Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

  LmV сказал:

Ну, не обязательно через Пестово. СПб-Иваново может идти и через Финляндский мост (есть нитка в

это время), и через Мгу, но затем (после Посадниково) - сворачивать на Ирсу, и в Чудово - выходить на Главный ход.

 

А на сколько это длинее получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Ну, не обязательно через Пестово. СПб-Иваново может идти и через Финляндский мост (есть нитка в

это время), и через Мгу, но затем (после Посадниково) - сворачивать на Ирсу, и в Чудово - выходить на Главный ход.

 

А на сколько это длинее получается?

В километрах - надо посчитать (атлас не могу найти, а в "Экспрессе" - не посмотреть километраж,

т.к. между Посаднико и Чудово-М. -нет прямого сообщения).

Но я прикинул по времени: дольше (максимум!) на 1,5 часа, чем сразу - по главному ходу, но быстрее

(соответсвенно), чем через Пестово на 2,5 часа (хотя через Пестово - самый короткий путь).

 

По времени - есть свободная нитка (по нечётным), соотвтствующая поезду СПб-Ярославль (через Пестово). В Сонково - она занята поездом СПб-Ржев-Сонково, а севернее (на пестовском ходу -

свободна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

В километрах - надо посчитать (атлас не могу найти, а в "Экспрессе" - не посмотреть километраж,

т.к. между Посаднико и Чудово-М. -нет прямого сообщения).

Но я прикинул по времени: дольше (максимум!) на 1,5 часа, чем сразу - по главному ходу, но быстрее

(соответсвенно), чем через Пестово на 2,5 часа (хотя через Пестово - самый короткий путь).

 

 

А почему на 2,5 ч дольше,если путь короче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Единственный поезд,который бы пользовался популярностью это нынешний 382 Москва-Мурманск,который сейчас идет через Чудово. В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен. Летний 211/212 Москва-Мурманск не совсем удобен из-за раннего прибытия в Москву и позднего отправления из нее

Ну, тут ИМХО - надо говорить о поездках в Мурманск. Удобного нефирменного на Москву не будет.

Поезд № 212 - имеет неплохое расписание в направлении Мурманска, но он -летний. Ещё один

поезд на Мурманск - не помешал бы. 382 -й - нужен на Ладожском вокзале.

 

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

В километрах - надо посчитать (атлас не могу найти, а в "Экспрессе" - не посмотреть километраж,

т.к. между Посаднико и Чудово-М. -нет прямого сообщения).

Но я прикинул по времени: дольше (максимум!) на 1,5 часа, чем сразу - по главному ходу, но быстрее

(соответсвенно), чем через Пестово на 2,5 часа (хотя через Пестово - самый короткий путь).

 

 

А почему на 2,5 ч дольше,если путь короче?

Между Будогощью и Сонково - однопутка, с большими расстояниями между раздельными пунктами.

Не все участки оборудованы автоблокировкой, или даже - полуавтоматической.

Поезд часто останавливается, пропускает встречные. Да и ограничений скорости - полно.

А главный ход - самый скоростной в РФ (правда, обычные поезда идут не больше 90 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

382 -й - нужен на Ладожском вокзале.

 

Между Будогощью и Сонково - однопутка, с большими расстояниями между раздельными пунктами.

Не все участки оборудованы автоблокировкой, или даже - полуавтоматической.

Поезд часто останавливается, пропускает встречные. Да и ограничений скорости - полно.

А главный ход - самый скоростной в РФ (правда, обычные поезда идут не больше 90 км/ч).

 

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

 

 

Т.е. такой большой крюк,а получается аж на 2,5 часа быстрее :angry: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

 

Я тоже так считаю. Через шунт пускай - только "Карелия" ходит (ну никак этот поезд не закинуть на

СПб, т.к. мосты разведены).

  seregathebest сказал:

 

Т.е. такой большой крюк,а получается аж на 2,5 часа быстрее :angry: ?

Да, так и есть.

Кстати, если особо не ломать голову, то можно одной ниткой с СПб-Ярославль - "закинуть" СПб-Воронеж-Тамбов. Конечно, логика будет нарушена, хотя... Это единственный круглогодичный поезд

из СПб в Воронеж, который прибывает на ст.Воронеж-1 (а не на Придачу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

325 -хорошо завести ( с сохранением заезда в Новгород). Получится "глобальный" поезд, вроде -

Харьков-Владивосток, но с маршрутом - в 5 раз короче. В общем - отлично. :):angry:

Единственная трудность: поезд БЧешный. Требуется межгосударственная договорённость. :huh:

382-й - заведут, если только закроют продажу из СПб в Москву (и обратно). Это - не страшно...

Можно и так...

Можно завести летние Мурманск-Адлер, Мурманск-Астрахань. Прошлым летом - была такая попытка.

А про те, что отправляются из СПб - я говорил выше... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Заезд в Новгород сохраняем?

119340[/snapback]

 

нет, конечно. согласен - это минус. но время в пути (несмотря на увеличение длины пути) у поезда уменьшится.

 

  LmV сказал:

Есть же и другие транзитники...

119340[/snapback]

 

вы имеете в виду "лев толстой" так он и сейчас там ходит. или поезда с главного хода на мурманск? так тут я считаю, что они по максимуму должны ходить через ирсу, а через питер их надо пускать только после того, как пропускная способность той линии будет исчерпана. об этом я уже писал.

 

  LmV сказал:

Почему? А где будем брать поезда?

119340[/snapback]

 

не понял. вы о чём?

 

  LmV сказал:

Нет сейчас таких поездов. Все отправляются с Московского.

119340[/snapback]

 

а летом?

 

  LmV сказал:

Через Пустыньку - нежелательно, т.к., ветка Горы-Саблино неэлектрифицирована, и, возможно, находиться в плохом состоянии, кроме того - участок Мга-Саблино

забит товарняками. А через Мгу-Ирсу - самое то

Но можно - и через Финляндский мост (есть нитка).

119340[/snapback]

 

да нет, это всё извращения. я так подумал - лучше эти поезда оставить на витебском, он ведь не особо загружен даже летом (или я ошибаюсь?). и пусть идут через новолисино-тосно. только электрификацию на участке питер-новолисино надо сделать и под локомотивы тоже (т.е. добавить тяговых подстанций).

 

  LmV сказал:

ИМХО, надо перевести поезда (я об этом уже неоднократно говорил), которые идут в Среднее Поволжье и Верхневолжские области (кроме Тверской), особенно, если они отправляются в такое время, когда горловина Московского вокзала - требуется скоростным поездам, либо - прибывают тогда, когда полный "аншлаг".

119340[/snapback]

 

не надо загромождать обухово и 5 км. хотя в принципе - эти поезда можно пустить через мгу-кириши-хвойную-пестово.

 

  seregathebest сказал:

В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен.

119373[/snapback]

 

ну сколько ж раз вам повторять - не будет этого никогда! не для того ржд вешало фирму на самые удобные поезда москва-питер, чтобы нефирменный удобным графиком через питер пускать. я ещё удивляюсь, как арктику-то на ирсу до сих пор не перекинули.

 

  seregathebest сказал:

А на сколько это длинее получается?

119381[/snapback]

 

разница минимальна - единицы километров.

 

  LmV сказал:

Ну, тут ИМХО - надо говорить о поездках в Мурманск.

119390[/snapback]

 

для этого надо говорить о поездах питер-мурманск, а не о транзитниках.

 

  seregathebest сказал:

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

119393[/snapback]

 

кому? ржд он там категорически не нужен. да и пассажирам, едущим из москвы в карелию и мурманскую область тоже лишние 120-130 км. в дороге ни к чему.

 

  LmV сказал:

Я тоже так считаю.

119394[/snapback]

 

а я не считаю. и ржд - тоже (хотя мотивация у нас разная :angry:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал в Карелию на 212 через Питер и все проклял.

Первая остановка, где можно купить прохладительные напитки - Петрозаводск - в 5 вечера. Это ж сколько пришлось мучаться от жажды. А 382 слава богу имеет длительную стоянку в Лодейном Поле причем в 9 утра. Да и вообще он забит страшно, куда ему еще в Питер.

 

А Минск-Мурманск стоит заводить в Питер, если он станет в результате ходить чаще, хотябы через день. Иначе нафиг, нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Заезд в Новгород сохраняем?

119340[/snapback]

 

нет, конечно. согласен - это минус. но время в пути (несмотря на увеличение длины пути) у поезда уменьшится.

Да, нехорошо получается...

Тут есть один аспект. Через что выводить поезд на Ладожский вокзал (если нет заезда в Новгород)?

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Есть же и другие транзитники...

119340[/snapback]

вы имеете в виду "лев толстой" так он и сейчас там ходит. или поезда с главного хода на мурманск? так тут я считаю, что они по максимуму должны ходить через ирсу, а через питер их надо пускать только после того, как пропускная способность той линии будет исчерпана. об этом я уже писал.

А что -Ирса (где 3-4 дома) - это мегаполис? :(:)

 

 

  LmV сказал:

Почему? А где будем брать поезда?

119340[/snapback]

 

не понял. вы о чём?

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Нет сейчас таких поездов. Все отправляются с Московского.

119340[/snapback]

 

а летом?

 

  LmV сказал:

Через Пустыньку - нежелательно, т.к., ветка Горы-Саблино неэлектрифицирована, и, возможно, находиться в плохом состоянии, кроме того - участок Мга-Саблино

забит товарняками. А через Мгу-Ирсу - самое то

Но можно - и через Финляндский мост (есть нитка).

119340[/snapback]

 

да нет, это всё извращения. я так подумал - лучше эти поезда оставить на витебском, он ведь не особо загружен даже летом (или я ошибаюсь?). и пусть идут через новолисино-тосно. только электрификацию на участке питер-новолисино надо сделать и под локомотивы тоже (т.е. добавить тяговых подстанций).

Нет этих поездов на Витебском и летом! Уж года 3, как на Московском. А на Витебском - проблема не в слабой подстанции, а в отсутствии электрификации дебаркадерных путей (а дебаркадер - трогать нельзя).

По этому - использовали тепловозы.

Кроме того - так получается почти на час дольше, т.к. Новолисино - забито товарняками (та же

ветка, что и Пустынька).

  Фыва Цукен сказал:

 

  LmV сказал:

ИМХО, надо перевести поезда (я об этом уже неоднократно говорил), которые идут в Среднее Поволжье и Верхневолжские области (кроме Тверской), особенно, если они отправляются в такое время, когда горловина Московского вокзала - требуется скоростным поездам, либо - прибывают тогда, когда полный "аншлаг".

119340[/snapback]

 

не надо загромождать обухово и 5 км. хотя в принципе - эти поезда можно пустить через мгу-кириши-хвойную-пестово.

2 поезда - вполне можно пустить через Финляндский мост: на Ижевск и Казань - нитки разработаны зимой (и поезда ходили). Ещё 2 - через Мгу-Ирсу (я выше перечислял - какие).

  seregathebest сказал:
  Фыва Цукен сказал:

 

В нем есть и дешевые вагоны,которые бы пользовались у питерцев большим спросом и по времени он довольно удобен.

119373[/snapback]

 

ну сколько ж раз вам повторять - не будет этого никогда! не для того ржд вешало фирму на самые удобные поезда москва-питер, чтобы нефирменный удобным графиком через питер пускать. я ещё удивляюсь, как арктику-то на ирсу до сих пор не перекинули.

 

  seregathebest сказал:

Можно "Арктику" фирменизировать :angry:

Кроме того - в ней трафарет установлен для продажи из СПБ в Мурманск, продажи из Москвы в СПб -

нет.

  Фыва Цукен сказал:

 

  LmV сказал:

Ну, тут ИМХО - надо говорить о поездках в Мурманск.

119390[/snapback]

 

для этого надо говорить о поездах питер-мурманск, а не о транзитниках.

А чем транзитники плохи? Кроме того: откуда брать вагоны для прямых поездов?

В последний год - кол-во транзитников увеличилось. :huh:

  Фыва Цукен сказал:

 

  seregathebest сказал:

382-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужен на Ладожском!!!!!

119393[/snapback]

 

кому? ржд он там категорически не нужен. да и пассажирам, едущим из москвы в карелию и мурманскую область тоже лишние 120-130 км. в дороге ни к чему.

У пассажиров когда-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь спрашивал (когда меняли маршруты поездов? Или отменяли? А тут -дать, наоборот. :lol::( ) Кроме того - это тихоход. 2 часа к 38 - роли не играют. :)

 

  LmV сказал:

Я тоже так считаю.

119394[/snapback]

 

а я не считаю. и ржд - тоже (хотя мотивация у нас разная :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

В прошлом году ехал в Карелию на 212 через Питер и все проклял.

Первая остановка, где можно купить прохладительные напитки - Петрозаводск - в 5 вечера. Это ж сколько пришлось мучаться от жажды. А 382 слава богу имеет длительную стоянку в Лодейном Поле причем в 9 утра. Да и вообще он забит страшно, куда ему еще в Питер.

Тут такое дело: торговля на платформах запрещена... Кроме того: откуда она возьмётся (на Ладожском), если транзитников мало? :angry: А вообще - надо было в ВР сходить.

Почему все так бояться заезда в СПб? :) Ладожский вокзал - безопасен :( (не то, что Курский :lol: )

А пр более долгий путь: ну - это не страшнее, чем поездка по БМК :huh::) ...

А то, что 212-й, 100-й, и прочие поезда есть - очень хорошо. :)

Да, и очень хорошо, что все другие дополнительные Москва-Мурманск идут через Ладожский вокзал. :) 382-Й очень нужен, но если нельзя - то и фиг с ним ( пусть так ходит).

  abr сказал:

А Минск-Мурманск стоит заводить в Питер, если он станет в результате ходить чаще, хотябы через день. Иначе нафиг, нафиг.

Нужно заводить, но нет возможности сделать это, если нет договорённости с БЧ. :(

Кроме того: надо - или полностью менять график (если не будет заходить в Новгород, то должен будет

2 часа стоять на Глухоозёрской или в Детском селе (пока мосты не сведут), кроме того - внутренние

пути узла - сильно забиты, либо - сохранить заезд в Новгород, но увеличить время

в пути на 2 часа (и километраж). Ладно, для "глобального" поезда - не страшно.

 

Да, есть ещё южные поезда (о них я писал выше). Вот их - точно надо завести. :)

 

  abr сказал:
  LmV сказал:

Кроме того - это тихоход.

На участке Москва-Петрозаводск он на 8 минут быстрее Карелии

Экономия времени незначительна...

Кроме того: "Карелия" могла бы иди быстрее, если бы не имела дурацкого заезда в Волховстрой-1

(вот это - действительно глупость!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Через что выводить поезд на Ладожский вокзал (если нет заезда в Новгород)?

119472[/snapback]

 

с юга в смысле? предлагаю через шушары-среднюю рогатку-предпортовую-броневую-цветочную-волковскую-глухоозёрскую.

 

 

  LmV сказал:

А что -Ирса (где 3-4 дома) - это мегаполис?

119469[/snapback]

 

а там и остановки нет. и не надо.

 

  LmV сказал:

Нет этих поездов на Витебском и летом!

119469[/snapback]

 

а, ну и фиг с ними. значит, и московский спавляется.

 

  LmV сказал:

А на Витебском - проблема не в слабой подстанции, а в отсутствии электрификации дебаркадерных путей (а дебаркадер - трогать нельзя).

119469[/snapback]

 

а зачем поезду обязательно заезжать под дебаркадер? а электрификация там всё-таки только под электрички. на локомотивную тягу подстанций не хватает. но построить их не так уж сложно.

 

  LmV сказал:

Можно "Арктику" фирменизировать

119469[/snapback]

 

ожд по каким-то причинам этого то ли не может, то ли не хочет.

 

  LmV сказал:

А чем транзитники плохи?

119469[/snapback]

 

тем, что транзитник, при отсутствии объективных трудностей, должен ехать по кратчайшему пути. а заезд в питер для поездов с главного хода на мурманский объясним только в одном случае - если пассажиропоток из москвы (твери, бологого) в карелию и мурманскую область отличается неустойчивостью и малопредсказуемостью. тогда, в случае чего, поезд можно заполнить питерскими пассажирами. в противном случае заезд в питер не оправдан.

 

  LmV сказал:

откуда брать вагоны для прямых поездов?

119469[/snapback]

 

а какая разница - один поезд с маршрутом a+b километров, или два поезда с маршрутами a и b километров? к тому же заезд в питер увеличивает время в пути, а значит, и время на оборот состава.

 

  LmV сказал:

В последний год - кол-во транзитников увеличилось.

119469[/snapback]

 

где?

 

  LmV сказал:

У пассажиров когда-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь спрашивал (когда меняли маршруты поездов? Или отменяли?

119469[/snapback]

 

так вот я и спрашиваю - кому этот поезд нужен на ладожском? ржд он там категорически не нужен.

 

  LmV сказал:

2 часа к 38 - роли не играют.

119469[/snapback]

 

а нафига?

 

  LmV сказал:

Почему все так бояться заезда в СПб?

119472[/snapback]

 

не боятся, а считают нецелесообразным.

 

  LmV сказал:

А пр более долгий путь: ну - это не страшнее, чем поездка по БМК

119472[/snapback]

 

в общем да. и если через москву ехать ближе - надо поезд пускать через москву (если нитки свободные есть, конечно). если не ближе - пускай ходит по бмк.

 

  LmV сказал:

Нужно заводить, но нет возможности сделать это, если нет договорённости с БЧ.

119472[/snapback]

 

так договориться надо.

 

  LmV сказал:

надо - или полностью менять график

119472[/snapback]

 

думаю, это не так сложно. трудности могут возникать только в питерском узле, остальные дороги, по которым он идёт, особой загруженностью не отличаются.

 

  LmV сказал:

либо - сохранить заезд в Новгород, но увеличить время

в пути на 2 часа (и километраж).

119472[/snapback]

 

не, вот это точно нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в 212 ВР? Нет там такого. А купить (в магазине) что-нибудь на Ладожском при стоянке 15 минут нереально.

 

Хоть обратно не пришлось делать этого дурацкого заезда (на Астраханском)

 

А что касается заезда Карелии в В-1, то неужели туда можно завести пассажирский поезд со стороны Ирсы без смены направления? (если потом ехать на Петрозаводск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Через что выводить поезд на Ладожский вокзал (если нет заезда в Новгород)?

119472[/snapback]

 

с юга в смысле? предлагаю через шушары-среднюю рогатку-предпортовую-броневую-цветочную-волковскую-глухоозёрскую.

Возможно, если в то время - пути не забиты.

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Нет этих поездов на Витебском и летом!

119469[/snapback]

а, ну и фиг с ними. значит, и московский спавляется.

Московский справлется не со всеми. Иначе - не стали бы переводить на Витебский СПб-Боровичи,

увеличив километраж, и время в пути.

Кроме того: Ладожский недогружен (кстати - Витебский - тоже принимает немного поездов, но он

тупиковый и небольшой, и по этому - постоянно заставлен поездами).

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

А на Витебском - проблема не в слабой подстанции, а в отсутствии электрификации дебаркадерных путей (а дебаркадер - трогать нельзя).

119469[/snapback]

 

а зачем поезду обязательно заезжать под дебаркадер? а электрификация там всё-таки только под электрички. на локомотивную тягу подстанций не хватает. но построить их не так уж сложно.

Если обрезать пути - то хвост поезда будет на мосту (через Обводный канал). Короткие поезда - поместятся, а длинные (СПб-Великие -Луки) - нет.

Кроме того: ну не хотят полностью электрифицировать Витебский и строить новые подстанции :lol::) (тепловозы - больше устраивают). И не будут этого делать - в обозримом будующем. :(

Гы: Что проще сделать: поменять график поездо, или переделать электрификацию? :P

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Можно "Арктику" фирменизировать

119469[/snapback]

 

ожд по каким-то причинам этого то ли не может, то ли не хочет.

Вот это - странно...

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

А чем транзитники плохи?

119469[/snapback]

 

тем, что транзитник, при отсутствии объективных трудностей, должен ехать по кратчайшему пути. а заезд в питер для поездов с главного хода на мурманский объясним только в одном случае - если пассажиропоток из москвы (твери, бологого) в карелию и мурманскую область отличается неустойчивостью и малопредсказуемостью. тогда, в случае чего, поезд можно заполнить питерскими пассажирами. в противном случае заезд в питер не оправдан.

Поток из Бологого :huh: ... Сильно сказано!

А поток из СПб в Мурманскую область и Карелию - всегда велик. :)

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

откуда брать вагоны для прямых поездов?

119469[/snapback]

 

а какая разница - один поезд с маршрутом a+b километров, или два поезда с маршрутами a и b километров? к тому же заезд в питер увеличивает время в пути, а значит, и время на оборот состава.

Разница в том: в каком депо брать составы. Для транзитников - можно брать и из депо "Москва".

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

В последний год - кол-во транзитников увеличилось.

119469[/snapback]

 

где?

Появился летний поезд № 212. Летом (и на Новый год) назначали 197-й, и ряд других проходящих поездов.

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

У пассажиров когда-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь спрашивал (когда меняли маршруты поездов? Или отменяли?

119469[/snapback]

 

так вот я и спрашиваю - кому этот поезд нужен на ладожском? ржд он там категорически не нужен

 

Поезда нужны тем, кто едет из Мурманской области и Карелии - в СПб. На Ладожском вокзале выходит

огромное количество народу. :)

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Почему все так бояться заезда в СПб?

119472[/snapback]

 

не боятся, а считают нецелесообразным.

Да нет: это разные вещи... :)

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Нужно заводить, но нет возможности сделать это, если нет договорённости с БЧ.

119472[/snapback]

 

так договориться надо.

 

Боюсь, что там тоже - посчитают нецелесообразным. :(

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

надо - или полностью менять график

119472[/snapback]

 

думаю, это не так сложно. трудности могут возникать только в питерском узле, остальные дороги, по которым он идёт, особой загруженностью не отличаются.

Загружен участок Горы-Волховстрой. График должен быть таким, чтобы неудобно было ездить из

СПб в Минск и наоборот :D

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

либо - сохранить заезд в Новгород, но увеличить время

в пути на 2 часа (и километраж).

119472[/snapback]

не, вот это точно нафиг.

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода. :angry:

Кстати, есть один сабж: поезд Мурманск-Великие Луки. Идёт ниткой Мурманск-Минск.

Вот его - точно нужно завести в СПб (с сохранением заезда в Новгород). Он ходит летом, раз в неделю,

если так сделать - то будет более рациональное использование подвижного :) состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Где в 212 ВР? Нет там такого. А купить (в магазине) что-нибудь на Ладожском при стоянке 15 минут нереально.

 

Хоть обратно не пришлось делать этого дурацкого заезда (на Астраханском)

 

Нет. То, что есть 212 - это хорошо :( А вот буфет - можно было и добавить...

Кстати: астраханский - точно надо завести :angry: (такая попытка была, но тогда - начался ремонт путей, и - заезд не реализовали). А 382-Й - пусть так ходит, если нельзя завести (если начальство не хочет :lol: ).

 

  abr сказал:

А что касается заезда Карелии в В-1, то неужели туда можно завести пассажирский поезд со стороны Ирсы без смены направления? (если потом ехать на Петрозаводск)

Как раз в Волховстрое-1 поезд меняет направление (ну нафиг это делать? :huh::) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!! В сидячие вагоны места есть и перед отправлением!

А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд идёт через Батецкую-Новгород-на-Волхове-Волховстрой-2

Если завести в СПб

Если (при нынешнем графике) сделать без заезда в Новгород, то Минск-Мурманск будет

в СПб около в 02:00.

Если с заездом, то (если ехать через Новолисино - около 06:30-07:00), (если через Чудово - то

около 05:30).

Обратно: Мурманск-Минск - будет около 23:00.

Аналогично - Мурманск-Великие Луки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Если (при нынешнем графике) сделать без заезда в Новгород, то Минск-Мурманск будет

в СПб около в 02:00.

Если с заездом, то (если ехать через Новолисино - около 06:30-07:00), (если через Чудово - то

около 05:30).

Обратно: Мурманск-Минск - будет около 23:00.

 

 

А он через Москву идет? А сейчас он что заезжает в Новгород,а потом обратно через Чудово идет на Волховстрой-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Если (при нынешнем графике) сделать без заезда в Новгород, то Минск-Мурманск будет

в СПб около в 02:00.

Если с заездом, то (если ехать через Новолисино - около 06:30-07:00), (если через Чудово - то

около 05:30).

Обратно: Мурманск-Минск - будет около 23:00.

 

 

А он через Москву идет? А сейчас он что заезжает в Новгород,а потом обратно через Чудово идет на Волховстрой-2

Да причём тут Москва!? :angry::huh: Сказано: Минск-Мурманск. :)

Он в Новгород попадает из Батецкой (до этого идёт, как и Минск-Санкт-Петербург).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я наконец это раписание... Ничего себе маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Нашел я наконец это раписание... Ничего себе маршрут...

В этом и дело... Надо что-то делать... :angry:

А уж с мурманско-великолукским - тем более.

 

Да, коллеги - не забываем про астраханский (у того маршрут простой - и по БМК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере нужен транзитный поезд до Москвы. От этого будет толку немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Возможно, если в то время - пути не забиты.

119498[/snapback]

 

надо график соответственным образом составить.

 

  LmV сказал:

Иначе - не стали бы переводить на Витебский СПб-Боровичи,

увеличив километраж, и время в пути.

Кроме того: Ладожский недогружен (кстати - Витебский - тоже принимает немного поездов, но он

тупиковый и небольшой, и по этому - постоянно заставлен поездами).

119498[/snapback]

 

ну хорошо. тогда, действительно, наверное некоторое количество летних поездов можно отправлять с ладожского через мгу-посадниково-ирсу-чудово. или линию через пустыньку электрифицировать.

 

  LmV сказал:

Поток из Бологого ... Сильно сказано!

119498[/snapback]

 

бологое тут - для красного словца. естественно, основной поток идёт из москвы.

 

  LmV сказал:

А поток из СПб в Мурманскую область и Карелию - всегда велик.

119498[/snapback]

 

в таком случае надо назначить поезд спб-мурманск.

 

  LmV сказал:

Разница в том: в каком депо брать составы. Для транзитников - можно брать и из депо "Москва".

119498[/snapback]

 

а что, в питере не хватает вагонов? так купить надо, если так. а возить пассажиров кругами - не дело.

 

  LmV сказал:

Поезда нужны тем, кто едет из Мурманской области и Карелии - в СПб. На Ладожском вокзале выходит

огромное количество народу.

119498[/snapback]

 

о господи. это мне начинает напоминать сказочку про белого бычка. ну если есть поток питер-мурманск - так и надо назначить поезд питер-мурманск. кроме того, вы же выше сказали, что у нас пассажиров никто никогда ни о чём не спрашивает - так тогда ответьте, кому (если не пассажирам - вы же их в расчёт принимать не хотите?) нужен этот поезд на ладожском и зачем?

 

  LmV сказал:

Да нет: это разные вещи...

119498[/snapback]

 

конечно разные. так я вам и говорю - никто заезда на ладожский не боится. так же как, например, заезда в великие луки. или в бобруйск.

 

  LmV сказал:

Боюсь, что там тоже - посчитают нецелесообразным.

119498[/snapback]

 

ну попробовать-то надо.

 

  LmV сказал:

Загружен участок Горы-Волховстрой. График должен быть таким, чтобы неудобно было ездить из

СПб в Минск и наоборот

119498[/snapback]

 

ну, в общем повторю - не думаю, чтобы график было трудно составить.

 

  LmV сказал:

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода.

119498[/snapback]

  LmV сказал:

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода.

119510[/snapback]

 

нну... может, и надо. тогда надо одному из поездов, идущих из мурманска на главный ход, сделать длительную остановку в чудове (для прицепки-отцепки вагона). а от чудова до новгорода таскать с московским.

 

  LmV сказал:

Кстати, есть один сабж: поезд Мурманск-Великие Луки. Идёт ниткой Мурманск-Минск.

Вот его - точно нужно завести в СПб (с сохранением заезда в Новгород). Он ходит летом, раз в неделю,

если так сделать - то будет более рациональное использование подвижного состава.

119498[/snapback]

 

хм, ну не знаю. что-то мне сомнительно, что подобные кренделя могут быть чем-то оправданы. да ещё и нитку новую разрабатывать надо.

 

  LmV сказал:

астраханский - точно надо завести (такая попытка была, но тогда - начался ремонт путей, и - заезд не реализовали). А 382-Й - пусть так ходит, если нельзя завести (если начальство не хочет ).

119505[/snapback]

 

не надо этим поездам никаких заездов.

 

  seregathebest сказал:

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!!

119506[/snapback]

 

летом.

 

  seregathebest сказал:

А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера?

119506[/snapback]

 

Минск-Пассажирский 07:55 0 0

Жодино 08:50 00:02 08:52 61 0

Борисов 09:09 00:03 09:12 79 0

Крупки 09:37 00:01 09:38 119 0

Толочин 10:11 00:01 10:12 169 0

Орша-Центральная 10:50 00:36 11:26 212 0

Богушевская 12:09 00:02 12:11 254 0

Витебск 12:54 00:24 13:18 296 0

Городок 13:57 00:02 13:59 333 0

Невель 2 15:52 00:03 15:55 399 0

Новосокольники 16:41 00:20 17:01 443 0

Локня 17:45 00:05 17:50 499 0

Сущево 18:31 00:02 18:33 524 0

Дедовичи 19:40 00:02 19:42 587 0

Дно 21:11 00:31 21:42 619 0

Сольцы 22:34 00:02 22:36 658 0

Уторгош 22:52 00:02 22:54 676 0

Батецкая 23:29 00:01 23:30 717 0

Новгород-На-Волхове 00:47 01:17 02:04 777 1

Волховстрой 2 05:25 00:02 05:27 963 1

Лодейное Поле 07:07 00:07 07:14 1081 1

Подпорожье 07:56 00:06 08:02 1118 1

Свирь 08:15 00:30 08:45 1126 1

Петрозаводск-Пасс 10:25 00:25 10:50 1240 1

Кондопога 12:16 00:03 12:19 1295 1

Медвежья Гора 14:17 00:15 14:32 1395 1

Сегежа 16:35 00:06 16:41 1510 1

Надвоицы 17:05 00:03 17:08 1530 1

Идель 17:39 00:02 17:41 1560 1

Летний 18:06 00:01 18:07 1582 1

Сосновец 18:23 00:02 18:25 1598 1

Беломорск 18:48 00:10 18:58 1619 1

Шуерецкая 19:23 00:01 19:24 1646 1

Кемь 19:56 00:20 20:16 1674 1

Кузема 21:10 00:01 21:11 1730 1

Энгозеро 22:01 00:01 22:02 1785 1

Амбарный 22:20 00:01 22:21 1802 1

Лоухи 22:56 00:05 23:01 1839 1

Чупа 23:29 00:03 23:32 1867 1

Княжая 00:49 00:04 00:53 1951 2

Кандалакша 01:46 00:25 02:11 2007 2

Полярные Зори 02:42 00:04 02:46 2035 2

Африканда 03:04 00:01 03:05 2054 2

Апатиты 1 03:40 00:10 03:50 2099 2

Оленегорск 05:05 00:10 05:15 2172 2

Кола 07:03 00:03 07:06 2274 2

Мурманск 07:23 2284 2

 

 

  seregathebest сказал:

В Питере нужен транзитный поезд до Москвы.

119516[/snapback]

 

а он есть - "лев толстой". и "арктика" ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Новгорода его в Питер глупо гнать,а если сразу в Питер,то не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

119519[/snapback]

 

так я же предложил пропустить его от шушар на среднюю рогатку-предпортовую-броневую-волковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

119519[/snapback]

 

так я же предложил пропустить его от шушар на среднюю рогатку-предпортовую-броневую-волковскую.

 

Этот участок забит товарняками из-за очередей в порт (так же как и Сортировочная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

не помню существует ли соединительная ветка между Витебским направлением и направлением в сторону ст.Волковская

119519[/snapback]

 

так я же предложил пропустить его от шушар на среднюю рогатку-предпортовую-броневую-волковскую.

 

Этот участок забит товарняками из-за очередей в порт (так же как и Сортировочная)

Проще - через ветку Воздухоплавательнй парк -Волковская (по ней - даже электрички перегоняют,

а когда был Варшавский вокзал - ходили дополнительные на главный ход (через Волковскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Проще - через ветку Воздухоплавательнй парк -Волковская (по ней - даже электрички перегоняют,

а когда был Варшавский вокзал - ходили дополнительные на главный ход (через Волковскую).

 

В принципе маршрут получается,только не знаю на сколько он нужен в Питере. Поездов на В.Луки и Минск хватает :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Иначе - не стали бы переводить на Витебский СПб-Боровичи,

увеличив километраж, и время в пути.

Кроме того: Ладожский недогружен (кстати - Витебский - тоже принимает немного поездов, но он

тупиковый и небольшой, и по этому - постоянно заставлен поездами).

119498[/snapback]

 

ну хорошо. тогда, действительно, наверное некоторое количество летних поездов можно отправлять с ладожского через мгу-посадниково-ирсу-чудово. или линию через пустыньку электрифицировать.

А почему - летних (не могу никак понять?)

 

  Фыва Цукен сказал:

а что, в питере не хватает вагонов? так купить надо, если так. а возить пассажиров кругами - не дело.

Опять - кругами :huh: Ну не круг это. Круг - это, например: СПб-Ижевск (да не круг, а крюк).

А вагонов - действительно мало.

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Поезда нужны тем, кто едет из Мурманской области и Карелии - в СПб. На Ладожском вокзале выходит

огромное количество народу.

119498[/snapback]

 

о господи. это мне начинает напоминать сказочку про белого бычка. ну если есть поток питер-мурманск - так и надо назначить поезд питер-мурманск. кроме того, вы же выше сказали, что у нас пассажиров никто никогда ни о чём не спрашивает - так тогда ответьте, кому (если не пассажирам - вы же их в расчёт принимать не хотите?) нужен этот поезд на ладожском и зачем?

Пассажиров нужно примать в рассчёт (т.к. их - и перевозят). Но очень много тех, кому надо выйти раньше, но не получается, т.к. поезд "вильнул" в сторону. Тем, кто едет дальше - это может не понравиться, но что делать? Делать безостановочные поезда до каждой станции?

А то, что нужно 2 ежедневных поезда СПб-Мурманск (чтобы из СПб можно было уехать на 3-х поездах круглогодично :angry: , и на 4-5-6 - летом) - кто спорит? Но не делают :)

[quote name='Фыва Цукен' date='21.02.2007 - 15:58' post='119517'

 

  Фыва Цукен сказал:

 

 

Боюсь, что там тоже - посчитают нецелесообразным.

119498[/snapback]

 

ну попробовать-то надо.

Согласен. :lol:

 

 

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Тогда, надо сделать ВБС до Новгорода.

119498[/snapback]

 

нну... может, и надо. тогда надо одному из поездов, идущих из мурманска на главный ход, сделать длительную остановку в чудове (для прицепки-отцепки вагона). а от чудова до новгорода таскать с московским.

ВБС нужен не в Мурманск, а в Минск ( с этим -хуже).

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Кстати, есть один сабж: поезд Мурманск-Великие Луки. Идёт ниткой Мурманск-Минск.

Вот его - точно нужно завести в СПб (с сохранением заезда в Новгород). Он ходит летом, раз в неделю,

если так сделать - то будет более рациональное использование подвижного состава.

119498[/snapback]

хм, ну не знаю. что-то мне сомнительно, что подобные кренделя могут быть чем-то оправданы. да ещё и нитку новую разрабатывать надо.

А что сложного?

 

  LmV сказал:

астраханский - точно надо завести (такая попытка была, но тогда - начался ремонт путей, и - заезд не реализовали). А 382-Й - пусть так ходит, если нельзя завести (если начальство не хочет ).

119505[/snapback]

 

не надо этим поездам никаких заездов.

Почему это? Их как раз просто завести. И в из СПб в Москву - на них не будут ездить.

  Фыва Цукен сказал:

 

  seregathebest сказал:

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!!

119506[/snapback]

 

летом.

А зимой? Зачем его зимой пускают ежедневно, если он незаполняется?

 

 

  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

В Питере нужен транзитный поезд до Москвы.

119516[/snapback]

 

а он есть - "лев толстой". и "арктика" ещё.

А также (летний) 212-й, и еще пара по ОН.

 

 

 

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Проще - через ветку Воздухоплавательнй парк -Волковская (по ней - даже электрички перегоняют,

а когда был Варшавский вокзал - ходили дополнительные на главный ход (через Волковскую).

 

В принципе маршрут получается,только не знаю на сколько он нужен в Питере. Поездов на В.Луки и Минск хватает :(

Речь идёт о Мурманске. Кроме того: надо посмотреть "глобально" :):( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.