Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!Подскажите что мне делать, работаю уже 9 месяцев водителем троллейбуса на краснопресненском узле и до сих пор мне не закрепили выход, ставят меня каждый день на разный выход! Полная не разбериха! Что делать?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Дорый вечер!Подскажите что мне делать, работаю уже 9 месяцев водителем троллейбуса на краснопресненском узле и до сих пор мне закрепили выход, ставят меня каждый день на разный выход! Полная не разбериха! Что делать?

Заранее спасибо!

104628[/snapback]

вообще, это не книга жалоб.....

Честно говоря, как такого закрепления по выходам на троллейбусах и машинам в парке - нет (даже несмотря на то, что ФАТП - единственный парк в Москве с троллейбусной колонной структурой). К примеру, за неделю встретил водителя-женщину на разных узлах ровно 3 раза и, каждый раз на разных машинах: 3122, 3226 и 3148. Маршруты 54, 17 и 2 соответственно. Сам был удивлён! Постарайтесь поговорить с начальником колонны, узла.... другого совета дать не могу. Маршрут, как я понимаю 54-й?

Опубликовано

Антон Евгеньевич а вы кем работаете в ФАТП ?

104632[/snapback]

в ФАТПе не работаю, но структура и узкие места мне известны

Опубликовано

Все понятно! Но насчет выхода я с вами не согласен у каждого водителя должен быть закреплен выход! Это я знаю из свое практики! Более 20 лет!

Это даже есть в законе!

Опубликовано

Это даже есть в законе!

104641[/snapback]

В каком?

Далеко не всегда так бывает, особенно в случае с новым водителем.

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Все понятно! Но насчет выхода я с вами не согласен у каждого водителя должен быть закреплен выход! Это я знаю из свое практики! Более 20 лет!

Это даже есть в законе!

104641[/snapback]

возможно это где-то и есть в регионах, но в Москве чёткого закрепления по выходам у троллейбусов нет.

• 6 месяцев спустя...
Опубликовано

дорогие товарищи. бедный студент :) просит о помощи.

выложите пожалуйста: