троллейбусной колонной структурой). К примеру, за неделю встретил водителя-женщину на разных узлах ровно 3 раза и, каждый раз на разных машинах: 3122, 3226 и 3148. Маршруты 54, 17 и 2 соответственно. Сам был удивлён! Постарайтесь поговорить с начальником колонны, узла.... другого совета дать не могу. Маршрут, как я понимаю 54-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нургали Posted November 28, 2006 Author Share Posted November 28, 2006 Антон Евгеньевич а вы кем работаете в ФАТП ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Антон Евгеньевич а вы кем работаете в ФАТП ? 104632[/snapback] в ФАТПе не работаю, но структура и узкие места мне известны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нургали Posted November 28, 2006 Author Share Posted November 28, 2006 Все понятно! Но насчет выхода я с вами не согласен у каждого водителя должен быть закреплен выход! Это я знаю из свое практики! Более 20 лет! Это даже есть в законе! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 Это даже есть в законе! 104641[/snapback] В каком? Далеко не всегда так бывает, особенно в случае с новым водителем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 Все понятно! Но насчет выхода я с вами не согласен у каждого водителя должен быть закреплен выход! Это я знаю из свое практики! Более 20 лет! Это даже есть в законе! 104641[/snapback] возможно это где-то и есть в регионах, но в Москве чёткого закрепления по выходам у троллейбусов нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tat Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 дорогие товарищи. бедный студент просит о помощи. выложите пожалуйста: 1. основные отказы(поломки) автобусов фатп, диаграмма паретта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Двигатель,ходовая,коробка,ну и по кузову. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 А что случилось в пятницу (24 авг)вечером на 688 и 236?Почему вся 3-я колонна со 157 работала на этих маршрутах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Почему вся 3-я колонна со 157 работала на этих маршрутах? 152576[/snapback] ...и 5 колонна на 157, еще что-то из подмен видел. Да, почему так много подмен было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted December 8, 2007 Share Posted December 8, 2007 по просьбам трудящихся, открываю. вести себя всем в рамках приличия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Саня ex 2530,ты знаешь,одно время у троллейбусных кузовщеков нашего парка была мысля переделать планерные двери на складывающие,ну когда поределывали икары под троллейбусы.Почему отвергли?без понятия. Кстати,спасибо за фотки,и спроси у старожил колонны как мы вставляли два стекла горизонтально на ЛАЗы,была такая хреннь в парке,но быстро кончилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2082...mp;#entry172089 Саныч!Предпоследний пост,я чуть в осадок не выпал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Короче,ща уже размеры не помны,но подходили два стекла,кажиссь от икара по длинне и суммарная длинна по высоте,ну через скатиновскую резинку соединили стёкла и впендюрили. Ну в девяностых это было,нюансы не помню.Мож не от икара,но факт что это было-ТОЧНО! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Не,"твёрдый",дверки маленькие раскладушки.А стёкла мож икаровные и скатиновские?Ну хоть убей,не помню.Но факт имел место!Один раз это было! А.Эта Lena!ДА ВООБЩЕ 172332[/snapback] Ну в чём то она права!Я жтебе вроде показывал бывшего напарника о котором отписал? Короче,если к тебе на мазаном подтянится хер с обрезанной конистрой за плечами-пошли его на...... Лучше перед заездом на яму подойди в цех,да и скажи о проблемах,а там ответят,ну тока не в обед,а то пошлют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Юр на твой взгляд реально в парковских условиях восстановить такую.Например еслиб в фатп была такая,вы бы сделали? 172337[/snapback] 360-я была разбита чуть меньше этой,крыша была не задета,но правая сторона прицепа в говно,да простят мадеры меня.Ещё машина с вашей колонны,номер не помню,разбит передок и прицеп.Обе готовы.Как то в 8-й колонне тягач и причеп враскаряку,ну уже наверно списали.886-я кажись,ну это лет семь назад было. А про двере?Если по размерам подходят,то говно вопрос-крепрление одинаковы! А вот фотки брошеного ЛиАЗа-5256.До сих пор стоит на 1м Силикатном проезде.С каждым днём его состояние всё хуже и хуже. 172343[/snapback] Во БОМжи не знают!Двери,люка,задний капот аллюминевые,раскладки по салону,с бортов тоже цвет мет...РАЙ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 1 я колонна ушла на БАМ Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 1 я колонна ушла на БАМ 189053[/snapback] да, приблизительно с 20.02 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 А из-за чего ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 А из-за чего ? 189090[/snapback] причина не ясна. какая-то внутренняя оптимизация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Интересно , не отразится ли на этом качество обслуживания 1 й колонной ее маршрутов и её тех. состояния ?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Интересно , не отразится ли на этом качество обслуживания 1 й колонной ее маршрутов и её тех. состояния ?! 189105[/snapback] переезд не является тем фактором, который влияет на обслуживание и тех состояние. Машины всё также проходят ТО, ЕО и т.д. Ведь вы не ощущали ухудшения качества, когда там была 5-я колонна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Почему же , было Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Почему же , было 189130[/snapback] что было? если 5-я колонна на БАМе столько времени была Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted April 7, 2008 Share Posted April 7, 2008 Почему же , было 189130[/snapback] что было? если 5-я колонна на БАМе столько времени была Да потому что БАМ , это одна большая помойка Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 8, 2008 Share Posted April 8, 2008 Да потому что БАМ , это одна большая помойка 195337[/snapback] это не ответ.и БАМ вовсе не помойка. там просто за сеткой стоят похожие на помойку машины. в колоннах-то всё нормально: и в 1-й и в 6-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Ну как вам дуги на задних бамперах МаЗов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denisan Posted June 29, 2008 Share Posted June 29, 2008 Захожу в автобус №42 номер 08653 а АСКП выдал номер 08775 из-за чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted June 29, 2008 Share Posted June 29, 2008 Захожу в автобус №42 номер 08653 а АСКП выдал номер 08775 из-за чего? 211551[/snapback] из-за того, что это номер валидатора. бортовые номера на билетах, пропущенных через валидатор не печатаются, так как каждый день на машины разные валидаторы ставят!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.