Jump to content

Вопросы по работе маршрута №121


Recommended Posts

Уважаемое руководство компании "Автолайн" я имею несчастье жить в п. "Горки-10" (маршрут 121), а несчатье заключается в том, что каждое тро и каждый вечер я становлюсь участником "эпопеи с марштурками"

 

обьясняю поподробнее:

Утром

с 6.40 до 9.00 (примерно) уехать крайне проблематично из-за пробок из-за того, что слишком мало маршруток приходится стоять по часу чтобы занять место, маршрутки уже в горках уездают битком набитые

 

вечером

с 17 и до самого окончания работы (а это следующий пунк моих пожеланий) повторяется все таже песня, особенно по понедельникам и пятницам особенно остро чувствуется нехватка маршруток.

 

отсюда мои пожелания и не только мои - добавить хоть чуток маршруток именно на этот период времени либо пустить какой-нибуть рейс автобуса

 

Вторая проблема еще более острая это время работы маршруток до 21.30

ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!!!

 

а еслу и человека рабочий день не в 6 а в 8 заканчивается - и ему на метро ехать? нужно ночевать в москве или платить 600 руб. (а это реальная цена такси до Горок-х

 

к томуже ладно бы в 21.30 приходила последняя маршрутка - а то она приходит в 21.10 набиватся полный салон, водитель говорит что еще одна будит (а на площади еще человек 40 стоит) - отъезжает и, объехав кинотеатр возвращается обратно, говорит больше ничего не будет - и все в нее забиваются, половина остается, начинает возникать - водитель в свою очередь говори что вызвонит водителя но он повезет только за 50 руб. с каждого (так она стоит 30 руб.) и уезжает, при этом в маршрутке не закрываются двери и правых колес не видно вообще, она перекошена и периодически скребет краем корпуса об асфальт...

 

скажи как это можно назвать ? причем все это занимает минут 15 так что ровно в 25 минут она уезжает и все... остатки очереди а это в половину человек 30-40 точно пытаются как-то уехать (привчем другим транспортом нельзя никак добратся до "Горок") и этим нагло пользуюся водители, и я так понимаю руководство,

 

поскольку неоднократно собирались голоса и подписи в поддержку продления время работы паршруток, звонили по телефону в админимтрацию вашу, но по телефону говорят что "соверите подписи мы рассмотрим и продлим" а на деле когда приезжали люди с бумагами их даже слушатьне стали и никакие бумаги не взяли...

 

следующее: ХАСТВО ВОДИТЕЛЕЙ

 

множество раз водители открывалди двери перед остановкойлюди выпрыгивали и не останавливаясь закрывали двери и уезжали, при этом нередко пришемливали задней дверью пасажиров и протаскивали их по асфальту несколько метров - КУДА ЭТО ГОДИТСЯ?

 

ЗАЧЕМ ДАЛЕКО ХОДИТЬ?

 

сегодня утром время 7.45 , стою я на маршруту, подъезжает (номер если точно записала БК 527 77), захожу в салон чувствую запах - думаю "ну бывает",

начинаем ехать запах все невыносимее - где-то в Горках-2 люди, заходя в салон с задней двери говорят - колесо дымится дум валит прямо из него - передайте водителю - водитель говорит "а все нормально, я знаю" и так задыхаясь от запаха гарелой резинs? мы доехали до м. Молодежная... а запах был похож на запах металла когда его режут болгаркой...

 

а еще на "закуску"

 

все лето в маршрутках работает на молную печка - ноги просто сгорают, в то время как зимой (вспонимаю прошлые холода) очень редко когда работала печка я езжу каздый день на работу-с работы и при мне это было за всю зиму раз 10, про весну и осень я вообще не говорю - водители считают, что вы не мерзнем ничуть (стоя часна остановке на верту)

 

и еще одна проблема - водители постоянно курят в маршрутках а поскольку наш маршрут обслуживают только автобусы класса "БОГДАН" дым идет в салон и очень неприяно

 

дайте ответ пожалуйста, как можно с этим всем боротся?

с уважением Ирина

Link to comment
Share on other sites

уехать крайне проблематично из-за пробок из-за того, что слишком мало маршруток

106119[/snapback]

Это правильно: т.к. если марштруток будет много то в межпиковое время будут длительные простои из-за отсутствия большого пассажиропотока (т.е. долго будут стоять маршрутки под погрузку), а это потеря денежек водителей, а увеличения выпуска намаршрут они (водилы) очень не любят, план-то никто не уменьшает, а пассажиров сильно больше не становится, поэтому нехватка машин в пиковое время - нормальное явление.

17 и до самого окончания работы (а это следующий пунк моих пожеланий) повторяется все таже песня

106119[/snapback]

см. выше. Главное денежка - автобус заполнился - значит всё хорошо.

вызвонит водителя но он повезет только за 50 руб. с каждого

106119[/snapback]

А чё - план собран, кормить семью есть чем, а тут куча каких-то странных личностей требует их покатать на автобусике, а водителю хочеться в душик, покушать и баиньки. Так что доплата 20 рубликов (за неудобства водителя) это тоже правильно.

множество раз водители открывалди двери перед остановкойлюди выпрыгивали и не останавливаясь закрывали двери и уезжали, при этом нередко пришемливали задней дверью пасажиров и протаскивали их по асфальту несколько метров - КУДА ЭТО ГОДИТСЯ?

106119[/snapback]

Дык выходящие на промежуточных остановках тормозят движение, увеличивают время оборота, а медленнее едешь - меньше денежек. ездить надо от конечной, до конечной!

колесо дымится дум валит прямо из него - передайте водителю - водитель говорит "а все нормально, я знаю" и так задыхаясь от запаха гарелой резинs? мы доехали до м. Молодежная.

106119[/snapback]

Я так понимаю, что авторру процитированного текста хотелось, чтобы водитель остановил автобус где-то в лесочке, километра за 2 до МКАД и уехатл ремонтироваться? так что и в этой ситуации водитель сделал всё правильно.

все лето в маршрутках работает на молную печка - ноги просто сгорают

106119[/snapback]

всё правильно, так и должно быть, не мотору же перегреваться. вам ехать не более часа, а мотору весь день.

в то время как зимой (вспонимаю прошлые холода) очень редко когда работала печка

106119[/snapback]

И это тоже правильно, дизельному двигателю вредно работать при его (двигателя) пониженной температуре, а печка обогревает салон, забирая тепло у охлаждающей двигатель жидкости, а зимой двигатель итак неплохо охлаждается, так что печки - это зимой лишнее - только больше топлива расходуется. ;)

дайте ответ пожалуйста, как можно с этим всем боротся?

106119[/snapback]

Очень просто - рублём. Т.е. перестать пользоваться той услугой, качество которой не удовлетворяет. И это тоже будет правильно, т.к. другие пассажиры мысленно Вас поблагодарят за то, что Вы не занимаете их место в маршрутке. :o

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что авторру процитированного текста хотелось, чтобы водитель остановил автобус где-то в лесочке, километра за 2 до МКАД и уехатл ремонтироваться? так что и в этой ситуации водитель сделал всё правильно.

он ехал не где-то "за два киллометра от МКАД" водитель ехал с конечной основки уже с такими проблемами и вместо того чтобы просто не брать пассажиров и доехать на аварийке до парка, набил битком салон пассажирами и поехал, подвергая свою, а главное жизнь пассажиров опасности

 

всё правильно, так и должно быть, не мотору же перегреваться. вам ехать не более часа, а мотору весь день

угу, а каждое утро по полтора - два часа не хотите?

пару раз я ехала (а это было прошлой, как раз, зимой) 5 часов, хотя ездой это не назовешь

karelalex , вот мне интересно а на чем вы ездите?

Добавлено

И если уж вы отвечаете на мое сообщение, адресованное администрации "Автолайна", то удосужьтесь прочитать повнимательнее его и тогда вы поймете, почему я не могу не пользоваться этой услугой, почему я прошу добавить маршруток на этот, извиняюсь, маршрут,

ибо как раз число пассажиров растет с каждым годом и очень значительно растет,

на поселок с населением 10 000 человек, не считая детей младше 14 лет, даже 10 маршруток - это мало... очень мало

Link to comment
Share on other sites

Мой совет, переселись в Горки-10

106318[/snapback]

Ты мне там уже купил квартиру? Вот когда купишь - перееду.

а каждое утро по полтора - два часа не хотите?

106425[/snapback]

нет не хочу. :(

karelalex , вот мне интересно а на чем вы ездите?

106425[/snapback]

На автобусах, троллейбусах и иногда трамваях ГУП Мосгортранс, а также приходится спускаться и в гаёвник.

Link to comment
Share on other sites

На автобусах, троллейбусах и иногда трамваях ГУП Мосгортранс

106475[/snapback]

В Горки-10? Ага...

Саша, твой сарказм совершенно непонятен, проблема отнюдь не надуманная. Альтернативы у Автолайна в смысле транспорта до Москвы там - никакой.

Link to comment
Share on other sites

Саша, твой сарказм совершенно непонятен, проблема отнюдь не надуманная.

106688[/snapback]

Я это понимаю. Но тем не менее АЛ, как коммерческий перевозщик больше заинтересован в денежке, чем в качественном обслуживании. Хотя МГТ отменив, свой маршрут поступил не самым лучшим образом. :(

Link to comment
Share on other sites

Хотя МГТ отменив, свой маршрут поступил не самым лучшим образом

106786[/snapback]

А МГТшный разве не в Маслово ходил (через Успенское)?

Это правильно: т.к. если марштруток будет много то в межпиковое время будут длительные простои из-за отсутствия большого пассажиропотока (т.е. долго будут стоять маршрутки под погрузку), а это потеря денежек водителей, а увеличения выпуска намаршрут они (водилы) очень не любят, план-то никто не уменьшает, а пассажиров сильно больше не становится, поэтому нехватка машин в пиковое время - нормальное явление.

106308[/snapback]

Сань, вообще-то есть такое понятие как переключение с маршрута на маршрут. Так и здесь - лишний автобус можно в межпик гонять на какой-нибудь 594

Link to comment
Share on other sites

Альтернативы у Автолайна в смысле транспорта до Москвы там - никакой.

106688[/snapback]

Ну так селившиеся там должны были бы осознавать, что из ОТ там только маршрутки со всеми их плюсами и минусами :(.

Link to comment
Share on other sites

А МГТшный разве не в Маслово ходил (через Успенское)?

не знаю есть ли он до сих пор, но и такой был тоже, но был автобус который ходил непосредственно от м. Молодежная до "Горок-Х" (536 по-моему), но уже почти год его нет :(

Ну так селившиеся там должны были бы осознавать, что из ОТ там только маршрутки со всеми их плюсами и минусами

я думаю 25 лет назад, когда мои родители там поселились, никаких маршруток не было, как и проблемы с транспортом :D, хотя...

Link to comment
Share on other sites

Сань, вообще-то есть такое понятие как переключение с маршрута на маршрут.

106805[/snapback]

Понятие есть - переключеения нету. :( Что, кстати, понятно: у автолайна все маршрутки обклеены наклейками определённого маршрута и перекидывание немного может смутить пассажиров, т.к. наклейки все не прикроешь.

но был автобус который ходил непосредственно от м. Молодежная до "Горок-Х

106840[/snapback]

Вот я как раз про него.

Link to comment
Share on other sites

Нет, сейчас 714-й обслуживает Зеленоградское предприятие АЛ -"Авто-Вояж". Весь подвижной состав на маршруте - 10 "Богданов" свой, никаких переключений с других маршрутов на него уже нет. Выпуск на 121-м, и 121а -к слову, сейчас также плановый.

Link to comment
Share on other sites

А 32 МТА у вас отменили уже?

это отдельная тема которую, даже обсуждать не хочу, эти автобусы ходят исключительно не по расписанию, а по принципу "русской рулетки" захочет пойдет – захочет не пойдет, захочет пойдет, но не туда...

 

Выпуск на 121-м, и 121а -к слову, сейчас также плановый.

скажите, а сколько "богданов" на 121-м маршруте всего, тоже 10?

Link to comment
Share on other sites

это отдельная тема которую, даже обсуждать не хочу, эти автобусы ходят исключительно не по расписанию, а по принципу "русской рулетки" захочет пойдет – захочет не пойдет, захочет пойдет, но не туда

107043[/snapback]

в таком случае,жалуйтесь в МТА,добиватесь нормальной работы маршрута...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

на 32м автобусе и электричке часто быстрее и надёжнее чем на 121м..если конечно знать расписание

 

время работы маршрута 121 с момента начала темы продлено до 22х, но всё равно считаю его недостаточным...

и есть проблема с водителями..часто проезжают мимо людей на остановках, другая крайность- останавливаются на каждом углу ( хотя в салоне маршруток указано что посадка/высадка ТОЛЬКО НА ОБОЗНАЧЕННЫХ ОСТАВКАХ)...кто в курсе где должны останавливаться водители (как в городе Москве так и в области интересует)

в службе обратной связи мне ответили:

 

"В соответствии с новым Уставом автомобильного транспорта регулярные автобусные маршруты делятс я на 2 категории, с обязательными остановками по трассе следования и с остановками необязательными (по требованию). Маршрут № 121 относится ко второй категории. Обозначаются только начальный и конечный остановочные пункты, все остальные выполн яются по требованию пассажиров, как на оборудованных остановочных пунктах, так и вне их, в местах не противоречащих ПДД.

 

То, что автобус не остановилс я на какой-то остановке в Москве свидетельствует о том, что в автобусе отсутствовали свободные места.

"

Link to comment
Share on other sites

Цитата:"на 32м автобусе и электричке часто быстрее и надёжнее чем на 121м".

Не знаю как насчет надежности, но вот совершенно точно, что не часто.

 

Комментировать свое же сообщение через Службу обратной связи особого смысла не вижу, хотя несколько конкретизирую. Чтобы все встало на свои места, нужен текст новых Правил перевозок компании (что-то затянулось их утверждение). К какой категории относится маршрут (к пятой или к десятой) на самом деле опять же прерогатива перевозчика, другое дело, что автобус должен иметьсоответствующее категории информационное обеспечение. Но пока Правила не утвеждены, нет и прецедента. Как только будут приняты на вооружение, несколько видоизменится и перечень информационного обеспечения.

Link to comment
Share on other sites

цитата из ПДД

"...Остановка запрещается:

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)..."

на всём протяжении Рублёво успенского шоссе оно имеет двойную сплошную линию разметки, и почти везде одну полосу движения в одну сторону.

 

на электричке быстрее надёжнее и удобнее если ехать в центр москвы и дальше. от горок 10 до молодёжной в самом лучшем случае 40 минут...а через эльку можно стабильно доехать за час с небольшим до савёловской/белки

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

да...жесть с маршрутками всё крепче.раньше бывали перерывы в которые можно было бы нормально без давки уехать. а чичас уже даже днём и даже от усова невозможно влезть в маршрутку (в сторону горок)...может стоит ввести новый маршрут "усово-лесные дали" с привязкой расписанию электричке? или экспрессы какие то от горок 10 до молодёжной.боюсь представить что творится в часы пик

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

клёво.но скания не самый вместительный, хотя конечно больше чем богданы. на молодёжной развернуться им будет оч сложно

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.