Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

БКМ-СВАРЗ "Сябар"

370079[/snapback]

На этом фото еще виден кусок МТрЗ-5238 5002. Отдельного фото данного аппарата нет?

ТролЗа-СВАРЗ

370079[/snapback]

А индекс оной не известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-СВАРЗ - Прикрепленное изображение

370079[/snapback]

Своего СВАРЗ-МАЗа видимо не нашлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фото еще виден кусок МТрЗ-5238 5002. Отдельного фото данного аппарата нет?

Нет

 

А индекс оной не известен?

Самому интересен данный агрегат.

Видимо МТРЗ опять чтото затеял на подобии БКМ-СВАРЗ и МАЗ-СВАРЗ

 

Своего СВАРЗ-МАЗа видимо не нашлось...

Хоть Сябар свой не поленились выставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ЛиАЗ-6213.21 отличается от ЛиАЗ-6213.20?

370152[/snapback]

Двигателем EURO IV и отделкой салона как у выставочного 6213.70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому интересен данный агрегат.

Видимо МТРЗ опять чтото затеял на подобии БКМ-СВАРЗ и МАЗ-СВАРЗ

370086[/snapback]

На СТТС выяснили индекс данного аппарата - СВАРЗ-6238

http://www.mosgortrans.ru/offers/Konfilmgt...ticle_22250.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это в честь приемки парка нехилой части автобус и троллейбусов покрасили колеса серебрянкой, на некоторых машинах - кривовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

1 августа 2011 года в ФАТП произошли большие изменения.

Расформировали 6-ю колонну. Подвижной состав 6-й колоны перешёл во 2-ю колонну. Но перед приёмом машин из 6-й колонны, небольшую часть своего подвижного состава 2-я колонна передала 1-й колонне.

2-я колонна переедет на "БАМ", а 1-я колонна займёт место 2-й на основной территории.

3-я колонна спихнула несколько своих "шарабанов" в 1-ю колонну.

Тем самым 2-я колонна обновилась 6-й, 1-я колонна "обновилась" "объедками" 2-й и 3-й. А 3-я колонна при скором поступлении большого прихода новых машин, сорвёт неплохой куш

Непонятно, почему 5-я колонна осталась в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 августа 2011 года в ФАТП произошли большие изменения.

Расформировали 6-ю колонну. Подвижной состав 6-й колоны перешёл во 2-ю колонну. Но перед приёмом машин из 6-й колонны, небольшую часть своего подвижного состава 2-я колонна передала 1-й колонне.

2-я колонна переедет на "БАМ", а 1-я колонна займёт место 2-й на основной территории.

3-я колонна спихнула несколько своих "шарабанов" в 1-ю колонну.

Тем самым 2-я колонна обновилась 6-й, 1-я колонна "обновилась" "объедками" 2-й и 3-й. А 3-я колонна при скором поступлении большого прихода новых машин, сорвёт неплохой куш

Непонятно, почему 5-я колонна осталась в стороне.

Значит будет много перебивок.

Видимо "шарабаны" из 2-й и 3-й колонн пойдут на 653-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я колонна "обновилась" "объедками" 2-й и 3-й.

ДревнеМАЗы среди них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грамотно 3-я колонна спихнула гармошечный хлам в виде нескольких Икарусов-280 и всех Икарусов-435 в 1-ю колону, видимо готовятся к наплыву новья. Так же 2-я колонна спихнула в 1-ю все Икарусы-435

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грамотно 3-я колонна спихнула гармошечный хлам в виде нескольких Икарусов-280 и всех Икарусов-435 в 1-ю колону, видимо готовятся к наплыву новья. Так же 2-я колонна спихнула в 1-ю все Икарусы-435

Да,теперь 1-я колонна ФАТПа будет рекордсменом в Москве по количеству Икарусов 435.

Наверное самый хлам пойдёт традиционно на Филёвский пойму,на 715-м будут кататься автобусы поновее.

Интересно,в связи с нехилым прибавлением ОБВ в 1-й колонне возможно ли,что вместе с переведёнными автобусами туда отправятся и водители из 2-й и 3-й колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,в связи с нехилым прибавлением ОБВ в 1-й колонне возможно ли,что вместе с переведёнными автобусами туда отправятся и водители из 2-й и 3-й колонн?

НЕТ! Перешли только машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как удалось выяснить, что не смотря на то, что 6-ю колонну расформировали, бортовые номера 6-й колонны 086.. остались и будут использоваться по принципу 6-го парка. А яснее говоря, теперь бортовые номера 6-й колонны будут действовать как продолжение 2-й колонны, так как номеров 2-й колонны не хватает.

И не удивляйтесь, если увидите машину(старую или новую) с бортовым 086.. - это "хвостик" 2-й колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать. Почему сегодня на маршруте 05 работало всего 2 автобуса? Это 08115 и 08142. Мне на остановке "Арбатские ворота" пришлось полчаса ждать 015, 05 вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на остановке "Арбатские ворота" пришлось полчаса ждать 015, 05 вообще не было.

391289[/snapback]

а скоро и вообще не будет)

на 05 всего 4 машины работает сейчас....наверняка кто-то на обеде был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скоро и вообще не будет)

391294[/snapback]

Так, отсюда поподробнее :)

на 05 всего 4 машины работает сейчас....наверняка кто-то на обеде был

391294[/snapback]

Маловато... На Кропоткинской всегда большая толпа пассажиров стоит, автобусы и троллейбусы набиваются полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В ФАТП началась смена руководящего состава. Убрали всем известного Тэльмана Исмаилова.

Интересно, кто придёт ему на смену и как отразится это на политике парка. Вернёт ли ФАТП свой статус "Образцово-показательный", утерянный при правлении Тэльмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы мойку в ФАТПе поменяли :D .

Да, кстати. Мойка в ФАТП (автобусная) это самая жестокая мойка в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Димон С. @ 23.10.2011 - 18:28)

 

Еще бы мойку в ФАТПе поменяли .

 

Да, кстати. Мойка в ФАТП (автобусная) это самая жестокая мойка в МГТ

 

 

По словам главного инженера Бардина И.А. мойку собираются реконструировать в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам главного инженера Бардина И.А. мойку собираются реконструировать в следующем году.

 

Неужели?!

 

Мы тут с товарищем недавно в беседе завели тему про автобусную мойку ФАТП. Особо жестокого в ней ничего нет. Просто сама мойка давно себя изжила. Она расчитана на ЛиАЗы-158(по размерным параметрам). Вот и сшибает фонари, бьёт стёкла и зажёвывает гармошки. Мойку надо полностью переделывать. Убрать эти толкающе-ходящие щётки и сделать обычные, которые стоят на месте и вращаются. И нанять в помощь 2-3 бабулям мойщицам ещё человек 5 мойщиков. Да и "Керхеров" непомешало бы докупить. А то на ФАТПоской мойке он всего один, и то пользуются им только "по праздникам"

 

Неужели Тэльмана уволили? Как сказал бы Станиславский, "Не верю" :D

Много кто удивлён этой новостью, но оно действительно так. Под "шапочную" чистку попал не только Тэльман, но и его замы Диминок и Минкин - они пока на "билютени". Так же "слетели" главы ОТК Обрывалин и Новосадов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в салонах новые схемы колонн, с последними изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот результат прохождения суровой мойки ФАТП - щётки прошлись http://i032.radikal.ru/1203/36/ca9f4d1f8660.jpg

 

И таких "покалеченых" мойкой ЛиАЗов в ФАТП очень много - практически все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, главный экс-работник ФАТП Тэльман Исмаилов покинул 2-й автобусный парк, не по своей воле.

Так что может он опять в ФАТП нагрянет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.