seregathebest Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Гы: я как то наблюдал за Путиловской веткой в районе путепровода над Московским проспектом - ни одного поезда за полчаса. Т.е. - возможность есть. Ну так технологические окна еще никто не отменял Так, вообще не понял. Через Новгород (выход на СПб через Чудово) - не устраивает - крюк. По Витебскому ходу - тоже (типа - не протолкнуться). А что тогда устраивает? Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Гы: я как то наблюдал за Путиловской веткой в районе путепровода над Московским проспектом - ни одного поезда за полчаса. Т.е. - возможность есть. Ну так технологические окна еще никто не отменял Возможно... Так, вообще не понял. Через Новгород (выход на СПб через Чудово) - не устраивает - крюк. По Витебскому ходу - тоже (типа - не протолкнуться). А что тогда устраивает? Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым Ну, пустым он не пойдёт (это явно). На дополнительные составы: боюсь, что нет вагонов. Вот я иговорю - хоть Мурманск-Вел.луки - через СПб пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым Ну, пустым он не пойдёт (это явно). На дополнительные составы: боюсь, что нет вагонов. Вот я иговорю - хоть Мурманск-Вел.луки - через СПб пустить. Откуда такая уверенность ? Я вот очень сомневаюсь,т.к. в сторону Минска ходит Звязда и уходит с Витебского вокзала в районе 18.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым Ну, пустым он не пойдёт (это явно). На дополнительные составы: боюсь, что нет вагонов. Вот я иговорю - хоть Мурманск-Вел.луки - через СПб пустить. Откуда такая уверенность ? Я вот очень сомневаюсь,т.к. в сторону Минска ходит Звязда и уходит с Витебского вокзала в районе 18.00 Тут дело - не в Минске, а в том, что получим "глобальный поезд". Кроме того - Мурманск-В.Луки - надо точно завести в СПб. Тут - не может быть сомнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Тут дело - не в Минске, а в том, что получим "глобальный поезд". А в чем его "глобальность" ? Тем что он проходит через Питер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Тут дело - не в Минске, а в том, что получим "глобальный поезд". А в чем его "глобальность" ? Тем что он проходит через Питер? Да Ладно, можно сравнить ещё вот что - от петербургского узла (в процентном отношении) отходит больше "чисто пригородных" веток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 В первую очередь - наиболее очевидные аналогии. Рижский вокзал = Финляндский вокзал. Я вот посмотрел на карту Москвы за 1931 год, и вижу что Рижский подписан как БАЛТ. ВОКЗАЛ. Так что для меня эта аналогия наиболее очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 В первую очередь - наиболее очевидные аналогии. Рижский вокзал = Финляндский вокзал. Я вот посмотрел на карту Москвы за 1931 год, и вижу что Рижский подписан как БАЛТ. ВОКЗАЛ. Так что для меня эта аналогия наиболее очевидна. Просто я сравнил кол-во ПДСов, во и получилось. Ок! Рижский вокзал=Балтийский вокзал Савёловский вокзал=Финляндский вокзал. На Рижском - 3 ПДСа - больше не будет, на Финляндском - 2 ПДса, перспектива - не известна. На Савёловском - не одного ПДСа, на Балтийском - аналогично. Я тут узнал... На СПб узле - оставят постоянку (по крайней мере - планов перевода нет вообще). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Я тут узнал... На СПб узле - оставят постоянку (по крайней мере - планов перевода нет вообще). 122975[/snapback] дык а чего вы хотели? чтобы ржд почитало наш форум и срочно начало строить стыковку на ржевке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Мы это вопрос уже обсуждали, но в связи с обсуждением Савёловского хода скажу: вне зависимости по какому ходу идут поезда, проходящие через Ярославль (и на Ижевск) - они должны отпраляться с Ладожского вокзала (ИМХО ). Надо перекинуть на Ладожский: СПб-Иваново (по ГХ) СПб-Уфа/Самара (по ГХ или Савёловскому) СПб-Ижевск СПб-Казань (если изменить маршрут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Ну вот... В новом графике СПб-Ижевск (как и всегда) Московского вокзала. http://www.express.orw.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А тем временем на РЖД-шном сайте опросец, в котором оценивают и обслуживание на вокзалах г. Москвы И если наибольшее количество "пятерок" у Ленинградского, то "двойки" нахватала "Свято-троица":Казанский, Курский и Ярославский. http://www.rzd.ru/vote/index_vote.html?he_id=501&id=136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А тем временем на РЖД-шном сайте опросец, в котором оценивают и обслуживание на вокзалах г. Москвы И если наибольшее количество "пятерок" у Ленинградского, то "двойки" нахватала "Свято-троица":Казанский, Курский и Ярославский. http://www.rzd.ru/vote/index_vote.html?he_id=501&id=136 Несправедливо Обслуживание на Ярославском вокзале самое лучшее (см.тему залы ожидания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 А на Казанском состояние поездного зала идеальное. Правда, проблема с расположением касс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается - к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается - к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). Сомневаюсь, что Питерский (как и Московский) узел в ближайшем обозримом будущем переведут на переменку, что бы там не говорили. Уж очень дорого, да и ПС столько нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается - к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). Сомневаюсь, что Питерский (как и Московский) узел в ближайшем обозримом будущем переведут на переменку, что бы там не говорили. Уж очень дорого, да и ПС столько нет. Да о том и речь... Не собираются (чтобы не сказать - никогда) - даже в отдалённой перспективе. Это - удалось выяснить точно (по СПб 100%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Да о том и речь... Не собираются (чтобы не сказать - никогда) - даже в отдалённой перспективе. Это - удалось выяснить точно (по СПб 100%). 131692[/snapback] да ладно, мы ж просто размышляли на тему "как оно могло бы быть" и тут обнаружилось одно важное отличие питерского узла от московского: часть питерского (карельский перешеек) можно сравнительно безболезненно (при желании, естественно ) перевести на переменку. а вот в московском узле так совершенно не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Да о том и речь... Не собираются (чтобы не сказать - никогда) - даже в отдалённой перспективе. Это - удалось выяснить точно (по СПб 100%). 131692[/snapback] да ладно, мы ж просто размышляли на тему "как оно могло бы быть" и тут обнаружилось одно важное отличие питерского узла от московского: часть питерского (карельский перешеек) можно сравнительно безболезненно (при желании, естественно ) перевести на переменку. а вот в московском узле так совершенно не получается. Ну не так уж и безболезненно (полная замена электричек и закупка двухсистемников)+минимум год обслуживания пригородных маршрутов тепловозами. Но это - уже обсуждали. Безболезненно - будет на Витебском (если будет желание). Я тут подумал: а "оно надо - вообще?". Т.е. - зачем заморачиваться? Рано и поздно - будет много двухсистемников, и магистральные ходы - не будут зависеть от типа электрификации на узлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 полная замена электричек + минимум год обслуживания пригородных маршрутов тепловозами 131700[/snapback] ну не без того. я ж написал - СРАВНИТЕЛЬНО безболезненно. закупка двухсистемников 131700[/snapback] а это зачем? Безболезненно - будет на Витебском (если будет желание). 131700[/snapback] желания - не будет. Я тут подумал: а "оно надо - вообще?". Т.е. - зачем заморачиваться? Рано и поздно - будет много двухсистемников, и магистральные ходы - не будут зависеть от типа электрификации на узлах. 131700[/snapback] да ясное дело. так оно всё и будет (возможно). я же говорю - просто обнаружилось одно отличие питерского узла от московского, только и всего. а так - конечно, карельский перешеек на переменку переводить и не надо, и не подумает никто (хотя последнее... фиг знает... в нашем государстве...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 полная замена электричек + минимум год обслуживания пригородных маршрутов тепловозами 131700[/snapback] ну не без того. я ж написал - СРАВНИТЕЛЬНО безболезненно. Фыва, это достаточно "больно" закупка двухсистемников 131700[/snapback] а это зачем? Чтобы не менять электровозы на Ладожсском и Ржевке. Безболезненно - будет на Витебском (если будет желание). 131700[/snapback] желания - не будет. Согласен. Не будет - вообще (про весь узел). Я тут подумал: а "оно надо - вообще?". Т.е. - зачем заморачиваться? Рано и поздно - будет много двухсистемников, и магистральные ходы - не будут зависеть от типа электрификации на узлах. 131700[/snapback] да ясное дело. так оно всё и будет (возможно). я же говорю - просто обнаружилось одно отличие питерского узла от московского, только и всего. а так - конечно, карельский перешеек на переменку переводить и не надо, и не подумает никто (хотя последнее... фиг знает... в нашем государстве...) Это так. Кстати - Мосузел (если напрячся) -тоже можно частично перевести (Киевское направление), но это - тоже никому не нужно. А дальше - и правда: "заморочиться могут" и всё такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается - к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). Да. Примерно так они и собираются сделать. В ТЧ-10: Остается только ГХ, и обслуживание ниток Модульников, Волховстроевский и Будогощинский ход уже с мая будет заточен под ТЧ-20. Счас готовят составы под передачу. К Передаче - все ЭРки, и то что ходит меньше 100. За лето так же они будут постепенно отдавать все Витебские в ТЧ-15. Т.о. К концу 2007-го года получим, что то что не едет 120 - в Металлахе не останется Ждем-с. Правда вот как бы металлоломцы не от всех этих инноваций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Взялся посчитать поезда, чтобы ещё сравнить вокзалы. По СПб (цифры средние) СПб-Гл. - более 36 пар ПДС СПб-Лад до 15-16 пар ПДС СПб-Вит до 15 пар ПДС СПб-Фин. 2 пары ПДС Вывод: с Московского - перевести 5-6 (лучше 10) пар. Взялся посчитать по Москве, и... не смог. Очень много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Тут вот на сайте Октябрьской дороге нашёл информацию по кол-ву пассажиров, перевезённых в дальнем сообщении за год (вернее - 9 месяцев). Так вот, там сказано: "следует отметить, что 64,7% пассажиров отправляются с крупнейших вокзалов Санкт-Петербурга и Москвы: Московского (28,3%), Ленинградского (20,6%), Ладожского (8,9%), Витебского (7,4%)." По пригородным перевозкам сказано: "следует отметить, что 27% всех пассажиров отправлено с крупнейших вокзалов Санкт-Петербурга: Балтийского (8,2%), Финляндского (8,1%), Московского (5,8%), Витебского (4,8%)". (источник: ожд.ржд.ру) Есть над чем задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 "следует отметить, что 64,7% пассажиров отправляются с крупнейших вокзалов Санкт-Петербурга и Москвы: Московского (28,3%), Ленинградского (20,6%), Ладожского (8,9%), Витебского (7,4%)." Неужели с Курского вокз. Мск отправляется меньше народа,чем с Витебского в СПб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Курский - уже не ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Курский - уже не ОЖД. Блин. До меня че то сразу не дошло,что имеется ввиду только ОЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Данное процентное отношение показывает: как загружены вокзалы СПб. Если же посмотреть кол-во поездов (о чём я писал выше), то получится, что поездов в СПб - действительно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Интересно, а почему бы не пустить ещё по поезду из Санкт-Петербурга в Мурманск, Архангельск и Воркуту с Финляндского вокзала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 почему бы не пустить ещё по поезду из Санкт-Петербурга в Мурманск, Архангельск и Воркуту с Финляндского вокзала? 157261[/snapback] думаю, потому, что они будут городские пути забивать. да и смысла в этом нет - с финляндского дальше, чем с ладожского или московского. кроме того, финляндский электричками сильно загружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.