Jump to content

ПОДСКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ АВТОБУСУ "ТАМ"


Recommended Posts

ВОПЩЕМ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ВОТ ТАКОЙ АВТОБУС ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ПЕРЕВОЗОК,МОЖЕТ КТОНИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЗА ФИРМА ,КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С НАДЕЖНОСТЬЮ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ ,НАЛИЧИЕМ ЗАПЧАСТЕЙ

автобус "ТАМ" 89 г.в., 50+1 мест, 400 т.км, отл.сост., не гнилой, не ржавый, туалет, кондиц., TV+DVD, не треб. вложений, чист.ухож. салон, холод., сид. люкс, бело-синий, 19500$

post-1483-1166208803_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не расстраивайтесь, что вам не ответили. Скорее всего про него действительно мало кто знает. А на этом форуме вообще очень мало людей разбирающихся именно в технической части. Тут в основном языком потрепать, да о кренделях небесных помечтать могут

Link to comment
Share on other sites

А на этом форуме вообще очень мало людей разбирающихся именно в технической части.

107979[/snapback]

Но ведь они всё-таки есть :) (ну ты например)

Народ, давайте всё-таки не ссориться, ок :P

Link to comment
Share on other sites

Но ведь они всё-таки есть

107988[/snapback]

Есть-то есть, но о ТАМах действительно мало кто что знает: машина у нас редкая и использующаяся в основном для служебных перевозок (например, в "Газпроме"). Все же здесь присутствующие спецы в основном связаны с регулярными пассажирскими перевозчиками, а на маршрутах ТАМов практически нет (хотя, конечно, не значит, что нет совсем).

Народ, давайте всё-таки не ссориться

107988[/snapback]

А в чем Серега не прав?

Могу подтвердить - как на форуме лясы поточить - желающих хоть соли. Как что-то реально сделать - хрен кого допросишься. Впрочем, это не только на ФОТе так.

Link to comment
Share on other sites

Вот официальный сайт производителя на русском: http://www.kosta-bus.com/, надеюсь, окажется полезен :).

108092[/snapback]

да я заходил сюда но здесь официальная инфа по новым моделям а тому чуду что я присмотрел уже 15 лет

кстати может кто знает форум где есть специалисты по технике автобусной

и еще где можно почерпнуть инфу по организации пассажирских перевозок ,какие документы надо ,как это лучше сделать с минимальными затратами и временем а то вот решил занятся перевозками

Link to comment
Share on other sites

Но попробуй спросить на Автобусном форуме. Там много людей из разных городов, может они с такими действительно нетипичными для Москвы автобусами сталкивались. Хотя помощь и там не гарантирована - фотографов-любителей и тут, и там явно больше, чем специалистов

Link to comment
Share on other sites

да я заходил сюда но здесь официальная инфа по новым моделям а тому чуду что я присмотрел уже 15 лет

108253[/snapback]

Подсказываю: модель 222 на сайте по ссылке - не что иное, как модернизированный аппарат, присмотренный вами

и еще где можно почерпнуть инфу по организации пассажирских перевозок ,какие документы надо ,как это лучше сделать с минимальными затратами и временем а то вот решил занятся перевозками

108253[/snapback]

Зависит от того, где и как вы хотите работать (регион, тип маршрута и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Я ТАМ если не ошибаюсь, видел на Южной, принадлежал МОСТРАНСАВТО. Кстати откуда он у них, вроде же не было раньше.

Link to comment
Share on other sites

В МТА, насколько я понимаю, ТАМ есть только в Бронницком ПАТП, и то в аренде.

Также они вроде бы были в ООО "Регион-Авто-Транс-Лотошино", но что-то их последние года полтора у них не видно вообще.

А вот машин 222-й модели полно, например, в Газпроме. В частности, они катаются по служебному маршруту от их офиса на ул. Наметкина в их аэропорт Остафьево.

Link to comment
Share on other sites

В МТА, насколько я понимаю, ТАМ есть только в Бронницком ПАТП, и то в аренде.

108429[/snapback]

Есть и в Чеховском ПАТП, также в аренде. Они и встречаются на Южной.

Link to comment
Share on other sites

В МТА, насколько я понимаю, ТАМ есть только в Бронницком ПАТП, и то в аренде.

108429[/snapback]

А от него разве не отказались уже?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в башавтотрансе ва патп-3 где работает мой брат есть 11 машин феолетовых,они бывшие газпромовские,из них ходят только 3-4 машины и то только в пригород,я бы сказал что машина не очень,корозионная стойкость ниткакая,мотор по 45 литров жрёт,рессорная подвеска воще супер,короче даже 255 икарус и то мягче,итог машина прожорливая,шумоизоляция говьно,ехидный водила нарисовал карикатуру на этот ТАМ,типо посреди салона стоит танковый мотор и все пассажиры с бирушами в ушах,короче лучше купить 0303 мерседес ибо запчастей на него веде и всегда много и есть и они дешевле,а если купить Б/У из турции то оно ещё дещевле обойдётся

Link to comment
Share on other sites

короче лучше купить 0303 мерседес ибо запчастей на него веде и всегда много и есть и они дешевле,а если купить Б/У из турции то оно ещё дещевле обойдётся

109955[/snapback]

Кхм...

Ну показал бы, штоль, О303 в нормальном состоянии за двадцатку грина... Хоть из Турции, хоть откуда. Учитывая, что Коломна продавала Хааргазы - не самые комфортные и довольно убитые - по пятнашке...

А вот насчет запчастей - это да, на О303, после 250/256 Икаров из туристических машин их найти, пожалуй, проще всего.

Link to comment
Share on other sites

помнится я воще не заикался про харгазы,я их воще на счета не беру.

но наши чуваки в пршлом годе хапнули в турции 3 0303 мерса,прмерно по 13-15 тысич бяксов,и не чё машины ходят нормально,а года выпуска такие,1984,86,87.кстати у нас в патп-4 в уфе с советских времён трудится 0303 мерседес,1981 года выпуска ходит по ужасному маршруту уфа-екатеринбург,намотал милллинон 500 тысяч,км и не чё и запчасти найти не трудно,а встанете вы где нить на ТАМе гденить на урале усё..

Link to comment
Share on other sites

вообще говоря данный экземпляр всвое время активно использовался в качестве туристического автобуса фирмой "Интуравтосервис" у них были автобусы в основном- темно-коричневого и белого-голубого цвета. Да и сейчас предприниматели нередко предлагают данные машины брать в аренду.

Мне кажется что как междугородник он слабоват, а вот если использовать в качестве "заказного" или "экскурсионного" он как раз может подойти.

Link to comment
Share on other sites

Фирма, которая эксплуатирует эти ТАМы, называется ООО "Интур-Авто", находится на Рябиновой улице. Во времена Союза это была база Интуриста. Сейчас на её территории также находится стоянка Меговских и Гемовских Сканий, автосервис и много ещё чего.

Link to comment
Share on other sites

Фирма, которая эксплуатирует эти ТАМы, называется ООО "Интур-Авто", находится на Рябиновой улице. Во времена Союза это была база Интуриста. Сейчас на её территории также находится стоянка Меговских и Гемовских Сканий, автосервис и много ещё чего.

110071[/snapback]

 

Интуравтосервис - питерсккий филиал Интуриста

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.