Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

А там - нет гаражей.

118537[/snapback]

 

а, ну вот и отлично. тогда строим дополнительный путь от ручьёв до заневского, работающий только на переменке, и пускаем по нему электрички на ириновское направление. ну, и вообще всё ириновское направление переводим на переменку.

 

Риск огромный

118537[/snapback]

 

в чём?

 

и участок однопутный, грузонапряжённый.

118537[/snapback]

 

не понял... какой участок грузонапряжённый? проходящий через ладожский вокзал? нахрена ж такой изврат? я думал, товарняки через манушкино идут...

 

 

А пути, связывавшие Ржевку и ст.Нева напрямую - разобрали, когда строили Ладожский вокзал, и положили пути перпендикулярно (см. Скан № 1).

118537[/snapback]

 

ну вот я и предлагал их восстановить. но, как выясняется, нужды в этом нет - проще построить дополнительный переменнотоковый путь от ручьёв до заневского, и пускать ириновские электрички по нему.

 

Выход в Мурманск - постоянный ток до Свири.

118537[/snapback]

 

а так (в перспективе) можно и бесстыковой будет получить (через сортавалу).

 

Во-первых можно (но не нужно);

118537[/snapback]

 

с обоими тезисами согласен. :unsure:

 

во-вторых - можно на Витебском завершить ВСМ.

118537[/snapback]

 

во-первых - а почему всм должна обязательно работать на переменке? во-вторых - а зачем всм обязательно совмещать с каким-то вокзалом? она же по городу под землёй пойдёт, как я понял. вот пускай и вокзал там будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) От Ручьёв до Заневского - только через Ржевку. Придётся переносить КАД (уже построенную).

Кроме того: Ручьи - это Приозерское направление, при чём тут Ириновское? И как пойдут электрички?

2) В чётном направлении идут все пассажирские составы вологодского хода. Надо, чтоб в диспетчерской не забывали вовремя переключать.

3)Часть через Манушкино-Заневский пост-2-Заневский пост-Ржевку, а часть - через СПб-Сорт-Моск.-

Глухоозерсую-СПб-Лад.-Полюстрово-Ручьи.

4) Но не так строить.

5) Ну то - в перспективе (лет эдак через 100 :unsure: ).

6) Конечно.

7) Под землёй в СПб - строить огромный риск. А на вокзал ВСМ вывести надо. Нефиг "ямы" делать. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не понял... какой участок грузонапряжённый? проходящий через ладожский вокзал? нахрена ж такой изврат? я думал, товарняки через манушкино идут...

 

А пути, связывавшие Ржевку и ст.Нева напрямую - разобрали, когда строили Ладожский вокзал, и положили пути перпендикулярно (см. Скан № 1).

118537[/snapback]

ну вот я и предлагал их восстановить. но, как выясняется, нужды в этом нет - проще построить дополнительный переменнотоковый путь от ручьёв до заневского, и пускать ириновские электрички по нему.

 

А чтобы попасть в Манушкино поезда идут либо через Ладожский вокзал-Заневский Пост-2,либо через Ржевку-Заневский Пост-Заневский Пост-2 :angry:

 

Чтобы восстановить пути между ст.Нева и Ржевкой нужно строить мост (тоннель) над (под) путями,ведущими на Ладожский вокзал,Горы :unsure:

 

Как можно пускать электрички ириновского направления по пути Ручьи-Заневский Пост,когда они ст.Ручьи даже не проезжают :):angry::P Чтобы пустить электрички Ириновского направления на Ладожский вокзал нужно либо менять направление на Ржевке,либо восстановить путь на участке Раздельный Пост-Пост Ковалево :angry:

Да и к тому же участок Ржевка-Заневский Пост однопутный (5км),а электрички Ириновского направления ходят очень часто :o

 

 

 

Кстати,не подскажите какой-нибудь форум ОЖД или СПб узла ,типа того,в котором мы находимся сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот: я о том же. :unsure:

Можно ещё электрифицировать съезд на Ириновскую линию, с линии СПб-Лад.-Девяткино, тогда

не надо будет менять направление движения, но там тоже - один путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот: я о том же. :unsure:

Можно ещё электрифицировать съезд на Ириновскую линию, с линии СПб-Лад.-Девяткино, тогда

не надо будет менять направление движения, но там тоже - один путь.

 

Да,это-единственное разумное решение,но только не выполнимое из-за того,что на этом участке второй путь построить практически невозможно: нужно построить для второго пути 3 моста (через р.Охту,Ириновский пр. и шоссе Революции)

А так оно оч.нужно,можно было бы сделать остановку на ст.Полюстрово,соорудив платформу и загрузить пригородными поездами Ладожский вокзал,который на пригородном направлении работает на 50% своих возможностей (2-я платформа для приг.поездов построена,но не используется из-за не надобности... :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что перевод Карельского перешейка на переменку - породит огромные трудности.

Теперь: кол-во пригородных с Ладожского действительно сложно, если речь идёт о Приозерском и

Ириновском направлениях. Хотя - пару ниток под пригородные - можно попытаться выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) От Ручьёв до Заневского - только через Ржевку. Придётся переносить КАД (уже построенную).

118547[/snapback]

 

о чёрт. ну нет у меня схемы питера под рукой! может, в сети где есть? в общем, стыковку надо строить у развязки в районе пискарёвского молокозавода.

 

И как пойдут электрички?

118547[/snapback]

 

на приозерское направление - полностью под переменкой. для ириновского строим путь от молокозаводской развязки до заневского поста параллельно существующей линии. этот путь будет работать только под переменкой. на заневском посту с постояннотоковой линией на горы он соединяться не будет. от заневского на мельничный ручей - переменка.

 

2) В чётном направлении идут все пассажирские составы вологодского хода. Надо, чтоб в диспетчерской не забывали вовремя переключать.

118547[/snapback]

 

в пензе от пензы-1 до пензы-3 - минут 40 на троллейбусе. и движение там по ж/д нехилое. ничего, справляются. об авариях в пензенском узле я не слышал.

 

3)Часть через Манушкино-Заневский пост-2-Заневский пост-Ржевку, а часть - через СПб-Сорт-Моск.-

Глухоозерсую-СПб-Лад.-Полюстрово-Ручьи.

118547[/snapback]

 

а какая часть первым вариантом, какая вторым? и почему нельзя всё (ну или 90% хотя бы) через манушкино пустить?

 

4) Но не так строить.

5) Ну то - в перспективе (лет эдак через 100 ).

118547[/snapback]

 

и фиг с ним. как выясняется, это не актуально.

 

А чтобы попасть в Манушкино поезда идут либо через Ладожский вокзал-Заневский Пост-2,либо через Ржевку-Заневский Пост-Заневский Пост-2

118550[/snapback]

 

откуда попасть?

 

Чтобы восстановить пути между ст.Нева и Ржевкой нужно строить мост (тоннель) над (под) путями,ведущими на Ладожский вокзал,Горы

118550[/snapback]

 

да не надо там ничего восстанавливать. фиг с ней, с этой станцией нева.

 

Как можно пускать электрички ириновского направления по пути Ручьи-Заневский Пост,когда они ст.Ручьи даже не проезжают

118550[/snapback]

 

да не помню я, где эти ручьи! а схемы нет :unsure::(:angry:

 

Чтобы пустить электрички Ириновского направления на Ладожский вокзал нужно либо менять направление на Ржевке,либо восстановить путь на участке Раздельный Пост-Пост Ковалево

118550[/snapback]

 

не надо их туда пускать. пусть на финляндский ходят.

 

Да и к тому же участок Ржевка-Заневский Пост однопутный (5км),а электрички Ириновского направления ходят очень часто

118550[/snapback]

 

и чего? справляются же.

 

Можно ещё электрифицировать съезд на Ириновскую линию, с линии СПб-Лад.-Девяткино, тогда

не надо будет менять направление движения, но там тоже - один путь.

118553[/snapback]

 

да на фига? пускай на финляндский ходят. только под переменкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с какой стороны?

2) а при чём ту Заневский пост?

3) возможно.

4) Оба - на Финляндию: превым вариантом - то, что идёт без обработки (лесные экспрессы), вторым -

что переформировывается на Сортировочной.

5) правильно.

6) Смотря откуда: первый вариант - из СПб (Сортировка, Порт, ну и - транзитные с Витебского хода,

второй - из Финляндии, либо из СПб (Городская товарная станция)

7) правильно

8) Хм... постараюсь переслать

9) о чём и речь

10) Где справляются? Электрички Ириновского направления ходят с Финляндского через Кушелевку-

Пискарёвку-Ржевку-Ковалёво-Пост-Бернгардовку. Года 2 назад запускали пару электричек с Ладожского - через Заневский пост, но отменили, т.к. тратилось очень много времени, из-за смены

направления движения, и того, что линия однопутная.

11) это если и ириновское перевести на переменку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с какой стороны?

118571[/snapback]

 

с восточной. но оставить постояннотоковые пути для проезда на ладожский.

 

2) а при чём ту Заневский пост?

118571[/snapback]

 

ну как ориентир... стыковку там делать, конечно, не надо.

 

4) Оба - на Финляндию: превым вариантом - то, что идёт без обработки (лесные экспрессы), вторым -

что переформировывается на Сортировочной.

118571[/snapback]

 

ну хорошо. пускай; тогда перецепляться они будут у молокозавода. а каковы всё-таки эти потоки друг по сравнению с другом?

 

10) Где справляются? Электрички Ириновского направления ходят с Финляндского через Кушелевку-

Пискарёвку-Ржевку-Ковалёво-Пост-Бернгардовку.

118571[/snapback]

 

то есть от молокозаводской развязки они идут не на восток, а на север, что ли? а где это ковалёво и пост бернгардовка? в любом случае, я не понимаю, что им помешает ходить тем же маршрутом, но под переменкой.

 

11) это если и ириновское перевести на переменку.

118571[/snapback]

 

насколько я понимаю, к этому особых препятствий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с какой стороны?

118571[/snapback]

 

с восточной. но оставить постояннотоковые пути для проезда на ладожский.

От Ржевки?

4) Оба - на Финляндию: первым вариантом - то, что идёт без обработки (лесные экспрессы), вторым -

что переформировывается на Сортировочной.

118571[/snapback]

ну хорошо. пускай; тогда перецепляться они будут у молокозавода. а каковы всё-таки эти потоки друг по сравнению с другом?

А где будут менять локомотив те поезда, что идут через Ладожский вокзал ?

Да, к вопросу... Никаких 90% через Манушкино-Горы. :unsure: Этим ходом идут пассажирские

поезда вологодского (мурманского, пестовского) направления. Там и так товарняков много, а

нужно пропускать пасажирские (а мост через неву - однопутный).

10) Где справляются? Электрички Ириновского направления ходят с Финляндского через Кушелевку-

Пискарёвку-Ржевку-Ковалёво-Пост-Бернгардовку.

118571[/snapback]

то есть от молокозаводской развязки они идут не на восток, а на север, что ли? а где это ковалёво и пост бернгардовка? в любом случае, я не понимаю, что им помешает ходить тем же маршрутом, но под переменкой.

Нет, именно - на восток. Ковалёво пост и Бернгардовка находятся за Ржевкой, в направлении Мельничного Ручья (уже после ответвления лини Ржевка-Заневский пост-2)

11) это если и ириновское перевести на переменку.

118571[/snapback]

насколько я понимаю, к этому особых препятствий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ржевки?

118600[/snapback]

 

о майн готт. ну нету у меня общей схемы!!! не помню я, где эта ржевка расположена!!! если нет возможности мне её прислать, давайте дискуссию отложим до понедельника. в понедельник схема будет.

 

А где будут менять локомотив те поезда, что идут через Ладожский вокзал ?

118600[/snapback]

 

на ладожском. я же говорю - от развязки до ладожского надо предусмотреть возможность двойного питания.

 

а мост через неву - однопутный

118600[/snapback]

 

надо двухпутным сделать. это и вообще полезно, безотносительно всяких переводов. нефига без нужды товарняки через город гонять.

 

Нет, именно - на восток.

118600[/snapback]

 

ну тогда там всё останется по-прежнему. только род тока поменяется.

 

з.ы. ага, схему получил. тогда стыковочной станцией должна быть ржевка. никакого строительства дополнительных путей в этом случае не понадобится. однако для участка от ладожского до ржевки нужно предусмотреть двухсистемное питание. все электрички будут ходить по своим старым путям, однако уже под переменкой (за исключением, естественно, электричек, следующих с ладожского на манушкино-горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда делать двойное питание не только до Ржевки, но и до Ручьев.

Хорошо, можно приостановить обсуждение электрификации до понедельника (когда схема узла

появится).

 

Теперь о другом, пожалуй, самом сложном... О том - насколько поезда "соответствуют" вокзалам, по

логике направлений... И по удобству для пассажиров. Часто - это конфликтующие понятия, да и сами

направления: сомнительны.

Поясню.

На Мосузле часто назначают поезда "чисто хаотично" (я об этом уже писал). Летние поезда - идут

с любого вокзала, вне зависимости от того - куда идут. Т.е. - в Анапу с Киевского и т.п....

Теперь: на Нижний - поезда идут с Курского, Ярославского, Казанского вокзалов. Если с Ярославским -

более понятно (т.к. многие поезда, просто проходят через Горький, а конечная точка - ассоциируется

с другими поездами, идущими с Ярославского), то Казанский - только сбивает с толку.

Про Адлер - вообще молчу (аж с 5-ти вокзалов).

Поезда в Сибирь и на Дальний Восток, которые идут через Горький - отправляются с Ярославского.

В этом -есть логика: человек, которому нужно, например, в Читу - не должен бегать между вокзалами:

не достав билет на №1, но купив на №44 - ехать 20 минут на метро. А с "Вяткой" и "Камой" - тем

более...

Так что здесь - правильно, что с Ярославского идут все поезда, которые идут в Сибирь - через Киров-

Пермь (кроме - Москва-Северобайкальск и Москва-Новый Уренгой - не поместились, наверное на Ярославском ).

На СПб узле - ситуация неплохая. Единственное, что портит картину: во-первых - поезд СПб-Ижевск

отправляется с Московского (идёт через Владимир, но ведь проходит через Киров), а не с Ладожского (я уже говорил об этом, к стати - дополнительные СПб-Ижевск и СПб-Казань - шли с Ладожского), во-вторых (это менее важно) - "разнобой" с Ярославлем. Ввели поезд СПб-Ярославль (через Пестово), что хорошо. Логично - перевести на Ладожский и СПб-Иваново. Да, что ещё плохо - не все транзитные пассажирские поезда завели в СПб (об этом уже говорили), в то время, как грузилы (с нефтью и прочим) - едут через СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о другом, пожалуй, самом сложном... О том - насколько поезда "соответствуют" вокзалам, по

логике направлений...

 

Поезда Приозерского направления стоит пустить не с Финляндского,а с Ладожского вокзала-экономия во времени,но неудобство жителей-дачников около станций Пискаревка,Кушелевка и Финляндского вокзала... :unsure: Однако,перевод на Ладожский будет очень удобен жителям огромного района Ржевка-Пороховые :angry: Также появится возможность проехать на электричке от м.Ладожская до ст.Ручьи,Мурино и Девяткино без пересадки в метро :angry:

До первых двух добираться очень не удобно,а до Девяткино жутко долго ехать на метро :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, несколько электричек - можно и назначить (тех, что сейчас по Девяткино оборачивают).

Удивительно. что не возрождают маршрут "лыжной стрелы" Волховстрой-Васкелово :unsure: (ведь сейчас

есть условия). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, несколько электричек - можно и назначить (тех, что сейчас по Девяткино оборачивают).

Удивительно. что не возрождают маршрут "лыжной стрелы" Волховстрой-Васкелово :angry: (ведь сейчас

есть условия). :angry:

 

Да... Было время... :unsure: Тогда еще никакого вокзала и в проекте не было... Была 7-ми путная станция Дача Долгорукова с небольшой платформой... Ходила по выходным одна электричка Волховстрой-Васкелово :angry:

Сейчас ее стоит возродить,но только именно по тому же маршруту,а не через Манушкино,Павлово-на-Неве

 

А почему не строят платформу на станции Полюстрово? Станция нужная,людей вокруг очень много живет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, по старому маршруту (через Пеллу-Ижоры-Рыбацкое-Фарфоровскую). :angry:

Почему не строят платформу в Полюстрово? Трудно сказать...ИМХО тут причина - перегон однопутный,

и по нему ходит только 1 электричка (невыгодно для дороги). Получается -замкнутый круг. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, несколько электричек - можно и назначить (тех, что сейчас по Девяткино оборачивают).

Удивительно. что не возрождают маршрут "лыжной стрелы" Волховстрой-Васкелово :angry: (ведь сейчас

есть условия). :angry:

 

Да... Было время... :unsure: Тогда еще никакого вокзала и в проекте не было... Была 7-ми путная станция Дача Долгорукова с небольшой платформой... Ходила по выходным одна электричка Волховстрой-Васкелово :angry:

Сейчас ее стоит возродить,но только именно по тому же маршруту,а не через Манушкино,Павлово-на-Неве

 

А почему не строят платформу на станции Полюстрово? Станция нужная,людей вокруг очень много живет

 

 

Кстати, а платформа Дача Долгорукова сохранилась? Я последний раз был на Ладожском в июле 2006, вроде бы видел ее за вокзалом по направлению на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а платформа Дача Долгорукова сохранилась? Я последний раз был на Ладожском в июле 2006, вроде бы видел ее за вокзалом по направлению на север.

 

Нет,снесли. Осталось только старое здание вокзала с надписью Дача Долгорукова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пары транзитных электричек - пустить надо. Не помешали бы и РА ... :unsure:

Теперь, о более серьёзных поездах... О ПДС.

 

Ну здесь вроде все нормально. Только не понятно зачем было переносить поезда СПб-Хельсинки на Финляндский,которые все-таки должен быть предназначен непосредственно для электричек! Причем,поезд СПб-Костомукша не тронули :angry:

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

А так в принципе все нормально... Единственное-НЕ НАДО БЫЛО СНОСИТЬ ВАРШАВСКИЙ ВОКЗАЛ!!!!

Поезд на Таллин убрали :angry: ПОЧЕМУ??? Пользовался большим спросом... :angry:

Поезда на Ригу,Вильнюс,Псков все-таки должны прибывать на Варшавский,а не на Витебский, без всяких перегонов на ст.Гатчина,пл.Владимирская,Павловск, а сразу,напрямую в Питер.

Да и часть электричек не помешало бы перенести с Балтийского на Варшавский.

А с остальными все логично: на юг,в сторону Москвы-Московский : на север,Урал-Ладожский ; в Украину,Белоруссию-Витебский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь вроде все нормально. Только не понятно зачем было переносить поезда СПб-Хельсинки на Финляндский,которые все-таки должен быть предназначен непосредственно для электричек! Причем,поезд СПб-Костомукша не тронули :angry:

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

А так в принципе все нормально... Единственное-НЕ НАДО БЫЛО СНОСИТЬ ВАРШАВСКИЙ ВОКЗАЛ!!!!

Поезд на Таллин убрали :angry: ПОЧЕМУ??? Пользовался большим спросом... :unsure:

Поезда на Ригу,Вильнюс,Псков все-таки должны прибывать на Варшавский,а не на Витебский, без всяких перегонов на ст.Гатчина,пл.Владимирская,Павловск, а сразу,напрямую в Питер.

Да и часть электричек не помешало бы перенести с Балтийского на Варшавский.

А с остальными все логично: на юг,в сторону Москвы-Московский : на север,Урал-Ладожский ; в Украину,Белоруссию-Витебский.

Мне вообще непонятно зачем поезда СПб-Хельсинки было переносить на Ладожский вокзал. По времени удобнее им пребывать на Финляндский вокзал. И вокзал удобнее расположен. У меня складывается впечатление что просто хотелось выпендреться перед финами. Так, что я считаю что правильно сделали что их вернули на Финляндский. А Варшавский вокзал никто не сносил его просто переделали в торговый центр, который называется Варшавский экспресс. Конечно внутри о вокзале уже ничего не напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так в принципе все нормально... Единственное-НЕ НАДО БЫЛО СНОСИТЬ ВАРШАВСКИЙ ВОКЗАЛ!!!!

Поезд на Таллин убрали :angry: ПОЧЕМУ??? Пользовался большим спросом... :unsure:

Поезда на Ригу,Вильнюс,Псков все-таки должны прибывать на Варшавский,а не на Витебский, без всяких перегонов на ст.Гатчина,пл.Владимирская,Павловск, а сразу,напрямую в Питер.

А с остальными все логично: на юг,в сторону Москвы-Московский : на север,Урал-Ладожский ; в Украину,Белоруссию-Витебский.

Ну. теперь - можно только на Балтийский перевести. Но есть 3 проблемы: Витебский будет недозагружен; на Балтийском ПДСов не было с 1934 года - вокзал (теперь) мало приспособлен для

обслуживания пассажиров в дальнем сообщении; поезд СПб-Вел.Луки - слишком длинный для Балтийского вокзала (хвост будет на выходных стрелках).

Что касается логичности: 1 поезд выбивается из логики - СПб-Ижевск (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавский вокзал никто не сносил его просто переделали в торговый центр, который называется Варшавский экспресс. Конечно внутри о вокзале уже ничего не напоминает.

 

Его полностью перестроили :angry: А музей железнодорожной техники,который раньше находился около станции Паравозный Музей и перевезти удалось далеко не всю технику и самые старые паравозы разворовали бомжи :unsure: и был там к месту,на Варшавском вокзале постепенно заростает мхом... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда делать двойное питание не только до Ржевки, но и до Ручьев.

118721[/snapback]

 

а зачем?

 

можно приостановить обсуждение электрификации до понедельника (когда схема узла

появится).

118721[/snapback]

 

да я её опять не взял... а что, на черновике вроде бы всё понятно нарисовано.

 

На Мосузле часто назначают поезда "чисто хаотично" (я об этом уже писал). Летние поезда - идут

с любого вокзала, вне зависимости от того - куда идут. Т.е. - в Анапу с Киевского и т.п....

118721[/snapback]

 

ну всё-таки не совсем. пока что поездов в анапу с ярославского или в мурманск в павелецкого я не встречал :angry:

 

 

человек, которому нужно, например, в Читу - не должен бегать между вокзалами

118721[/snapback]

 

человек, которому нужно в читу или куда-то ещё, должен внимательно посмотреть в билет :huh: там вокзал обозначен :)

 

не достав билет на №1, но купив на №44 - ехать 20 минут на метро.

118721[/snapback]

 

эээ... не понял. и россия, и хабарик отправляются с ярославского вокзала.

 

На СПб узле - ситуация неплохая. Единственное, что портит картину: во-первых - поезд СПб-Ижевск

отправляется с Московского (идёт через Владимир, но ведь проходит через Киров), а не с Ладожского (я уже говорил об этом, к стати - дополнительные СПб-Ижевск и СПб-Казань - шли с Ладожского), во-вторых (это менее важно) - "разнобой" с Ярославлем. Ввели поезд СПб-Ярославль (через Пестово), что хорошо. Логично - перевести на Ладожский и СПб-Иваново.

118721[/snapback]

 

имхо, здесь надо исходить из суровых реалий и не обращать внимания на направления. а именно - на ладожский пусть ходят поезда не приписанные к питеру[. а то, насколько я знаю, таскать питерские поезда на обслуживание с ладожского на московский - жуткий гимор из-за вечной пробки около 5 км. конечно, если около 5 км. построить развязку, будет проще, но всё равно - нафига лишний раз куда-то поезд тащить?

 

не все транзитные пассажирские поезда завели в СПб (об этом уже говорили),

118721[/snapback]

 

а какие транзитные-то? минск-мурманск что ли? ну, его да, можно было бы и завести. поезда же, идущие с главного хода, ржд в питер заводить не будет. во-первых, это крюк в 100 с лишним километров, во-вторых, это противоречит политике самого же ржд, заключающейся в том, что пассажиры направления москва-питер должны, по мнению ржд, ездить исключительно в фирменных поездах (соответственно, понадобятся всякие хитрые запреты, как это имеет место быть для "арктики").

 

не понятно зачем было переносить поезда СПб-Хельсинки на Финляндский,которые все-таки должен быть предназначен непосредственно для электричек!

118770[/snapback]

 

экономия времени.

 

Причем,поезд СПб-Костомукша не тронули

118770[/snapback]

 

а он и так медленный, ему пофиг. к тому же с приозерского направления на ладожский, пожалуй, даже поближе ехать, чем на финляндский. а вот о выборгском направлении такого не скажешь.

 

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

118770[/snapback]

 

эээ... а как же 29, 37, 65, 25?

 

Поезд на Таллин убрали ПОЧЕМУ??? Пользовался большим спросом...

118770[/snapback]

 

насколько я знаю, в последние годы его существования уже не пользовался - из-за того, что ночт в этом поезде получалась бессонной (таможни в ивангороде и нарве). так что ночной поезд тут действительно не нужен. вот дневной можно было бы сделать, но ржд в этом не очень заинтересована - это направление грузовыми забито, а грузы для ржд важнее пассажиров.

 

Поезда на Ригу,Вильнюс,Псков все-таки должны прибывать на Варшавский,а не на Витебский,

118770[/snapback]

 

так ведь нет уже такого вокзала. и, замечу, неудобный был вокзал - от метро очень далеко.

 

Да и часть электричек не помешало бы перенести с Балтийского на Варшавский.

118770[/snapback]

 

нафига? что за кайф тащиться от вокзала до хрензнаетгде находящегося метро, особенно если с вещами? нет, пусть лучше на балтийский прибывают.

 

Мне вообще непонятно зачем поезда СПб-Хельсинки было переносить на Ладожский вокзал.

118775[/snapback]

 

мне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

Ну тогда делать двойное питание не только до Ржевки, но и до Ручьев.

118721[/snapback]

 

а зачем?

Ну долен же быть переход на переменку - и на приозерском направлении.

 

можно приостановить обсуждение электрификации до понедельника (когда схема узла

появится).

118721[/snapback]

 

да я её опять не взял... а что, на черновике вроде бы всё понятно нарисовано.

 

 

 

На Мосузле часто назначают поезда "чисто хаотично" (я об этом уже писал). Летние поезда - идут

с любого вокзала, вне зависимости от того - куда идут. Т.е. - в Анапу с Киевского и т.п....

118721[/snapback]

 

ну всё-таки не совсем. пока что поездов в анапу с ярославского или в мурманск в павелецкого я не встречал :)

Ну и так хаоса хватает.

 

 

не достав билет на №1, но купив на №44 - ехать 20 минут на метро.

118721[/snapback]

 

эээ... не понял. и россия, и хабарик отправляются с ярославского вокзала.

 

Я об этом и говорю... :)

 

 

На СПб узле - ситуация неплохая. Единственное, что портит картину: во-первых - поезд СПб-Ижевск

отправляется с Московского (идёт через Владимир, но ведь проходит через Киров), а не с Ладожского (я уже говорил об этом, к стати - дополнительные СПб-Ижевск и СПб-Казань - шли с Ладожского), во-вторых (это менее важно) - "разнобой" с Ярославлем. Ввели поезд СПб-Ярославль (через Пестово), что хорошо. Логично - перевести на Ладожский и СПб-Иваново.

118721[/snapback]

 

имхо, здесь надо исходить из суровых реалий и не обращать внимания на направления. а именно - на ладожский пусть ходят поезда не приписанные к питеру[. а то, насколько я знаю, таскать питерские поезда на обслуживание с ладожского на московский - жуткий гимор из-за вечной пробки около 5 км. конечно, если около 5 км. построить развязку, будет проще, но всё равно - нафига лишний раз куда-то поезд тащить?

Нет. Не верно. Именно - направления. Дело в том, что поезда СПб-Архангельск, и часть летних поездов

СПб-Мурманск - обслуживаются в РЭД Московского узла. Человек не обязан знать: какое ТЧ - какой

поезд формирует. Такого хаоса, как на Мосузле - не надо. :(:angry: Чего хорошего: принимать Астрахань-СПб, Баку-СПб - на Ладожском, а Архангельск-СПб- на Московском? :huh: Может ещё СПб-Хельсинки - отправлять с Московского, а не с Финляндского (он ведь в РЭДе обслуживается :lol::P:D:) ). Как раз сейчас - всё верно сделано. Наконец - пассажир имеет

чётко выстроенную картину... :) А на Ладожский - надо ещё перевести - Верхне- и Средневолжские

поезда.

Уже есть:

Карело-Мурманское;

Вологодское - Урало-Сибирское, Воркутинское и Архангельское.

Пестовское (до Ярославля);

Москва (транзит)

Финляндия (транзит)

Нужно ещё:

Все, что идут через Ярославль.

Ижевск

 

не все транзитные пассажирские поезда завели в СПб (об этом уже говорили),

118721[/snapback]

а какие транзитные-то? минск-мурманск что ли? ну, его да, можно было бы и завести. поезда же, идущие с главного хода, ржд в питер заводить не будет. во-первых, это крюк в 100 с лишним километров, во-вторых, это противоречит политике самого же ржд, заключающейся в том, что пассажиры направления москва-питер должны, по мнению ржд, ездить исключительно в фирменных поездах (соответственно, понадобятся всякие хитрые запреты, как это имеет место быть для "арктики").

 

Про крюк - не согласен. На счёт фирмачей: к сожалению - так и есть

 

 

не понятно зачем было переносить поезда СПб-Хельсинки на Финляндский,которые все-таки должен быть предназначен непосредственно для электричек!

118770[/snapback]

 

экономия времени.

Не только. Тут - логика направления. :)

Причем,поезд СПб-Костомукша не тронули

118770[/snapback]

 

а он и так медленный, ему пофиг. к тому же с приозерского направления на ладожский, пожалуй, даже поближе ехать, чем на финляндский. а вот о выборгском направлении такого не скажешь.

Это правда, хотя разница составляет 1 минуту. Да просто он на Финляндском - ни к чему.

 

Не хватает поезда СПб-Москва,который бы по времени был бы приблизительно такой же,как транзитный 15/16 Мурманск-Москва.

118770[/snapback]

 

эээ... а как же 29, 37, 65, 25?

Согласен. Странное пожелание (и так туча поездов).

 

 

Поезд на Таллин убрали ПОЧЕМУ??? Пользовался большим спросом...

118770[/snapback]

 

насколько я знаю, в последние годы его существования уже не пользовался - из-за того, что ночт в этом поезде получалась бессонной (таможни в ивангороде и нарве). так что ночной поезд тут действительно не нужен. вот дневной можно было бы сделать, но ржд в этом не очень заинтересована - это направление грузовыми забито, а грузы для ржд важнее пассажиров.

"Мяч" на эстонской стороне. Там есть возможность запуска дневного поезда (не всё забито).

 

Мне вообще непонятно зачем поезда СПб-Хельсинки было переносить на Ладожский вокзал.

118775[/snapback]

Мне тоже.

Тогда не было достаточной загрузки Ладожского. Кроме того - ближе к РЭДу, а держать депо ради одного поезда - накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну долен же быть переход на переменку - и на приозерском направлении.

119075[/snapback]

 

а, ну да. ну, собственно, стыковка буджет от ржевки до ручьёв плюс участок двойного питания до ладожского.

 

Ну и так хаоса хватает.

119075[/snapback]

 

а это неважно. при нынешней обстановке на московском узле привязка определённых городов к определённым направлениям есть недопустимая роскошь. а посмотреть в билете вокзал своего отправления, думаю, совсем не сложно.

 

 

не достав билет на №1, но купив на №44 - ехать 20 минут на метро.

 

 

 

 

эээ... не понял. и россия, и хабарик отправляются с ярославского вокзала.

 

Я об этом и говорю...

119075[/snapback]

 

о чём - об этом? я что-то вообще перестал понимать... :angry:

 

Про крюк - не согласен.

119075[/snapback]

 

с чем? с тем, что от чудова до волховстроя через ирсу на 127 километров ближе, чем через питер? так это, извините, факт.

 

Человек не обязан знать: какое ТЧ - какой

поезд формирует.

119075[/snapback]

 

человек обязан знать, с какого вокзала его поезд отправляется. эта информация прописана в билете. если у него не достаёт ума посмотреть в билет... ну что тут скажешь. дарвиновский отбор никто не отменял. а усугублять ради таких задницу на 5-м километре - жирно им будет.

 

Не только. Тут - логика направления.

119075[/snapback]

 

повторю, логика направления - это роскошь. если никаких усилий для её соблюдения не требуется - фиг с ней, пусть будет. если требуются - фтопку.

 

Чего хорошего: принимать Астрахань-СПб, Баку-СПб - на Ладожском, а Архангельск-СПб- на Московском?

119075[/snapback]

 

я уже объяснил, чего.

 

Может ещё СПб-Хельсинки - отправлять с Московского, а не с Финляндского (он ведь в РЭДе обслуживается ).

119075[/snapback]

 

ну, он в таком случае на московский всё равно поедет через ладожский и развязку 5-го километра. а до финляндского ехать ближе. а вот архангельский мог бы эту развязку и по главному ходя проехать и толчею там не создавать.

 

А на Ладожский - надо ещё перевести

119075[/snapback]

 

своё понимание того, что туда надо перевести, я сохранил. не убеждают меня ваши аргументы, уж извините :huh:

 

"Мяч" на эстонской стороне. Там есть возможность запуска дневного поезда (не всё забито).

119075[/snapback]

 

ну, поживём - увидим. может, и назначат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Сейчас РЖД поступает очень разумно :) .

Если не удаётся соблюсти логику, из-за минимально трудности, при этом - создавать гимор - ещё больший, то тут вопросы с отбором (см. личку) - действительно возникнут :angry::huh: ...

Далее: я продолжаю утверждать, что распределение поездов по вокзалам СПб узла - почти правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не удаётся соблюсти логику, из-за минимально трудности, при этом - создавать гимор - ещё больший, то тут вопросы с отбором (см. личку) - действительно возникнут

119087[/snapback]

 

что-то я эту фразу не понимаю. а в личке ничего нового пока нет.

 

з.ы. ну по личке парой писем перекинулись. тем не менее, фраза понятнее не стала.

 

я продолжаю утверждать, что распределение поездов по вокзалам СПб узла - почти правильное.

119087[/snapback]

 

я тоже. но, похоже, понятие об этом "почти" у нас разное :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как я вижу загрузку некоторых вокзалов (ИМХО :) ) :angry:

Начну с 2-х

 

Мосузел

 

Рижский вокзал

Великие Луки

ваг.Себеж

Полоцк

Рига

Рига

 

 

СПб Узел

 

 

Ладожский вокзал

 

Архангельск

Астана/Шарья

ваг. Алма-Ата /Северодвинск

ваг. Караганда

ваг.Петропавловск

Вологда

Воркута/Котлас

ваг.Сыктывкар/Сыктывкар

ваг. Лабытнанги/-

Иваново

ваг.Кострома

Ижевск/Самара

ваг.Набережные челны/ Орск

Костомукша

Москва-Мурманск

Москва-Мурманск

Москва-Хельсинки

Мурманск

Мурманск

Мурманск

Мурманск-Москва

Мурманск-Москва

Ниж.Тагил /Тюмень

ваг.Ижевск/Нижневартовск

Новокузнецк/Челябинск

ваг.Барнаул /-

ваг. Красноярск

ваг. Иркутск

Пестово

Петрозаводск

ваг. Янисъярви

Самара/Уфа

ваг.Ульяновск/Ульяновск

ваг. Пенза/Тольятти, Оренбург

Свердловск

ваг. Владивосток

Хельсинки-Москва

Ярославль

ваг.Углич

Не все ВБСы сейчас существуют, или прицеплены к тем поездам, что перечислены. Это -идеальный вариант. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение порочнон, как по Москве, так и по Питеру.

На Рижский в-л должен прибывать скорее поезд до Гродно (пусть их будет два, но другой идет через Волковыск). Так Беларусь будет закрываться поездами до Москвы почти вся, останется только Бобруйск. А переключая Полоцк мы теряем сообщение с Витебском.

А вот один из поездов Мурманск-Питер должен прибывать на Московский вокзал. Сам же ратовал за удобство пересадок в узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.