Jump to content

Вопрос по Питерскому метро


Женявич

Recommended Posts

Уважаемые форумчане.

Обращаюсь к вам с просьбой.

Мне важно узнать, есть-ли в Петербургском метро открытые участки?

Если есть, поделитесь пожалуйста информацией.

Ищу определённый портал для входа и выхода метропоездов в тонель.

Помогите, кто знает. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы нет. Есть закрытые станции, находящиеся на поверхности

Link to comment
Share on other sites

Парнас,Девяткино,Купчино,Рыбацкое.Все эти станции крытые,но находятся на поверхности.Девяткино,кстати,находится в области.Также она:самая северная станция России.

Link to comment
Share on other sites

Девяткино,кстати,находится в области.Также она:самая северная станция России.

110059[/snapback]

Самая северная теперь как раз "Парнас".
Link to comment
Share on other sites

Станция КУПЧИНО 100% открытая, про остальные не знаю

110040[/snapback]

Значит так. Станция Купчино наземная, составляет единое целое с выходом из

тоннеля, далее - в депо идёт бетонный короб с окнами, который заканчиается

уже в самом депо (причём, оборот поездов осуществляется внутри "короба",

через перекрёстный съезд).

Рядом - ж/д. платформа Купчино ж/д. СПб-Павловск-Дно (Оредежское и

Новолисинское направления)

 

Девяткино, хоть и находится на поверхности, но тоннели с 2 сторон уходят под землю (дерновые холмы), тоннель, идущий в депо, открывается порталом

за ж/д линией СПб-Хиитола (Приозерское направление). Со станции метро Девяткино осуществляется свободный выход на платформы ж/д. станции

Девяткино, находящиеся с двух сторон от станции метро.

 

Рыбацкое - аналогична Купчино.

ж/д. станция Рыбацкое старой ж/д линии СПб-Гл.-Горы(грузовой ход), Волховстроевское и Будогощское направления Московского вокзала)

 

Парнас - наземная станция, построенная на выходе из тоннеля, забор депо

находится прямо на выезде со станции, станция отличается архитектурным

решением и художественной отделкой.

 

Открытых станций метро в СПб нет. Была станция метро Дачное, но она

ликвидирована в кон. 70-х годов прошлого столетия.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно, почему в Питере так делают? Ведь дешевле было бы построить именно наземные станции, да и участки кое-где открытыми сделать.

Где-то слышал, что это вроде как из-за климата сделали - построить дешевле, но эксплуатировать дороже...

 

Таким образом, на сегодняшний день полностью подземное(без станций и перегонов на поверхности, крытых или нет), если не считать ТЧ, в России - метро в Е-бурге.

Link to comment
Share on other sites

Причины данного положения дел - не знаю. ИМХО климат тут - не имеет

значения. В Москве зимы были ( ;) ) не менее суровыми, чем в СПб.

Однако, если делать наземные участки - нужно утеплять вагоны и ставить

обогреватели, а это - дополнительные затраты. Следовательно: если строить

станцию перед депо - её лучше утеплить (чтобы вагоны не промерзали).

Link to comment
Share on other sites

Причины данного положения дел - не знаю. ИМХО климат тут - не имеет

значения. В Москве зимы были ( ) не менее суровыми, чем в СПб.

110116[/snapback]

 

Я чего-то слышал, именно про питерские "своеобразности" климата, то есть не мороз главная причина, сырость, слякоть ;) и промозглость, которые как-то по особому влияют на ПС. Не знаю насколько серьезно можно относиться к этой информации - те же электрички в Питере ходят вполне обычные...

 

Однако, если делать наземные участки - нужно утеплять вагоны и ставить

обогреватели, а это - дополнительные затраты.

110116[/snapback]

 

Ну см. московский опыт - и это не проблема. В Москве много перегонов в т.ч. со станциями на поверхности и проблемы есть только на Филевке, где означенных станций целых 6. Вот там действительно ж...полная зимой...

Но все плохое тоже уже позади...Вряд ли эта зима будет холодней предыдущей, ПС на ФЛ уже во многом состоит из отапливаемых "Русичей", а в скором времени глядишь и подземная АПЛ будет...

Link to comment
Share on other sites

Причины данного положения дел - не знаю. ИМХО климат тут - не имеет

значения. В Москве зимы были ( ) не менее суровыми, чем в СПб.

110116[/snapback]

 

Я чего-то слышал, именно про питерские "своеобразности" климата, то есть не мороз главная причина, сырость, слякоть ;) и промозглость, которые как-то по особому влияют на ПС. Не знаю насколько серьезно можно относиться к этой информации - те же электрички в Питере ходят вполне обычные...

 

 

Слякоть и сырость - это при околонулевых температурах, но это опасно для

людей, а не для техники. Конда сильные морозы - влажность равна нулю

(всё выпадает в виде инея), и близоть к морю - значения не имеет.

Электрички в СПб совершенно "спокойно" ходят: и по Сестрорецкой ветке,

проложенной в сотне метров от волн Финского залива (за дамбой!), и по

кромке берега Невской губы у ст.Ораниенбаум, и в Гатчину, где высокая

влажность от прудов, и на берег Ладожского озера.

 

Кроме того: есть наземные ветки метро вСтокгольме, Хельсинки, Лондоне,

Нью-Йорке - там тоже морской климат.

 

На счёт того, почему в СПб нет открытых станций - ещё два соображения.

Во-первых - нет наземных перегонов метро (кроме депо и гейтов). Во-вторых:

(по информации "из первых рук" :( ) - чтобы в тоннель "не шастали", и не

бегали через пути.

Link to comment
Share on other sites

Почему в Питере нет открытых участков метро? Ответ на этот вопрос лежит на поверхноти. Можно сказать - архитектурные особенности города. Там большинство станций глубкого заложения. И связяно это, прежде всего, с необходимостью проводки тоннелей нод Невой. А наземные метромосты через Неву построить бы не получилось - тут здорово бы помешала разводка мостов. Вывод напрашивается сам собой...

Link to comment
Share on other sites

Почему в Питере нет открытых участков метро? Ответ на этот вопрос лежит на поверхноти. Можно сказать - архитектурные особенности города. Там большинство станций глубкого заложения. И связяно это, прежде всего, с необходимостью проводки тоннелей нод Невой. А наземные метромосты через Неву построить бы не получилось - тут здорово бы помешала разводка мостов. Вывод напрашивается сам собой...

110802[/snapback]

Вообще то большая глубина станций связана с высокой заболоченностью местности. И приходится пускать метро там, где болота уже нет. Нева тут не основной фактор, иначе бы станции на окраине можно было сделать мелкого заложения.

Интересно только, как решена проблема перехода с наземных станций через болота на глубокое заложение.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то большая глубина станций связана с высокой заболоченностью местности. И приходится пускать метро там, где болота уже нет. Нева тут не основной фактор, иначе бы станции на окраине можно было сделать мелкого заложения.

Интересно только, как решена проблема перехода с наземных станций через болота на глубокое заложение.

111053[/snapback]

В Петербурге есть станции мелкого заложения: "Автово", "Ленинский проспект","Проспект Ветеранов". Станция "Московская" - глубокого заложения, но находится, относительно, неглубоко - окло 30 метров.

Южную часть линии 5 будут делать - мелкого заложения.

Пересадочный узел Невкий проспект/Гостинный двор - строился открытым

способом, хотя глубина там - не маленькая.

А Нева - как раз "причём": пресловутый "размыв" произошел там, где было

древнее русло Невы. А что касается прохода через обводнённые участки:

а как эскалаторные тоннели делают? Усиленная гидроизоляция.

А что касается метромостов - то действительно, если строить метромост неразводным, то он будет не ниже Б.Обуховского (Вантового моста), и стро-

ительство его (вместе с 3-х километровыми серпантинами с каждой стороны)

будет невероятно дорогим.

Link to comment
Share on other sites

А что касается метромостов - то действительно, если строить метромост неразводным, то он будет не ниже Б.Обуховского (Вантового моста), и строительство его (вместе с 3-х километровыми серпантинами с каждой стороны) будет невероятно дорогим.

111331[/snapback]

А еще какие уклоны были бы!
Link to comment
Share on other sites

А что касается метромостов - то действительно, если строить метромост неразводным, то он будет не ниже Б.Обуховского (Вантового моста), и стро-

ительство его (вместе с 3-х километровыми серпантинами с каждой стороны)

будет невероятно дорогим.

111331[/snapback]

И уж не говоря о том, что в центральной части города метромост был бы хм...Мягко говоря выбивался бы из окружающей застройки...

А вообще - разводной метромост - было бы интересно:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Теоретически: почему бы и нет? полно разводных мостов на электрифицированных ж.д. линиях (ведь соединять контактную сеть надо "плотно", а в контактной рельсе - обычно часты перерывы). Значит,

метромост построить - даже проще. Можно, но не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Разводной метромост так же неприемлем, как и переезд с линией метро. Ибо в отличие от магистральных железных дорог в метрополитене очень большие размеры движения.

Link to comment
Share on other sites

Разводной метромост так же неприемлем, как и переезд с линией метро. Ибо в отличие от магистральных железных дорог в метрополитене очень большие размеры движения.

 

Тут сугубо питерская специфика - разводка мостов по ночам...Так же кстати как и разводной ж/д мост в Ростове - а там движение очень плотное, в том числе и ночью...Когда в метро перерыв...Так что разводка этого метромоста как и всех остальных мостов в Спб не создала бы проблем в движении поездов.

Кстати, насчет переездов с линией метро, пусть и технической - вот вам это полный отпад - фотка http://metropoliten.kiev.ua/photos/museum/mus37.jpg макета из музея метро, показывающая, как вагоны метро мотовозом подавались из временного депо на эстакаду станции метро "Днепр"

Тут вам - и пересечение линии метро с трамвайной линией и автодорогой и поворотный круг и подъемник...

 

А это клипчик - показывает как все это работало:

http://metropoliten.kiev.ua/video/mus/dnepr.avi

 

А возращаясь к теме - в Питере разводной мост был бы очень интересен, но из-за глубокого залегания тоннелей абсолютно не нужен...

Link to comment
Share on other sites

Недавно читал интервью с Ксенией Собчак, так она рассказывала, что её очень удивило что в Москве есть участки, что метро выскакивает на поверхность и едет по улице. Мол, в Питере такого нет.

 

Я сначала не поверил, что К.С. по всему питерскому метро каталась, а теперь и ещё по московскому катается, но теперь вот читаю и думаю - похоже на правду. И почему я Ксении Собчак не поверил...

Link to comment
Share on other sites

Я сначала не поверил, что К.С. по всему питерскому метро каталась, а теперь и ещё по московскому катается, но теперь вот читаю и думаю - похоже на правду. И почему я Ксении Собчак не поверил...

111546[/snapback]

 

В Питере конечно сложно сказать - может просто читала... :crazy: А в Москве для того чтобы увидеть открытые участки метро достаточно проехать на машине по Стромынке, по проспекту Андропова, по Рублевке наконец:rolleyes:

А вообще может и впраду ездит...Капюшон+темные очки и вперед...

Link to comment
Share on other sites

Я сначала не поверил, что К.С. по всему питерскому метро каталась, а теперь и ещё по московскому катается, но теперь вот читаю и думаю - похоже на правду. И почему я Ксении Собчак не поверил...

111546[/snapback]

 

В Питере конечно сложно сказать - может просто читала... :D А в Москве для того чтобы увидеть открытые участки метро достаточно проехать на машине по Стромынке, по проспекту Андропова, по Рублевке наконец:)

А вообще может и впраду ездит...Капюшон+темные очки и вперед...

 

 

Да, наверное это очень гламурно - покататься в метро :rolleyes::crazy::angry::(

Кстати, так же удивляются и москвичи, впервые попадающие в Питер, когда видят станции "горизонтальный лифт".

Link to comment
Share on other sites

Тут сугубо питерская специфика - разводка мостов по ночам...

111523[/snapback]

Допустим даже если он будет разводиться в промежуток с 1-30 до 5-00, то все равно, не забывайте что и ночью тоже движение есть.

вот вам это полный отпад - фотка

111523[/snapback]

Там во-первых линия неэлектрифицированная, а во-вторых служебная. Это вообще по сути трамвайная линия. А вообще система там интересная была. Кстати, единственный за всю историю гейт метро-трамвай. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вообще может и впраду ездит...Капюшон+темные очки и вперед...

В другой статье Кс.Собчак говорит, что никогда не была в метро, но это должно быть очень интересно. Так что наверное каталась, разве что соответствующе замаскировавшись.

 

Мост Филёвки Смоленская-Киевская тоже можно с земли увидеть, на Преображенке, Коломенская, Воробьёвы горы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Также видно из домов линию метро в сторону Щелковской (в районе Электрозаводской,Семеновской или какая там станция,не помню)

 

 

Также мост в районе ул.Подбельского

 

Не говоря уже о Воробьевых горах...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.