Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер!Подскажите что мне делать, работаю уже 9 месяцев водителем троллейбуса на краснопресненском узле и до сих пор мне не закрепили выход, ставят меня каждый день на разный выход! Полная не разбериха! Что делать?

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Дорый вечер!Подскажите что мне делать, работаю уже 9 месяцев водителем троллейбуса на краснопресненском узле и до сих пор мне закрепили выход, ставят меня каждый день на разный выход! Полная не разбериха! Что делать?

Заранее спасибо!

104628[/snapback]

вообще, это не книга жалоб.....

Честно говоря, как такого закрепления по выходам на троллейбусах и машинам в парке - нет (даже несмотря на то, что ФАТП - единственный парк в Москве с троллейбусной колонной структурой). К примеру, за неделю встретил водителя-женщину на разных узлах ровно 3 раза и, каждый раз на разных машинах: 3122, 3226 и 3148. Маршруты 54, 17 и 2 соответственно. Сам был удивлён! Постарайтесь поговорить с начальником колонны, узла.... другого совета дать не могу. Маршрут, как я понимаю 54-й?

Link to comment
Share on other sites

Антон Евгеньевич а вы кем работаете в ФАТП ?

104632[/snapback]

в ФАТПе не работаю, но структура и узкие места мне известны

Link to comment
Share on other sites

Все понятно! Но насчет выхода я с вами не согласен у каждого водителя должен быть закреплен выход! Это я знаю из свое практики! Более 20 лет!

Это даже есть в законе!

Link to comment
Share on other sites

Это даже есть в законе!

104641[/snapback]

В каком?

Далеко не всегда так бывает, особенно в случае с новым водителем.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все понятно! Но насчет выхода я с вами не согласен у каждого водителя должен быть закреплен выход! Это я знаю из свое практики! Более 20 лет!

Это даже есть в законе!

104641[/snapback]

возможно это где-то и есть в регионах, но в Москве чёткого закрепления по выходам у троллейбусов нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

дорогие товарищи. бедный студент :) просит о помощи.

 

выложите пожалуйста:

1. основные отказы(поломки) автобусов фатп, диаграмма паретта.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почему вся 3-я колонна со 157 работала на этих маршрутах?

152576[/snapback]

...и 5 колонна на 157, еще что-то из подмен видел. Да, почему так много подмен было?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Саня ex 2530,ты знаешь,одно время у троллейбусных кузовщеков нашего парка была мысля переделать планерные двери на складывающие,ну когда поределывали икары под троллейбусы.Почему отвергли?без понятия.

Кстати,спасибо за фотки,и спроси у старожил колонны как мы вставляли два стекла горизонтально на ЛАЗы,была такая хреннь в парке,но быстро кончилась.

Link to comment
Share on other sites

Короче,ща уже размеры не помны,но подходили два стекла,кажиссь от икара по длинне и суммарная длинна по высоте,ну через скатиновскую резинку соединили стёкла и впендюрили.

Ну в девяностых это было,нюансы не помню.Мож не от икара,но факт что это было-ТОЧНО!

Link to comment
Share on other sites

Не,"твёрдый",дверки маленькие раскладушки.А стёкла мож икаровные и скатиновские?Ну хоть убей,не помню.Но факт имел место!Один раз это было!

 

А.Эта Lena!ДА ВООБЩЕ

172332[/snapback]

Ну в чём то она права!Я жтебе вроде показывал бывшего напарника о котором отписал?

Короче,если к тебе на мазаном подтянится хер с обрезанной конистрой за плечами-пошли его на......

Лучше перед заездом на яму подойди в цех,да и скажи о проблемах,а там ответят,ну тока не в обед,а то пошлют.

Link to comment
Share on other sites

Юр на твой взгляд реально в парковских условиях восстановить такую.Например еслиб в фатп была такая,вы бы сделали?

172337[/snapback]

360-я была разбита чуть меньше этой,крыша была не задета,но правая сторона прицепа в говно,да простят мадеры меня.Ещё машина с вашей колонны,номер не помню,разбит передок и прицеп.Обе готовы.Как то в 8-й колонне тягач и причеп враскаряку,ну уже наверно списали.886-я кажись,ну это лет семь назад было.

А про двере?Если по размерам подходят,то говно вопрос-крепрление одинаковы!

 

А вот фотки брошеного ЛиАЗа-5256.До сих пор стоит на 1м Силикатном проезде.С каждым днём его состояние всё хуже и хуже.

172343[/snapback]

Во БОМжи не знают!Двери,люка,задний капот аллюминевые,раскладки по салону,с бортов тоже цвет мет...РАЙ!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересно , не отразится ли на этом качество обслуживания 1 й колонной ее маршрутов и её тех. состояния ?!

Link to comment
Share on other sites

Интересно , не отразится ли на этом качество обслуживания 1 й колонной ее маршрутов и её тех. состояния ?!

189105[/snapback]

переезд не является тем фактором, который влияет на обслуживание и тех состояние. Машины всё также проходят ТО, ЕО и т.д. Ведь вы не ощущали ухудшения качества, когда там была 5-я колонна? :(

Link to comment
Share on other sites

Почему же , было

189130[/snapback]

что было? если 5-я колонна на БАМе столько времени была

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почему же , было

189130[/snapback]

что было? если 5-я колонна на БАМе столько времени была

Да потому что БАМ , это одна большая помойка

Link to comment
Share on other sites

Да потому что БАМ , это одна большая помойка

195337[/snapback]

это не ответ.и БАМ вовсе не помойка. там просто за сеткой стоят похожие на помойку машины. в колоннах-то всё нормально: и в 1-й и в 6-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Захожу в автобус №42

номер 08653 а АСКП выдал номер 08775

из-за чего?

211551[/snapback]

из-за того, что это номер валидатора. бортовые номера на билетах, пропущенных через валидатор не печатаются, так как каждый день на машины разные валидаторы ставят!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.